Вешать на распред я бы не стал. Создавать дополнительный шанс перескакивания ремня ни к чему.
А шанс этот, ох как велик! Только дополнительная ременная передача или в торец КВ.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "REX " ДВС+КПП Ока, КПП 2 ВАЗ 09, мост ВАЗ-03
Вешать на распред я бы не стал. Создавать дополнительный шанс перескакивания ремня ни к чему.
А шанс этот, ох как велик! Только дополнительная ременная передача или в торец КВ.
Мне токарь сначала промахнулся с профилем поликлина, потом переделывал. Если вас не напрягает разница в пару десяток по крайним выступам, то готов продать по себестоимости в 500 рублей. Может эта разница и не окажет влияния на ресурс ремня.
На чертеже размер 3 мм. стоит просто для понимания. Дальше можно пририсовать любой профиль ремня.
78rus
Спасибо, за предложение по шкиву, но покупать нет необходимости есть просто свой токарь знакомый, а в остальном тоже думал про такой вариант но хочется как можно проще сделать.
Фома 53
А в торец КВ не будут ли обороты великоваты на НШ?
Алексей2202
Проще шкива прижатого болтом ещё никто не придумал. В плане профиля ремня, профиль А нельзя делать меньше 80 мм. по наружке, а значит и шкив на НШ будет не меньше 160. Поликлиновый ремень терпит меньший диаметр, а значит и шкив на НШ будет не столь большим.
не будут ли обороты великоваты на НШ?
Больше 3000 оборотов НШ крутить не стоит, здесь Вы правы, это я тормознул, думал как у меня, но мой дизель даёт максимально 3000, извините.
В плане профиля ремня, профиль А нельзя делать меньше 80 мм. по наружке, а значит и шкив на НШ будет не меньше 160. Поликлиновый ремень терпит меньший диаметр, а значит и шкив на НШ будет не столь большим.
именно с таким передаточным я себе изначально и сделал......но гц навески у меня диаметром 75мм и каждый раз когда поднимал орудие, приходилось подгазовывать, бчто не нравилось мне и раздражало......вобщем переделал я : - сейчас ведущий шкив Д130 и два ручья профиля А, ведомый шкив остался прежним - Д160мм, насос НШ 10.
навеска стала работать бодрее, при работе с ковшом подгазовывать не надо...прицепчик тоже опрокидываетчя без подгазовки....
холодильщик
А какой у вас двигатель?
А какой у вас двигатель?
ваз 2108 1500 см3 ,инжектор
холодильщик
ваз 2108 1500 см3 ,инжектор
Так этот двигатель раскручивается до 8 - 9 тысяч, и получится НШ у вас крутиться не на много меньше 6 - 7 тысяч, а это много для него.
Так этот двигатель раскручивается до 8 - 9 тысяч, и получится НШ у вас крутиться не на много меньше 6 - 7 тысяч, а это много для него.
неееее, макс обороты у него 5,5 тыс об мин ....у меня прошивка 4500 об и отсечка( прошивка контроллера такая), но я и столько не кручу, мощь двигателя позволяет всё делать на средних оборотах2500-3000 об
неееее мощь двигателя позволяет всё делать на средних оборотах2500-3000 об
Тогда понятно 😊
холодильщик
Ну а я хотел поставить на двигатель Ока ремень ГРМ гранты и пристроить к распредвалу на прямую НШ, так как двигатель карбюраторный, а планов очень много на этот трактор, в том числе и Кун, а в будущем может быть и навесной экскаватор.
а планов очень много на этот трактор, в том числе и Кун, а в будущем может быть и навесной экскаватор.
можно наверное и в торец колена НШ пристроить, я тож перед новым годом болел этим вариантом, но потом отказался в пользу ремней с меньшим передаточным числом.....я считаю что в торце колена стоит шпонка и это слабое звено, а ремень в случае чего просто буксанёт и шпонка останется целой...
Алексей2202
Хороший тракторок должен получиться. Много интересных решений увидел, если бы раньше- обязательно повторил бы. И выворот колёс отличный!
Rex86
Спасибо, за добрые слова, но большинство идей я почерпнул тут на форуме только по своему исполнил исходя из своих возможностей, единственное лично моя разработка это 09 КПП с рычагом от классики.
Всем добрый вечер.
Такой вопрос появился, можно ли как-то реставрировать НШ 10 ?
НШ бу был левый изучив форум и ещё кучу всего переставил шестерни сделал правый он заработал но не даёт давления почти ни какого .
Всем добрый вечер.
Такой вопрос появился, можно ли как-то реставрировать НШ 10 ?
НШ бу был левый изучив форум и ещё кучу всего переставил шестерни сделал правый он заработал но не даёт давления почти ни какого .
Я просто новый купил он стоил 1050₽ в городе Тверь ...
Я просто новый купил
Такая же история,был насос левый,попробовал перебрать на правый ничего хорошего не вышло.Правда изначально я его состояния не знал,поехал новый купил какой надо и забыл,только цена была 1400 рублей....
Такой вопрос появился, можно ли как-то реставрировать НШ 10 ?
Если он сильно изношен - то нет.
Такая же история,был насос левый,попробовал перебрать на правый ничего хорошего не вышло.
У хорошего насоса, при изменении вращения, качество работы остаётся прежним.
Nikolay
Я бы тоже купил новый но денег пока нет а время поджимает, буду сегодня экспериментировать, над тем что есть, надеюсь результаты хоть какието но будут.
У хорошего насоса, при изменении вращения, качество работы остаётся прежним.
Я тоже не заметил какой то проблемы с подачей масла при изменении направления вращения.
Всем
Спасибо, разобрался с гидравликой, мир не без добрых людей подогнал мне товарищ НШ 14 левы, нанем поменял вращение поставил и всё заработало на среднем газу рычаги отбиваются но не смотря что обороты на НШ понизил в три раза на холостых двигатель глушит когда целиндр доходит вверх или вниз.
Отредактировано Алексей2202 (29 мая, 2019г. 06:27:17)
Всем
Спасибо, разобрался с гидравликой, мир не без добрых людей подогнал мне товарищ НШ 14 левы, нанем поменял вращение поставил и всё заработало на среднем газу рычаги отбиваются но не смотря что обороты на НШ понизил в три раза на холостых двигатель глушит когда целиндр доходит вверх или вниз.Отредактировано Алексей2202 (Сегодня 06:27:17)
А на что вы рассчитывали? НШ 14 мощнее НШ 10 почти в полтора раза.
78rus
Ну эту проблему решит ручной газ, терекс 620 тоже на холостых глохнет при нагрузке.
Всем
Друзья нужен ваш совет, у кого как сделан форкоп для прицепа и как лучше сделать?
Всем
Ну хотя бы может кто скажет что лучше серьга и кольцо по принципу МТЗ или шарик как на легковые прицепы???
Алексей2202
А прицеп-то какой? Или пока никакого нет?
Считаю, что нужно от типа и грузоподъёмности прицепа отталкиваться. Если легковой- шар удобней и целесообразней. А если грузовой (примерно от 700 кг и выше)- лучше серьга и кольцо, или крюк как на Уазе. Они покрепче будут. Как-то так.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "REX " ДВС+КПП Ока, КПП 2 ВАЗ 09, мост ВАЗ-03