Сам боюсь этого косяка при изготовлении,
Так а почему назад не гудит?? может у кого еще есть мнение???
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МИНИ Т-150 <
Сам боюсь этого косяка при изготовлении,
Так а почему назад не гудит?? может у кого еще есть мнение???
Так а почему назад не гудит?? может у кого еще есть мнение???
Если зазор выставлен неправильно или есть перекос , то или будет жрать зубья или выкалывать время покажет, надо под нагрузкой ещё испытать как будет себя вести.
Так а почему назад не гудит?? может у кого еще есть мнение???
Вот именно по тому, что шестерня лишняя при движении вперёд нагружена может и происходить гудение, ИМХО
Отредактировано лёха68 (9 января, 2012г. 11:44:58)
Вот именно по тому, что шестерня лишняя
так в передаче одинаковое кол-во шестерен участвует хоть в перед хоть назад.(редуктор постоянный) или я чего то не пойму?????????
Если зазор выставлен неправильно или есть перекос ,
При сварке поведёт точно, я уже писал не раз, что для корпуса брал металл 20мм. ...
При сварке поведёт точно, я уже писал не раз, что для корпуса брал металл 20мм. ...
Я не могу сказать точно как делался и сваривался корпус а также гнёзда под подшипники, но если представить толстую книгу и положить её под сверлильный станок с уклоном а затем просверлить то результат я думаю озвучивать не будем.
Хотя бы между шестернями кусочек бумаги определённого размера вставлялось?
Что бы в случае если сварка потянет сохранился зазор.
Хотя бы между шестернями кусочек бумаги определённого размера вставлялось?
Я например ничего не вставлял и после сварки и сборки всё крутилось от руки....но долгий процесс.....
Хотя бы между шестернями кусочек бумаги определённого размера вставлялось
вставлял обычный тетрадный лист. последнюю шестерню все же зажало. после установки и часовой обкатки все крутится уже от руки. по началу крутил ключём на 22.
.но долгий процесс.....
Ясно что у каждого свой процес
последнюю шестерню все же зажало.
Если зажало то зубья упёрлись без зазора и давят друг на друга.
Отсюда тугой проворот ключом на 22.
последнюю шестерню все же зажало. после установки и часовой обкатки все крутится уже от руки. по началу крутил ключём на 22.
А интересно, если шестерня прикаталась за час, то сколько она проживёт под нагрузкой, с шестернями ничего на делалось (нагрев, варка, отпуск)?
А интересно, если шестерня прикаталась за час, то сколько она проживёт под нагрузкой, с шестернями ничего на делалось (нагрев, варка, отпуск)
ничего не грел ГРЫЗ так.
А интересно, если шестерня прикаталась за час, то сколько она проживёт под нагрузкой
Тяжело сказать но когда вскрываешь такой девайс то видно что цементация нарушена и шестерни начинают (жрать) сами себя то есть идёт интенсивный износ металл по металу.
(жрать) сами себя то есть идёт интенсивный износ металл по металу.
Потому как нет места (зазора) для масляной плёнки...
Потому как нет места (зазора) для масляной плёнки...
Повторюсь для этого выставляется зазор, из определённой толщины бумаги может быть даже немного потолще т.к. сварка имеет свойство тянуть.
сварка имеет свойство тянуть.
Линии валов должны быть параллельно, малейший перекос - сжирание шестеренок, Т.О. валы нужно выверять в двух плоскостях. Этим косяком при изготовлении "на коленках" и страдают самоделки, боюсь этого больше всего. А кто ещё кроме Анатолия южного и макса занимался изготовлением раздаток, реверсов? Может есть какой -то секрет, изюминка? Поделитесь, плиз.
Приношу свои извинения нечаянно нажал и попал на -
Отредактировано тракторист (10 января, 2012г. 19:14:20)
Приношу свои извинения нечаянно нажал и попал на -
НЕ понял. Нельзя ли поподробнее для тех, кто на бронепоезде.
НЕ понял. Нельзя ли поподробнее для тех, кто на бронепоезде.
Я нечаянно надавил на минус в твоей репутации,за что и приношу свои извинения.
нечаянно надавил на минус в твоей репутации,за что и приношу свои извинения.
Без обид , но народ - то своё подумает, в принципе не суть, но осадок остался (Из МФ три богатыря и шамоханская царица). В любом случае - наука мне на будущее.
у меня после трубы сочленения стоит 1 крестовина со шлицами на 1 вилке, другая вилка крепится к фланцу моста и на нем постоянно раскручиваются болты и редуктор от чулка тоже откручивается.
может вместо крестовины поставить ШРУС нивовский от раздатки КАК СЧИТАЕТЕ? с одной стороны шруса приварить шлицы вместо тройника???
у меня после трубы сочленения стоит 1 крестовина со шлицами на 1 вилке, другая вилка крепится к фланцу моста и на нем постоянно раскручиваются болты и редуктор от чулка тоже откручивается.
может вместо крестовины поставить ШРУС нивовский от раздатки КАК СЧИТАЕТЕ? с одной стороны шруса приварить шлицы вместо тройника???
А у тебя на этом месте где нибудь есть плавающая шлицевая,которая компенсирует продольное хождение вала?
вот схема
А дальше за шлицами как,и шлицы плавающие,или жестко на них сидит следующая деталь?
А дальше за шлицами как,и шлицы плавающие,или жестко на них сидит следующая деталь?
крестовина на шлицах конечно плавает
крестовина на шлицах конечно плавает
А центровочный подшипник стоит,или всё это в воздухе висит на одной опоре с переди? Крестовина на переломе лудше если будет стоять на двух опорах.
Приступил к сборке картофелесажалки,
С таким бункером придется ставить помощника (подталкивать к месту захвата, когда останется пол бункера картошки) или устанавливать наклонные пластины в центре бункера (низ средины будет пустой) или я что не так понял.
Отредактировано Угличанин (18 февраля, 2013г. 12:58:05)
С таким бункером придется ставить помощника
в центре будет сварен конус и все думаю будет в норме
Между стенкой бункера и черпаками расстояние маловато. Как осуществляетса натяжение цепи?
ну может и маловато, потом посмотрим. натягивается нижней звездочкой, на фото немного видно
max.
сколько см между черпаками. и какой должен получится шаг посадки
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МИНИ Т-150 <