Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец


Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец

Сообщений 61 страница 90 из 421

61

Nikolay написал(а):

Тогда получится поворачивать и разворачиваться нужно только в правую сторону и ни миллиметра влево.

Да нет, конечно, но раз уж зашел разговор об устойчивости, то надо помнить и про этот момент и если выезжать по косогору с правым уклоном, то перевернуться легче, чем с левым.  Многие, наверное, и не задумывались об устойчивости при строительстве, ну а кого этот вопрос заинтересовал. что-то для себя почерпнет из обсуждения. Да, еще добавлю - если вращение ДВС будет обратным, то поднимать будет правую сторону.

www_v написал(а):

Еще доводы?

Пункт первый заменить на первый абзац из поста 55.

www_v написал(а):

устанавливайте в узел перелома амортизаторы, чтоб передние колеса быстро не опускались в яму, и при резком движение смягчить эффект скручивание полурам.

Мысль интересная, но на устойчивости это вряд ли заметно отразится, а вот немного комфорта может и прибавится на маленьком легком тракторе с сидением сзади, если амортизаторы удастся туда вписать, на большом и широком, думаю никакого эффекта не будет.

0

62

Александр 61 написал(а):

на большом и широком, думаю никакого эффекта не будет.

А на такой можно поставить аморты от газели например, или еще что побольше.

0

63

Александр 61 написал(а):

если амортизаторы удастся туда вписать

для этих целей могут подойти старинные рычажные амортизаторы от Газ-69, 51. У них двустороннее действие и установить их можно на торец вала. А рычаги с таких амортизаторов подойдут на навеску.

0

64

KostW написал(а):

для этих целей могут подойти старинные рычажные амортизаторы от Газ-69, 51.

А ведь точно, я про такие уже и забыл, хотя и  была у меня пара таких когда-то, кому-то подарил.

0

65

Народ кто вкурсе можно ли не затягивать гайку выходного вала коробки урал,просто если сделаю переходник с коробки урал на коробку ваз то проше его делать монолитом,так и центровать проше и изготовить,но тогда гайка туда нелезит.

0

66

Кстати по поводу где сидение поставить пришол к токому выводу:надо чтоб трактор был нагружен ниже,чтоб вес был уровновеешен (левую сторону больше нагрузиш он при левом повороте будет неустойчив,тоже самое с правой и передом и задом полурам) буду собирать основные узлы и агрегаты потом просто разделю на 2 половины и решу куда ставить сидение водителя для оптимальной устойчивости.

0

67

Леха_Тула написал(а):

можно ли не затягивать гайку выходного вала коробки урал

Масло будет течь. А выпасть вал вроде не должен. Но если будет люфтить (пошатать можно для проверки на конкретной КПП) то и скорости будут выпадать самопроизвольно со временем.

0

68

KostW написал(а):

Масло будет течь.

Когда перебирал кпп поставил там подшипник с сальниками,там масла и нет та.

KostW написал(а):

А выпасть вал вроде не должен.

Да он в коробку наоборот направлен.

KostW написал(а):

Но если будет люфтить (пошатать можно для проверки на конкретной КПП) то и скорости будут выпадать самопроизвольно со временем.

Вот блин и сижу голову ломаю,там подшипник к которому муфта прижимается фиксируется чем-то или просто в корпусе расперты валом.если просто то гайка только для фиксации самой муфты,прижать к валу вазовской коробки и пусть крутятся.

0

69

Леха_Тула написал(а):

там подшипник к которому муфта прижимается фиксируется чем-то или просто в корпусе расперты валом

Расперт. Смотри фото:
http://s7.uploads.ru/t/l7Ddc.gif

0

70

KostW написал(а):

Расперт. Смотри фото:

Сидел вспоминал и вспомнил,там под подшипником вторичного вала в картэре со стороны сцепления шайбы регулировачные,а на сам вал с торцов подшипники насажены,так что вал и без этой гайки никуда неубежит.
Но завтра покумекаю может вместо цельного вала сделаю его пустотелым из трубы допустим и внутри головку с гайкой оставлю чтоб вороток просто вставлять и затягивать,а фиксировать гайку тогда просто две отверстия с резьбой побокам и винтики 5мм затяну в гайку.
Вобшем сфоткаю все,может кому пригодится.

0

71

Вот такой переходник с кпп ваз на урал,Гайку пришлось всетаки не ставить чтоб сам переходник строго по центрам сделать и люфт был чуть в шлицах для компенсации несоосности самих кпп.
http://savepic.ru/13139558m.jpg
http://savepic.ru/13127270m.jpg
http://savepic.ru/13129318m.jpg
http://savepic.ru/13109862m.jpg
http://savepic.ru/13172345m.jpg

0

72

Както так будет выглядить узел стыковки,решил подшипник добавить а то потом суда будет звезда сажатся для вала отбора мощности.
Все варил туго посажено и затянуто на оправке,должно быть по центрам.
http://savepic.ru/13188481m.jpg

0

73

Сварил рамку прикинул коробку,завтра может приварю кронштэйны и сделаю площадку под двигатель.
http://savepic.ru/13204912m.jpg
http://savepic.ru/13183408m.jpg
http://savepic.ru/13176240m.jpg

0

74

Поставил сегодня кпп урал,7 часов убил на то чтоб сами валы выставить по центрам,ну вроде все ровно.
Успел плошадку под движок сворганить.
Что-то только длинна меня стала смущать трактора,выходит от носа до места крепления рычагов навески 210см.
http://savepic.ru/13207724m.jpg
http://savepic.ru/13199532m.jpg

Граждани тракторостроители кто что может сказать об узле перелома на поворот,выдержат там по 2 204 подшипника сверху и снизу,и вал 20мм?

0

75

Леха_Тула написал(а):

Граждани тракторостроители кто что может сказать об узле перелома на поворот,выдержат там по 2 204 подшипника сверху и снизу,и вал 20мм?

А не проще было бы применить туда ШС-20,они хоть с само центровкой.А так на твой МТ должно хватить но подшипник лучше закреплять вилкой с таким пальцем.

0

76

1202 написал(а):

А не проще было бы применить туда ШС-20

Подшипники халявные,а эти покупать надо,до и вроде 2 на каждую точку опоры должно хватить,они нагрузку помоему около 1500кг держут,грубо около 6 тонн нужно чтоб их сломать,а вот блин про сам вал я чтото только после того как узел сделал подумал.

1202 написал(а):

А так на твой МТ должно хватить но подшипник лучше закреплять вилкой с таким пальцем.

Так и сделал,упор идет в 3мм от самих подшипников.

Блин и как назло фик где по металлолому ступицу найдеш вазовскую,с ней бы и базу на 15см укоротил и сидение сделал поудобней.

0

77

Леха_Тула написал(а):

Подшипники халявные,а эти покупать надо,до и вроде 2 на каждую точку опоры должно хватить,они нагрузку помоему около 1500кг держут,грубо около 6 тонн нужно чтоб их сломать,а вот блин про сам вал я чтото только после того как узел сделал подумал.

Два подшипника требуют тосной центровки по общей оси перелома между нижней и верхней опорой,а вот один ШС заменяет эти два подшипника по нагрузке и к тому само центруется.А вот жаба приводит к переделке многих деталей и узлов.

0

78

1202 написал(а):

по общей оси перелома между нижней и верхней опорой,

Вал цельный,центровка есть.

1202 написал(а):

А вот жаба приводит к переделке многих деталей и узлов.

Вот от этого и сижу голову ломаю.

0

79

Ой нужно мнение знатаков,а точней советы.
Вот мой узел перелома шас.
http://savepic.ru/13178940m.jpg
http://savepic.ru/13223999m.jpg
Пока все на прихватках,так что можно чтото изменить и переделать основательно.
Думаю укоротить заднюю полураму на 24см,уменьшу длинну трактора до 186см,и соответственно сидение приблизится к передней части.
Но в этом случае выходит что до носа трактора от центра переднего моста 46 см,а весь вес в этих 46см,над мостом только кпп жигули,+ к зиме хотел делать снегоотбрасыватель тоесть + порядка 60кг на расстояние 75/85см от центра моста.
База трактора по центрам колёс выйдет 112см,кто что думает по таким размерам выскажите пожайлуста свои мнения.
Мне что-то кажется что он носом под уклон клювать будет.
По поводу узла перелома тоже интересно услышать.
Заранее всем спасибо за ваше мнение,одному просто думать скучно (одна голова хорошо а две лучше)

0

80

Леха_Тула написал(а):

По поводу узла перелома тоже интересно услышать.

http://savepic.ru/13234251.png

Отредактировано Вовочка (10 марта, 2017г. 17:41:19)

0

81

Леха_Тула написал(а):

Одному просто думать скучно (одна голова хорошо а две лучше)

А три не красиво.  :D

0

82

Вовочка написал(а):

От жигулей понятно.

0

83

1202 написал(а):

А три не красиво.

Зото весело.

0

84

Вовочка написал(а):

Вопрос вам по фото,а какое расстояние от верхней шаровой до нижней и общая длинна вазовской ступици?

0

85

Леха_Тула написал(а):

Вопрос вам по фото,а какое расстояние от верхней шаровой до нижней и общая длинна вазовской ступици?

фото просто первое попавшееся из сети.
товарищи , у кого вазовская цапфа под рукой - замеряйте.

0

86

Нашол у друга кучу хлама ненужного ему в гараже,из них была ступица передняя с классики редуктор как у меня мост,кардан,полуосей только нет.
Прикинул ступицу,она короче чем мой узел перелома но выше центр врашения,сижу вот и гадаю с линейкой,выходит полик у меня будет на 45 см от земли,и что-то кажется что придётся всетаки переносить сидение на перед.
http://savepic.ru/13235852m.jpg
http://savepic.ru/13227660m.jpg
http://savepic.ru/13206156m.jpg
Кто что скажет,может посоветует чтото.
Ниже узел перелома опустить немогу,кардан будет под ним.

0

87

Народ беда помогите.хорошо что ничено особо не приварил,сунулся и понял что как не стави рулевой редуктор ваз 2101 трактор будет поворачивати в противоположную сторону от руля.
Можно ли в нем врашение изменить?

0

88

Леха_Тула написал(а):

Можно ли в нем врашение изменить?

Вращение изменить трудно,а вот сошку поставить на 180гр.и будет поворачивать куда надо.

0

89

1202 написал(а):

Вращение изменить трудно,а вот сошку поставить на 180гр.и будет поворачивать куда надо.

Разобрал понял что сложно поменять.
Сошку тоже не вариант,места мало,дюже высоко получается.
Решил сделать узел типо качелек,их тяга с редуктора толкает а они уже тянут, и редуктор тогда срау красиво встаёт хоть прям на него руль вешай.
Редуктор поставил сегодня сами качельки доделать неуспел,пол дня думал как и пол дня вымерял, делать начал а уже темнеет.

0

90

С углом перелома рамы вопрос возник,сегодня сделал рулевое,покрутил вышло 45градусов общее,можно чуть тягу увеличить будет больше.
Может кто знает на сколько у него рама поварачивается?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно