Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Сулинец. Ростовская область.

Сообщений 61 страница 90 из 327

61

sulbum написал(а):

давайте вопрос-ответ по существу

1. - как, показала себя раздатка от Нивы ("+" и "-"), при выполнении разных работ МТ -?;
2. - как, будете(если будете) решать вопрос увеличения клиренса -?;
3. - Ваши впечатления с точки зрения безопасности управления МТ -?

Отредактировано БМП 58 (1 июля, 2010г. 23:37:32)

0

62

БМП 58 написал(а):

1. - как, показала себя раздатка от Нивы ("+" и "-"), при выполнении разных работ МТ -?;2. - как, будете(если будете) решать вопрос увеличения клиренса -?;3. - Ваши впечатления с точки зрения безопасности управления МТ -?

1.-пока только плюсы(увеличение количества передач),не шумит,не греется,не выбивает(работает как ей и положено)
2.-пока не требуется увеличение клиренса(как ни странно,но чаще цепляется отвалом при переезде перепятствий,узлом перелома-почти никогда)
3.-Конечно в "ADAC" краш-тесты не проводили,но по ощущениям очень даже не чего:на транспортных скоростях не подвиливает,а в повороты я по спортивному не вхожу(хотя он кажется и высоким со стороны(относительно колеи)но центр тяжести у него расположен достаточно низко).

0

63

Первая поломка
http://s50.radikal.ru/i129/1007/9f/45c16bc9a2f6t.jpgсрезало хвостовик редуктора заднего моста. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/shocked_cool.gif  http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/ujas_cool.gif  http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/angry_cool.gif

0

64

sulbum написал(а):

срезало хвостовик редуктора заднего моста

как умудрились? брак-износ? или нагрузку дали непосильную?

Отредактировано alik2 (2 июля, 2010г. 09:09:38)

0

65

sulbum написал(а):

срезало хвостовик редуктора заднего моста

1. - На какой передаче(ах), оборотах ДВС и при выполнении каких работ - ?;
2. - на переднем или заднем мосту МТ - ?;
3. - если можно, то фото разлома покрупнее - ?.

0

66

БМП 58 написал(а):

2. - на переднем или заднем мосту МТ - ?

Так я же написал- http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/angry_cool.gif "срезало хвостовик редуктора заднего моста"

0

67

БМП 58 написал(а):

1. - На какой передаче(ах), оборотах ДВС и при выполнении каких работ - ?;

Когда работаешь в режиме бульдозера бывает что передний мост беспомощно подвисает в воздухе,в этот момент вся нагрузка достаётся заднему мосту(раздатка в режиме блокировки мостов),а надломило его чувствуется раньше,потому что сие проишествие произошло при выполнении транспортных работ(вывозил мусор на свалку 250-300кг отсилы в прицепе(прицеп к Л/А)).Резкий щелчок и заклинило мост,передвигался в этот момент со скоростью 15-20км/ч,всё выше перечисленное случилось километров за 5-7 от дома,так что мост пришлось выкатывать на месте и вытаскивать редуктор http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/sun_hot_cool.gif ,домой добрался на переднем приводе(включив блокировку раздатки :P).

0

68

БМП 58 написал(а):

3. - если можно, то фото разлома покрупнее - ?.

http://i062.radikal.ru/1007/d6/9fa7452da491t.jpg
http://i066.radikal.ru/1007/e0/ce8ca32642e1t.jpg
http://i074.radikal.ru/1007/5b/bed9665b2aa7t.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1007/77/f594c7688cdct.jpg

Отредактировано sulbum (2 июля, 2010г. 17:53:34)

0

69

Казак написал(а):

Здорово, земляк. А следы зубьев шестерни хвостовика на корпусе (корзинке) диффера не наводят на мысль о том, что редуктор ДЛИТЕЛЬНОЕ время эксплуатировался с отпущенной ГАЙКОЙ хвостовика? Гайка там хитрая, контрится отгибанием бортика юбки в паз на теле хвостовика, но металл там бывает хрупким, этот отгиб изламывается, регулировка хвостовика нарушается и он вынужден "грызть" корпус дифференциала, в который упирается уходя из кунического подшипника. Заметить отпущенную гайку под фланцем невозможно, но не услышать шума разрегулированной главной пары  - практически невозможно, хотя на малых скоростях работы редуктора конечно посложнее. Вообщем здесь НЕ ЖЕЛЕЗО виновато. Извини, конечно, но пусть форумчане поправят меня если что...  А вообще машина зачётная!!! Поздравляю!

Не понял кому это адресовано ???  :mad:
Впиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!! в противном случае я удалю этот пост !!!

0

70

Казак написал(а):

НЕ ЖЕЛЕЗО виновато. Извини

хвостовик был наверника отпущен видно также по сепаратору подшипника.а вот про шум сомниваюсь что я смогбы его услышать на своем минике

0

71

most написал(а):

хвостовик был наверника отпущен видно также по сепаратору подшипника.

Вы правы,но отпущен он был у предыдущего хозяина,потому что после покупки оба моста разбирались мною лично и дефектовались, а точнее :1-укорачивались полуося,2-укорачивался сам чулок,3-были заменены сальники полуосей и хвостовика(на момент разборки гайка хвостовика действительно была отпущена и следы эти уже были,поменяв сальник сразу регулировал натяг подшипников хвостовика а гайка дабы больше не откручивалась была прихвачена сваркой к хвостовику,подшипники точно не перетянул!(годы работы автослесарем не прошли даром).Ато что развалился внутренний подшипник хвостовика,так это я поначалу пытался всё-таки на заклиневшем мосту ехать дальше,вот и телепало лопнувший хвостовик по редуктору(вроде тронится и клинит, тронится и клинит).

0

72

Казак написал(а):

Здорово, земляк.

А ты откуда будешь(извини что на ТЫ) http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/computer_cool.gif

Отредактировано sulbum (3 июля, 2010г. 01:10:45)

0

73

sulbum написал(а):

оба моста разбирались мною лично и дефектовались

Да, поломка серезная, теоретически причина поломки описана.
Для полной уверенности, интересно увидеть пятна контакта (хвостовик, планетарка),  но их трудно разглядеть, может отметите на фото №2 и №3 сообщ. №68 или же фото покрупнее.

Отредактировано БМП 58 (4 июля, 2010г. 11:12:49)

0

74

БМП 58 написал(а):

Для полной уверенности, интересно увидеть пятна контакта (хвостовик, планетарка),

Как пятно контакта может(пусть даже не правильно отрегулированного редуктора)повлиять на облом хвостовика именно в это месте(возле шлицевой),может на фото и не видно-место разлома цельное,без раковин(брак искл..) просто скрученный облом(явно не выдержало нагрузок.Ещё как вариант-"недокал" или "перекал"(это что касается заводского брака).
Вот фото почище:http://s16.radikal.ru/i191/1007/9a/d354d152226f.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1007/80/40bf4bb748c8t.jpg
http://i070.radikal.ru/1007/9f/4569004ff0det.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1007/84/5c8c0b12b99at.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1007/bb/f7dfb8922371t.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1007/1b/7c2465aee956t.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1007/68/e00c3e096e93t.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1007/99/eedb29a8b18ct.jpg
выработки нет,стружки в масле тоже нет!!!
Уже куплен другой редуктор(38/9 передаточное получается 4,22 подзабыл и считал 35/9 3,88 округлял 3,9 "Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. пКильмезь" 27стр 785 пост)http://s52.radikal.ru/i138/1007/3b/ddb76664634et.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1007/be/a5751fd3df46t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1007/ac/88f5e648e78ft.jpg
следов износа незамеченно,сальник хвостовика сухой(вопрос- менять ли сальник?PS-сальник куплен делов на 15рэ-а стоит ли лезть?) http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/dont-know_qip.gif

Отредактировано Leksus (6 июля, 2010г. 22:55:36)

0

75

sulbum написал(а):

Как пятно контакта может(пусть даже не правильно отрегулированного редуктора)повлиять на облом хвостовика именно в это месте(возле шлицевой),может на фото и не видно-место разлома цельное,без раковин(брак искл..) просто скрученный облом(явно не выдержало нагрузок.

Мне интересно, какое пятно контакта было, сравните с рекомендоваными:

http://s48.radikal.ru/i120/1007/0c/4ca2027c979at.jpg  http://s002.radikal.ru/i197/1007/c2/1fcf4d0f9ca9t.jpg  http://i052.radikal.ru/1007/2b/da3154a93aa7t.jpg

так, как в основном используем б/у узлы, а на этот момент(пятно контакта) нужно обращать особое внимание(говорит о многом), ведь нагрузка на редуктор ЗМ на МТ увеличивается, ИМХО (мое личное мнение).

Отредактировано БМП 58 (4 июля, 2010г. 15:15:03)

0

76

sulbum написал(а):

следов износа незамеченно,сальник хвостовика сухой(вопрос- менять ли сальник?PS-сальник куплен делов на 15рэ-а стоит ли лезть?)

Если сальник эластичен (нежосткий), без трещин и т. д., может и не стоит менять.

0

77

БМП 58 написал(а):

Если сальник эластичен (нежосткий), без трещин и т. д.,

Уважаемый БМП 58 это можно узнать только открутив гайку хвостовика и сняв сам хвостовик (естественно нарушается регулировка усилия затяжки подшипников) а этого как раз и не хочется делать(хотя умею и имею опыт проведения таких работ)можно узнать пречисленные выше вами факторы. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/sad_cool.gif

0

78

sulbum написал(а):

это можно узнать только открутив гайку хвостовика и сняв сам хвостовик

Это, понятно т. е. в Вашем варианте "сальник хвостовика сухой" имеется в виду - визуальное отсутсвие подтека масла.

Отредактировано БМП 58 (4 июля, 2010г. 18:17:59)

0

79

БМП 58 написал(а):

Мне интересно, какое пятно контакта было, сравните с рекомендоваными:

Первое больше всего подходит. :D

0

80

sulbum написал(а):

поменяв сальник сразу регулировал натяг подшипников хвостовика а гайка дабы больше не откручивалась была прихвачена сваркой к хвостовику,подшипники точно не перетянул!(годы работы автослесарем не прошли даром

Если пятно контакта №1, то каким моментом (0,1;0,2; 0,3; 0,4; 0,5) кгс.м., Вы регулировали преднатяг подшипников (сразу регулировал натяг подшипников хвостовика) и с помощью какого инструмента, его (преднатяг) контролировали -?

0

81

БМП 58 написал(а):

каким моментом (0,1;0,2; 0,3; 0,4; 0,5) кгс.м.

Новые подшипники:35-40нМ(натяжение на проворот хвостовика).
Бу  подшипники:7.7-11нМ(натяжение на проворот хвостовика).

0

82

sulbum написал(а):

Новые подшипники:35-40нМ(натяжение на проворот хвостовика).Бу  подшипники:7.7-11нМ(натяжение на проворот хвостовика).

Если, Вы не ошиблись и, Вами делался такой преднатяг подшипников !!!!!!!.
тогда, давайте сделаем небольшой расчет:
1кгс.м = 9,807 нМ
Соответсвенно, сделаем перевод:
35 нМ = 3,568 кгс.м
40 нМ = 4,077 кгс.м

7,7 нМ = 0,785 кгс.м
11  нМ = 1,122 кгс.м

В руководстве по ремонту автомобиля М-412 о преднатеге подшипников хвостовика сказано так:

http://i079.radikal.ru/1007/ab/499a569351fat.jpg
Если, Вами был сделан, преднатяг подшипников даже и в 7,7 нМ.(0,785 кгс. м), или самый малый, то он был превышен допустимого в 3,9 раза(0,7852 /0,2).
И, что у нас имеется:
1. – пятно контакта, зацепления хвостовика и планетарки в норме (см. собщ. № 79   );
2. – увеличенный (в энное  количество раз) преднатяг подшипников;

Вывод, о причине поломки (разлома) хвостовика ………….., делайте сами.

Отредактировано БМП 58 (6 июля, 2010г. 15:10:23)

0

83

БМП 58 написал(а):

увеличенный (в энное  количество раз) преднатяг подшипников;

Да незаморачивайтесь на подшипнике и хвостовике.   При перенатяге будут выходить  подшипники  из строя  скорей всего,  а  поломка хвостовика  была еще до установуи на трактор.  При нагрузке  или  работе   обломило  хвостовик  таким трактором   сломать,  это уж слишком.   Это скорей случайность , чем  закономерность .
Удачи.

0

84

евгений555 написал(а):

При перенатяге будут выходить  подшипники  из строя  скорей всего,  а  поломка хвостовика  была еще до установуи на трактор.  При нагрузке  или  работе   обломило  хвостовик  таким трактором   сломать,  это уж слишком.   Это скорей случайность , чем  закономерность .

Я, занимаюсь сейчас ЗМ и на одном редукторе есть приличный преднатяг, а тут собщение о поломке, вот и задумался.......?

0

85

sulbum написал(а):

Новые подшипники:35-40нМ(натяжение на проворот хвостовика).Б/у  подшипники:7.7-11нМ(натяжение на проворот хвостовика).

Я неправильно выразился, должно быть так-Вес тела массой 102 г (т. е. сила гравитации, действующая на это тело на поверхности Земли),тоесть не нМ(ньютонометр) а Н(просто ньютон)
35-40Н(натяжение на проворот хвостовика).
Б/у  подшипники:7.7-11Н(натяжение на проворот хвостовика). http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/iam_sorry_cool.gif

Отредактировано sulbum (6 июля, 2010г. 14:45:43)

0

86

sulbum написал(а):

Я неправильно выразился, должно быть так-Вес тела массой 102 г (т. е. сила гравитации, действующая на это тело на поверхности Земли),тоесть не нМ(ньютонометр) а Н(просто ньютон)

Может оно и так должно быть в терминах: "Вес тела массой 102 г (т. е. сила гравитации, действующая на это тело на поверхности Земли),тоесть не нМ(ньютонометр) а Н(просто ньютон)" - не силен, но суть не в этом(терминах), а в том , что теоретически преднатяг мог быть и большой, ведь всетаки используем б/у запчасти.
А, в моей ситуации (собщ. №84) стоит обратится к спецу, как считаете -?

Отредактировано БМП 58 (6 июля, 2010г. 15:00:41)

0

87

БМП 58 написал(а):

Я, занимаюсь сейчас ЗМ и на одном редукторе есть приличный преднатяг, а тут собщение о поломке, вот и задумался.......?

Я думаю пичина была в самом соединении фланцев:http://s50.radikal.ru/i130/1007/1c/5d86e75f0f2ct.jpg при замене редуктора переделал на муфту (от девяточной КПП муфта пятой передачи),думаю что при работе М/Т в нагрузку мост всё-таки испытывает лёгкое кручение поэтому должна быть реализована возможность небольшого люфта шлицевой(как у 1202) или эластичной муфтой(от тяж. мотоцикла).

0

88

sulbum написал(а):

при замене редуктора переделал на муфту (от девяточной КПП муфта пятой передачи)

Если можна, то поподробнее.

0

89

БМП 58 написал(а):

А, в моей ситуации (собщ. №84) стоит обратится к спецу, как считаете -?

Если З/М будет использоваться на М/Т ,я думаю маловажна эталонная настройка редуктора З/М,ведь скоростей в 100км/ч ему не видать и на растояние за 1000км ему не бегать.Думаю даже общему пробегу в 1000км ему и за 10лет не приблизится :)

0

90

БМП 58 написал(а):

Если можна, то поподробнее

Взята наружняя часть муфты "обойма на которую непосредственно одевается вилка 5-ой передачи) у неё с одной стороны шлицевая а с другой лёгкий конус под синхронизатор, по внутренему размеру со стороны конуса проточен и вставлен фланец хвостовика редуктора З/М,зажимаем в тисы и обвариваем по кругу,ставим на редуктор.Берём перьвичный вал КПП 09 и спресовываем внутреннюю часть муфты.Снимаем вал привода З/М с М/Т и протачиваем привареный фланец по диаметру внутренней обоймы(спрессованной части муфты),Чтобы выйти на предыдущие размеры конструкции длина фланца приводного вала укорачивается на ширину нутренней части муфты(в моём случае 16мм).
Было так:
http://s60.radikal.ru/i168/1007/dc/ddfa1e66e7d5t.jpg

Стало так:
http://s58.radikal.ru/i160/1007/67/68a1aff3375ct.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1007/e1/010e30f46ac0t.jpg.

Отредактировано Leksus (6 июля, 2010г. 22:49:03)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно