Начинаю реконструкцию, ставлю ДВС М-408
массу от бака лучше убрать,от греха по дальше.....(фото)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МИНИ Т-150 <
Начинаю реконструкцию, ставлю ДВС М-408
массу от бака лучше убрать,от греха по дальше.....(фото)
Вопрос а если я возьму УАЗовские диски и приварю к ним ту часть от ВАЗ 13" не ослаблю ли я электросваркой диски, мне об этом сказали?
ну лично я сваривал запорожские диски с волгавскими, в полях нагрузка на них была довольно сильной, на кочках и тд, теперь вот они стоят на моём мт, так что думаю врятли сваркой чего ослабишь..
как вариант блокировки москвичёвского моста пока без успехов второи раз ломается железо не терпит нагрузки
вот я тоже примерно такой способ блокировки видел, на уазовском военном мосте вроде, только там соединения которые ломаються у вас видимо были сделаны из довольно мощных и толстых железок...
начинаю реконструкцию вместо цепной передачи хочу сделать редуктор-раздатку.
что-то вроде этого
http://s54.radikal.ru/i143/1012/ff/4eb290b7fd0ct.jpg
Если начали делать раздатку- предусматривайте сразу и реверс в ней. По затратам не многим больше, а вот удобство от реверса...
Начал раздаткостроение
А почему два вала ? а не три ?
А почему два вала ? а не три ?
третий будет дальше, пока не достроил
вот продолжение.
Теперь понятно где третий вал !
А переключение на сколько я понял будет на среднем так сказать валу.
вот продолжение.
что-то я не понял! первичный вал слишком далеко от остальных... они как (чем) сопрягаются?
что-то я не понял! первичный вал слишком далеко от остальных... они как (чем) сопрягаются?
двумя прмежуточными шестернями, из КПП мотоцикла урал.
Начал раздаткостроение
С каких механизмов использованы шестерни, какие передаточные числа?
С каких механизмов использованы шестерни, какие передаточные числа?
1к3 в первом корпусе (мотоциклетная КПП урал), а во втором переключается 1к1 и 1к2, (абсолютно разнообразные. Сателит конечной передачи Т150К, КПП МТЗ и Т150)
вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.
что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.
Должно при кататься, хотя пока не проверишь не узнаешь !
что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело
Поставить надо старые сношеные подшипники и покатать сначала на них (можно и абразива в масло добавить ), а потом после прикатки поставить уже новые...
вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.
Поставить надо старые сношеные подшипники и покатать сначала на них (можно и абразива в масло добавить ), а потом после прикатки поставить уже новые...
Туго вращаться может и не из-за подшипников а из-за шестерён, в смысле разный износ на шестернях (непарные шестерни) и после того как их немного покрутить с небольшой нагрузкой должно всё встать на свои места то есть шестерни притрутся друг к другу....................
Поставить надо старые сношеные подшипники и покатать сначала на них (можно и абразива в масло добавить ), а потом после прикатки поставить уже новые...
А потом в лом что ли сдать!
вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.
Проверял с маслом или нет!
Попробуй каждый вал отдельно покрутить!
А может в одном из подшипников попало чего!
Осевой люфт проверь.
вопрос ко всем. что то туговато вращается как вы думаете прикатается? наверное при сварке повело.
Может где межцентровое расстояние не выдержано, затирают шестерни по зубьям?
Туго вращаться может и не из-за подшипников а из-за шестерён,
Так если ставить сношеные подшипники, то за счет люфтов в них зазоры в шестернях увеличатся, что для прикатки более благоприятно
Так если ставить сношеные подшипники, то за счет люфтов в них зазоры в шестернях увеличатся, что для прикатки более благоприятно
Ну это для кого как, только желательно что бы шестерни стояли сразу на своём месте, ну и всё такое .......................................
Leksus
По моему скоро узнаем , можно ли сделать самодельный редуктор или нет ...
шестерни притрутся друг к другу....................
Прошу прощения, а если задний мост воет на автомобиле, из-за того, что не парные шестерни поставлены в главной передаче, сколько их надо притирать?
Прошу прощения, а если задний мост воет на автомобиле, из-за того, что не парные шестерни поставлены в главной передаче, сколько их надо притирать
Поддерживаю, в вопросе и ответ .Когда варил надо было между соприкасающихся забьев шестерен проложить полосы ватмана.
Отредактировано yalymka (4 января, 2011г. 00:27:15)
Андрей Н
Так в мосту проскальзывают , а в прямозубой пркатываются , большая разница
Так в мосту проскальзывают , а в прямозубой пркатываются , большая разница
Может я не прав, но, мне кажется и в прямозубой тоже проскальзывают, только в другом направлении и в меньшей степени.
Так в мосту проскальзывают , а в прямозубой пркатываются , большая разница
Вспомни уазовский редуктор, там тоже "прокатываются".
Косозубые шестерни и сделаны для уменьшения шумов . А если в данном редукторе шестерни заставить приработаться ,сотрется цементированный слой на шестернях и им кирдык-махом все зубья съест.
Андрей Н
Прав, немножко не так я высказался , но там разница большая .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МИНИ Т-150 <