У меня стоят обычные ШСП и углов хватает для навески.
Для навески согласен.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец
У меня стоят обычные ШСП и углов хватает для навески.
Для навески согласен.
Для навески согласен.
А на узел перелома их вообще за глаза хватит,главное узел сделать классическим.На моем новом МТ как раз примененные подшипники ШСП-25 на узле перелома рам.
А на узел перелома их вообще за глаза хватит,главное узел сделать классическим.На моем новом МТ как раз примененные подшипники ШСП-25 на узле перелома рам.
А где глянуть?
А где глянуть?
В 261 сообщении я давал ссылку где показаны схемы сборки шарнирных соединений рам на ШС подшипниках,а как это выглядит на моем МТ есть в моей теме последние сообщения.
В 261 сообщении я давал ссылку где показаны схемы сборки шарнирных соединений рам на ШС подшипниках,а как это выглядит на моем МТ есть в моей теме последние сообщения.
У вас конструкция с 2 узлами,поворот и вращение рамы.
Подшипники на поворот рам а ступица на вращение,поэтому хватает ШС обычных,они посути работают у вас как обычные подшипники без углов качения только на поворот относительно оси.
Я хочу собрать как на фото выше без всяких ступиц,поворот и наклон будут давать одни итеже опоры.
Я хочу собрать как на фото выше без всяких ступиц,поворот и наклон будут давать одни итеже опоры.
Тогда не проще применить рулевые наконечники с грузовых авто?
Тогда не проще применить рулевые наконечники с грузовых авто?
Данный вариант рассмотрел,уперся в проблему с посадочным местом под них.
Центральная тяга с мтз эту проблему решает,болт сквозной там все решит,там только сомнения в качестве механизма ШС.
Тяги копира выдержат если их делать из профиля 20*20*2,
У меня, на тягах копира, установлена водопроводная, оцинкованная труба диаметром 27 мм.
У меня, на тягах копира, установлена водопроводная, оцинкованная труба диаметром 27 мм
Ну на них нагрузка поидеи только на растяжение и сжатие.
Поидеи должны выдержать.
Сегодня сделал корпус для фильтра маслянного,буду использовать обычные автомобильные.
Щас вот только стоит вопрос,корпус сделал так что его можно установить как на бак так и отдельно от него,думаю куда лучше.
Если на бак смонтироваь то меньше шлангов и соединений (надежней)
Если поставить отдельно то можно установить так чтоб было просто менять фильтрующий элемент.
Кто что скажет по этому поводу.
И еще вопрос читал что на обратке давление не должно превышать 2 атмосферы,для замены фильтрующего элемента.
Ну и следовательно вопрос кто как это контролирует,установить манометр перед фильтром или может кто подскажет как из чегонибудь сделать контрольную лампу чтоб при давление выше 2 атмосфер лампочка загоралась.
Сперва тормазнул хотел под датчик масла автомобильный сделать,но он же тухнет при поднятие давления,так что не вариант.
Собственно для чего в обратке манометр или датчик давления работающий на сигнальную лампу? Если боитесь за сохранность фильтрующего элемента - то зря. В фильтрах авто устанавливается предохранительный клапан который открывается при засорении фильтрующего элемента, соответственно при превышении давления. Ставьте фильтр сразу на бак (компактнее, а остальное вы сами ответили на свой вопрос-меньше соединений)
Отредактировано vitus (15 августа, 2017г. 22:47:09)
Если поставить отдельно то можно установить так чтоб было просто менять фильтрующий элемент.
А почему нельзя установить на бак так, что-бы было удобно менять ?
читал что на обратке давление не должно превышать 2 атмосферы
От куда такие цифры? Давление обратки с распределителя р 80 допускается до 5 кг/см. при большем может не выдержать корпус крышки. Может ты имеешь в виду разницу давлений на входе в фильтр и на выходе с него? Тогда придётся ставить два манометра и отслеживать эту разницу. А зачем? Если контур маслянной системы замкнут смотри по состоянию масла, меняй фильтр раз в 3-5 лет и этого будет достаточно.
Nikolay
Понятно.
Вот такой корпцс сгородил под фильтр.
Опробовали? Думаю потечет. Надо было резьбовую часть, на которую наворачивается фильтр и сопрягаемую, точить на токарном станке. А так добиться хорошего прилегания без зазоров- трудновато.
А так добиться хорошего прилегания без зазоров- трудновато.
Делал из листа 4мм пробовал глушить все дырки и компрессором 6 атмосфер подовал,утечки воздуха нет.
Выхрд из бака на насос буду делать наверно на высоте от дна 1,5-2 см,а вот обратку думаю сверху,что скажете?
,что скажете?
Обычно так и делают.
Блин Нифига металл потоньше не попадается делаю из того что есть 4мм,бак какойто взыростойкий выйдет весит килограм 10,объем будет 12 литров,вопрос сколько наливать,литров 8 наверно после заполнения системы.
И вопрос ещё по поводу первого пуска системы,сегодня насос покрутил руками и там из чистого масла стало масло со стружкой алюминевой,может его погонять просто без подключения к системе,и можно его погонять на моторном масле вязкостью 0w30.
И по баку вопрос,чем его обработать изнутри,все зачистил но чет мне кажется он заржавеет,может его преобразователем ржавчины обработать.
И вопрос по сапуну,из чего делать,может хватит просто пробки с губкой от фильтра возбушного,чет не охото городить всякие висюльки и мотюльки дополнительно.
вопрос сколько наливать,литров 8 наверно после заполнения системы.
Верно.
сегодня насос покрутил руками и там из чистого масла стало масло со стружкой алюминевой,может его погонять просто без подключения к системе,и можно его погонять на моторном масле вязкостью 0w30.
Не стоит. Эта стружка, от притирки насоса,должно куда-то оседать, иначе возможно повреждение насоса. Лучше после обкатки поменять масло.
все зачистил но чет мне кажется он заржавеет
От масла ???
И вопрос по сапуну,из чего делать,
У меня щуп с пробкой из маслостойкой резины. Для сапуна достаточно.
От масла ???
Когда стоять будет,масло наверно на верхней крышке стикет и кондэнсат образуется.
Когда стоять будет,масло наверно на верхней крышке стикет и кондэнсат образуется.
Тогда, все масла, которые хранится в металлических бочках, нужно наверное выливать, а не использовать.
Nikolay
Блин,убедили.)))
масла стало масло со стружкой алюминевой,может его погонять просто без подключения к системе,
Можно и погонять, зачем лишней стружкой фильтр забивать? Только перед этим нужно его от штатной системы отключить, чтоб и в распределитель не попало.
Можно и погонять, зачем лишней стружкой фильтр забивать? Только перед этим нужно его от штатной системы отключить, чтоб и в распределитель не попало.
Ну я так и думал.
Чтото я в ступоре с насосом.
Прикинул его вечером на место на прихватках поставил кронштэйны и решил проверить.
И тут я чтото впал в панику,значит насос левого вращения,если смотреть на насос со стороны вала и вал будет сверху то его надо крутить против часовой стрелки?
Там стрелочка показывает так,а вот выход должен быть при такомже виде слева и вход справа?
Что стрелка показывает со стороны где маркировка?
Вот эта но это не мой насос,фотка с инета.
На моем буква Л стоит но стрелка показывает на вход жидкости а не направление потока.
Запутался я конкретно с итими стрелками.
На моем буква Л стоит но стрелка показывает на вход жидкости а не направление потока.
Запутался я конкретно с итими стрелками.
Стрелка показывает как раз откуда и куда движется масло.Куда показывает стрелка это штуцер высокого давления,соответственно зад стрелки вход масла.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец