На нашем форуме( или мне приснилось) в чьей-то конструкции МТ был применен стартер для привода НШ10,
Не могу найти.
Ребята,важно ваше мнение.
электропривод для НШ10
Сообщений 1 страница 30 из 174
Опрос
Поделиться114 июля, 2010г. 21:24:23
Поделиться214 июля, 2010г. 21:42:49
применен стартер для привода НШ10,
Стартер расчитан на кратковременное включение , по сему долго служить не будет .
Поделиться314 июля, 2010г. 22:16:17
Стартер расчитан на кратковременное включение , по сему долго служить не будет .
Дело в том,что я имею переделанный на подшипники из стартера СТ230 мотор,а режим работы остается кратковременным,
Все разработано,дело за токарем.А стоит ли овчинка выделки? Как бы подрассчитать?
Поделиться414 июля, 2010г. 22:48:13
centeur
Автомобильный стартер как двигатель, не самый лучший вариант. КПД «около 0» (включите в холостую и замерьте ток), частота вращения сильно зависит от нагрузки (будет меняться производительность насоса).
Если, хочется иметь маслонасос с низковольтным электроприводом попробуйте «достать» предпусковой маслонасос с мощного дизеля (БЕЛАЗ, тепловоз …).
Поделиться514 июля, 2010г. 22:57:44
попробуйте «достать» предпусковой маслонасос
Без шансов.
Видно придется потратится и поэкспериментировать, если не отговорите.
Отредактировано Leksus (24 июля, 2010г. 00:32:41)
Поделиться614 июля, 2010г. 23:17:48
centeur
Есть на форуме МТ Дракон , там кажется , применён стартер , правда немного в другом качестве . Можно спросить совет , у человека есть практический опыт использования стартера не совсем по назначению . Там стартер поднимает навеску МТ , если Вам гидравлика нужна для этого ,то можно использовать стартер напрямую , без НШ 10 . Хотя лично мне ближе гидравлика с приводом от двигателя . Выбор за Вами .
Поделиться715 июля, 2010г. 09:42:30
Vitalij
Спасибо
В моем МТ НШ10 приводится цепью.которая,к сожалению,не смазывается
и быстро изнашивается,т.к.постоянно вращается,а полезную работу выполняет крайне редко.Поэтому мне заманчива эта идея.
Поделиться816 июля, 2010г. 07:40:23
Стартер расчитан на кратковременное включение , по сему долго служить не будет .
Встречал не раз, не жалуются. Ставят на перекачку топлива, 200-400 литров, на автовозах подъём трапов, второго этажа.
Поделиться916 июля, 2010г. 11:41:32
на автовозах подъём трапов
Boт я и думаю,что мои орудия на навеске не тяжелее трапа автовоза.
А вот нашел в инете-потребляемая НШ10 мощность = 8,6кВт
Пробовать = отказатся?
Отредактировано Leksus (24 июля, 2010г. 00:31:55)
Поделиться1016 июля, 2010г. 13:08:12
Boт я и думаю,что мои орудия на навеске не тяжелее трапа автовоза.
Речь не идёт о тяжести орудий на навеске , речь идёт о том , насколько надёжной и , что не мало важно , долговечной и работоспособной будет конструкция . Если привод будет использоваться "крайне редко" то имеет смысл попробовать , тем более , что одно "слабое звено" стартера - втулки устранено (заменой на подшипники) . Хотя ,я думаю , в щёточный узел периодически заглядывать придётся . Кстати , чтобы минимизировать зависимость частоты вращения от нагрузки можно использовать стартер с редуктором ,есть такие в большинстве на иномарках . Удачи .
Отредактировано Vitalij (16 июля, 2010г. 13:27:02)
Поделиться1116 июля, 2010г. 17:01:55
можно использовать стартер с редуктором ,есть такие в большинстве на иномарках . Удачи .
Стартера с редуктором имеются и на ВАЗовских девятках, крутят довольно быстро.
Поделиться1216 июля, 2010г. 19:55:57
Стартера с редуктором имеются и на ВАЗовских девятках, крутят довольно быстро.
Продают и на классику.
Поделиться1323 июля, 2010г. 11:10:59
Vitalij Алекс220 Leksus
Ребята,дело не в выборе стартера,он у меня уже выбран.Вопрос---потянет-не потянет?
А вообще-то я уже изготовил переход шлицевой для соединения валов и центрирующую втулку,
осталось приладить на МТ. Вот тогда я и отвечу на свой вопрос,конечно,сообщу.
А пока надо закончить сенокос.
Отредактировано Leksus (24 июля, 2010г. 00:29:58)
Поделиться1423 июля, 2010г. 15:59:35
Ребята,дело не в выборе стартера,он у меня уже выбран.Вопрос---потянет-не потянет?
А вообще-то я уже изготовил переход шлицевой для соединения валов и центрирующую втулку,
осталось приладить на МТ. Вот тогда я и отвечу на свой вопрос,конечно,сообщу.
А пока надо закончить сенокос.
Привет!
Прикиньте сколько минимальных оборотов надо насосу на работу, примерно от 800-2000, а ваш стартер выдает при его мощности 1.5квт этак 3-4тыс может и больше?
Вот делите Ваши обороты стартера на вам нужные насоса, ставя редуктор или на цепи. И будет за щастье потянет аж бегом.
Поделиться1523 июля, 2010г. 20:47:06
beedmeister
Я уже соединил валы стартера и насоса встык т.е. без редуктора.Считаю,он тут не нужен,т.к.ном. обороты насоса=2400.Так,что дай Бог их обеспечить под нагрузкой,ведь номинальная потребляемая НШ10 мощность=8,6кВт
Отредактировано Leksus (24 июля, 2010г. 00:30:37)
Поделиться1612 августа, 2010г. 00:33:45
Здравствуйте форумчане!!!Прочел все высказывания на эту тему и с увереностью могу заявить, что по этой схеме гидравлика будет работать, как работает Она у меня, только нужна цепная передача ,на стартер звезда 11 зубов ,на насос 27, стартер работает кратковременно при подъеме .Распределитель не нужен ,достаточно шарового крана .На стартер установил опорный потшипник .100кг на навеске поднимает легко
Поделиться1712 августа, 2010г. 01:05:12
Прочел все высказывания на эту тему и с увереностью могу заявить, что по этой схеме гидравлика будет работать, как работает Она у меня, только нужна цепная передача ,на стартер звезда 11 зубов ,на насос 27, стартер работает кратковременно при подъеме .Распределитель не нужен ,достаточно шарового крана .На стартер установил опорный подшипник .100кг на навеске поднимает легко
Вопросы:
1. - если, имеете фото - выложите;
2. - какой, используете шаровый кран(модель) -?;
3. - как, установлена(закреплена) звездочка на насосе (какой модели насос) -?;
4. - если, не используете ГР, то для каких целей используете гидравлику -?.
Отредактировано БМП 58 (12 августа, 2010г. 01:07:09)
Поделиться1812 августа, 2010г. 14:43:42
henri75
Приветствую. Вот еще один четкий голос ЗА.Спасибо .Буду доделывать,только вот жатва.
Поделиться1921 августа, 2010г. 22:42:59
БМП 58
Cпасибо за поздравления
только почему с меня 8 описаний самоделок? Вроде я таких обязательств не брал.
Хотя у меня все самодельное,но описвать долго-терпения и времени не хватает.Фотика
не имею-жду зятя-поможет,тогда кое-что выдам
Поделиться2126 августа, 2010г. 00:17:52
только почему с меня 8 описаний самоделок? Вроде я таких обязательств не брал.
Это, мое к Вам пожелание.
Вот учусь вставлять фотки
Фотки красивые, вот сам замысел электропривода НШ-10 и его исполнение опишите поподробнее. Такой вариант привода насоса - работоздатен (у знакомого, так приблизительно сделано), многим будет интересно.
Поделиться2226 августа, 2010г. 09:43:21
сам замысел электропривода НШ-10 и его исполнение опишите поподробнее
Перечитайте сообщения 7. 13. 15 в теме и все станет ясно.
Поделиться2326 августа, 2010г. 12:33:11
Перечитайте сообщения 7. 13. 15 в теме и все станет ясно.
Я, имел ввиду описание самого стартера, который, Вы применили, его ТТД(потребляемый ток в А, V, мощность в Вт., время работы в сек., какие делались доработки, переделки в конструкции самого стартера, нужно ли там втягующее реле, схема его подключения).
Поделиться2427 августа, 2010г. 22:50:38
БМП 58
Этот мотор из стартера СТ 230 я делал лет 20 назад,а сейчас решил его применить.
Как видно на фото,вся передняя часть заменена выточенной крышкой с отверстиями для вентиляции
и подшипником.Задняя крышка проточена под корпус подшипника (номера не помню).
У нормального стартера (СТ-230) на стенде, при холостой прокрутке ток порядка 40-50А, пусковой ток до сотни.
12 В,1500Вт. Предполагаемое время работы до 5 сек.
Втягивающее реле нужно и будет включатся концевиком в полож.распределителя /Вверх/ Естественно как контактор.
Поделиться2528 августа, 2010г. 13:33:47
Этот мотор из стартера СТ 230 я делал лет 20 назад,а сейчас решил его применить.
Переделку, самого стартера под мотор, так делали:
это рисунок такого стартера:
Техническая характеристика стартера 42.3708-10 (СТ230-Б4)
Номинальная мощность, кВт 1,7 (1,0)
Номинальное напряжение, В 12
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А 700 (550)
Крутящий момент, не менее кгс•м 1,6 (2,0)
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А 80 (85)
Отредактировано БМП 58 (30 августа, 2010г. 23:38:50)
Поделиться2628 августа, 2010г. 16:49:16
У нормального стартера (СТ-230) на стенде, при холостой прокрутке ток порядка 40-50А, пусковой ток до сотни.
ХОРОШИЙ аккумулятор для такого привода надо!
Поделиться2730 августа, 2010г. 11:26:58
ХОРОШИЙ аккумулятор для такого привода надо!
Да, не мнее 90 А-час
Поделиться2830 августа, 2010г. 11:41:00
Переделку самого стартера под мотор так делали:
Да вы очень четко все изобразили. Спасибо. Я так еще не умею.
Мой стартер СТ 230 Б1
Поделиться2930 августа, 2010г. 23:46:03
ХОРОШИЙ аккумулятор для такого привода надо!
Да, не мнее 90 А-час
Генератор, тоже должен быть соответсвующий А., по А-час. АКБ -?, какой модели -?.
Отредактировано БМП 58 (31 августа, 2010г. 23:20:36)
Поделиться3031 августа, 2010г. 20:19:44
БМП 58
Генератор, тоже должен быть соответсвующий по А-час. -?
Сейчас стоит ген. Wartburga 57А,если будет надо,поставлю 100А с моего Volvo.Кондиционер
все равно не работает.