Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Сулинец. Ростовская область.

Сообщений 241 страница 270 из 327

241

alik2 написал(а):

рошлой  осенью  кило картошки 30р. стоил... тогда как  позапрошлой осенью и по 8р/кг продать не могл

Примерно тоже самое, но у меня неурожай был :( ,засуха :rain: блин!

0

242

Вопрос ковсем у кого М/Т на манер как у 1202,и у меня,кто на какой передаче пашет,в два отвала или в один.А то у меня беда за бедой,рвал оба редуктора(хвостовики в обоих случаях)как задний так и передний,теперь свернуло переднюю левую полуось(а я их не сваривал ,обрезал на нужную длинну и изготавливал шлицы),правую тоже уже видно сворачивает.Пока снял один отвал.

0

243

sulbum написал(а):

,кто на какой передаче пашет,в два отвала или в один.

Пашу на второй повышенной,пробовал на третьей тоже идёт,но рулить не успеваю.Пашу одним корпусом шириной 27см плюс райборонка,всё терпит,хотя резина стоит ёлочка.

sulbum написал(а):

А то у меня беда за бедой,рвал оба редуктора(хвостовики в обоих случаях)как задний так и передний,

Скорее всего нету своботного хода в шлицевом соединении хвостовика в продольном положении.Раздатка должна висеть только на двух родных креплениях,других не должно быть.

Отредактировано Leksus (20 октября, 2011г. 22:40:06)

0

244

1202 написал(а):

Скорее всего нету своботного хода в шлицевом соединении хвостовика в продольном положении.Раздатка должна висеть только на двух родных креплениях,других не должно быть.

А как с полуосью быть?из за чего её так:
http://s53.radikal.ru/i141/1110/41/6101babbb744t.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1110/6f/d48e282b6ca5t.jpg

0

245

sulbum написал(а):

А как с полуосью быть?из за чего её так:

Может я и ошибаюсь но такое может быть в том случее когда при укорачивании моста нарушилась центровка (да и нагрузки дают о себе знать), у мостов типа ГАЗ 51-53 при нарушении центровки при укарачивании обламывает флянец, или постоянно отходят гайки на нём

0

246

aleks 21 написал(а):

Может я и ошибаюсь но такое может быть в том случее когда при укорачивании моста нарушилась центровка

Думаю в первую очередь пришла бы хана подшипнику,да и год без серьёзных нагрузок всё отлично жило,и стоило только зацепить плуг на два лемеха,кстати и на трёх оставшихся полуосях видны следы сворачивания(натяга).Дури в моторе много, а силы в полуосях мало.

0

247

sulbum написал(а):

А как с полуосью быть?из за чего её так

Полуоси цементируют, потом калят. Вы сняли на токарном весь цементирующий слой, и осталась сырая середина, вот ее от нагрузки и скрутило в бараний рог...

+1

248

polnick679 написал(а):

Полуоси цементируют, потом калят. Вы сняли на токарном весь цементирующий слой, и осталась сырая середина, вот ее от нагрузки и скрутило в бараний рог...

Вот из за этого я и отказался больше применять мосты с классики , устал менять полуоси, ломает то на шлицах, то на сварке, то рядом.

0

249

ЗАВГАР написал(а):

Вот из за этого я и отказался больше применять мосты с классики , устал менять полуоси, ломает то на шлицах, то на сварке, то рядом.

Мне кажется способ укорачивания полуосей предложенный drakon самый рентабельный и надёжный.

+1

250

1202 написал(а):

Мне кажется способ укорачивания полуосей предложенный drakon самый рентабельный и надёжный.

Но далеко не каждый токарь берется делать . Я двоих не уговорил , пришлось по другому укорачивать .

0

251

Vitalij написал(а):

Но далеко не каждый токарь берется делать . Я двоих не уговорил , пришлось по другому укорачивать .

Мне пока приходится уговаривать друга,что бы дал поработать на токарном станке))

0

252

ЗАВГАР написал(а):

Вот из за этого я и отказался больше применять мосты с классики , устал менять полуоси, ломает то на шлицах, то на сварке, то рядом.

А какие мосты тогда используешь?

0

253

1202 написал(а):

Мне кажется способ укорачивания полуосей предложенный drakon самый рентабельный и надёжный.

А можно сслылочку :question: ,ато я этот урок прогулял :D ,хотелось бы :writing: .

0

254

sulbum написал(а):

А можно сслылочку

Колыма подойдёт ?

sulbum написал(а):

ато я этот урок прогулял

На второй год останешься.

sulbum написал(а):

,хотелось бы

тут многие........., только и хотят, вот рисунок и помозгуй, что да как, за одно и материал повторишь(если тему drakona будеш внимательно читать)

http://s017.radikal.ru/i433/1110/8a/29eac6f164a4t.jpg

0

255

БМП 58 написал(а):

вот рисунок и помозгуй

Обмозговал,вот только полуось в месте проточки ослабляется ровно на столько на сколько протачивается ИМХО,ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ,так что нужно ещё поспорить что в итоге слабее:цельная полуось с вновь нарезанной шлицевой или проточеная,спресованая,сваренная,посаженная на шпон-паз.Интересны ваши мнения.

Отредактировано sulbum (1 февраля, 2013г. 16:35:37)

0

256

sulbum написал(а):

Обмозговал,вот только полуось в месте проточки ослабляется ровно на столько на сколько протачивается ИМХО,ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ,

Да это неоспоримый факт. Мне кажетса что полуось лутше сростить с помощью втулки (толстостенной трубы) в которой насверлены отверстия и электрозаклепки

0

257

sulbum написал(а):

вот только полуось в месте проточки ослабляется ровно на столько на сколько протачивается ИМХО,ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ

Согласен, любая переделка полуоси её ослабляет, но практика подтвердила этот способ укорачивания полуосей.
У меня на ЗМ ГАЗ-51 было так сделано, но без шпонки, почти двадцать годков отходило и только по дури порвал.

sulbum написал(а):

,так что нужно ещё поспорить что в итоге слабее:цельная полуось с вновь нарезанной шлицевой или проточенная,спресованная,свапренная,посаженнаяна шпон-паз

Если, цельная с внов нарезанными шлицами и шлицы обработаны до нужной твердости, конечно спору нету, а так факт на лицо.

sulbum написал(а):

Интересны ваши мнения.

Это не я придумал, но так мне посоветовали делать(когда собирал МТ) и так многие форумчане делали.

0

258

aleks 21 написал(а):

полуось лутше сростить с помощью втулки (толстостенной трубы)

А как тогда её в чулок моста через сальник запихивать??? :nope:

БМП 58 написал(а):

Это не я придумал,

А я и не утверждаю что это ваша выдумка,просто хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме.

БМП 58 написал(а):

У меня на ЗМ ГАЗ-51 было так сделано

Да я тоже склонен подкатить укороченные Уазкины мосты,правда чуть расширив колею М/Т(до 1000-1200мм),из плюсов:выносливость ,и что немаловажно -увеличение клиренса.

Отредактировано Leksus (22 октября, 2011г. 00:41:44)

0

259

sulbum написал(а):

просто хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме.

Мне бы тоже хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме(все же нас уже 1651 участник), но мало кто отпишется(хотя наверняка и есть знающие толк в этом деле), а может и ошибаюсь. Посмотрим.
Сам, то что решил(или к чему склоняешься по переделке поломки) ?.

0

260

sulbum написал(а):

А как тогда её в чулок моста через сальник запихивать???

Подшипник и сальник одеваютса на полуось перед сваркой, а потом с поможью наставки и ...
Кстати если у Вас остались обрезки шлицевой части полуосей можно проверить.

0

261

aleks 21 написал(а):

Подшипник и сальник одеваютса на полуось перед сваркой, а потом

Извини но так и хочется продолжить:"а потом ,-ты хрен когда сможешь поменять его в случае чего"надеяться что он вечный (всмысле сальник)-глупо!Ещё раз извини. :no:

0

262

sulbum написал(а):

Извини но так и хочется продолжить:"а потом ,-ты хрен когда сможешь поменять его в случае чего"надеяться что он вечный (всмысле сальник)-глупо!Ещё раз извини.

Не знаю кому как, я так укорочивал мост Волги (давно, и он работает до сих пор уже у нового хазяина), и ему не когда не приходила мысль менять сальник или подшипник (все работает и не течет), а раз в  15-20... лет можно и полуось сменить если сальник умрет (не такой уж и деффэцит). Всеравно Вам сломанную полуось выбрасывать. А если делать и надеятса что завтра придетса сальник менять, тоже глупо получаетса, Сейчас очень много запчастей, и узлов к промышленным тракторам и автомобилям НЕ разборные (одноразовые) и это не кого НЕ пугает

+2

263

БМП 58 написал(а):

Мне бы тоже хотелось выслушать мнения всех присутствующих на этом форуме(все же нас уже 1651 участник), но мало кто отпишется(хотя наверняка и есть знающие толк в этом деле), а может и ошибаюсь. Посмотрим.

У меня полуоси укорочены как на рисунке и работают отлично!!!А делать так хорошо тем что сделав полуось и поменяв подшибник на новый через малое время он нафиг рассыпался (хоть брал дорогой но наверно некачественый) проблем поменять его несоставила труда!!!!!Кстати поставил старый подшибник (я имею ввиду старых лет тоесть СССР) и ходит до сих пор!!!!!

0

264

Виталик написал(а):

У меня полуоси укорочены как на рисунке

Сделаны так же, но в работе пока не испытаны, так что подробный отзыв пока оставить немогу.

0

265

sulbum написал(а):

Извини но так и хочется продолжить:"а потом ,-ты хрен когда сможешь поменять его в случае чего"надеяться что он вечный (всмысле сальник)-глупо!Ещё раз извини.

мт врятли столько проходит ,на сколько расчитан сальник на авто.

0

266

sulbum написал(а):

Да я тоже склонен подкатить укороченные Уазкины мосты,правда чуть расширив колею М/Т(до 1000-1200мм),из плюсов:выносливость ,и что немаловажно -увеличение клиренса.

НА УАЗовских мостах при колее 1100мм. по центру не надо укорачивать полуоси, так что это ещё один большой плюс!

0

267

aleks 21 написал(а):

Да это неоспоримый факт. Мне кажетса что полуось лутше сростить с помощью втулки (толстостенной трубы) в которой насверлены отверстия и электрозаклепки

Я соединил полуоси по методу Евгения555,и для усиления приварил бандажную втулку.Втулка 3/4 труба разрезанная вдоль  на 3 части .Полуось в сальник входит прекрасно,подшипник тоже снимается.Но ходовые испытания на крепость не проводились,т.к МТ в процессе изготовления.

0

268

sulbum
Когда я уже укоротил полуоси мне местные самоделкины подсказали метод с укорачиванием по методу что в посте 254 мосты УАЗ и ЗИЛ ходят лет по 15-20, Любитель тоже не плохой вариант предлагает. Выбирай по своему усмотрению!

0

269

polnick679 написал(а):

А какие мосты тогда используешь?

Мосты Газ-63.На них полуоси по 40мм.стоят.

0

270

sulbum
Что то давно тебя не видать и не слыхать,раскажи как эксплуатируется МТ и какие недостатки вылазят после работ со стажем?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно