Трактор К-408 4х4
Сообщений 61 страница 90 из 126
Поделиться6325 июня, 2010г. 20:17:01
uz
с чего пружины на граблях, не расскажите?
Поделиться6525 июня, 2010г. 23:23:26
с чего пружины на граблях, не расскажите?
Если имеете ввиду эти
купил по 250 р. штука. Альтернативы просто не было.
Поделиться6626 июня, 2010г. 09:03:37
Если имеете ввиду эти
да эти, спасибо.
Поделиться6727 июня, 2010г. 12:53:23
Двухручейный шкив от генератора комбайна дополнительно к штатному. Середина проточена под размер храповика. Прикручен к штатному двумя болтами М8 в его монтажные отверстия с резьбой.
Понятно, Ваше решение, так мне, не приходилось делать (решать отбор мощности), затрудняюсь дать утвердительный совет, но всеже :
- дополнительная нагрузка на штатный шкив (за счет присоеденения доп. шкива), будет однозначно (особенно в месте соединения самого шкива со ступицей);
- нужно делать механизмы откл./вкл. приводов с целью осуществления: запуска ДВС и работы самого ДВС, когда не используется НШ и коса, а также понижать обороты;
- возможно, допнагрузка( в таком варианте исполнения привода), скажется и на первой опорной шейке КВ.
Отредактировано БМП 58 (27 июня, 2010г. 13:01:39)
Поделиться6829 июня, 2010г. 22:17:45
Вопрос к токарям: как нарезать резьбу на конце вала для крепления фланца.
Попробуй конец вала на прочность напильником если напильник берет то и плашка возьмет.Если резцом то только не т 15...,а вк 6 или вк 8,а вообще если метал цементированный то и токарь послать может(как токарь говорю).
Поделиться6929 июня, 2010г. 22:26:08
Теперь К-408 выглядит так:
Здорово выглядет.От души!
Поделиться7029 июня, 2010г. 22:26:58
Вопрос к токарям: как нарезать резьбу на конце вала для крепления фланца.
Судя по рисунку это фрагмент первичного вала то ли от уаза то ли от газа,я лично нарезал на такой вал резьбу 16х1 с резцом т5,плашка точно не берет,но резцом нормально режется,в два прохода режется
Отредактировано Leksus (29 июня, 2010г. 23:27:28)
Поделиться7130 июня, 2010г. 16:42:01
Понятно, Ваше решение, так мне, не приходилось делать (решать отбор мощности), затрудняюсь дать утвердительный совет, но всеже :
- дополнительная нагрузка на штатный шкив (за счет присоеденения доп. шкива), будет однозначно (особенно в месте соединения самого шкива со ступицей);
- нужно делать механизмы откл./вкл. приводов с целью осуществления: запуска ДВС и работы самого ДВС, когда не используется НШ и коса, а также понижать обороты;
- возможно, допнагрузка( в таком варианте исполнения привода), скажется и на первой опорной шейке КВ.
Меня больше беспокоит третий пункт. Но, надеюсь, нагрузка от двух ремней компенсирует друг друга. Еще стараюсь работать на минимальном натяжении ремней.
По поводу отключения приводов:
- когда не нужен НШ ремень снимаю.
- коса включается натяжным роликом.
Попробуй конец вала на прочность напильником если напильник берет то и плашка возьмет.Если резцом то только не т 15...,а вк 6 или вк 8,а вообще если метал цементированный то и токарь послать может(как токарь говорю).
Судя по рисунку это фрагмент первичного вала то ли от уаза то ли от газа,я лично нарезал на такой вал резьбу 16х1 с резцом т5,плашка точно не берет,но резцом нормально режется,в два прохода режется
Спасибо.
Это первичный вал КПП Москвич. Плашка его не берет. Нарезал резьбу 16х1,25 на школьном станке, на счет резца сказать затрудняюсь.
Поделиться734 июля, 2010г. 14:57:15
Может такой вариант исполнения (с доработкой под ВОМ), будет предпочтительным:
Если мотор закреплён к раме жёстко тогда -гуд,если через подушки будет рвать место соединения тоесть вал насоса или гайку с зацеплением под насос а это не есть- гуд.Лучший вариант такого исполнения привода насоса через резино-металлическое соединение(как на тяжёлом мотоцикле коробка+кордан).
Поделиться7415 июля, 2010г. 23:53:04
Может такой вариант исполнения (с доработкой под ВОМ), будет предпочтительным:
Извиняюсь за долгое молчание, не было времени - сенокос.
Такой вариант обдумывался, даже были заготовлены комплектующие, но слишком громоздко и выходит за габариты.
Пока оставлю так как есть, будем надеяться на надежность двигателя.
Давно обещанное видео, правда сильно "сжатое".
http://www.youtube.com/watch?v=A3gsQ6fZvB0
Отредактировано uz (16 июля, 2010г. 00:25:07)
Поделиться7516 июля, 2010г. 00:19:18
Давно обещанное видео, правда сильно "сжатое".
МТ - выручает сильно, а физического труда всеже еще много, вот бы хорошо иметь к МТ: тюковый прес и грабли-ворошилки, промышленного производсва. Но где их взять -?. Может у самодельщиков, есть какие - то свои разработки -?.
Поделиться7616 июля, 2010г. 08:15:19
а физического труда всеже еще много,
ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!!!
Поделиться7720 июля, 2010г. 23:04:48
МТ - выручает сильно, а физического труда всеже еще много, вот бы хорошо иметь к МТ: тюковый прес и грабли-ворошилки, промышленного производсва. Но где их взять -?. Может у самодельщиков, есть какие - то свои разработки -?.
Есть у меня экспериментальный аппарат
Сгребал им сено два сезона, пока не купил иглы для поперечных граблей. Сейчас появляются мысли реанимировать этот "проект". Намного удобней когда валок вдоль дола. Но нужно много чего переделывать и доводить до ума. А пресподборщик это мечта, которой наверное не суждено сбыться, изготовить самому не реально.
Поделиться788 октября, 2010г. 08:37:19
Пока оставлю так как есть, будем надеяться на надежность двигателя.
Как, повела себя такая конструкция в работе, а также переделанный МТ в целом -?.
Поделиться798 октября, 2010г. 12:17:42
А пресподборщик это мечта, которой наверное не суждено сбыться, изготовить самому не реально.
думаю пресс подборщик можно самому сделать,если найти пресспособление для завязывания шпагата,а так устройство не очень сложное,а если рулонный сделать то вообще т и завязывающее устройство не нужно,он просто наматывает шпагат
Поделиться808 октября, 2010г. 13:20:15
думаю пресс подборщик можно самому сделать,если найти пресспособление для завязывания шпагата,а так устройство не очень сложное,а если рулонный сделать то вообще т и завязывающее устройство не нужно,он просто наматывает шпагат
Если это не секрет и если это возможно ?
Можно об подборщике ну чуть чуть по подробнее именно о самодельном ? конечно в отдельной теме, так что бы ни кому в теме не мешать и всё такое.
Поделиться818 октября, 2010г. 22:40:12
Как, повела себя такая конструкция в работе, а также переделанный МТ в целом -?.
ВОМом после сенокоса не пользовался. Впечатления только положительные: независимый привод и ремень вместо предохранительной муфты.
О МТ высказывался раньше, могу это подтвердить. Сейчас стало холодно, появляются мысли о герметичной кабине.
думаю пресс подборщик можно самому сделать,если найти пресспособление для завязывания шпагата,а так устройство не очень сложное,а если рулонный сделать то вообще т и завязывающее устройство не нужно,он просто наматывает шпагат
Начинаем готовить телегу к следующему сезону..?
Если изготовить пресскамеру, я согласен тюк или рулон руками завязать. На мой взгляд в этой конструкции слишком много подвижных деталей. Иногда возникают трудности в изготовлении и настройке более простых машин. Но все идеи пожалуйста в студию.
Поделиться829 ноября, 2010г. 20:31:22
В разработке новый девайс для МТ. Первые испытания:
Поделиться839 ноября, 2010г. 20:43:33
В разработке новый девайс для МТ. Первые испытания:
маловато захватывает! за это время вилами больше можно было накидать!
Поделиться8410 ноября, 2010г. 23:14:41
Набросал схему. Думаю будет понятно.
Смотрел по этой схеме и чего то я не могу разобрать так сказать по винтикам !
Если можно конечно не мог бы ты нарисовать схемку как нибудь по другому ? с описанием прямо в ней какой вал куда идёт ? то есть где вход ? где выход ? в каком месте переключается повышенная, реверс ? желательно конечно без ВОМа оно может понятнее будет.
Для чего мне это нужно: хочу сделать редуктор подобие твоего но без отключения переднего ,заднего моста, но редуктор хочется срастить прямо с КПП без каких либо карданов, в итоге не могу придумать так что бы была и пониженная, повышенная, и реверс но так что бы реверс был обязательно через пониженную повышенную.
Поделиться8511 ноября, 2010г. 17:38:52
за это время вилами больше можно было накидать!
Ваше высказывание противоречит Вашей подписи.
Это испытания сменного орудия для погрузчика. Стрела почти готова, нет основного гидроцилиндра для подъема. На этом дело остановилось, думаю, за зиму что-то подберу. Есть мысли сделать погрузчик телескопическим, с несколькими положениями для грузов разной плотности.
Если можно конечно не мог бы ты нарисовать схемку как нибудь по другому ?
Постараюсь подробнее:
Если не нужно большое расстояние между входным и выходным валами, можно упростить:
Хочу выделить некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при изготовлении (с чем я столкнулся):
1. При подборе шестерен и валов не забывать о подшипниках. Изготовил валы, подогнал шестерни, потом установил подшипники, а они уперлись друг в друга корпусами. Переделывал, разводил подшипники в разные плоскости.
2. Точнее изготавливать ограничители валов от осевого перемещения, в идеале для каждого подшипника – крышка (для регулировки). После обкатки выбрались все зазоры, некоторые шестерни стали работать в неполный зуб.
3. Сварка деформирует металл. Для корпуса нужен толстый лист (хотя я не уверен, что и его не поведет). Позже пришла мысль прихватить снаружи ребра жесткости, но не проверил.
Поделиться8612 ноября, 2010г. 00:14:00
Постараюсь подробнее:
Спасибо практически всё понятно !!!
Поделиться8913 ноября, 2010г. 19:26:41
точно не уверен, но на всех заводских погрузчиках стрела переменного сечения и не прямая, а изогнутая....
По-моему так:
Переменное сечение совпадает с распределением нагрузки на стреле (если вспомнить сопромат).
Изогнутая для того, чтобы не уперлась в передний мост(для стрелы это скорее минус чем плюс).
Вот другой пример:
Спасибо за картинки. Надо будет делать еще один дополнительный рычаг для запрокидывания ковша.
Отредактировано uz (13 ноября, 2010г. 19:39:00)
Поделиться9013 ноября, 2010г. 20:45:27
Вот такой задумывается погрузчик. У кого какие будут замечания, подсказки.
Идея очень интересная. Если есть желание все можно сделать. И на сколько метров стрела будет подымать?