Новая модель минитрактора производства МТЗ.
Можно узнать его ТТХ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора друзей и знакомых » Трактора знакомых
Новая модель минитрактора производства МТЗ.
Можно узнать его ТТХ?
Отличный у Вас трактор, с любовью сделан. Меня только двигатель смущает. Ему бы дизелек, тогда бы вообще цены не было.
Очень хороший вопрос, даже я бы сказал принципиальный. Пусть Вас двигатель не смущает. Как только Вы поставите дизель, сразу лишитесь большинства имеющихся преимуществ, т.к. в существующие габариты надо вписать дизель аналогичной мощности + муфту сцепления + КПП. Это не п о л у ч и т ь с я, и если все таки это сделать то в результате будет совершенно другой трактор, не "Дракон", а что то другое, а такой техники, как говорится "хоть пруд пруди". Еще надо учесть, что дизель- это повышенная вибрация, зимние проблеммы, запчасти и т.д.
Что касается двигателя от мотоколяски САЗ, то на основании опыта его многолетней эксплуатации могу сказать, что для такого класса техники конкурентов ему пока я не вижу, тем более, его можно сделать более совершенным, например: оснастить современным карбюратором, поставить центробежный регулятор опережения зажигания. Вместо турбины, для охлаждения, поставить эл. вентилятор, поменять генератор на более мощный и т. д. . Если бы все сомневающиеся могли испробовать "Дракона" в работе, уверен, что их точка зрения изменилась бы на 180 градусов. И ещё добавлю, что по тяговым качествам могу поспорить с любым полноприводным трактором аналогичного веса.
Отредактировано drakon (31 декабря, 2009г. 00:58:30)
drakon написал(а):Новая модель минитрактора производства МТЗ.Можно узнать его ТТХ?
Отвечу на этот вопрос после Нового года, а также на любые другие вопросы, касающиеся техники МТЗ.
Вот с такой конструкцией самодельного трактора пришлось когда то столкнуться. Её можно использовать как пример неграмотных подходов при создании самодельной техники. В результате, кроме как таскать прицеп, эта техника больше никуда не годна, а усилий на её изготовление, я думаю, было потрачено достаточно много.
В результате, кроме как таскать прицеп, эта техника больше никуда не годна, а усилий на её изготовление, я думаю, было потрачено достаточно много.
Колеса маловаты и протектор никудышний, а так наверное трактор не плохой, судя по двигателю и весу, работоспособный должен быть
Колеса маловаты и протектор никудышний, а так наверное трактор не плохой, судя по двигателю и весу, работоспособный должен быть
Не согласен, и поясню почему:
1 Установлен двигатель от ВАЗ-21011; для того что бы он мог реализовать свою мощность трактор должен весить несколько тонн, как близкие по мощности МТЗ-50 или МТЗ-80. Иначе о экономичности такого трактора не может быть и речи.
2 Относительно тяжелый двигатель больше давит своим весом на неведущую переднюю ось, а задняя получается недогруженная, поэтом развесовка плохая. Даже при имеющемся весе тяга будет никакая.
3 После двигателя - КПП от Газ51. Непонятно зачем? Автор конструкции говорил что вазовская коробка не выдержит нагрузок. Глупость полная, т.к. эта коробка рассчитана под этот двигатель.
4 Далее стоит Уазовский мост. Значит общее передаточное отношение позволяет работать в основном только на первой передаче.
5 Колеса в этом тракторе не самое худшее, но тут надо понимать следуещее: если трактор предназначен для работы в поле, то дорожный тип протектора значительно ухудшает тяговые качества, т.к. он забивается землей и колесо перестает цеплятся за почву. В чем ценность протектора типа "ёлочка"?
В том, что он способен к самоочищению, и пока ничего лучшего для тракторов не придумали.
В следующем сообщении коснусь других моментов.
Вот с такой конструкцией самодельного трактора пришлось когда то столкнуться. Её можно использовать как пример неграмотных подходов при создании самодельной техники. В результате, кроме как таскать прицеп, эта техника больше никуда не годна, а усилий на её изготовление, я думаю, было потрачено достаточно много.
как видится мне возможная модернизация данного трактора: поставить передний мост УАЗ, двигатель пододвинуть вперед, к существующей КПП ГАЗ-51 поставит РК, либо поставить КПП+РК УАЗ, елку 6.00-16 на диски ГАЗ-69. при схеме 4х4 недостаток веса компенсируется "тягой" двух мостов.
хотя в любом случае, каков бы ни был трактор, если он сделан своими руками, то уже очень ХОРОШО!!!
Отредактировано вовочка (1 января, 2010г. 16:29:52)
и ведь оба же правы ! зачем спорите ? человек сделал трактор как смог и из чего смог . задачи трактором решает те , какие может . трактор облегчает ему жизнь . ясно что при таком подходе конструкция не оптимальна . но ведь работает же и радует своего создателя . экономьте чернила и свои нервы !!! С Новым Годом !!!
drakon написал(а):Новая модель минитрактора производства МТЗ.Можно узнать его ТТХ?
ТТХ тракторов Беларус 622/422 размещены здесь
http://www.megaupload.com/?d=QXZSDD9P
Отредактировано drakon (4 января, 2010г. 20:17:08)
ТТХ тракторов Беларус 622/422 размещены здесь
Спасибо.
Проезжал мимо вот увидел такой трактор.
Это тоже его (знакомого) творение, ветряк!
Талантливый знакомый
Его бы к нам на форум, интересно было бы пообщаться.
Талантливый знакомый Его бы к нам на форум, интересно было бы пообщаться.
Согласен но боюсь это не возможно, он даже думать не хочет о покупке компютера, сетует на то что мол ни чего в этом не понимаю и понять не хочю.
Если какие то вопросы по его трактору возникнут я могу отверить, на какой то вопрос не смогу ответить спрошу у автора (он живёт не далеко).Завут его Сергей Горшков!
Немного о узлах и агрегатах трактора:
Двигатель Д-21 КПП- уаз, из раздатки уаз сделан понижающий редуктор, мост задний ЗИЛ-157 без диффиренциала, передний мост самодельный, облицовка и кабина сделана из дюралиалюминия, (очень жесткая штука но автор трактора нашел способ с ней работать).
Выношу на суд форумчан трактор моего знакомого!
Внешность у трактора военная А про переднюю балку можно узнать как из чего? А на вид трактор очень надёжный Сергей Горшков маладец.
http://s005.radikal.ru/i212/1004/63/9bb97df2e979t.jpg
Это тоже его (знакомого) творение, ветряк!
понимаю что ветряк не по теме тракторов ну уж больно интересен сей агрегат и про грабли то же .
понимаю что ветряк не по теме тракторов ну уж больно интересен сей агрегат и про грабли то же .
Смотрите в личке.
drakon
У меня такой вопрос. Мой знакомый сделал трактор с ДВС от Рено 1.6 дизель (сцепление и КПП тоже ее, диф заварил) и задний мост толи с ЗИЛа толи с Урала (с виду как у КамАЗа), точно не знаю. Резина задняя от БТРа, передняя от Газели. Будет ли он нормально работать в поле?
У меня такой вопрос. Мой знакомый сделал трактор с ДВС от Рено 1.6 дизель (сцепление и КПП тоже ее, диф заварил) и задний мост толи с ЗИЛа толи с Урала (с виду как у КамАЗа), точно не знаю. Резина задняя от БТРа, передняя от Газели. Будет ли он нормально работать в поле?
Будет, коль руками собран!
Внешность у трактора военная
А про переднюю балку можно узнать как из чего? А на вид трактор очень надёжный Сергей Горшков маладец.
Извиняюсь что сразу не ответил пост пропустил.
Мост полностью самодельный (сварен из кусков труб) интересно то что изначально (раньше на тракторе стоял двигатель УД-2) он (мост) был подпружинен. С увеличением массы двигателя вместо пружин пришлось поставить самодельные резиновые подушки.
У меня такой вопрос. Мой знакомый сделал трактор с ДВС от Рено 1.6 дизель (сцепление и КПП тоже ее, диф заварил) и задний мост толи с ЗИЛа толи с Урала (с виду как у КамАЗа), точно не знаю. Резина задняя от БТРа, передняя от Газели. Будет ли он нормально работать в поле?
Вопрос слишком не конкретный. Если человек делал такой трактор, то он руководствовался какими то соображениями. На какие орудия он расчитывал для работы? И вообще, что на нём собирался делать? Пусть вначале расскажет, а затем можно обсуждать. Хорошо бы посмотреть фото.
Создана тема для трактора Vikont здесь: Минитрактор Vikont Впредь будьте внимательней, изучайте правила пользования форумом!!!
Сегодня сфотал ещё одну самоделку одого знакомого с нашего села.
ДВС Д-21,КПП-ГАЗ-51,передний мост комбайн укорочен,задний ГАЗ-51+УАЗ,привод от ДВС карданом на опору с цепной передачей на КПП а дальше опять кардан на мост.
Нагорожено мама не горюй.Гидравлика нш-10 ременный привод.
Таскает грабли,телегу и все что можно подцэпить.Ещё и косилка цепляется.Кабина как видите с ДТ.
Сегодня сфотал ещё одну самоделку одого знакомого с нашего села.
Привет интересно чем вызвана такая компановка агрегатов, я в такой горадьбе ни вижу смысла ни какого
Привет интересно чем вызвана такая компановка агрегатов, я в такой горадьбе ни вижу смысла ни какого
Каждый по своему с сума сходит! Раньше навески,косилки и кабины не было,ещё интересней смотрелся.Я вообще не представляю как около кардана сидеть.
Новый хозяин доводит до ума. всё лето в работе.
Привет интересно чем вызвана такая компановка агрегатов,
при такой конструкции ведущие колеса всегда хорошо прижаты, отличный обзор спереди, навеска просматривается намного хуже (надо полагать) я бы навеску установил спереди трактора.
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости.
Хочу рассказать о МТ своего нового знакомого Николая (Тернопольская область).
Общий вид МТ:(за качество фото извиняйте)
База -1350мм., колея -1050мм., точный эксплуатационный вес (на глаз- около 600кг.)
развесовка, Д,Ш,В - пока неизвестны .
Шасси:
Рама МТ зготовлена из швелера №10, к раме крепяться:
- в передней нижней ее части крепится самодельная балка переднего моста;
- в задней нижней ее части ЗМ ГАЗ -51 (укороченный)
- Ступицы колес , диски, резина:
- Передние - от с/х техники, диски и резина «Москвичевские»
- Задние - от Газ -51, диски переделанные, резина 11,2-20, модели ВЛ-40 (грунтозацепная)
ДВС – ВАЗ-2105 с КПП:
Между КПП и ЗМ установлен понижающий редуктор(цепной) і = 2,8 (z1= 10, z2=28, цепь t = 19,05). z1- установлена на ВВ КПП ВАЗ, вал имеет дополнительную опору на подшипнике, z2 – установлена на фланце хвостовика ЗМ..
Электрооборудование:
12В (штатное), габаритные огни - стопы, повороты, передние фары. Запуск ДВС – стартером (ручной - с помощью рукоятки).
Система охлаждения - на воде
радиатор от М-412
Электровентилятор –ВАЗ
Рулевое управление:
Рулевая рейка от мотоколяски
Рулевое колесо ГАЗ-51
Поворотные цапфы – самодельные
Навеска:
На МТ используется гидронавеска в ее состав входят:
- ГЦ- от погрузчика
- ГР – от Т-25
-Гн- НШ-10
Привод насоса НШ от стартера ВАЗ -2108(черная кнопка на рычаге ГР)
- гидробачок
- фильтр, шланги
Нижние рычаги самой навески (серги) от МТЗ (укороченные)
остальные - в основном самодельные
ВОМ – отсутствует.
У друга Николая, есть аналог его МТ, только с кабиной.
Пока все, продолжение будет.
Отредактировано БМП 58 (19 августа, 2010г. 15:49:46)
ГЦ- от погрузчика
А ход данного цилиндра случайно не знаете???
У друга Николая, есть аналог его МТ, только с кабиной.
Тоже интересно бы взглянуть.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора друзей и знакомых » Трактора знакомых