Да и здесь на форуме кто то такое делал,
Смотрел и что-то не попалось.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец
Да и здесь на форуме кто то такое делал,
Смотрел и что-то не попалось.
Чет ничего похожего не нашол.
Да делают и так. Просто уменьшится проходимость (в зависимости от угла качания моста), но ведь делаешь не "всепроходимец", а трактор. Но - это моё, ничем не подкреплённое, мнение, просто так думаю.
Просто уменьшится проходимость
На проходимость это никак не повлияет. А вот при работе с задненавесным оборудованием появляются проблемы с копированием рельефа почвы.
Просто уменьшится проходимость
Не проходимость точно не пострадает она даже наверно повысится так как вес будет распределятся на центр моста даже при наклоне полурамы,в случае крепления на 2 точки моста вес смещается в сторону наклона.
Минус наверно будет в том что при наклоне передней полурамы задня тоже будет кринится и весь вес мт будет смешатся сразу.
А вот при работе с задненавесным оборудованием появляются проблемы с копированием рельефа почвы.
Так перед будет идти по земле.
Все равно буду делать навеску что то типа двухточечной.
Леха_Тула
Если разнести степени свободы, если задний мост сделать на качалке, то плуг будет копировать рельеф, который под передним мостом.
Про переделки. Нет ничего хуже чем ждать, догонять и переделывать). Начало у вас было с 7 сильного мотора. Потом на готовый трактор приделывали КУН. Потом переделывать узел перелома и задницу. А что потом?
Сядьте и подумайте что вам от трактора надо. Запишите. Потом через неделю снова сядьте и подумайте. Внесите коррективы в написанное. Через какое то время у вас на бумаге будет ряд критериев, которыми должен обладать ваш трактор. Его и делайте. Думать, рисовать и писать куда легче и дешевле чем все свои сиюминутные мысли воплощать в металле.
А что потом?
А в этом то и беда,что хочется чегото универсального,но для этого чего-то нехватает всегда.
Когда трактор сперва делал,был огород в 10 соток и надо было навоз с фермы возить на него раз в год.
Потом огород стал 50 соток(переделка трактора)
Потом свиней завёл(переделка трактора)
Что будет завтра не знаю,еслиб знал делал наперед.
Леха_Тула
78rus
Если честно я понял в какую сторону вы клоните.
Но блин куда деть старый если собрать новый
Леха_Тула
Да я особо то никуда не клоню. Но у меня старый трактор запланирован на распил).
Когда трактор сперва делал,был огород в 10 соток и надо было навоз с фермы возить на него раз в год.
Потом огород стал 50 соток(переделка трактора)
Потом свиней завёл(переделка трактора)
Что будет завтра не знаю,еслиб знал делал наперед.
У меня были почти такие же обстоятельства, по этому что бы сто раз не переделывать я из этого:
Сделал вот это:
Больше ни каких переделок, только усовершенствование и изготовление новых орудий по мере надобности.
Но у меня старый трактор запланирован на распил).
Ну вот это и перевод матерьялов я почти все что отрезаю использую вторично
Модэрнизации правда глобальные,если ктото ушко крепления чегото переделывает,то тут сразу нафик вместе с местом их крепления.
Передняя часть трактора шас всем устраивает,там только в планах переделать глушитель,установить систему охлаждения дополнительно и доделать облицовку,максимум переделать сцепление с ременного на дисковое(это было предусмотрено просто все в сомнениях а надоли)
Шас вот кстати и думаю что предусмотреть в задней полураме чтоб больше её не трогать,так как делать чтото ещё с трактором не планирую,если объёмы увеличатся то тут уже будет более крупный проэкт.
Сделал вот это:
А я наоборот из классики сделал переломку.
После появления большого количества домашнего скота ведрами перестал справлятся,сарай находиться за домом и проезда к нему нет,ширина прохода 1,5м плюс 2 поворота на 90 градусов на расстояние 2 метров,пару раз потыкался на классике туда заехать и понял что это нетот трактор что мне нужен,был конешно вариант угол дома снести или парник но пришол к выводу что проше трактор переделать
домом и проезда к нему нет,ширина прохода 1,5м плюс 2 поворота на 90 градусов на расстояние 2 метров,пару раз потыкался на классике туда заехать и понял что это нетот трактор
Да уж.... Маневренность переломки даже и сравнивать бесполезно. Я на переломке прицеп однооску в такие загогулины задом с закрытыми глазами загонял, куда классике и передом соваться не стоит. Изначально и строил переломку, потому как тесно было. Позже условия изменились, да и основная специфика применения поменялась.
Вопрос остался открытым по поводу покачивания именно моста на задней полураме.
Повторюсь.
Плюся: проше в управление,легче в изготовление,равномерней распределение веса на задний мост.
Минуся: орудия задней навески будут копировать движение переднего моста ну и какбы все пока.
Про глушитель сегодня вспомнил,начал делать,будет чтото типо мотоциклетного по строению,труба в трубе.
Чет эт рычалка под капотом за пол часа работы голову ломает,вывиду его на перед вниз,потом бампером закрою,но это когда все доделаю буду эстэтикой заниматься.
Вопрос остался открытым по поводу покачивания именно моста на задней полураме.
Качалка на задней полураме удобная только при передне навесном орудии.Подобные схемы имеют комбайны,фторнальные погрузчики и дизель-электоркары,
Качалка на задней полураме удобная только при передне навесном орудии
Значит думаете сильно скажется на работе с задней навеской?
Я вот просто особо немогу понять как,у переломки задние колеса идут в след передним,орудие так и так пройдёт туже кочку под темже углом.
Навеску на переломках делают смотрю своеобразную в отличии от классики,с ходом вверх вниз в тягах на рычаги навески,чтоб копировала рельеф а не шла тупо за рамой,как говорят чтото типа двухточечной.
Значит думаете сильно скажется на работе с задней навеской?
Я вот просто особо немогу понять как,у переломки задние колеса идут в след передним,орудие так и так пройдёт туже кочку под темже углом
Очень сильно скажется. Объясню...Например. Переднее левое колесо наезжает на возвышенность, получается крен рамы а соответственно и навесного в право, хотя задние колеса еще идут по ровному участку. А если после того как перед съехал с возвышенности, да еще и тем же левым колесом в низинку въехал, крен влево, а сзади как раз та возвышенность на которую переднее колесо до этого наехало. Представь что получится. Ни какого свободного хода навески нехватит что бы нормально отыграть такой коленкор. В лучшем случае некрасивая работа навесного, в худшем свернет что нибудь.
Навеску на переломках делают смотрю своеобразную в отличии от классики,с ходом вверх вниз в тягах на рычаги навески,чтоб копировала рельеф а не шла тупо за рамой,как говорят чтото типа двухточечной.
Не что то типа, а именно двухточечную.
Она позволяет на преломках вполне удовлетворительно пользоваться задненавесным оборудованием. Особенно это касается пахоты и междурядной обработки.
Отредактировано Ром.Ка. (8 сентября, 2017г. 03:59:29)
Собрал.
Аккуратненько Сколько весит примерно?
Леха_Тула
Я смотрю и не вижу, труба на каждом разделителе тоже разделена внутри?
Сколько весит примерно?
Вместе с трубой до цилиндра около 2 кг.
Я смотрю и не вижу, труба на каждом разделителе тоже разделена внутри?
Делал пропилы и вставлял лепестки,забыл сфоткать,те что из 2 половинок,каждая 2 входит внутрь и перекрывает трубу.
Поставил на трактор,звук стал более низкий и приятный слуху,несовсем то что я хотел но в целом мне понравилось.
Установил тоже не так как думал сперва,поставил над левым колесом,там вроде как и место ему и кучу труб с углами не надо,правда до гидробака см 10 гдето.
Завтра если кому интересно видео сниму и выложу,с тогоже расстояния что и по гидравлике.
Чем его покрасить только чет не знаю.
Чем его покрасить только чет не знаю.
Маслом его подсолнечным (настоящим, нерафинированым) прям на горячую, когда обгорит, еще пару раз. Будет черным блестящим и ржаветь небудет.
Купил краску тэрмостойкую,потипу до 650 градусов хватило на 2 минуты работы.
Тут вопрос назрел по работе гидравлики, при опускание куна с грузом он набирает такую скорость что задние колёса отрываются от земли если остановить до того как ковш земли каснется.
Грубо,набрал ковш земли везу,надо повернуть на 90градусов ковш не проходит у забора,поднимаю над забором,поворачиваю,ехать с поднятым дальше ссыкатно,кочки, опускаю и если остановить до земли то трактор хочет меня катапультировать.
Решится это так понимаю если ограничить поток жидкости,только как это скажется на подъем.
Тут вопрос назрел по работе гидравлики, при опускание куна с грузом он набирает такую скорость что задние колёса отрываются от земли если остановить до того как ковш земли каснется...
Вам нужен дросель-замедлитель, если я Вас правильно понял.
Самодельный вариант
Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник" (часть 2) . пост № 2
Это самая главная деталь
Посоветуйтесь с автором темы, Vitalij , я думаю но подскажет.
только как это скажется на подъем.
Дросель ни как не скажется. В одну сторону полный поток, в другую через калиброванное отверстие, с учетом нужного замедления.
Отредактировано meredian (12 сентября, 2017г. 16:58:08)
Вам нужен дросель-замедлитель,
Во блин точно.
Во блин точно.
Как то давно наткнулся на такой вариант, попробовал сделать, понравилось.Рекомендую.
Отредактировано Ром.Ка. (13 сентября, 2017г. 03:42:51)
Вот что пришло в голову из штатного штуцера.
Нарезать в нем резьбу м12 две заглушки с отверстиями по обе стороны в одной поперёк с внутренней стороны сделать пропил на определённую глубину(после научного тыка будет ясна)
С другой стороны пружина или пару пропилов большей глубины чтоб шарик не запирал отверстие.
Вопрос только в том а не выдавит ли эти заглушки давлением,для того чтоб не раскрутились посажу на фиксатор резьбы.
Как думаете будет такая канструкция работать?и стоит ли попробовать изготовить,впринципи сложного ничего нет и не надо дополнительных стыков,просто вкрутить хочу в распределитель.
Отредактировано Леха_Тула (13 сентября, 2017г. 16:55:11)
Всем доброго времени суток.
И так в обшем кун можео сказать обкатку прошол,насиловал его сегодня весь день,видео только снять и некогда и некому было.
Навозил я им песка, щебня и цемента на плиту размеом 6*6м 15-20см высотой плюс лента под ней.
К работе нариканий нет,помимо лёгкой задней полурамы и узла перелома,думал развалится но он выдержал,гнулся как сволочь.
Грузоподьемность вроде тоже неплохая,когда ковш дюже в кучу песка сувал,поднимался зад трактора а не ковш,так впринципи ведёт себя устойчиво 6 мешков цемента за раз перевозить можно,8 и не влазиет в ковш и рулить перестаёт.
Рулевое надо будет переделывать на гидравлическое,очень тяжко с полным ковшом песка урулить если одно колесо переднее попадает в яму или на бордюр.
А так очень даже доволен в целом,думал хуже будет.
Завтра фотки скину по работе.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец