Привод насоса НШ от стартера ВАЗ -2108(черная кнопка на рычаге ГР)
Это уже интересно, как в работе себя ведет?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора друзей и знакомых » Трактора знакомых
Привод насоса НШ от стартера ВАЗ -2108(черная кнопка на рычаге ГР)
Это уже интересно, как в работе себя ведет?
Это уже интересно, как в работе себя ведет?
Сама конструкция привода НШ, без передаточного т. е. 1:1 по оборотам стартера ( сфоткать не удалось, сам стартер укреплен на внутренней части швелера и небыло доступа), со слов хозяина работает вполне нормально и резво, но иногда ощущается необходимость в доп. передаче привода.
Думаю, что Николай скоро и сам станет участником форума (осваивает интернет) у него есть и фото хорошего разрешения, видео, знакомые самодельщики и огромное желание общатся.
Отредактировано БМП 58 (19 августа, 2010г. 23:55:39)
3 После двигателя - КПП от Газ51. Непонятно зачем? Автор конструкции говорил что вазовская коробка не выдержит нагрузок. Глупость полная, т.к. эта коробка рассчитана под этот двигатель.
Чем коробка ГАЗ-51 хуже для трактора , чем ВАЗ? Коробка ВАЗ рассчитана под этот двигатель но она не рассчитана чтоб крутить уазовский мост с евонными колёсами
javascript:to('Cap63')
Cap63
Хуже тем, что она не синхронизирована, тяжелая, шумная. Лучше тем, что есть возможность поставить КОМ и она короче. А по надежности... ВАЗ не хуже с ее родным двигателем. И не имеет значение что крутить коробкой (мост ВАЗ или ЗИЛ), главное - чем крутить саму коробку - какой двигатель (не так обороты, как крутящий момент). КПП ВАЗ расчитана на передачу мощности в 180 л.с Самое слабое звено в трансмиссии ВАЗ - муфта сцепления - передает порядка 120-150 л.с - вот она и является предохранительным звеном в трансмиссии.
Хуже тем, что она не синхронизирована, тяжелая, шумная
Для трактора это не критично. Что крутить, тоже имеет значение .Здесь я с Вами не согласен.
Cap63
не хочу Вас обидеть, просто задаю вопрос: Вы на тракторе ездили? На газ 51, 52,53 ? - это по не критичной синхронизации переключения передач в КПП. Пока скорость втыкнул без "рыка" а ОНО уже остановилось. По поводу шума - прямозубые шестерни делают чудеса, КПП 51 только на 4-й передаче молчит т.к. она прямая. И еще синхронизаторы в КПП сглаживают косяки муфты сцепления, если оно и чутка ведет, то синхроны это сгладят и скорость можно включить.
По нормальному любой движущийся механизм начинают расчитывать с главной (как правило, конечной. Бортовые редуктора пока откинем.) передачи. Т.е. зная требуемый крутящий момент и скорость на ведущих колесах расчитывают весь механизм. Начиная с моста, потом КПП а уж потом и сам двигатель. Так вот при расчете моста и кпп применяют коэф-т запаса прочности, а вот двигатель делают по номиналу мощности. Так что, что крутить штатным силовым агрегатом (ДВС+КПП) значения особого не имеет. Двигатели больший крутящий момент на маховике не выдаст от того, что за КПП ВАЗ привязали мост от БЕЛАЗА. Да блин и это не самое главное!!! КПП от ВАЗ на каждой свалке, а вот КПП ГАЗ попробуй еще найди.
Вот как то так...
Отредактировано Leksus (30 августа, 2010г. 22:15:37)
Вот как и обещал IVANOVICHU понемножку выставляю самоделки друзей и знакомых.
Двигатель Д-21, КПП ЗИЛ,корзина сцепления Т-25, мост ГАЗ-51 передняя балка с комбайна. Навеска смешанная с ЮМЗ и МТЗ.Есть гидравлика ,ВОМ не доделан.Из навесного видел плуг, прицеп и сажалку. Если возникнут вопросы задавайте,как раз на выходные буду в гостях у хозяина.
Отредактировано Владимир67 (1 февраля, 2011г. 15:32:17)
Если возникнут вопросы задавайте,как раз на выходные буду в гостях у хозяина.
Рулевое подробней фото сделай,как качалка устроена,не видно рулевые тяги к вертикальному валу как подцеплено.
И ещё,кожух(колокол)интересно сделан,центр как ловили.
Рулевое подробней
К сожалению трактора на месте не было.Но с хозяином пообщался.Сейчас рулевое он переделывает на гидравлическое.Но этот вариант сделан так.С передней балки ГАЗа отрезано два уха поворотной цапфы и по классическому примеру в варены в треугольник из толстого метала и приваренным к раме.Шкворень используется тоже с ГАЗа.На балке отверстие завтулено под размер шкворня.С рулевой колонки сошка удлинена,наконечник рулевой тяги доварен до поворотной тяги.(6 фото)Шестерёночный блок сверху (фото 7) поставлен для правильности поворота руля(руль в лев о , колёса влево) .Про сцепление попробую нарисовать и выложить позже.
И ещё,кожух(колокол)интересно сделан,центр как ловили.
Вот накидка по сцеплению
Извиняюсь за некачественное фото,что есть.Диск сцепления от комбайна Нива,внутри проточен под ступичку с сцепления ЗИЛ.Второй диск родной оставлен с проточкой внутри для прохода выжимного (из ЗИЛ) перед которым стоит самодельная конусная шайба под диаметр лапок.Вал КПП проточен,и удлинён на 11см.самодельным валом насаженным на горячею.Кожух КПП обрезан так как не подходил по диаметру на маховик.По диаметру колокола просверлены отверстия для полос крепления к двигателю.Снизу для регулировки КПП по высоте есть регулировочные болты, там гайки в варены в швеллер рамы.Сначала собрал сцепление на Двигателе, поджал,потом на тельфере подвесил КПП и подвёл под двигатель.Центровал по лапках выжима, как точно я не понял, увижу наяву переспрошу.
Небольшой МТ знакомого, мотор Иж-планета, редуктор от Муравья, охлаждение воздушноє от инвалидки, генератор от запорожца.
http://s53.radikal.ru/i142/1102/7f/960749c75d13.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1102/06/89f3e6643f0b.jp
http://s47.radikal.ru/i116/1102/a0/f603aab5fefb.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1102/a7/8d31be97a18b.jpg
Да я тоже наперебирался вдоволь . А узнать хочу какой получается миник именно с фольксовским мотором . Мне он видится наиболее предпочтительным . Да и не только мне , думаю , будет интересно .
Праздники давно уж закончились(да и время тоже). Краткие описание соседского МТ с лдиг. VW 1.6D.
Двиг ясно какой, сцепление ГАЗ-52, КПП ГАЗ-51, роздатка "Нива" З. мост от дизельного погрузчика с колёсными редукторами. Рулевое и перёд с разной авто техники - сборное.
миник именно с фольксовским мотором
мотор по ближе...
Когда ВК барахлит
Извините. Я наверное неточно выразился. Я имел ввиду, что поставили реле, которое в комбайне при заводке подаёт 24 вольта на стартер, а потом аккумуляторы подключает в сеть комбайна на 12 вольт (извините забыл как называется, но комбайнёры называют ВК). При заводке на стартер идет 24 вольта. Два аккумулятора 50 а\ч. Немного хлопотно, но затраты полностью оправданы. Поршневая уже совсем слабая, но заводится. Фоток немного, но какие есть попробую выложить.
мотор по ближе...
Мотор установлен без КПП ? Как соединили ДВС со сцеплением ? Сиба ! Кстати , почему время кончилось , зима ведь ещё !?
varaaaan
А что извиняться ,на то он и форум чтобы спорить , оспаривать ,ошибаться ,исправлять .Во всем этом кто-нибудь и что-нибудь для себя найдет-это уже хорошо.
Отредактировано Leksus (18 февраля, 2011г. 11:43:37)
Двиг ясно какой, сцепление ГАЗ-52, КПП ГАЗ-51, роздатка "Нива" З. мост от дизельного погрузчика с колёсными редукторами. Рулевое и перёд с разной авто техники - сборное.
А как сделана гидравлика, если таковая есть?
Leksus
Появился в гараже 1.9 D от фольксвагена . Если интересно могу сфоткать . Можно даже для сравнения с 1.3 и ИЖ . Одно могу сказать без сомнений , он тяжелей , чем те два вместе (в гараж еле допёрли
) .
Кстати мотор без проблем , есть возможность купить . По цене китайского одноцилиндрового . Вот думаю , что делать , брать - не брать .!?
Как соединили ДВС со сцеплением ?
Будет возможность сфотаю.
Появился в гараже 1.9 D от фольксвагена .
1.9D - это сила!!! Там крутящий момент ещё тот и с самых низов. (если агрегат серьёзный строите, то нечего и думать)
К нему и всё остальное должно быть на том же уровне.
Отредактировано ОЛЕГ70 (13 февраля, 2011г. 02:10:37)
varaaaan
Гидравлика в процесе...
Появился в гараже 1.9 D от фольксвагена . Если интересно могу сфоткать . Можно даже для сравнения с 1.3 и ИЖ .
Конечно интересно !
Только вот в эту тему - Дизельный ДВС на МТ. как бы может кому и пригодится.
как бы может кому и пригодится.
Как бы выманить "на свет" тех кто собирался делать миники с двигателями от Гольфа (именно 1.6 D) . Если правильно помню их должно быть двое . Интересно , что у них получилось ... Скрываются ...
извините забыл как называется, но комбайнёры называют ВК)
так и называется - "Включатель Контактов"
Как бы выманить "на свет" тех кто собирался делать миники с двигателями от Гольфа (именно 1.6 D)
У моего братана кажется такой на тракторишке, переспрошу , коробка ВАЗ-2101+ самодельный редуктор+ мост копейки,но за двигатель могу и ошибиться ,может чуть меньше объём.
тех кто собирался делать миники с двигателями от Гольфа
Движок точно 1.6 , с фото попозже.
1.9D - это сила!!! Там крутящий момент ещё тот и с самых низов.
Трактор моего соседа. Силовой агрегат Тойота Камри дизель 2000 см , мост ГАЗ51 укороченный.
Отредактировано Dgonon (10 июля, 2011г. 22:11:06)
Хочу представить на форуме трактор своего хорошего приятеля.
Правда он не «мини», но трактор и самодельный.
Трактор полно приводной, (передний мост отключаемый), двигатель – 2-х. литровый дизель Nissan Bluebird, редуктор переднего моста – Opel Omega задний, раздатка (переделанная) – УАЗ, задний мост – ГАЗ 21, колеса – передние R16, задние R20 повышенной проходимости.
Интересна история его создания. Приятель живет за 1100км. от своей малой родины (места где трактор будет работать), трактор строился по частям, передняя часть приятелем, задняя часть его братом, все вопросы решались по телефону.
В начале лета ½ трактора (двигатель, часть рамы, передний мост, раздатка) в прицепе легкового автомобиля, были перевезены на родину, и там собраны.
Со слов приятеля, трактор получился очень удачный, двухкорпусный плуг (польский конный) тянет «не напрягаясь» со скоростью 7 – 8 км. час. «земля из под плуга бьет фонтаном». Еще всех удивил очень малый расход топлива «меньше чем у Т25 за туже работу».
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора друзей и знакомых » Трактора знакомых