Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец


Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец

Сообщений 271 страница 300 из 421

271

1202 написал(а):

У меня стоят обычные ШСП и углов хватает для навески.

Для навески согласен.

0

272

Леха_Тула написал(а):

Для навески согласен.

А на узел перелома их вообще за глаза хватит,главное узел сделать классическим.На моем новом МТ как раз примененные подшипники ШСП-25 на узле перелома рам.

0

273

1202 написал(а):

А на узел перелома их вообще за глаза хватит,главное узел сделать классическим.На моем новом МТ как раз примененные подшипники ШСП-25 на узле перелома рам.

А где глянуть?

0

274

Леха_Тула написал(а):

А где глянуть?

В 261 сообщении я давал ссылку где показаны схемы сборки шарнирных соединений рам на ШС подшипниках,а как это выглядит на моем МТ есть в моей теме последние сообщения.

0

275

1202 написал(а):

В 261 сообщении я давал ссылку где показаны схемы сборки шарнирных соединений рам на ШС подшипниках,а как это выглядит на моем МТ есть в моей теме последние сообщения.

У вас конструкция с 2 узлами,поворот  и вращение рамы.
Подшипники на поворот рам а ступица на вращение,поэтому хватает ШС обычных,они посути работают у вас как обычные подшипники без углов качения только на поворот относительно оси.
Я хочу собрать как на фото выше без всяких ступиц,поворот и наклон будут давать одни итеже опоры.

0

276

Леха_Тула написал(а):

Я хочу собрать как на фото выше без всяких ступиц,поворот и наклон будут давать одни итеже опоры.

Тогда не проще применить рулевые наконечники с грузовых авто?

0

277

1202 написал(а):

Тогда не проще применить рулевые наконечники с грузовых авто?

Данный вариант рассмотрел,уперся в проблему с посадочным местом под них.
Центральная тяга с мтз эту проблему решает,болт сквозной там все решит,там только сомнения в качестве механизма ШС.

0

278

Сегодня весь день возился а в итоге только распределитель пригородил и рычаги сделал.
http://savepic.net/9698606m.jpg
http://savepic.net/9688366m.jpg

0

279

Совет нужен.
Тяги копира выдержат если их делать из профиля 20*20*2, или 20*40*2 делать?
И похвастаюсь,весь день сегодня консервацию смывал с обновки.
http://savepic.net/9669281m.jpg
Почти совсем нульсовый старичек 1970г.в. НС-12.

0

280

Леха_Тула написал(а):

Тяги копира выдержат если их делать из профиля 20*20*2,

У меня, на тягах копира, установлена водопроводная, оцинкованная труба диаметром 27 мм.

0

281

Nikolay написал(а):

У меня, на тягах копира, установлена водопроводная, оцинкованная труба диаметром 27 мм

Ну на них нагрузка поидеи только на растяжение и сжатие.
Поидеи должны выдержать.

0

282

Сегодня сделал корпус для фильтра маслянного,буду использовать обычные автомобильные.
Щас вот только стоит вопрос,корпус сделал так что его можно установить как на бак так и отдельно от него,думаю куда лучше.
Если на бак смонтироваь то меньше шлангов и соединений (надежней)
Если поставить отдельно то можно установить так чтоб было просто менять фильтрующий элемент.
Кто что скажет по этому поводу.
И еще вопрос читал что на обратке давление не должно превышать 2 атмосферы,для замены фильтрующего элемента.
Ну и следовательно вопрос кто как это контролирует,установить манометр перед фильтром или может кто подскажет как из чегонибудь сделать контрольную лампу чтоб при давление выше 2 атмосфер лампочка загоралась.
Сперва тормазнул хотел под датчик масла автомобильный сделать,но он же тухнет при поднятие давления,так что не вариант.

0

283

Собственно для чего в обратке манометр или датчик давления работающий на сигнальную лампу? Если боитесь за сохранность фильтрующего элемента - то зря. В фильтрах авто устанавливается предохранительный клапан который открывается при засорении фильтрующего элемента, соответственно при превышении давления. Ставьте фильтр сразу на бак (компактнее, а остальное вы сами ответили на свой вопрос-меньше соединений)

Отредактировано vitus (15 августа, 2017г. 22:47:09)

0

284

Леха_Тула написал(а):

Если поставить отдельно то можно установить так чтоб было просто менять фильтрующий элемент.

А почему нельзя установить на бак так, что-бы было удобно менять ?

Леха_Тула написал(а):

читал что на обратке давление не должно превышать 2 атмосферы

От куда такие цифры? Давление обратки с распределителя р 80 допускается до 5 кг/см. при большем может не выдержать корпус крышки. Может ты имеешь в виду разницу давлений на входе в фильтр и на выходе с него? Тогда придётся ставить два манометра и отслеживать эту разницу. А зачем? Если контур маслянной системы замкнут смотри по состоянию масла, меняй фильтр раз в 3-5 лет и этого будет достаточно.

0

285

Nikolay
Понятно.

0

286

Вот такой корпцс сгородил под фильтр.
http://savepic.net/9684561m.jpg
http://savepic.net/9678417m.jpg

0

287

Леха_Тула написал(а):

Вот такой корпцс сгородил под фильтр.

Опробовали? Думаю потечет. Надо было резьбовую часть, на которую наворачивается фильтр и сопрягаемую, точить на токарном станке. А так добиться хорошего прилегания без зазоров- трудновато.

0

288

vitus написал(а):

А так добиться хорошего прилегания без зазоров- трудновато.

Делал из листа 4мм пробовал глушить все дырки и компрессором 6 атмосфер подовал,утечки воздуха нет.

0

289

Выхрд из бака на насос буду делать наверно на высоте от дна 1,5-2 см,а вот обратку думаю сверху,что скажете?

0

290

Леха_Тула написал(а):

,что скажете?

Обычно так и делают.

0

291

Блин Нифига металл потоньше не попадается делаю из того что есть 4мм,бак какойто взыростойкий выйдет весит килограм 10,объем будет 12 литров,вопрос сколько наливать,литров 8 наверно после заполнения системы.
И вопрос ещё по поводу первого пуска системы,сегодня насос покрутил руками и там из чистого масла стало масло со стружкой алюминевой,может его погонять просто без подключения к системе,и можно его погонять на моторном масле вязкостью 0w30.
И по баку вопрос,чем его обработать изнутри,все зачистил но чет мне кажется он заржавеет,может его преобразователем ржавчины обработать.
И вопрос по сапуну,из чего делать,может хватит просто пробки с губкой от фильтра возбушного,чет не охото городить всякие висюльки и мотюльки дополнительно.

0

292

Леха_Тула написал(а):

вопрос сколько наливать,литров 8 наверно после заполнения системы.

Верно.

Леха_Тула написал(а):

сегодня насос покрутил руками и там из чистого масла стало масло со стружкой алюминевой,может его погонять просто без подключения к системе,и можно его погонять на моторном масле вязкостью 0w30.

Не стоит. Эта стружка, от притирки насоса,должно куда-то оседать, иначе возможно повреждение насоса. Лучше после обкатки поменять масло.

Леха_Тула написал(а):

все зачистил но чет мне кажется он заржавеет

От масла ???

Леха_Тула написал(а):

И вопрос по сапуну,из чего делать,

У меня щуп с пробкой из маслостойкой резины. Для сапуна достаточно.

0

293

Nikolay написал(а):

От масла ???

Когда стоять будет,масло наверно на верхней крышке стикет и кондэнсат образуется.

0

294

Леха_Тула написал(а):

Когда стоять будет,масло наверно на верхней крышке стикет и кондэнсат образуется.

Тогда, все масла, которые хранится в металлических бочках, нужно наверное выливать, а не использовать.

0

295

Nikolay
Блин,убедили.)))

0

296

Леха_Тула написал(а):

масла стало масло со стружкой алюминевой,может его погонять просто без подключения к системе,

  Можно и погонять, зачем лишней стружкой фильтр забивать? Только перед этим нужно его от штатной системы отключить, чтоб и в распределитель не попало.

0

297

Фома 53 написал(а):

Можно и погонять, зачем лишней стружкой фильтр забивать? Только перед этим нужно его от штатной системы отключить, чтоб и в распределитель не попало.

Ну я так и думал.

0

298

Ну както так вышло,сверху лежит сапун,сетка металическая и 2 куска воздушного фильтра губчатого.под давлением проверил.
http://savepic.net/9713996m.jpg
http://savepic.net/9699660m.jpg

0

299

Чтото я в ступоре с насосом.
Прикинул его вечером на место на прихватках поставил кронштэйны и решил проверить.
И тут я чтото впал в панику,значит насос левого вращения,если смотреть на насос со стороны вала и вал будет сверху то его надо крутить против часовой стрелки?
Там стрелочка показывает так,а вот выход должен быть при такомже виде слева и вход справа?
Что стрелка показывает со стороны где маркировка?
http://savepic.net/9705825m.jpg
Вот эта но это не мой насос,фотка с инета.
На моем буква Л стоит но стрелка показывает на вход жидкости а не направление потока.
Запутался я конкретно с итими стрелками.

0

300

Леха_Тула написал(а):

На моем буква Л стоит но стрелка показывает на вход жидкости а не направление потока.
Запутался я конкретно с итими стрелками.

Стрелка показывает как раз откуда и куда движется масло.Куда показывает стрелка это штуцер высокого давления,соответственно зад стрелки вход масла.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мини трактор переломка,ДВС 13Л.С. Китаец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно