Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МИНИ Т-150 <

Сообщений 121 страница 150 из 312

121

max. написал(а):

Начинаю реконструкцию, ставлю ДВС М-408

массу от бака лучше убрать,от греха по дальше.....(фото)

0

122

FA. написал(а):

Вопрос а если я возьму УАЗовские диски и приварю к ним ту часть от ВАЗ 13" не ослаблю ли я электросваркой диски, мне об этом сказали?

ну лично я сваривал запорожские диски с волгавскими, в полях нагрузка на них была довольно сильной, на кочках и тд, теперь вот они стоят на моём мт, так что думаю врятли сваркой чего ослабишь..

0

123

viktor m написал(а):

как вариант блокировки москвичёвского моста пока без успехов второи раз ломается железо не терпит нагрузки

вот я тоже примерно такой способ блокировки видел, на уазовском военном мосте вроде, только там соединения которые ломаються у вас видимо были сделаны из довольно мощных и толстых железок...

0

124

давно не заходил хоть свежую фотку кину
http://i064.radikal.ru/1011/c0/7dbeccf78beft.jpg

0

125

начинаю реконструкцию вместо цепной передачи хочу сделать редуктор-раздатку.
что-то вроде этого
http://s54.radikal.ru/i143/1012/ff/4eb290b7fd0ct.jpg

0

126

max. написал(а):

начинаю реконструкцию вместо цепной передачи хочу сделать редуктор-раздатку.
что-то вроде этого
http://s54.radikal.ru/i143/1012/ff/4eb290b7fd0ct.jpg

Если начали делать раздатку- предусматривайте сразу и реверс в ней. По затратам не многим больше, а вот удобство от реверса...

0

127

Начал раздаткостроение
http://i004.radikal.ru/1012/c6/7e3f76070a98t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1012/d4/e778101c17c7t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1012/83/912c804908bft.jpg

+2

128

max. написал(а):

Начал раздаткостроение

А почему два вала ? а не три ?

0

129

Leksus написал(а):

А почему два вала ? а не три ?

третий будет дальше, пока не достроил

0

130

вот продолжение.
http://s54.radikal.ru/i144/1101/2c/05195d487a48t.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1101/57/721a254d1c29t.jpg

+1

131

max. написал(а):

вот продолжение.

Теперь понятно где третий вал !
А переключение на сколько я понял будет на среднем так сказать валу.

0

132

max. написал(а):

вот продолжение.

что-то я не понял! первичный вал слишком далеко от остальных... они как (чем) сопрягаются?

0

133

alik2 написал(а):

что-то я не понял! первичный вал слишком далеко от остальных... они как (чем) сопрягаются?

двумя прмежуточными шестернями, из КПП мотоцикла урал.

0

134

max. написал(а):

Начал раздаткостроение

С каких механизмов использованы шестерни, какие передаточные числа?

0

135

инженер написал(а):

С каких механизмов использованы шестерни, какие передаточные числа?

1к3 в первом корпусе (мотоциклетная КПП урал), а во втором переключается 1к1 и 1к2,  (абсолютно разнообразные. Сателит конечной передачи Т150К, КПП МТЗ и Т150)

0

136

вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.

0

137

max. написал(а):

что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.

Должно при кататься, хотя пока не проверишь не узнаешь !

0

138

max. написал(а):

что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело

Поставить надо старые сношеные подшипники и покатать сначала на них (можно и абразива в масло добавить :crazyfun: ), а потом после прикатки поставить уже новые...

0

139

max. написал(а):

вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.

KostW написал(а):

Поставить надо старые сношеные подшипники и покатать сначала на них (можно и абразива в масло добавить :crazyfun: ), а потом после прикатки поставить уже новые...

Туго вращаться может и не из-за подшипников а из-за шестерён, в смысле разный износ на шестернях (непарные шестерни) и после того как их немного покрутить с небольшой нагрузкой должно всё встать на свои места то есть шестерни притрутся друг к другу....................

0

140

KostW написал(а):

Поставить надо старые сношеные подшипники и покатать сначала на них (можно и абразива в масло добавить :crazyfun: ), а потом после прикатки поставить уже новые...

А потом в лом что ли сдать!

max. написал(а):

вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.

Проверял с маслом или нет!
Попробуй каждый вал отдельно покрутить!
А может в одном из подшипников попало чего!
Осевой люфт проверь.

0

141

max. написал(а):

вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.

Может где межцентровое расстояние не выдержано, затирают шестерни по зубьям?

0

142

Leksus написал(а):

Туго вращаться может и не из-за подшипников а из-за шестерён,

Так если ставить сношеные подшипники, то за счет люфтов в них зазоры в шестернях увеличатся, что для прикатки более благоприятно

0

143

KostW написал(а):

Так если ставить сношеные подшипники, то за счет люфтов в них зазоры в шестернях увеличатся, что для прикатки более благоприятно

Ну это для кого как, только желательно что бы шестерни стояли сразу на своём месте, ну и всё такое .......................................

0

144

Leksus
По моему скоро узнаем , можно ли сделать самодельный редуктор или нет ...

0

145

Leksus написал(а):

шестерни притрутся друг к другу....................

Прошу прощения, а если задний мост воет на автомобиле, из-за того, что не парные шестерни поставлены в главной передаче, сколько их надо притирать?

0

146

Андрей Н написал(а):

Прошу прощения, а если задний мост воет на автомобиле, из-за того, что не парные шестерни поставлены в главной передаче, сколько их надо притирать

Поддерживаю, в вопросе и ответ .Когда варил надо было между соприкасающихся забьев шестерен проложить полосы ватмана.

Отредактировано yalymka (4 января, 2011г. 00:27:15)

0

147

Андрей Н
Так в мосту проскальзывают , а в прямозубой пркатываются , большая разница

0

148

qaz123 написал(а):

Так в мосту проскальзывают , а в прямозубой пркатываются , большая разница

Может я не прав, но, мне кажется и в прямозубой тоже проскальзывают, только в другом направлении и в меньшей степени.

0

149

qaz123 написал(а):

Так в мосту проскальзывают , а в прямозубой пркатываются , большая разница

Вспомни уазовский редуктор, там тоже "прокатываются".
Косозубые шестерни и сделаны для уменьшения шумов . А если в данном редукторе шестерни заставить приработаться ,сотрется цементированный слой на шестернях и им кирдык-махом все зубья съест.

0

150

Андрей Н
Прав, немножко не так я высказался , но там разница большая .

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно