Вам решать, что да и как.
А если поставить звездочку на 32 зуба, можете посчитать? Интересует Ваше мнение, что лучше поставить???
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор "Крюковец".
Вам решать, что да и как.
А если поставить звездочку на 32 зуба, можете посчитать? Интересует Ваше мнение, что лучше поставить???
Будет так:
Понятно, сильно ничего не изменилось. Я думаю лучше наверное поставить на 25зубьев, так как она уже есть. И скорость нормальная, тракторная - 24км/ч появиться. Или как Вы думаете?
Да и огромнейшее спасибо за проведенные расчеты.
Отредактировано sanchous (14 сентября, 2010г. 07:08:04)
А если поставить звездочку на 32 зуба, можете посчитать? Интересует Ваше мнение, что лучше поставить???
Нехочу злорадствовать, но я тебя придуприждал и говарил какие звёздочки надо ставить но ты сделал ту же ошибку что и я, скорость очень маленькая.Дело в том что на урале прямая передача от к/в к кпп а у планеты цепная с понижением вдва с лишним раза а провереные звёздочки это 16/25 я поставил 17/25.
Отредактировано dima74ru (14 сентября, 2010г. 10:53:27)
Нехочу злорадствовать, но я тебя придуприждал и говарил какие звёздочки надо ставить но ты сделал ту же ошибку что и я, скорость очень маленькая.Дело в том что на урале прямая передача от к/в к кпп а у планеты цепная с понижением вдва с лишним раза а провереные звёздочки это 16/25 я поставил 17/25.
Я так и знал что ты так напишешь. Но это правда, пока сам ошибок не наделаешь, не поймешь.
Подскажите как сделать глушитель, а то я сделал как у тебя дополнительная насадка, а его маловато, очень громко работает.
Хотелось бы правильно сделать глушитель. Так чтобы и негромко работал и двигатель не душил, и к тому же не тяжелый в изготовлении.
Отредактировано sanchous (14 сентября, 2010г. 11:27:49)
думаю лучше наверное поставить на 25зубьев, так как она уже есть. И скорость нормальная, тракторная - 24км/ч появиться. Или как Вы думаете?
В таком исполнении цепного редуктора 16:25(і=1,56) расчетное тяговое усилие будет 300кг., соответсвенно и скорость(без учета сопротивления) около 6-7 км/ч, что вполне хватает для пахоты (отмечено зеленым цветом).
Для реализации такого тягового усилия необходимо:
1. - эксплуатационный вес(конструктивный вес + вес водителя + вес ГСМ и ЗиПа) МТ довести до 570-600 кг., соотвественно и сделать развесовку: на переднюю ось -350(370)кг., на заднюю - 220(230)кг.;
2. - желательно иметь грунтозацепную резину;
3. - правильно выбрать высоту навески, для агрегаттирования навесного инветаря, чтобы обеспечить хорошую догрузку задней оси МТ с учетом величины базы МТ.
Отредактировано БМП 58 (14 сентября, 2010г. 13:06:52)
Подскажите как сделать глушитель
Честно сказать я не знаю как правильно сделать глушитель,я сам хотел свой переделывать.Мысли такие надо найти заводской глушитель от планеты, найти грань где его можно разрезать на 2 половины и сложить их рядом соединить тонкой трубкой отделив конус от самого глушителя тем самым глушитель станет в 2 раза короче.
Да я где то видел инфу по самодельным глушителям может у БМП 58 спросить у него в заначке должно что то быть
Есть, такая информация:
Да спасибо это именно то что надо,то что ниже это для 4х тактных.
ВСЕМ
Уважаемые форумчане, нужна помощь. Сегодня поставил звездочку на 25 зубьев, потом выехал, все было в порядке. Но потом заклинила задняя полурама(приводной вал). Сначала подумал что это заклинил мост, но как оказалось заклинила скользящая втулка(хвостовик)(фото1) в цапфе УАЗ(фото 2), хотя до этого ходила свободно. Теперь не могу ее вытянуть, монтировки гнуться, а вытянуть или прокрутить никак. Может кто что посоветует?
Отредактировано sanchous (25 сентября, 2010г. 20:43:15)
ВСЕМ
Уважаемые форумчане, нужна помощь. Сегодня поставил звездочку на 25 зубьев, потом выехал, все было в порядке. Но потом заклинила задняя полурама(приводной вал). Сначала подумал что это заклинил мост, но как оказалось заклинила скользящая втулка(хвостовик)(фото1) в цапфе УАЗ(фото 2), хотя до этого ходила свободно. Теперь не могу ее вытянуть, монтировки гнуться, а вытянуть или прокрутить никак. Может кто что посоветует?
Лапчатым съемником попробовать или самодельный по месту сделать.
Теперь не могу ее вытянуть, монтировки гнуться, а вытянуть или прокрутить никак. Может кто что посоветует?
Эту, процедуру делали на МТ, когда:
1. - заклинило или же когда немного остыло -?;
2. - пытались ли, как - то пропитать(тормозухой с помощью щприца медецинского) этот узел -?;
3. - что привело по Вашему к такому казусу -?.
Отредактировано БМП 58 (25 сентября, 2010г. 23:01:11)
Эту, процедуру делали на МТ, когда:
1. - заклинило или же когда немного остыло -?;
2. - пытались ли, как - то пропитать(тормозухой с помощью щприца медецинского) этот узел -?;
3. - что привело по Вашему к такому казусу -?.
Сегодня утром разобрался, проблема была следующая:
Когда токарь протачивал цапфу УАЗа, он снял долю миллиметра, только лиш бы входил хвостовик, и не заметил, что на конце цапфы есть бронзовая втулка(тоненькая и маленькая).
Так вот когда я немного поездил, от малого зазора между цапфой и скользящей втулкой(москвичевской) от трения они нагрелась и начали подклинивать, в следствии чего бронзовая втулка расширилась больше и прикипела к москвичевской втулке.
Усердным смазыванием WD-40 и попытками прокрутить, я все же сорвал ее с места и выбил.
Для устранения данного явления, я на наждачном кругу проточил скользящую втулку по наружи, чтобы она свободно(с небольшим шатом) ходила в цапфе.
Сегодня поставил звездочку на 25 зубьев
Ну и как понравилась и транспортноя скорость хорошая получилась.Да а вторая на сколько зубьев? у меня на 17.На днях пробывал пахать выявил ошибку в конструкции навески. При заглубленом плуге нижние брусья навески идут не параллельно земле а немного приподнятые в сторону плуга на данный момент занимаюсь переделкой.Как сделаю будет отчёт с фотками.
Как сделаю будет отчёт с фотками.
Ждем, очень интересно.
Ну и как понравилась и транспортноя скорость хорошая получилась.
Конечно понравилось, скажем так "золотая середина", и транспортная скорость стала нормальной и силы достаточно.
Другая звездочка у меня на 16 зубьев.
Сейчас занимаюсь установкой гидравлики, а именно приводом гидронасоса.
Гидронасос будет отключаемый.
Рама с гидронасосом будет прикручена к раме минитрактора, под двигателем, и одним ремнем будет привод "Двигатель-НШ-генератор".
На НШ-10 установлен шкив в 2 раза больший, чем на двигателе.
Отключаться будет муфтой(шестерни полностью по зубьях вала НШ подходят от мопеда "Карпаты" или "Дельта")
Сейчас занимаюсь установкой гидравлики, а именно приводом гидронасоса.
Гидронасос будет отключаемый.
Давай делай с гидравликой хорошо.
Достался двигатель 2горшка дизель от польского погрузчика RAK Подскажите его хорактеристики ? хочу построить трактор с лом рамой.
ВСЕМ
Подскажите, сколько нужно масла в гидравлику и какой размер бачка?
Установлено - один гидроцилиндр Ц75х200, один гидроцилиндр Ц75х110, гидрораспределитель Р80(3 золотника), гидронасос НШ-10.
Подскажите, сколько нужно масла в гидравлику и какой размер бачка?
10 литров думаю должно хватить, но если планируется использовать гидравлику в активном режиме, к примеру вспашка не больших огородов, когда так сказать сидишь на гидравлике, то желательно гидробак делать чуть больше и объём масла тоже желательно по больше, что бы масло успевало немного охлаждаться.
10 литров думаю должно хватить
Бачок в 10 литров и масло ВМГЗ будет достаточно,потому что давление надо будет немного убавить для того чтобы нш не душил двигатель тем самым масло будет меньше греться. Цилиндры большого диаметра это хорошо будет легко поднимать на более меньшем давление,ну вообще собирай всё сам поймёшь а 8- 10 литров будет достаточно всё же это МТ и масштабы работ будут для МТ. Да чуть не забыл на камазе бочок ГУРа вообще литра 2 и достаточно а калёсики которые он ворочает не маленькие.
10 литров думаю должно хватить
У меня 5 литровый бачок стоит и хватает заглаза,а если насос исправный то масло почти не греется,сам быстрее нагреваешся чем оно.))
У меня 5 литровый бачок стоит и хватает заглаза,а если насос исправный то масло почти не греется,сам быстрее нагреваешся чем оно.))
У меня во всей системе примерно 3литра-при жаре в 40 градусов на улице,температура не поднималась выше той что спокойно терпит рука.(т.е-55-65 град).
10 литров думаю должно хватить
10 литров это для мт очень много,если конечно не эксковатор,у меня 2 литра и крутил гидромотор ,не греется сильно ,допустимая темпиратура около 100 градусов,на гидроходе 85-90 держется,а у меня после часа работы гидромотора я проверил термометрос ,65 градусов было,нужно смотреть на обьем цилинда,гидробак надо делать на одну треть больше обьема цилиндра,
Всем.
Сегодня сделал гидробак с большого конденсатора. Примерный объем бака - 10л. Подключил, проверил, все работает, поднимает плавно, хороше. Завтра сделаю фотографии.
10 литров это для мт очень много
Это не я писал,я писал о пяти литрах.
Ждем, очень интересно.
Вот мой трактор.
Отредактировано dima74ru (7 октября, 2010г. 19:59:50)
Вот мой трактор.
Спасибо за фото.
Большая просьба: откройте свою тему, знаю что, Вы один из первых начали строить МТ по схеме евгений555 очень подробно все описывали, но на другом форуме. Будет интересно знать, Ваше мнение, о такой конструкции в целом и особенно при работе с плугом.
Вот мой трактор.
А симпатично выглядит, с душой сделано.
А симпатично выглядит, с душой сделано.
Он бы выглядел ещё симпотичней если бы не сотрудники ДПС всё желание пропадает что то делать по всем тропинкам шныряют .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор "Крюковец".