Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Сулинец. Ростовская область.

Сообщений 91 страница 120 из 327

91

sulbum написал(а):

Если З/М будет использоваться на М/Т ,я думаю маловажна эталонная настройка редуктора З/М,ведь скоростей в 100км/ч ему не видать и на растояние за 1000км ему не бегать.Думаю даже общему пробегу в 1000км ему и за 10лет не приблизится

Все дело в том, что:
1. - сам редуктор(а) будет(ут) перевернут(ы), т. е. ось хвостовика, будет выше оси полуосей, как у Евгения;
2. - крутящий момент будет побольше, чем на автомобиле за счет применения двух КПП и цепного редуктора;
3. - колеса(резину) планирую ставить 6,5-16" грунтозацепную;
4. - использоваться МТ планируется, как и положено - на всех возможных видах: с/г работ, транспортных и т. д.;
5. - нагрузки будут приличные (багги, квадроцикл или самобеглая тележка мне ненужно), благо есть личный опыт и уже знания, чтоб реализовать(построить) хороший МТ.
Понятно, что пробег в тыс. км не будет, а нагрузки (за счет тяги, сцепного веса, грунтозацепной резины) - будут.

0

92

БМП 58 написал(а):

Все дело в том, что:1. - сам редуктор(а) будет(ут) перевернут(ы), т. е. ось хвостовика, будет выше оси полуосей, как у Евгения;2. - крутящий момент будет побольше, чем на автомобиле за счет применения двух КПП и цепного редуктора;3. - колеса(резину) планирую ставить 6,5-16" грунтозацепную;4. - использоваться МТ планируется, как и положено - на всех возможных видах: с/г работ, транспортных и т. д.;5. - нагрузки будут приличные (багги, квадроцикл или самобеглая тележка мне ненужно), благо есть личный опыт и уже знания, чтоб реализовать(построить) хороший МТ.Понятно, что пробег в тыс. км не будет, а нагрузки (за счет тяги, сцепного веса, грунтозацепной резины) - будут

Волков боятся - в лес не ходить! А редуктор на Москвичёвский мост 500рэ,а на базаре моя дочурка пальцем на колбаску по 580рэ показывает и говорит хочу!Так что 500рэ за редуктор -это сейчас не деньги. :)

0

93

БМП58
Ещё вопросы?

Отредактировано sulbum (6 июля, 2010г. 16:10:31)

0

94

sulbum написал(а):

Я думаю пичина была в самом соединении фланцев:

Скорее всего это и есть причина поломки хвостовика (просчёт конструктора или неграмотное техническое решение).

0

95

drakon написал(а):

Скорее всего это и есть причина поломки хвостовика

А я думаю  причина может быть в том ,  что ставим шлицевое соединение между РК и мостом .   На РК имеет всего две   жесткие точки   крепления.  этого может быть недостаточно.  При  жестком креплении Рк и моста    узел  имеет три жесткие точки крепления.    При использовании  шлицевой части для соединения  РК и моста ,  имеем   свободное хождение  по относительно  оси.   И   при нагрузке   получим заматывание фланца РК или хвостовика моста. 
Скорей всего нужно  РК и мост соединять жестко между собой.
Мое мнение таково.

0

96

sulbum
После каждой ссылки на фото, жми два раза Enter !!!

0

97

евгений555 написал(а):

А я думаю  причина может быть в том ,  что ставим шлицевое соединение между РК и мостом

А, небыло ли у Вас чего то похожего, имеется ввиду поломок, за долгие годы эксплуатации МТ -?,

0

98

sulbum написал(а):

500рэ за редуктор -это сейчас не деньги

Так то оно, так, а что будет лет через 5-10, наверное 500 у.е. - ?
Ведь, сейчас все авто в основном переднеприводные, да и з/ч, как и сам Моквич у нас уже - иномарка, а хочется, чтоб тракторишка послужил мне и грядущему поколению.

0

99

sulbum написал(а):

Ещё вопросы?

1. - переделку соединения ЗМ(замысел и техническое исполнение), сами делали -?;
2. - какие, Ваши впечатления (как показало себя) от переделки -?;
3. - какие с/х работы планируете делать или уже делали, как до так и после переделки -?

Отредактировано БМП 58 (7 июля, 2010г. 01:01:31)

0

100

sulbum написал(а):

1.-пока только плюсы(увеличение количества передач),не шумит,не греется,не выбивает(работает как ей и положено)

1. - Как, часто и когда пользуетесь блокировкой, за все время эксплуатации МТ -?;
2. - При включенной блокировке, как ведет себя МТ на поворотах(разворотах), трудно ли их выполнять, завершать -?;
3. - Замечается ли износ резины -?.

0

101

drakon написал(а):

(просчёт конструктора или неграмотное техническое решение).

Ну прямо мёдом не корми - а дай порвать! http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/brao_cool.gif Ведь сам допетрил и исправил,а вот подсказать что-то ни кто не решился. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/sad_cool.gif

0

102

евгений555 написал(а):

Скорей всего нужно  РК и мост соединять жестко между собой.

Моя практика говорит об обратном,передний мост соединён с Р/К через шлицевую и при этом всё отлично а задний был жестко ......., ну дальше вы сами знаете.

0

103

БМП 58 написал(а):

Так то оно, так, а что будет лет через 5-10, наверное 500 у.е. - ?Ведь, сейчас все авто в основном переднеприводные, да и з/ч, как и сам Моквич у нас уже - иномарка, а хочется, чтоб тракторишка послужил мне и грядущему поколению.

Запасаться пока по 500рэ,а оптом и того дешевле,ну а если серьёзно ,мосты на А/М "МОСКВИЧ" изготавливали на АЗЛК и также для "ИЖ" без малого в течении тридцати пяти лет причём десятками тысяч так что я думаю ещё долго не иссякнут,а иссякнут то перейдём на другие:ВАЗ,ВОЛГА,УАЗ,опять же нельзя сбрасывать со счетов иномарки,те же ОПЕЛИ:СЕНАТОР,КОМАНДОР,ОМЕГА1,ОМЕГА2;BMW и МЕРСЕДЕС(а это ещё миллионы мостов),хотя там подвеска и независимая- редуктора задних мостов всё-же присутствуют и путём несложных переделок превращаются в полноценные мосты с чулками(если конечно того требует конструкция М/Т).

Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 11:01:27)

0

104

БМП 58 написал(а):

1. - переделку соединения ЗМ(замысел и техническое исполнение), сами делали -?;2. - какие, Ваши впечатления (как показало себя) от переделки -?;3. - какие с/х работы планируете делать или уже делали, как до так и после переделки -?

1-Подсмотрел у 1202.(только у него на ЛУАЗОВСКИХ муфтах,у меня-что под рукой нашлось,диаметр шлицевой части намного больше чем у ЛУАЗОВСКИХ и ширина рабочей части в зацеплении 16мм)
2-Пока всё ОКЕЙ ,как дальше-посмотрим.
3-Сельхоз работ не делаю,работа только отвалом(давал нагрузку,-держит.)

Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 03:07:17)

0

105

БМП 58 написал(а):

1. - Как, часто и когда пользуетесь блокировкой, за все время эксплуатации МТ -?;2. - При включенной блокировке, как ведет себя МТ на поворотах(разворотах), трудно ли их выполнять, завершать -?;3. - Замечается ли износ резины -?.

1-При работе отвалом всегда.
2-Абсолютно нет никакой разницы(в повороте при включённой блокировке колёса не подбуксовывают.)
3-Пока нет.
4-Транспортные полжения без блокировки.
Но ведь в конструкции Евгения555 хвостовики редукторов соеденины жестко(получается таже блокировка)постояно,и ничего - полёт нормальный!? ;)

Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 03:08:57)

0

106

БМП 58 написал(а):

При включенной блокировке, как ведет себя МТ на поворотах(разворотах), трудно ли их выполнять, завершать -?;

Блокируете только РК ,но мосты (диферен.)  работают  ток как им нужно , в них блокировки нет.

0

107

sulbum написал(а):

Но ведь в конструкции Евгения555 хвостовики редукторов соеденины жестко(получается таже блокировка)постояно,и ничего - полёт нормальный!?

Мосты блокируемые (всегда в постоянном зацеплении), но передача крутящего момента от КПП цепью на предний мост, а дальше через скользящую шлицевую вилку на задний мост.
Получаеется, что не жосткое соединение хвостовиков редукторов, так как цепь и скользящая вилка компенсируют несоосность. Я, так понимаю.

0

108

sulbum написал(а):

Но ведь в конструкции Евгения555 хвостовики редукторов соеденины жестко(получается таже блокировка)постояно,и ничего - полёт нормальный!? ;)

Как мне думается всё дело в ДВС, ну к примеру если взять и поставить на МТ с таким набором железа ДВС от мопеда, то как мне кажется да и по логике такой МТ будет ходить вечно и ни чему ни когда не сделается но и ТХ будут не очень хорошие ................. надеюсь дальше расписывать не нужно почему мне так думается................

0

109

БМП 58 написал(а):

Мосты блокируемые (всегда в постоянном зацеплении), но передача крутящего момента от КПП цепью на предний мост, а дальше через скользящую шлицевую вилку на задний мост. Получаеется, что не жосткое соединение хвостовиков редукторов, так как цепь и скользящая вилка компенсируют несоосность. Я, так понимаю.

Нет вы всё неправильно поняли,мосты не блокируемые(обычные сателитные коробки в редукторах),цепь и скользящая вилка не могут компонсировать разницу варащений полуосей(к чему здесь несооснось сказанная вами я не понял?).Шлицевая скользящей вилки практически не способна при такой длине своей шлицевой копменсировать несоосность валов(слишком мал диаметр шлицевой и велико зацепление"глубоко входит одно в другое"),даже если сделать маленькое зацепление в шлицевой-ходить долго под нагрузкой не будет.

Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 10:54:15)

0

110

sulbum написал(а):

Нет вы всё неправильно поняли,мосты не блокируемые(обычные сателитные коробки в редукторах)

Я имел ввиду, то что оба моста постоянно ведущие.

0

111

БМП 58 написал(а):

Я имел ввиду, то что оба моста постоянно ведущие.

Просьба выражаться ясней." При включенной блокировке, как ведет себя МТ на поворотах(разворотах), трудно ли их выполнять, завершать -?;3. - Замечается ли износ резины -?."--когда задавали этот вопрос-имели ввиду несоосность???

0

112

sulbum написал(а):

Просьба выражаться ясней.

На, Вашем МТ установлена РК с возможностью вкл/откл оди из ведущих мостов, а на МТ Евгения оба моста постоянно ведущие, это я имел ввиду.

0

113

БМП 58 написал(а):

На, Вашем МТ установлена РК с возможностью вкл/откл оди из ведущих мостов, а на МТ Евгения оба моста постоянно ведущие, это я имел ввиду.

Возможности вкл/откл на Р/К А/М "НИВА не существует,постояный полный привод,1- рычаг пониженая/повышеная,2-рычаг блокировка дифа между мостовая непосредственно в Р/К.

0

114

sulbum написал(а):

Возможности вкл/откл на Р/К А/М "НИВА не существует,постояный полный привод,1- рычаг пониженая/повышеная,2-рычаг блокировка дифа между мостовая непосредственно в Р/К.

Вы,  правы я дествительно выразился неправильно, следует так:
На, Вашем МТ установлена РК с возможностью вкл/откл блокировки межосевого дифференциала, а на МТ Евгения оба моста постоянно ведущие, это я имел ввиду.

0

115

БМП 58 написал(а):

На, Вашем МТ установлена РК с возможностью вкл/откл блокировки межосевого дифференциала, а на МТ Евгения оба моста постоянно ведущие, это я имел ввиду.

У меня тоже постоянно ведущие только ещё и с возможностью выбора:блокировка-жестко как у Евгения555 или через дифференциал(это тоже полный привод,только с возможностью компенсации разных угловых скоростей на колёсах ,к примеру в повороте.)

Отредактировано sulbum (7 июля, 2010г. 12:11:08)

0

116

sulbum написал(а):

или через дифференциал(это тоже полный привод,только с возможностью компенсации разных угловых скоростей на колёсах ,к примеру в повороте

Тоесть: пользуетесь блокировкой только при прямолинейном движении -?

0

117

БМП 58 написал(а):

Тоесть: пользуетесь блокировкой только при прямолинейном движении -?

В принципе при весе М/Т 600-650кг рвать нечего не должно,но лучше пользоваться на рыхлом грунте или скользком покрытии,в транспортном положении в 99% случаев она не  нужна.
А вообще использую когда захочу,в поворотах при вкл блокировке нечего сверхъестественного или криминального не заметил.

0

118

sulbum написал(а):

В принципе при весе М/Т 600-650кг рвать нечего не должно,но лучше пользоваться на рыхлом грунте или скользком покрытии,в транспортном положении в 99% случаев она не  нужна.А вообще использую когда захочу,в поворотах при вкл блокировке нечего сверхъестественного или криминального не заметил.

Вроде,  мы  поняли друг друга правильно, это, я и хотел узнать.
Спасибо за терпение и понимание.

Отредактировано БМП 58 (7 июля, 2010г. 12:41:01)

0

119

БМП 58 написал(а):

Вроде,  мы  поняли друг друга правильно. Это я и хотел узнать, спасибо за терпение и понимание

Я не жадный - обращайтесь. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/computer_cool.gif

0

120

sulbum написал(а):

Я не жадный - обращайтесь.

На, Вашем МТ стоит насос от ГУРА, как считаете:
1. - есть ли у этих насосов(если конечно есть) приимущества (конструктивные) перед НШ - ?;
2. - какая у них ремонтопридатность, надежность и т. д. -?;
3. - каким маслом (в гидросистеме) целесобразно(надо) пользоватся -?.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно