Если З/М будет использоваться на М/Т ,я думаю маловажна эталонная настройка редуктора З/М,ведь скоростей в 100км/ч ему не видать и на растояние за 1000км ему не бегать.Думаю даже общему пробегу в 1000км ему и за 10лет не приблизится
Все дело в том, что:
1. - сам редуктор(а) будет(ут) перевернут(ы), т. е. ось хвостовика, будет выше оси полуосей, как у Евгения;
2. - крутящий момент будет побольше, чем на автомобиле за счет применения двух КПП и цепного редуктора;
3. - колеса(резину) планирую ставить 6,5-16" грунтозацепную;
4. - использоваться МТ планируется, как и положено - на всех возможных видах: с/г работ, транспортных и т. д.;
5. - нагрузки будут приличные (багги, квадроцикл или самобеглая тележка мне ненужно), благо есть личный опыт и уже знания, чтоб реализовать(построить) хороший МТ.
Понятно, что пробег в тыс. км не будет, а нагрузки (за счет тяги, сцепного веса, грунтозацепной резины) - будут.