sanyaolhanka
Никакой войны просто высказал своё мнение.
Полноприводный минитрактор "Крюковец".
Сообщений 361 страница 390 из 400
Поделиться36122 ноября, 2011г. 19:03:44
Поделиться36222 ноября, 2011г. 21:32:25
anyaolhanka
спасиба .за предложения ну я всетаки воздержусь .
sanchous
а можна подробные фото как зделаны кулисы коробок передач.зарани спасиба.
Поделиться36322 ноября, 2011г. 21:48:21
а можна подробные фото как зделаны кулисы коробок передач.зарани спасиба.
Разве что на выходных.
Поделиться36423 ноября, 2011г. 19:44:33
Разве что на выходных.
добро меня устроит.и если возможно поподробней ,как зделана гидравлика.и навеска.
Поделиться36524 ноября, 2011г. 10:39:06
добро меня устроит.и если возможно поподробней ,как зделана гидравлика.и навеска.
На выходных сделаю фото и описание.
Поделиться36624 ноября, 2011г. 20:30:29
На выходных сделаю фото и описание.
зарани спасиба.буду ждать .осталось найти картера,купить швелер и вперёт творить.
Поделиться36729 ноября, 2011г. 22:45:10
На выходных сделаю фото и описание.
день добрый .ну где же фото и описания
Отредактировано Leksus (30 ноября, 2011г. 17:31:08)
Поделиться3689 декабря, 2011г. 20:03:41
sanchous
заранее спасибо за помощ.меня интересует
1.как сделаны кулисы кпп\на двигателе и на моск...\
2.как подключен масляный насос\как робота всей гидравл..системы.твоё личное мнения.\
3.как сделано зажигание.
4.и побольше фото как сделана новеска
5.ПОДСКАЖИ КАКой длины должна быть полуось .\чулок я понял 70см.и полуось делать 35см.\
не могу ни где найти двигатель. Не думал что такая проблема будет\мт.урал сколько хочешь,а планета проблема оказалось ну всеравно найду.
Отредактировано KostW (9 декабря, 2011г. 20:10:47)
Поделиться36916 декабря, 2011г. 18:02:57
sanchous
заранее спасибо за помощ.меня интересует
1.как сделаны кулисы кпп\на двигателе и на моск...\
2.как подключен масляный насос\как робота всей гидравл..системы.твоё личное мнения.\
3.как сделано зажигание.
4.и побольше фото как сделана новеска
5.ПОДСКАЖИ КАКой длины должна быть полуось .\чулок я понял 70см.и полуось делать 35см.\
не могу ни где найти двигатель. Не думал что такая проблема будет\мт.урал сколько хочешь,а планета проблема оказалось ну всеравно найду.
Отредактировано KostW (2011-12-09 19:10:47)
Прошу извенить за столь долгий ответ. Работа не дает посидеть за компьютером.
Гидравлика супер. Насос сделан отключаемым, но если бы делал сейчас, то делал бы без отключения. Нагрузки на двигатель практически нет.
В качестве зажигания нужно использовать электронное от авто с датчиком холла. Сразу все вопросы про стабильность двигателя отпадуд.
А проблему с двигателем решить легко.
Если в двигателе проворачиваються обоймы коренных подшипников, берете олово+кислота и напаиваешь их обоймы. Потом впресовываете их на место. Из-за того что олово очень вязкое, подшипники никогда больше проворачиваться не будут. Проверено временем.
Поделиться37025 декабря, 2011г. 23:08:30
Гидравлика супер. Насос сделан отключаемым, но если бы делал сейчас, то делал бы без отключения.
1.- Может есть фото узла привода НШ на МТ ?.
В качестве зажигания нужно использовать электронное от авто с датчиком холла. Сразу все вопросы про стабильность двигателя отпадуд.
2.- где установлено(с какой стороны ДВС) БСЗ ?
То же желательно фото и марку узлов.
И вопросы по работе:
сцепления
3.- как надежно("+" и "-") работает переделанный привод по твоей схеме ?;
4.- целесообразно ли делать гидравлический привод ?.
охлаждения
5.- штатной системы охлаждения достаточно или же целесообразнее сделать электро(как на МТ drakon) ?.
узла излома
6.- знаю, что переделываешь, почему ?;
глушителя
7.- не "душит" ли он ДВС ?.
Отредактировано БМП 58 (25 декабря, 2011г. 23:13:40)
Поделиться37127 декабря, 2011г. 00:40:46
1.- Может есть фото узла привода НШ на МТ ?.
Постараюсь на выходных попробывать сделать фото.
где установлено(с какой стороны ДВС) БСЗ
Установлено на штатное место вместо магнето. Фото сделаю.
как надежно("+" и "-") работает переделанный привод по твоей схеме ?;
Привод работает довольно надежно, замечаний пока нет. Единственное что нужно ставить крепкий трос.
целесообразно ли делать гидравлический привод ?
Сцепление выжимаеться очень легко, смысла в гидравлике не вижу.
5.- штатной системы охлаждения достаточно или же целесообразнее сделать электро(как на МТ drakon) ?.
Штатной системы охлаждения более чем достаточно. На пахоте проблем с перегревом небыло.
6.- знаю, что переделываешь, почему ?;
Когда первый раз делал узел излома у меня небыло доступа к токарным работам, поэтому все делалось с помощью дрели и болгарки. Соответственно не про какую центровку речи не может быть. Вал на узле излома не центровал и криво был приварен флянец привода переднего моста. По этой причине рвало болты привода переднего моста(кардана). Теперь есть доступ к токарке и было решено полностью переделать вал узла излома + к тому сделать его разборным, для замены подшипников.
не "душит" ли он ДВС ?
Возможно немного и душит но возможности переделать пока нет, поэтому отложил выхлопную систему на следующий год.
Поделиться37228 декабря, 2011г. 23:34:18
sanchous
огромное человеческое спасиба.фото очень помогли.зделай пожалуйста фото зажигания.посленовогодних празников приступлю кстроительству
Отредактировано slavon (29 декабря, 2011г. 22:05:14)
Поделиться37310 января, 2012г. 01:28:08
Доброго времени суток коллеги.
Прошу вашего совета по организации тормозов на мини-тракторе по схеме Евгения.
Возникли вопросы по поводу установки главного тормозного цилиндра:
- Подойдет ли для этой цели главный цилиндр сцепления от м412, и хватит ли его при условии разводки на 2 или 4 колеса?
- Где будет удобнее установить?
Может у кого есть фотографии реализации тормозов, на форуме я их не нашел.
Заранее благодарен.
Поделиться37410 января, 2012г. 05:02:33
Доброго времени суток коллеги.
Прошу вашего совета по организации тормозов на мини-тракторе по схеме Евгения.
Возникли вопросы по поводу установки главного тормозного цилиндра:
- Подойдет ли для этой цели главный цилиндр сцепления от м412, и хватит ли его при условии разводки на 2 или 4 колеса?
- Где будет удобнее установить?
Может у кого есть фотографии реализации тормозов, на форуме я их не нашел.
Заранее благодарен.
Приветствую.На 2 колеса будет работать на 100%.На 4 думаю может не с одного качка.
Поделиться37510 января, 2012г. 09:24:33
Доброго времени суток коллеги.
Прошу вашего совета по организации тормозов на мини-тракторе по схеме Евгения.
Возникли вопросы по поводу установки главного тормозного цилиндра:
- Подойдет ли для этой цели главный цилиндр сцепления от м412, и хватит ли его при условии разводки на 2 или 4 колеса?
- Где будет удобнее установить?
Может у кого есть фотографии реализации тормозов, на форуме я их не нашел.
Заранее благодарен.
По поводу цилиндра сцепления от М-412 незнаю,но от УАЗ с муфты сцепления на моём МТ работает отлично с одного качка и на все 4 колеса.
Поделиться37610 января, 2012г. 12:08:08
По поводу цилиндра сцепления от М-412 незнаю,но от УАЗ с муфты сцепления на моём МТ работает отлично с одного качка и на все 4 колес
У УАЗ и М-412 они идентичные.По поводу с какого качка будет тормозить-всё зависит от того какие коллега применит исполнительные механизмы,будут к примеру дисковые от иномарки в хор.сост. или наоборот от ГАЗ-53 с кривыми барабанами.
Поделиться37710 января, 2012г. 14:02:42
У УАЗ и М-412 они идентичные.По поводу с какого качка будет тормозить-всё зависит от того какие коллега применит исполнительные механизмы,будут к примеру дисковые от иномарки в хор.сост. или наоборот от ГАЗ-53 с кривыми барабанами.
Так мосты идентичные от Москвич-412.А тормоза на все 4 колеса получаются зверские,стоит не сильно нажать на педаль и можеш на капот вылететь.
Отредактировано 1202 (10 января, 2012г. 14:03:31)
Поделиться37810 января, 2012г. 16:31:16
Доброго времени суток коллеги.
Прошу вашего совета по организации тормозов на мини-тракторе по схеме Евгения.
Возникли вопросы по поводу установки главного тормозного цилиндра:
- Подойдет ли для этой цели главный цилиндр сцепления от м412, и хватит ли его при условии разводки на 2 или 4 колеса?
- Где будет удобнее установить?
Может у кого есть фотографии реализации тормозов, на форуме я их не нашел.
Заранее благодарен.
У меня стоит тормозной(одноконтурный) цилиндр от М412, от него ко всем колесам попаянные медные трубки от холодильника, только на узле излома рам стоит тормозной шланг(незнаю даже от чего, или с жигулей или с москвича). Тормозит очень хороше, стает как укопанный, при этом педаль смещаеться только на треть своего хода. Тормоз конечно зверский.
Поделиться37910 января, 2012г. 16:46:50
Подойдет ли для этой цели главный цилиндр сцепления от м412, и хватит ли его при условии разводки на 2 или 4 колеса?
подойдёт у меня сначало работал на 4 колеса сейчас на 2 колеса тормозит отлично.
Поделиться38010 января, 2012г. 23:04:23
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
Буду устанавливать сначала на 2 колеса (родные м412, барабанные тормоза) если тормозов не будет хватать при транспортировке груза, или неуверенно будет себя вести при торможении, то сделаю на 4 колеса.
С уважением Борис.
Поделиться38111 января, 2012г. 07:06:52
Буду устанавливать сначала на 2 колеса (родные м412, барабанные тормоза) если тормозов не будет хватать при транспортировке груза, или неуверенно будет себя вести при торможении, то сделаю на 4 колеса.
Лудше делай сразу на 4 колеса,запас никогда не мешает и с шарнирной компоновкой рам лудше чтобы оба моста тормозились.
Поделиться38312 января, 2012г. 07:17:12
Кстати о колесах вот сменная обувь для моего домашнего питомца
Поподробнее о покрышках : где и когда , почем , как доделывал?
Поделиться38412 января, 2012г. 11:47:23
Спасибо за совет.
Кстати о колесах вот сменная обувь для моего домашнего питомца:
Класные покрышки. Какой размер? Я так понимаю на 13", если нет, опишите как установили на 13-е диски. Где покупали и кто изготовитель. По надписи на покрышке в интернете я ничего не нашол.
Поделиться38512 января, 2012г. 12:06:36
Кстати о колесах вот сменная обувь для моего домашнего питомца:
Хороша обувка.
Шины похоже с китайских тракторков. Давайте инфу(явки, пароли, цена).
Поделиться38612 января, 2012г. 12:18:28
Класные покрышки. Какой размер? Я так понимаю на 13", если нет, опишите как установили на 13-е диски. Где покупали и кто изготовитель. По надписи на покрышке в интернете я ничего не нашол.
Присоединяюсь очень интересно.
Поделиться38712 января, 2012г. 13:31:08
Класные покрышки. Какой размер? Я так понимаю на 13", если нет, опишите как установили на 13-е диски. Где покупали и кто изготовитель. По надписи на покрышке в интернете я ничего не нашол.
Явно не 13 дюймов диски в обод вварены,скорее всего на12дюймов.С тяжелых мотоблоков такие и они на самом деле немного выше даже ЛуАЗовских покрышек.Всё верно,на одном фото увидал размеры покрышки.
Отредактировано 1202 (12 января, 2012г. 13:33:30)
Поделиться38812 января, 2012г. 14:14:04
Явно не 13 дюймов диски в обод вварены,скорее всего на12дюймов
Таки да, на первой фотке видны следы сварки.
Поделиться38912 января, 2012г. 15:14:37
Класные покрышки. Какой размер?
Это, мотоблочная резина Китыйского производства 6,00-12, т.е. 12".
Явно не 13 дюймов диски в обод вварены,скорее всего на12дюймов.
Всё верно.
Хороша обувка.
Хороша, но для МБ. Для МТ она - слабовата(2-х слойная, нагрузка на колесо не более 105 кг.).
Поделиться39013 января, 2012г. 00:56:38
Резина действительно с китайского МБ.
Посадочный радиус 12
Диски: Середина Москвич 412 (вырезана на станке) приварена к дискам от малолитражки (тоже с вырезанной серединой)
Диски от малолитражки были с надписью nissan
Резину брал давно, цену не помню,завтра буду на рынке, спрошу сколько стоит сейчас.
Хороша, но для МБ. Для МТ она - слабовата(2-х слойная, нагрузка на колесо не более 105 кг.).
Нагрузка на колесо 405 кг, думаю хватит)))
Видел МБ на таких шинах после года эксплуатации судя по прицепу много ездил по асфальту на протекторе износ процентов 40-50.
Закончу постройку трактора,а там время покажет....