хорошо, а на тракторе греется.
Встречного ветра не хватает, добавь электровентилятор или радиатор больше...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель "Москвич 408"
хорошо, а на тракторе греется.
Встречного ветра не хватает, добавь электровентилятор или радиатор больше...
Встречного ветра не хватает, добавь электровентилятор или радиатор больше...
анатолий южный, Я с вами согласен на счет того, что не хватает ветра. У меня стоит жигулевский радиатор. На машине ДВС не грелся. На атракторе я поставил дополнительный вентилятор, то есть с 4х стал 8ми лопастный. На электровентилятор жаба давит, наверное поставлю бачок, чтобы добавить объем воды.
за 400 долларов.
А на счет покупки ДВС за 400$ дорого, если б на шарика или за металлолом - то можно. Лучше дизель купить! Якупил себе дизель за 1000$ с генератором, у генератора 186 кг. Напряжение 110 В, 10,5 кВт. Жалко его сдавать на цвет-мет, может продать его? Не знаю что делать, хоть ветрогенератор делай.
Отредактировано Миша_Тат (13 января, 2012г. 13:45:54)
Я с вами согласен
С кем согласен? Почитайте правила общения на форуме тут Как создать тему на форуме правильно пост 2!
С кем согласен? Почитайте правила общения на форуме тут
Спасибо за подсказку.
, то есть с 4х стал 8ми лопастный
у меня на уазе тоже стоял 4 лепестковчй термостата небыло при езде без нагрузки больше 60 негрелся а когда поставил 8 температура меньше 90 непадала даже под горку попробуй поставить обратно 4
у меня на уазе тоже стоял 4 лепестковчй термостата небыло при езде без нагрузки больше 60 негрелся а когда поставил 8 температура меньше 90 непадала даже под горку попробуй поставить обратно 4
У меня на 8 лопастей лучше охлаждает, чем на 4, я ж писал.
У меня на 8 лопастей лучше охлаждает, чем на 4
на форсированных двигателях шкив помпы используют меньшего деаметра обычно его точат из алюминевой балванки у тебя нехватает потока ветра ведь когда он стоял на машине то нагрузка была во время движения а при стоянке работол просто на хх а сейчас на минеке его охлаждает только вентилятор для хорошего охлаждения я думаю надо радиатор побольше
ас на минеке его охлаждает только вентилятор для хорошего охлаждения я думаю надо радиатор побольше
Я тоже так думаю. На лето, если Бог позволит, буду делать новый миник на 2ч уж пчти все есть .
извините за вторжение,у меня МТ с двигателем 408 уже 10 лет,пашу,культивирую, сажаю,убираю картошку на разных режимах.Двигатель выносливый, не прихотливый, советую рискнуть.
Отредактировано Leksus (2011-11-13 21:29:47)
Привет.У меня двс 408 с 85 год стоял на самодельном автомобиле ,с 205 стоит на мини тракторе,про него я уже писал .у меня еще есть 2 402 двс. не знаю что с ними делать,один двс в нормальном состоянии , может ты подскажеш про него ?,или кто нибуть ?
, Вот посмотри: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … ent-663414
вот еще: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … ent-689475
Отредактировано Миша_Тат (18 марта, 2012г. 20:16:27)
может ты подскажеш про него ?,или кто нибуть ?
, Вот посмотри: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … ent-663414
вот еще: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … ent-689475
У меня что-то не открывается , выдает < Страница не найдена >
У меня что-то не открывается , выдает < Страница не найдена
Попробуй еще раз получится
Встречного ветра не хватает, добавь электровентилятор или радиатор больше...
У меня тоже стоит 408 двигатель. Поставил радиатор с вентилятором от ВАЗ 2108, расширительный бачок, выбросил термостат (т.к. трактор используется только летом) и никаких проблем.
Миша_Тат
Привет! Значит так. У меня М408 стоял на самодельной машине, сейчас я переставил на минитрактор. На машине работал хорошо, а на тракторе греется. Слабые маслосъёмные кольца - быстро изнашиваются. Плохое уплотнение поддона картера -протекает масло. По всем отзывам по сравнению с М412 - слабый моторесурс. Выносливее будет ЗАЗ сороковка. Не советую тебе его покупать, а вовсе тебе решать. Лучшее собирай денег на дизель - он не такой прожорливый.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Давнышнее сообщение но я отвечу , про кольца маслосьемные , туда замечательно встают жигулевские маслосъёмные , не так уж дорого и стоит комплект , компрессионные то не все подойдут , только второе кольцо , остальные два от 408 ставить , с поддоном конешно сложнее , при установке все тщательно протирать бензином чтоб не было масла ни капли , и на хороший герметик например Дирко серого цвета , а ресурс конешно был меньше так как кто в него хорошее масло лил то когда , плюс этот атавизм , пластинчатый фильтр , его надо первым делом на помойку , покупаете флянец от 412 под жигулевский фильтр , и понадобится толстая алюминиевая пластина для переходника , вырезается по форме и сверлятся каналы , и соответственно масло полусинтетику , и еще одна модернизация , у нас один мужик в свое время переделывал вкладыши из стале-алюминиевых от грузовых машин ( кажись 53)заместо баббитовых москвичевских вкладышей . и будет он ходить до ваших правнуков , и карбюратор ещё поставить от ВАЗ2101 от мотора 1200 кубов , получается зверский движек , и тяга и экономия
Отредактировано Виктор Викторович (8 августа, 2012г. 22:37:36)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель "Москвич 408"