мужики постараюсь вкратце... нужно стремиться что бы трактор был по проще и по продуманнее..... вы поймите рама не должна на перегибе рамы иметь качение относительно передней полурамы и задней разница колебаний погашается передней подвижной подвеской это сразу увеличит маневренность и устойчивость трактора.....любая цепь при больших мощностях это слабинка... надо стараться комплектовать те узлы и агрегаты которые наиболее выгодны для получения надежности ходовой ....ну судите сами мотор уд 2 не предназначен для переменых нагрузок ...москвичовский мало того што имеет большую длину так ище обороты в3 раза нада погашать апочему бы не взять от инвалидки....мт10....урал.....а можно сделать вообще ижовский двигатель ...запорожовская коробка...привод на два моста мех блокировка на все 4 колеса ..гидравлика и вал отбора...и это все только через одну коробку.....не хочу у ваших глазах выглядеть умником просто свой первый трактор я сделал в 8 классе при этом я его разрабатывал 3 года сейчас мне 43 и все это время я разрабатывал минитехнику я преклоняюсь перед людьми которые хоть что то могут сделать своими руками...........
Я с компьютером на вы ...пока прошу дочь...но чем смогу тем помогу с уважением минитех.....
Отредактировано Leksus (18 октября, 2011г. 11:41:34)