Тогда получится поворачивать и разворачиваться нужно только в правую сторону и ни миллиметра влево.
Да нет, конечно, но раз уж зашел разговор об устойчивости, то надо помнить и про этот момент и если выезжать по косогору с правым уклоном, то перевернуться легче, чем с левым. Многие, наверное, и не задумывались об устойчивости при строительстве, ну а кого этот вопрос заинтересовал. что-то для себя почерпнет из обсуждения. Да, еще добавлю - если вращение ДВС будет обратным, то поднимать будет правую сторону.
Еще доводы?
Пункт первый заменить на первый абзац из поста 55.
устанавливайте в узел перелома амортизаторы, чтоб передние колеса быстро не опускались в яму, и при резком движение смягчить эффект скручивание полурам.
Мысль интересная, но на устойчивости это вряд ли заметно отразится, а вот немного комфорта может и прибавится на маленьком легком тракторе с сидением сзади, если амортизаторы удастся туда вписать, на большом и широком, думаю никакого эффекта не будет.