sulbum написал(а):Новые подшипники:35-40нМ(натяжение на проворот хвостовика).Бу подшипники:7.7-11нМ(натяжение на проворот хвостовика).
Если, Вы не ошиблись и, Вами делался такой преднатяг подшипников !!!!!!!.
тогда, давайте сделаем небольшой расчет:
1кгс.м = 9,807 нМ
Соответсвенно, сделаем перевод:
35 нМ = 3,568 кгс.м
40 нМ = 4,077 кгс.м
7,7 нМ = 0,785 кгс.м
11 нМ = 1,122 кгс.м
В руководстве по ремонту автомобиля М-412 о преднатеге подшипников хвостовика сказано так:
Если, Вами был сделан, преднатяг подшипников даже и в 7,7 нМ.(0,785 кгс. м), или самый малый, то он был превышен допустимого в 3,9 раза(0,7852 /0,2).
И, что у нас имеется:
1. – пятно контакта, зацепления хвостовика и планетарки в норме (см. собщ. № 79 );
2. – увеличенный (в энное количество раз) преднатяг подшипников;
Вывод, о причине поломки (разлома) хвостовика ………….., делайте сами.
Отредактировано БМП 58 (6 июля, 2010г. 15:10:23)