Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
промежуточный рычаг копира переваривал раз 10, пока не подобрал наиболее подходящую форму и положение.
Понял,значит сперва буду пробовать скопировать свои клюшки а уж потом будет видно. Вот думаю получится ли у меня сделать опрокидывание ковша 1 цилиндром,так вроде в голове план есть как это сделать,но чет бывает что голова с реальностью не дружит)) 2 цилиндра ставить чет жаба душет,да и дюже они толстые у меня.
Сделал верхние тяги копира,вечером дома буду кронштэйны под них крепить. Втулки разрежу когда все приварю на 3 части по меткам,чтоб цетрация особо не ушла.
Весь день сегодня возился,установил цилиндр опрокидывания ковша. Завтра буду делать крепление для навески на перед. Крепить ковш,лопату и все остальное буду наверно на 4 болтах м 14.
Nikolay У меня к вам есть просьба,можете кинуть фотку своего куна сбоку с ковшом,под углом для погрузки. В вошей теме чет не нашёл. Сегодня просто уже всю голову сломал,раз 20 тяги от цилиндра до ковша переваривал,чет Нифига немогу понять. Немогу чтото сообразить как сделать так чтоб нож ковша и место крепления ковша были в одной плоскости при погрузке матерьяла,выходит что когда ковш опускаю для того чтоб зачерпнуть груз,то ось крепления ковша получается на 13-15см выше уровня ножа. Блин сам запутался чет уже с этим ковшом,голова совсем варить перестала,в общем кинте пожайлуста фотку если есть,как ковшом чтонить толкаете или зачерпываете,интнресны углы,а то может так и должно быть.
Леха_Тула А я только и рисую((. Времени нет и финансов. Если с верхним положением всё понятно, то в нижнем положении траблы с погрузочным положением ковша (пунктир). Вышел из положения сделав угол самого ковша меньше 90 градусов.
Так ещё раз все промерил и пришёл к выводу что без удлиннения штока цилиндра толком нифига не выйдет,только если с кучей городушек. Отсуда вопрос как его удлиннить,есть цилиндр с погнутым ухом на штоке,оно там както прикручено но вот как его открутить я так и не понял,сам шток зафиксировать немогу без повреждений,а уродовать неохота,и чтото кажется что там резьбе хана так как она с одной стороны торчит 2 витка а с другой затянута. Думаю спилить ухо болгаркой наростить кусок что нужен и приварить ухо. Только вот вопрос можноли шток варить,и если можно то как,понятно что поверхность зеркала нужно будет закрыть,а вот от нагрева напыление на нем останется? Поделитесь в общем опытом данных переделок.
Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
Откуда: Беларусь.Гомель
Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
Приглашений: 0
Сообщений: 3535
Уважение:[+272/-1]
Позитив:[+537/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 59 [1965-05-17]
Провел на форуме: 3 месяца 9 дней
Последний визит: 14 ноября, 2024г. 19:02:43
Леха_Тула написал(а):
можете кинуть фотку своего куна сбоку с ковшом,под углом для погрузки.
Фото при погрузке нет. Есть фото ковша
Можно прикинуть приблизительно к этим фоткам
Угол между днищем и стенкой крепления к КУНу 90 градусов. Угол между наклонной стенкой с ножом и днищем где-то 55-60 градусов.
Леха_Тула написал(а):
Немогу чтото сообразить как сделать так чтоб нож ковша и место крепления ковша были в одной плоскости при погрузке матерьяла,выходит что когда ковш опускаю для того чтоб зачерпнуть груз,то ось крепления ковша получается на 13-15см выше уровня ножа.
В одной плоскости будет только если ковш будет вот такой
Леха_Тула написал(а):
кинте пожайлуста фотку если есть,как ковшом чтонить толкаете или зачерпываете,интнресны углы,а то может так и должно быть.
Посмотри видео в самом начале .Может поможет
Леха_Тула написал(а):
Только вот вопрос можноли шток варить,и если можно то как,
Пол дня на работе сегодня убил в попытах открутить ухо на штоке гнутое,разобрал цилиндр,где поршень тоже нет места где ухватится,ппоршень как монолит со штоком. В итоге отрезал ухо,просверлил ухо и шток и нарезал резьбу,как определюсь с длинной штока возьму кругляк 25 или 30 нарежу резьбу с ибоих сторон и скручу все это дело и проварю полуавтоматом. Завтра фотки кину.
И так определился с длинной тяг и размерами для опрокидывания ковша,вырезал заготовки,промерил размер на который надо удлинить цилиндр,вышло 17,5 см.вытачил заготовку для удлиннения штока,нарезал резьбу с обеих сторон на ней вкрутил в шток и ухо штока,и все проворил. Правда в процессе сборки этой конструкции выяснил что и сам шток имеет диформацию возле крепления уха,длинной 1см.и почти на 0,6мм,конструкцию свою когда собрал и начал проверять на лекальной ленейке,заметил прогиб при более чательном изучение самого штока,пришлось все это дело чуть подолбить чтоб добится прямолинейности. Завтра фотки кину.
Ну както так теперь выглядит. Резьба м16, кругляк 30 делал фаску под 45% после резьбы и залил её сваркой. Что скажут эксперты,будет работать или отвалица?
А можно камеру просто на объект направить (стационарно, так сказать), тогда и никого искать не нужно. Конечно, информации меньше, зато и "косяков" , как при плохом операторе не будет.
Ну к следующей посевной надо будет делать гидравлику на навеску. Задняя часть трактора будет подлежать полной переделке плюс узел перелома новый делать. Прикинув сколько надо будет срезать и переделать в том что есть закралась мысль может проще изготовить заднюю полураму полностью новую,на старой из ценного только главный тормозной и мост. Мост на металлоломе 500р цилиндр тормозной 2 винта открутить. Что кто скажет,что проше переделать ту полураму что есть или проше новую сделать и просто состыковать потом.
Переделки всегда связаны с заморочками по подгонке уже существующего к новоделу. Приходится всегда идти на компромисс, это сильно усложняет задачу и портит нервы, советую делать полностью новую полураму.
Возникла идея,по узлу перелома. Если делать заднюю полураму подвижной только в лево-право, а вот мост крепить на оси чтоб наклонялся, Кто что скажет по данной идеи. Плюс в том что две полурамы в одной плоскости,рулевое и узел перелома будет проше изготовить и надежней,а вот какие минусы могут быть данного исполнения. Чет ничего похожего не нашол.