Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Сулинец. Ростовская область.

Сообщений 271 страница 300 из 327

271

1202 написал(а):

Что то давно тебя не видать и не слыхать

Это не так,на форуме я регулярно,но всё больше в качестве стороннего наблюдателя(читателя),в споры по конструкции минитракторов других форумчан встревать как то нехочется как говорится:"Со своим уставом в чужой монастырь..." лезть нехочу,понял одну истину:в основном каждый из здесь присутствующих учится на своих ошибках.

1202 написал(а):

,раскажи как эксплуатируется МТ

Как я уже говорил своей земли я не имею(для обработки)поэтому в основном весна,осень-вспахиваю за вознаграждения людишкам их огродики,в общей сложности 100-150соток вспахал.Зима всмысле снега практически ещё неначалась(пару раз насыпало 5см снега)можно было и не чистить,но я всётаки поигрался,почистил,ну так лижбы тракторок прогреть,масло по его "венам" погонять.В среднем раз в месяц в полтора вывожу мусор на свалку прицепом от легкового авто.Занимаюсь ремонтами автомобилей,а везд в гараж с лёгким уклоном "в горку",бывает выручает тракторок затолкать машинку в гараж для ремонта,через брёвнышко упираю куданибудь в ходовочку у авто и в лопату тракторку и тыр-тыр-тыр,опа и авто в гаражике.Вот и вся его работа.

1202 написал(а):

и какие недостатки вылазят после работ со стажем?

Из недостатков:срезало хвостовик одного из редукторов,сворачивало полуось,гнул ноги у отвалов на плуге(пока не усилил),ну вроде и всё больше серьёзных поломок не было.Данная конструкция М/Т показала себя удачной,всем рекомендую,хотя она и посложней в исполнении в сравнении с класической(задний привод).

0

272

sulbum написал(а):

,гнул ноги у отвалов на плуге(пока не усилил)

Стойки наверное слабоваты,у меня стойка толстая,скорее навеску полностью вырву чем её.

sulbum написал(а):

Из недостатков:срезало хвостовик одного из редукторов,сворачивало полуось,

У меня за всю работу только полуось от коробки к раздатке обрезало,когда летом бульдозерными работами с землёй занимался и всё.Осенью навоз от фермы возил,так грузил по самое нехочу,домой ехать с подёмом,вес навоза за тонну (приятно когда есть запас мощности),возил и ничего не сломало.Правда в огороде далеко не мог уехать,как только колёса прицепа заходили на огород,начинали проваливатся и МТ сразу начинает буксовать,разгрузил и поехали дальше.Еще были детские болезни связанные с выходом из строя нескольких релюшек,связано было с попаданием влаги.Устранил поднятием релюшек под капот.А вообще релюшки больше ставить не буду,мелочь но выход из строя неприятное явление,лудше как на старых авто,напрямую.

0

273

sulbum написал(а):

Это не так,на форуме я регулярно,но всё больше в качестве стороннего наблюдателя(читателя)

Я про то и хотел сказать что общатся не общаешся.

0

274

sulbum написал(а):

в основном каждый из здесь присутствующих учится на своих ошибках.

1202 написал(а):

Я про то и хотел сказать что общатся не общаешся.

Согласен с Вами, общаться надо.
У, Вас есть уже опыт постройки и эксплуатации МТ по схеме 4К4 все(что мне интересует всегда беру на заметку), правда пока таких форумчан мало(хотя МТ уже построено много), что им делятся.
Может эту тему(опыт эксплуатации МТ) стоит поднять(выделить отдельно) и обсуждать, как считаете ?.

0

275

БМП 58 написал(а):

Может эту тему(опыт эксплуатации МТ) стоит поднять(выделить отдельно) и обсуждать, как считаете ?.

Я думаю что всё равно все идут своим путём,даже если посоветуеш сделать лудше,сделают как всегда,а потом только переспросят.Я например всегда слушаю старых и опытных механизаторов и всегда советы их мне помогают.Есть даже вещи которые говорили и я не мог поверить что это помогает,но помогало.У меня раз на ДТ-75 заедало клапан на распределителе и он переставал работать,что только не делал и промывал и пружину сильнее ставил не помогало.Потом механизатор-пенсионер подсказал что бы клапан снял и на резине его пошлифовал,сделал и всё заработало.

0

276

БМП 58 написал(а):

Может эту тему(опыт эксплуатации МТ) стоит поднять(выделить отдельно) и обсуждать, как считаете ?.

А мне кажется , что надо выделить, все равно будут читать и высказываться. Тем более все недочеты вылазят в процессе эксплуатации ( не инженеры все-же ).

0

277

1202 написал(а):

Я думаю что всё равно все идут своим путём,даже если посоветуеш сделать лудше,сделают как всегда,а потом только переспросят

согласен полностью! хотя общие наброски в нашем тракторостроении нужны. Я год читал темы по переломке а начал собирать еще кучу вопросов пришлось решать уже по ходу постройки. Подробно редко кто пишет (да и сам такой) вот и идешь по чужим граблям, хорошо если оперативно на вопрос ответят, а если нет... Да и запчасти каждый свои использует и голова у всех по разному варит. :D

0

278

А у нас снега наваливает!,чувствую завтра моему минику работа будет. :D

0

279

Мужики помогите решить проблемку (я в тупике!) ,ситуация такая:есть готовая гидросистема состоящая из НШ-10,Р-80(на два золотника,подъём-опуск(с автовозвратом в нейтраль) и плавающее положения.В распреде перепускной(снимает нагрузку в нейтральном и плавающем положениях золотников) и предохранительный клапана.Оба контура распределителя запитаны(два гидроцилиндра).
Есть в наличии распределитель секционного типа(4-е секции) который нужно подключить к уже имеющейся гидросистеме.Теперь немного предъистории : сам распред был приватизирован с автокрана на базе ЗИЛ-130,работал в роли подъёма и опускания лап.Был перемыт и перебран(замена РТИ колечек),также вскрытие и дальнейшее изучение внутренностей выявило отсутствие клапанов(перепускного и предохранительного),то-есть в нейтральном положении всех 4-х золотников у него нет сквозного пролива масла.
Собственно вопрос:как поженить(подключить два этих распредилителя)?Нужна схема.

0

280

sulbum написал(а):

Собственно вопрос:как поженить(подключить два этих распредилителя)?Нужна схема.

Собственно как таковой проблемы нет у меня такой распред. есть с кары тоже4х секционный, я ставил так с насоса выход  подключаем на вход 4х секционного распреда а выход из него-же на вход 2х секционного то-есть последовательно и далее на слив в бак.

0

281

sulbum написал(а):

в нейтральном положении всех 4-х золотников у него нет сквозного пролива масла.

Вот что меня больше всего беспокоит,тоесть подаю на него давление от насоса, насос сразу колом(слава богу привод через ремень),меняю вход и выход местами ,насос както пытается продавливать,но масло выходит еле-еле и насос вот-вот заглушит движок,пытаюсь дать газу-боюсь что где-то лопнет.
Распред перетрусил весь ничего криминального ненашёл ,собрать его по другому просто невозможно.
Могу сделать фото ,может хоть опознаете?

0

282

sulbum написал(а):

у него нет сквозного пролива масла.

Значит на таких распредах перепускной клапан ставиться до него? Но тогда насос всё время будет работать в нагрузке, может это распред. с какого нибудь стационарника где есть  постоянное давление?

0

283

ЗАВГАР написал(а):

Значит на таких распредах перепускной клапан ставиться до него? Но тогда насос всё время будет работать в нагрузке, может это распред. с какого нибудь стационарника где есть  постоянное давление?

Сам непойму,давайте ещё версии.Скакого стационарника?

0

284

sulbum написал(а):

Сам непойму,давайте ещё версии.Скакого стационарника?

Это я просто размышляю я не знаю с какого этот распред.

0

285

Тогда ещё вопрос:как самому организовать перепускной клапан(не путать с редукционным),тот который работает в нейтральном положении золотников распредилителя,тоесть будет перепускать со входа на выход распреда(или в обвод ему)

0

286

Вот нашили мне люди такую вещь :Клапан давления и расхода .
Как думаете поможет моей проблемме?

0

287

sulbum написал(а):

Как думаете поможет моей проблемме?

Скорее всего нет, на большинстве техники сделано практически всё одинаково этот клапан сработает в том случае когда будет превышена давление в магистрали а именно вот вы выкрутили  руль и держите а золотник (к примеру ) не сработал , масло продолжает давить в цилиндр, чему то нужно ломаться , или шлангу лопнуть или двигателю заглохнуть, вот тогда и срабатывает предохранительный клапан, он давление которое превысило норму сбросит в обратку.
В вашем случае всё время нужно перед распредом держать давление (скажем 100кг/см) остальное (т.к. насос давит 160кг/см) нужно сбрасывать в обратку через вот такой клапан. Объясняю т.к перед распредом есть давление 100кг/см вы нажимаете на рычаг и всё масло идёт в цилиндр, но опять же если вы всё время рычаг держиете (скажем зазевались) а цилиндр уже полный , куда маслу деваться? опять же оно стравится через клапан.
Но держать такое давление перед распредом, я думаю масло будет грется. Ведь в любой системе должен быть свободный слив в бак, а свободный слив это максимум 1-2кг/см. Это приблизительно как бензонасос всё время держит давление перед карбом, или у дизелей помпа держит давление перед плунжерной парой а лишняя соляра уходит в бак через редукционный клапан. Конечно фото не помешало бы.

0

288

sulbum написал(а):

Тогда ещё вопрос:как самому организовать перепускной клапан(не путать с редукционным),тот который работает в нейтральном положении золотников распредилителя,тоесть будет перепускать со входа на выход распреда(или в обвод ему)

На данных распредах золотник перевода холостого в рабочий ход жидкости стоит внутри,а вот аварийный клапан давления стоит отдельно в собственном корпусе.На кране их даже стояло две штуки,но надо разобраться куда какой подключен.

0

289

1202 написал(а):

На данных распредах золотник перевода холостого в рабочий ход жидкости стоит внутри,

Я тоже считаю что внутри так он говорит что разбирал и там ничего нет.

0

290

sulbum написал(а):

Тогда ещё вопрос

Распред такой?Гидрораспределитель РХ 346 1ЖЖЖЖЖ4
http://s017.radikal.ru/i424/1212/9b/30fb46fe8db3t.jpg

Отредактировано 1202 (21 декабря, 2012г. 08:25:04)

0

291

sulbum
Узнавал у знакомого крановщика,да там действительно нету золотника,распред работает по принцыпу работы Р-200.

0

292

sulbum написал(а):

Собственно вопрос:как поженить(подключить два этих распредилителя)?

Придется наверное "пожертовать" одной секцией Р-80. Т.е. с нее например на подъем включаем и идет дальше на  4-х секционный (и с него уже далее в сливную магистраль) и там уже  работаем.  Тогда при нейтральном положении Р-80 масло будет свободно  переливаться по стандартной схеме, не нагружая двигатель, а при включенном на подьем например, при конечных нагрузках в 4-х секционном будет отрабатывать штатный клапан в  Р-80.

0

293

KostW написал(а):

Придется наверное "пожертовать" одной секцией Р-80. Т.е. с нее например на подъем включаем и идет дальше на  4-х секционный (и с него уже далее в сливную магистраль) и там уже  работаем.  Тогда при нейтральном положении Р-80 масло будет свободно  переливаться по стандартной схеме, не нагружая двигатель, а при включенном на подьем например, при конечных нагрузках в 4-х секционном будет отрабатывать штатный клапан в  Р-80.

Я такую схему хотел предложить но при включении одной секции Р-80 может выбивать рычаг т.к. произойдёт запирание или же придётся секцию загрубить т.е. накрутить чтобы не отбивало рычаг но всё равно масло будет греться.

0

294

ЗАВГАР написал(а):

Я такую схему хотел предложить но при включении одной секции Р-80 может выбивать рычаг т.к. произойдёт запирание или же придётся секцию загрубить т.е. накрутить чтобы не отбивало рычаг но всё равно масло будет греться.

"Золотые слова Юрий Венедиктович" :D (вспомнилось из "Нашей Раши")всё так и происходит,короче такая схема не работоспособна(проверенно!!!) :nope:
А вот переливной клапан от Ам МАЗ помог :cool:  всё поставил-заработало :crazy: .Теперь в переди испытания! :mybb:
Кому интересно,- вот ссылка на этот чудо клапан.

Отредактировано sulbum (22 декабря, 2012г. 01:15:39)

0

295

1202 написал(а):

Распред такой?Гидрораспределитель РХ 346 1ЖЖЖЖЖ4

Вот фото моего распредаhttp://s2.uploads.ru/t/6wimx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1NXDM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1NXDM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DA1ky.jpg
Ну и немножко фото того что я сотворил:http://s2.uploads.ru/t/upDAW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OfvxM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KjCwx.jpg

0

296

Смотрите фото что неправильно по вашему мнению?
http://s3.uploads.ru/t/U9Xtq.jpg

0

297

sulbum написал(а):

Ну и немножко фото того что я сотворил:

Супер!!! Удивляюсь нашим людям всегда (в хорошем смысле) а видео работы эксковатора будет????Желаю удачи и настроения в работе!!!

0

298

Виталик написал(а):

Супер!!! Удивляюсь нашим людям всегда (в хорошем смысле) а видео работы эксковатора будет

Да...но видео понятно не раньше весны...

0

299

анатолий южный написал(а):

Да...но видео понятно не раньше весны...

Нет коллега в этом вы не правы ,как только всё доделаю(остались лапы и гидробак ,сиденье-перевёртыш)сразу выскачу попробовать.Ну а так в принцепе уже всё и так двигается,попробовал шкребануть по полам смотровой ямы,скажу одно -сила в нём есть :cool: ,то-есть бетон выломал нехило :O ,попробовал подтянуться на ковше-вывернул кирпичную кладку :blush: ,упирал в крышу(доски+шифер)-поднимает без напряга :crazy: ,коротче пока что я прекратил разрушать гараж,сам недождусь выезда-перекопаю весь двор :crazy:

Отредактировано sulbum (28 декабря, 2012г. 18:56:40)

0

300

sulbum написал(а):

я прекратил разрушать гараж,сам недождусь выезда-перекопаю весь двор

....хорошему соседу...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сулинец. Ростовская область.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно