рошлой осенью кило картошки 30р. стоил... тогда как позапрошлой осенью и по 8р/кг продать не могл
Примерно тоже самое, но у меня неурожай был ,засуха блин!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.
рошлой осенью кило картошки 30р. стоил... тогда как позапрошлой осенью и по 8р/кг продать не могл
Примерно тоже самое, но у меня неурожай был ,засуха блин!
Вопрос ковсем у кого М/Т на манер как у 1202,и у меня,кто на какой передаче пашет,в два отвала или в один.А то у меня беда за бедой,рвал оба редуктора(хвостовики в обоих случаях)как задний так и передний,теперь свернуло переднюю левую полуось(а я их не сваривал ,обрезал на нужную длинну и изготавливал шлицы),правую тоже уже видно сворачивает.Пока снял один отвал.
,кто на какой передаче пашет,в два отвала или в один.
Пашу на второй повышенной,пробовал на третьей тоже идёт,но рулить не успеваю.Пашу одним корпусом шириной 27см плюс райборонка,всё терпит,хотя резина стоит ёлочка.
А то у меня беда за бедой,рвал оба редуктора(хвостовики в обоих случаях)как задний так и передний,
Скорее всего нету своботного хода в шлицевом соединении хвостовика в продольном положении.Раздатка должна висеть только на двух родных креплениях,других не должно быть.
Отредактировано Leksus (20 октября, 2011г. 22:40:06)
А как с полуосью быть?из за чего её так:
Может я и ошибаюсь но такое может быть в том случее когда при укорачивании моста нарушилась центровка (да и нагрузки дают о себе знать), у мостов типа ГАЗ 51-53 при нарушении центровки при укарачивании обламывает флянец, или постоянно отходят гайки на нём
Может я и ошибаюсь но такое может быть в том случее когда при укорачивании моста нарушилась центровка
Думаю в первую очередь пришла бы хана подшипнику,да и год без серьёзных нагрузок всё отлично жило,и стоило только зацепить плуг на два лемеха,кстати и на трёх оставшихся полуосях видны следы сворачивания(натяга).Дури в моторе много, а силы в полуосях мало.
А как с полуосью быть?из за чего её так
Полуоси цементируют, потом калят. Вы сняли на токарном весь цементирующий слой, и осталась сырая середина, вот ее от нагрузки и скрутило в бараний рог...
Полуоси цементируют, потом калят. Вы сняли на токарном весь цементирующий слой, и осталась сырая середина, вот ее от нагрузки и скрутило в бараний рог...
Вот из за этого я и отказался больше применять мосты с классики , устал менять полуоси, ломает то на шлицах, то на сварке, то рядом.
Вот из за этого я и отказался больше применять мосты с классики , устал менять полуоси, ломает то на шлицах, то на сварке, то рядом.
Мне кажется способ укорачивания полуосей предложенный drakon самый рентабельный и надёжный.
Мне кажется способ укорачивания полуосей предложенный drakon самый рентабельный и надёжный.
Но далеко не каждый токарь берется делать . Я двоих не уговорил , пришлось по другому укорачивать .
Но далеко не каждый токарь берется делать . Я двоих не уговорил , пришлось по другому укорачивать .
Мне пока приходится уговаривать друга,что бы дал поработать на токарном станке))
Вот из за этого я и отказался больше применять мосты с классики , устал менять полуоси, ломает то на шлицах, то на сварке, то рядом.
А какие мосты тогда используешь?
Мне кажется способ укорачивания полуосей предложенный drakon самый рентабельный и надёжный.
А можно сслылочку ,ато я этот урок прогулял ,хотелось бы .
вот рисунок и помозгуй
Обмозговал,вот только полуось в месте проточки ослабляется ровно на столько на сколько протачивается ИМХО,ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ,так что нужно ещё поспорить что в итоге слабее:цельная полуось с вновь нарезанной шлицевой или проточеная,спресованая,сваренная,посаженная на шпон-паз.Интересны ваши мнения.
Отредактировано sulbum (1 февраля, 2013г. 16:35:37)
Обмозговал,вот только полуось в месте проточки ослабляется ровно на столько на сколько протачивается ИМХО,ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ,
Да это неоспоримый факт. Мне кажетса что полуось лутше сростить с помощью втулки (толстостенной трубы) в которой насверлены отверстия и электрозаклепки
вот только полуось в месте проточки ослабляется ровно на столько на сколько протачивается ИМХО,ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ
Согласен, любая переделка полуоси её ослабляет, но практика подтвердила этот способ укорачивания полуосей.
У меня на ЗМ ГАЗ-51 было так сделано, но без шпонки, почти двадцать годков отходило и только по дури порвал.
,так что нужно ещё поспорить что в итоге слабее:цельная полуось с вновь нарезанной шлицевой или проточенная,спресованная,свапренная,посаженнаяна шпон-паз
Если, цельная с внов нарезанными шлицами и шлицы обработаны до нужной твердости, конечно спору нету, а так факт на лицо.
Интересны ваши мнения.
Это не я придумал, но так мне посоветовали делать(когда собирал МТ) и так многие форумчане делали.
полуось лутше сростить с помощью втулки (толстостенной трубы)
А как тогда её в чулок моста через сальник запихивать???
Это не я придумал,
А я и не утверждаю что это ваша выдумка,просто хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме.
У меня на ЗМ ГАЗ-51 было так сделано
Да я тоже склонен подкатить укороченные Уазкины мосты,правда чуть расширив колею М/Т(до 1000-1200мм),из плюсов:выносливость ,и что немаловажно -увеличение клиренса.
Отредактировано Leksus (22 октября, 2011г. 00:41:44)
просто хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме.
Мне бы тоже хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме(все же нас уже 1651 участник), но мало кто отпишется(хотя наверняка и есть знающие толк в этом деле), а может и ошибаюсь. Посмотрим.
Сам, то что решил(или к чему склоняешься по переделке поломки) ?.
А как тогда её в чулок моста через сальник запихивать???
Подшипник и сальник одеваютса на полуось перед сваркой, а потом с поможью наставки и ...
Кстати если у Вас остались обрезки шлицевой части полуосей можно проверить.
Подшипник и сальник одеваютса на полуось перед сваркой, а потом
Извини но так и хочется продолжить:"а потом ,-ты хрен когда сможешь поменять его в случае чего"надеяться что он вечный (всмысле сальник)-глупо!Ещё раз извини.
Извини но так и хочется продолжить:"а потом ,-ты хрен когда сможешь поменять его в случае чего"надеяться что он вечный (всмысле сальник)-глупо!Ещё раз извини.
Не знаю кому как, я так укорочивал мост Волги (давно, и он работает до сих пор уже у нового хазяина), и ему не когда не приходила мысль менять сальник или подшипник (все работает и не течет), а раз в 15-20... лет можно и полуось сменить если сальник умрет (не такой уж и деффэцит). Всеравно Вам сломанную полуось выбрасывать. А если делать и надеятса что завтра придетса сальник менять, тоже глупо получаетса, Сейчас очень много запчастей, и узлов к промышленным тракторам и автомобилям НЕ разборные (одноразовые) и это не кого НЕ пугает
Мне бы тоже хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме(все же нас уже 1651 участник), но мало кто отпишется(хотя наверняка и есть знающие толк в этом деле), а может и ошибаюсь. Посмотрим.
У меня полуоси укорочены как на рисунке и работают отлично!!!А делать так хорошо тем что сделав полуось и поменяв подшибник на новый через малое время он нафиг рассыпался (хоть брал дорогой но наверно некачественый) проблем поменять его несоставила труда!!!!!Кстати поставил старый подшибник (я имею ввиду старых лет тоесть СССР) и ходит до сих пор!!!!!
У меня полуоси укорочены как на рисунке
Сделаны так же, но в работе пока не испытаны, так что подробный отзыв пока оставить немогу.
Извини но так и хочется продолжить:"а потом ,-ты хрен когда сможешь поменять его в случае чего"надеяться что он вечный (всмысле сальник)-глупо!Ещё раз извини.
мт врятли столько проходит ,на сколько расчитан сальник на авто.
Да я тоже склонен подкатить укороченные Уазкины мосты,правда чуть расширив колею М/Т(до 1000-1200мм),из плюсов:выносливость ,и что немаловажно -увеличение клиренса.
НА УАЗовских мостах при колее 1100мм. по центру не надо укорачивать полуоси, так что это ещё один большой плюс!
Да это неоспоримый факт. Мне кажетса что полуось лутше сростить с помощью втулки (толстостенной трубы) в которой насверлены отверстия и электрозаклепки
Я соединил полуоси по методу Евгения555,и для усиления приварил бандажную втулку.Втулка 3/4 труба разрезанная вдоль на 3 части .Полуось в сальник входит прекрасно,подшипник тоже снимается.Но ходовые испытания на крепость не проводились,т.к МТ в процессе изготовления.
sulbum
Когда я уже укоротил полуоси мне местные самоделкины подсказали метод с укорачиванием по методу что в посте 254 мосты УАЗ и ЗИЛ ходят лет по 15-20, Любитель тоже не плохой вариант предлагает. Выбирай по своему усмотрению!
А какие мосты тогда используешь?
Мосты Газ-63.На них полуоси по 40мм.стоят.
sulbum
Что то давно тебя не видать и не слыхать,раскажи как эксплуатируется МТ и какие недостатки вылазят после работ со стажем?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.