Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » электропривод для НШ10


электропривод для НШ10

Сообщений 61 страница 90 из 174

Опрос

Хватит ли мощности 1,5 кВт для электропривода НШ10 ?
Мало

45% - 18
Возможно ,приладив маховик,получится

55% - 22
Голосов: 40

61

Grigoriy написал(а):

эл.привод гидравлики не такая уж и проблемма.

На каких-то болгарских погрузчиках применялся ел.привод гидравлики (у моего друга на ВАЗ-2106 стоит насос с эл.двигателем с болгарского погрузчика, он использует его для закачки масла в систему смазки перед запуском двигателя (как на К-700)).

0

62

Grigoriy,   
а не попробовать ли редуктор от сгоревшей "болгарки"  между стартером и масляным насосом приспособить?

Отредактировано Leksus (22 октября, 2010г. 22:24:27)

0

63

centeur написал(а):

Вмонтировал на МТ и результатами испытаний не доволен.Буду переделывать по-твоему.

Здравствуйте!
Посмотрите вот здесь возможно информация пригодиться

http://www.impel.com.ua/product_pumps.shtml
НШ 10 У3л  
Раб. объем см3  
10
Потреб. мощ. кВт (не более)  
8,4

0

64

zax@rov написал(а):

Посмотрите вот здесь возможно информация пригодиться

Спасибо.Я давно имел эти данные.Сейчас смонтировал с цепной передачей 10/24
  и результатом удовлетворен.

0

65

zax@rov написал(а):

возможно информация пригодиться

Есть НШ-10 4-х шлицевой. Вопрос в том, от чего найти ответную шлицевую часть, чтоб сварганить муфту соединительную? :dontknow:
Понятно, что родную от движков ... , но может отчего другого есть такой же шлиц...

0

66

KostW написал(а):

Есть НШ-10 4-х шлицевой. Вопрос в том, от чего найти ответную шлицевую часть, чтоб сварганить муфту соединительную? 
Понятно, что родную от движков ... , но может отчего другого есть такой же шлиц...

4 шлица на Т25, или бендикс с стартера газ51, они есть с прямыми и винтовыми шлицами (с размером  бендикса газ51 моу ошибатса)

0

67

aleks 21 написал(а):

Есть НШ-10 4-х шлицевой. Вопрос в том, от чего найти ответную шлицевую часть, чтоб сварганить муфту соединительную?  Понятно, что родную от движков ... , но может отчего другого есть такой же шлиц...

Не так уж сложно изготовить самому.В заготовке сверлим Ф11мм, под легкую прессовку подбираем(точим)
и запрессовываем стержень Ф 11мм дл.17мм .По разделу сверлим 4 отв.под шлицы.

--http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1011/f2/297c91744648.jpg

http://i056.radikal.ru/1011/97/4ebd253f3e71t.jpg

0

68

centeur написал(а):

Не так уж сложно изготовить самому.В заготовке сверлим Ф11мм, под легкую прессовку подбираем(точим)
и запрессовываем стержень Ф 11мм дл.17мм .По разделу сверлим 4 отв.под шлицы.

Есть вариант проще, взять шестерню переключения передач с коробки передач советских мопедов(дельта, верховина, карпаты). Шлицы подходят один в один+ к тому можно сделать отключение НШ.

+2

69

KostW написал(а):

а не попробовать ли редуктор от сгоревшей "болгарки"  между стартером и масляным насосом приспособить?

Мое мнение - слабоват будет, разве что из мощной болгарки киловата полтора.

0

70

Grigoriy
Я тоже считаю что слабовато будет. Не раз эту тему прорабатывал для своего тракторного прицепа-самосвала. Не хотелось возиться с маслом при отцепе каждый раз. Для себя решил так: переделаю стартер от УАЗа под шариковые подшипники, на валу эл мотора установлю малый шкив а на насос поставлю раза в три больше. Усилия стартера с лихвой хватит крутить НШ-10 да и стартеру будет довольно легко по току. Штатное втягивающее будет выполнять роль включателя мотора. Провода управления проведу через розетку прицепа на трактор. При работающем двигателе и аккумуляторе 75а\ч это не обременительно. Но это на подьем,а на опускание хочу паралельно насосу поставить кран дист. управления. Включил-поднимает, выключил-опустилось.Время работы на подьем кузова секунд от силы 15-20 будет.Двигатель стартера -сириесный. Т.е. последовательное соединение в цепи. Надо поработать над паралельным возбуждением. Этот режим более спокойный.да и щетки тоже переключить ,чтобы мотор стал реверсивным.Но это приведёт к лишним СОПЛЯМ. В любом случае буду этот вариант ставить на прицеп.Я уже вижу его в образе да и чертежи почти готовы.

0

71

Grigoriy написал(а):

разве что из мощной болгарки

Так я о том-же, встречаются же сгоревшие мощные болгарки,  редукция там приличная, так-что стартер думаю будет тянуть. Только для аккуратной стыковки токарные работы потребуются...

0

72

Всем!
Уже несколько дней мучает идея использовать для привода масляного насоса электромуфту компрессора автомобильного кондиционера. Суть идеи: используется только электромуфта, вместо компрессора цепляем НШ-10. На распределителе два концевика (верх. и нижн. положения). Включаем распределитель на подъем - концевик включает муфту насоса. Распределитель в среднем положении - насос выключен. То же самое с опусканием. Как Вам такая схема? Один только вопрос: насколько крепко соединяет электромуфта, не будет ли буксовать?

0

73

Grigoriy написал(а):

Grigoriy

Реализацией подобной идеи я сейчас занят. Только я хочу сделать проще, без распределителя, как у самосвала на поднятие кузова. Электромуфта будет самодельная.

+1

74

Yava написал(а):

Только я хочу сделать проще, без распределителя

А как орудие будет удерживаться в поднятом положении без распределителяя?

Yava написал(а):

Электромуфта будет самодельная

С электромуфтой экспериментировали, не будет буксовать?

0

75

Grigoriy написал(а):

А как орудие будет удерживаться в поднятом положении без распределителяя?

Гидроцилиндр будет односторонний, маслонасос качает через обратный клапан, для опускания, на сбросе (с гидроцилиндра) будет стоять электроклапан. Навеска будет опускаться под собственным весом.

Grigoriy написал(а):

С электромуфтой экспериментировали, не будет буксовать?

Электромуфта в процессе изготовления, по «расчетам» должна работать.

0

76

Yava написал(а):

Электромуфта в процессе изготовления, по «расчетам» должна работать.

Спасибо, хорошо что есть единомышленники, а я пока не решаюсь раскурочить рабочий компрессор кондея.
Для электромуфты наверное можно использовать катушку обмотки возбуждения тракторного генератора, она там стоит неподвижно.

Отредактировано Grigoriy (28 ноября, 2010г. 15:18:13)

0

77

Yava написал(а):

Электромуфта в процессе изготовления, по «расчетам» должна работать.

А как бы посмотреть и познакомиться с вашей конструкцией электромуфты подробнее, если можно фото пожалуйста, заранее благодарен.

0

78

Vikont написал(а):

А как бы посмотреть и познакомиться с вашей конструкцией электромуфты подробнее

К сожалению, особо хвалится пока нечем.
Муфта пока только в проекте.
Я планирую ее сделать на основе автомобильного генератора переменного тока, (см. рис.). Вместо ротора делается ротор-гайка с «беличьей клеткой» (как у АД). Ротор-гайка свободно вращается на резьбе ведомого вала (резьба левая).
Работает муфта следующим образом. Если на статор подать трехфазный ток (берется с генератора двигателя) ротор муфты начинает вращаться (как ротор АД), так как ведомый вал неподвижен ротор будет сдвигаться в осевом направлении по резьбе до контакта с диском ведущего вала, таким образом, происходит включение муфты. Частота вращения муфты должна быть на 5-10% меньше частоты генератора (при таком скольжении максимальный момент у АД). Отключение муфты производится подачей постоянного тока в обмотку статора (режим динамического торможения). Если при включенной муфте затормозить ротор он начнет движение в обратом направлении (по резьбе ведомого вала) и муфта выключится.
Собрать муфту я планирую на основе ЗАЗовского генератора. Пока не могу решить вопрос с упорными подшипниками. 
http://s52.radikal.ru/i136/1011/ad/497921c48f68t.jpg

0

79

Yava написал(а):

Муфта пока только в проекте.

Может стоит рассмотреть такой вариант . Пока опишу словами. Стартер оставить в его неизменном виде . Там есть шестерня бендикса. Подобрать или сделать с таким же модулем и с числом зубьев вторую шестерню, чтобы обеспечивалось необходимое передаточное отношение.Ось большей шестерни на подшипниках и соединить соответствующим образом с гидронасосом. Подав питание на стартер и втягивающее реле шестерня бедикса входит в зацепление с большей шестерней передавая вращательный момент от стартера на гидронасос. Может непонятно изложил мысль. Но где то так.

0

80

Cap63 написал(а):

Подобрать или сделать с таким же модулем и с числом зубьев вторую шестерню, чтобы обеспечивалось необходимое передаточное отношение

Зачем огород городить, сейчас полно стартеров с редукторами, сам стартер с возбуждением от постоянных магнитов, редуктор планетарный, все это размером с жигулевский стартер а свободно крутит двигатель Д-240 от 12 вольт. НШ-10 я думаю для него вообще не проблема. Для москвича, уаза, волги Херсонский завод выпускает прекрасный стартер такой-же конструкции, но размером еще меньше. Если надо могу сфотографировать и выложить фотки.

0

81

Grigoriy написал(а):

Если надо могу сфотографировать и выложить фотки

Конечно надо.

0

82

Grigoriy написал(а):

Для москвича, уаза, волги Херсонский завод выпускает прекрасный стартер такой-же конструкции, но размером еще меньше. Если надо могу сфотографировать и выложить фотки.

Cap63 написал(а):

Конечно надо.

Все про продукцию, этого производителя, можно посмотреть, посетив:
http://www.electromash.com.ua/

Отредактировано БМП 58 (2 декабря, 2010г. 13:49:52)

0

83

Grigoriy написал(а):

ем!Уже несколько дней мучает идея использовать для привода масляного насоса электромуфту компрессора автомобильного кондиционера. Суть идеи: используется только электромуфта, вместо компрессора цепляем НШ-10. На распределителе два концевика (верх. и нижн. положения). Включаем распределитель на подъем - концевик включает муфту насоса. Распределитель в среднем положении - насос выключен. То же самое с опусканием. Как Вам такая схема? Один только вопрос: насколько крепко соединяет электромуфта, не будет ли буксовать?

Считаю такую схему довольно сложной, да изачем при электроприводе гаспределитель. Ранее в этой теме я описывал принцип работы гидроэлектро привода на примере своего мт, результатом доволен.

0

84

Cap63 написал(а):

Конечно надо.

Стартер с двигателя Д-240

http://s003.radikal.ru/i201/1012/9d/1d71f00ce71b.jpg

Он же рядом с НШ-10
http://s009.radikal.ru/i309/1012/cd/132a9fb7ad5d.jpg

С УАЗА, Москвич, Волга. Устройство.

http://i029.radikal.ru/1012/f3/42735027aa68.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1012/93/a3b60685289d.jpg

КрАЗ 24 вольт. 8 цилиндров крутит в любой мороз.

http://s016.radikal.ru/i335/1012/d4/d194707c8039.jpg

Экскаватор "Хитачи" 24V.

http://s51.radikal.ru/i131/1012/19/cb895acdfc94.jpg

Отредактировано Leksus (2 декабря, 2010г. 20:46:00)

0

85

henri75 написал(а):

да изачем при электроприводе гаспределитель

Если предполагается подключить к гидросистеме не только заднюю навеску, а еще например отвал.

0

86

Grigoriy написал(а):

Зачем огород городить, сейчас полно стартеров с редукторами, сам стартер с возбуждением от постоянных магнитов, редуктор планетарный, все это размером с жигулевский стартер а свободно крутит двигатель Д-240 от 12 вольт. НШ-10 я думаю для него вообще не проблема. Для москвича, уаза, волги Херсонский завод выпускает прекрасный стартер такой-же конструкции, но размером еще меньше. Если надо могу сфотографировать и выложить фотки.

Я с вами полностью согласен. Но. Здесь предлагаются разные варианты т.к. у каждого здешнего тракторостроителя свои возможности. Может у кого-то имеется стартер от ГАЗ-53 ( к примеру) и зачем ему покупать ещё один стартер. Тем более цена его наверное не копеечная. Ну и разные другие варианты.

0

87

Cap63 написал(а):

Здесь предлагаются разные варианты т.к. у каждого здешнего тракторостроителя свои возможности

Согласен.

0

88

Grigoriy написал(а):

Если предполагается подключить к гидросистеме не только заднюю навеску, а еще например отвал.

В таком случае ,если не использовать отвал на задней навеске,и есть возможность установки нш на основной двигатель,не парьтесь со стартерами.Представте себе как вы будете всем этим устройством управлять,ведь стартер работать может только кратковременно.А насчёт установки мощных стартеров,без цепной передачи необойтись.Проверено на практике ине мной одним.  Желаю удачн!

0

89

Grigoriy  Подтверждаю слова  henri75

Отредактировано Leksus (3 декабря, 2010г. 17:26:21)

0

90

Yava написал(а):

К сожалению, особо хвалится пока нечем.
Муфта пока только в проекте.

По моему мнению, не стоит заморачиваться на электромуфту. В данном случае привод от самого мотора будет осуществить проще. За основу можно взять конструкцию ИЖевской муфты, только адаптировать её для работы в сухом отсеке, вместо карболитовых дисков применить фередо по типу автомобильной.

Отредактировано Vikont (5 декабря, 2010г. 19:47:15)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » электропривод для НШ10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно