Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор К-408 4х4

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

БМП 58

Как имеющего опыт эксплуатации двигателя М-408, хочу услышать Ваше мнение по такому вопросу:
У меня на коленвале установлен дополнительный двухручьевый шкив. С одного приводится НШ-10. С другого планирую сделать привод косилки.

http://s005.radikal.ru/i209/1006/95/b1487b1985act.jpg

Как это скажется на двигателе?

0

62

uz написал(а):

У меня на коленвале установлен дополнительный двухручьевый шкив.

Дополнительно к одноручейному шкиву, еще  и двухручейный -?;
Как Вы его пристроили, покажите на этом рисунке:

http://s59.radikal.ru/i165/1006/c5/f64840f8e3d3t.jpg

или, вместо одноручейного (заводского) установлен двухручейный -?

0

63

uz
с чего пружины на граблях, не расскажите?

0

64

БМП 58 написал(а):

Дополнительно к одноручейному шкиву, еще  и двухручейный -?;

Двухручейный шкив от генератора комбайна дополнительно к штатному. Середина проточена под размер храповика. Прикручен к штатному двумя болтами М8 в его монтажные отверстия с резьбой.

http://s002.radikal.ru/i200/1006/ff/9c8807183917t.jpg

0

65

max. написал(а):

с чего пружины на граблях, не расскажите?

Если имеете ввиду эти
http://s04.radikal.ru/i177/1004/c7/9e3365a74315t.jpg
купил по 250 р. штука. Альтернативы просто не было.

0

66

uz написал(а):

Если имеете ввиду эти

да эти, спасибо.

0

67

uz написал(а):

Двухручейный шкив от генератора комбайна дополнительно к штатному. Середина проточена под размер храповика. Прикручен к штатному двумя болтами М8 в его монтажные отверстия с резьбой.

Понятно, Ваше решение, так мне, не приходилось делать (решать отбор мощности), затрудняюсь дать утвердительный совет, но всеже :
-  дополнительная нагрузка на штатный шкив (за счет присоеденения доп. шкива), будет однозначно (особенно в месте соединения самого шкива со ступицей);
- нужно делать механизмы откл./вкл. приводов с целью осуществления: запуска ДВС и работы самого ДВС, когда не используется НШ и коса, а также понижать обороты;
- возможно, допнагрузка( в таком варианте исполнения привода), скажется и на первой опорной шейке КВ.

Отредактировано БМП 58 (27 июня, 2010г. 13:01:39)

0

68

uz написал(а):

Вопрос к токарям: как нарезать резьбу на конце вала для крепления фланца.

Попробуй конец вала на прочность напильником если напильник берет то и плашка возьмет.Если резцом то только не т 15...,а вк 6 или вк 8,а вообще если метал цементированный то и токарь послать может(как токарь говорю).

0

69

uz написал(а):

Теперь К-408 выглядит так:

Здорово выглядет.От души!

0

70

uz написал(а):

Вопрос к токарям: как нарезать резьбу на конце вала для крепления фланца.

Судя по рисунку это фрагмент  первичного  вала то ли от уаза то ли от газа,я лично нарезал на такой вал резьбу 16х1 с резцом т5,плашка точно не берет,но резцом нормально режется,в два прохода режется

Отредактировано Leksus (29 июня, 2010г. 23:27:28)

0

71

БМП 58 написал(а):

Понятно, Ваше решение, так мне, не приходилось делать (решать отбор мощности), затрудняюсь дать утвердительный совет, но всеже :
-  дополнительная нагрузка на штатный шкив (за счет присоеденения доп. шкива), будет однозначно (особенно в месте соединения самого шкива со ступицей);
- нужно делать механизмы откл./вкл. приводов с целью осуществления: запуска ДВС и работы самого ДВС, когда не используется НШ и коса, а также понижать обороты;
- возможно, допнагрузка( в таком варианте исполнения привода), скажется и на первой опорной шейке КВ.

Меня больше беспокоит третий пункт. Но, надеюсь, нагрузка от двух ремней компенсирует друг друга. Еще стараюсь работать на минимальном натяжении ремней.
По поводу отключения приводов:
- когда не нужен НШ ремень снимаю.
- коса включается натяжным роликом.

Миха150 написал(а):

Попробуй конец вала на прочность напильником если напильник берет то и плашка возьмет.Если резцом то только не т 15...,а вк 6 или вк 8,а вообще если метал цементированный то и токарь послать может(как токарь говорю).

Айрат написал(а):

Судя по рисунку это фрагмент  первичного  вала то ли от уаза то ли от газа,я лично нарезал на такой вал резьбу 16х1 с резцом т5,плашка точно не берет,но резцом нормально режется,в два прохода режется

Спасибо.
Это первичный вал КПП Москвич. Плашка его не берет. Нарезал резьбу 16х1,25 на школьном станке, на счет резца сказать затрудняюсь.

0

72

uz написал(а):

Меня больше беспокоит третий пункт. Но, надеюсь, нагрузка от двух ремней компенсирует друг друга. Еще стараюсь работать на минимальном натяжении ремней.

Может такой вариант исполнения (с доработкой под ВОМ), будет предпочтительным:

http://s55.radikal.ru/i148/1007/c2/072119970879t.jpg
 
http://s16.radikal.ru/i190/1007/60/7faecba6017ft.jpg 

http://s59.radikal.ru/i163/1007/89/522c2e8be13dt.jpg 

http://s50.radikal.ru/i127/1007/e2/025f9cdae585t.jpg

Отредактировано Leksus (4 июля, 2010г. 13:57:30)

0

73

БМП 58 написал(а):

Может такой вариант исполнения (с доработкой под ВОМ), будет предпочтительным:

Если мотор закреплён к раме жёстко тогда -гуд,если через подушки будет рвать место соединения тоесть вал насоса или гайку с зацеплением под насос а это не есть- гуд.Лучший вариант такого исполнения привода насоса через резино-металлическое соединение(как на тяжёлом мотоцикле коробка+кордан).

0

74

БМП 58 написал(а):

Может такой вариант исполнения (с доработкой под ВОМ), будет предпочтительным:

Извиняюсь за долгое молчание, не было времени - сенокос.
Такой вариант обдумывался, даже были заготовлены комплектующие, но слишком громоздко и выходит за габариты.
Пока оставлю так как есть, будем надеяться на надежность двигателя.

Давно обещанное видео, правда сильно "сжатое".

http://www.youtube.com/watch?v=A3gsQ6fZvB0

Отредактировано uz (16 июля, 2010г. 00:25:07)

+2

75

uz написал(а):

Давно обещанное видео, правда сильно "сжатое".

МТ -  выручает сильно, а физического труда всеже еще много, вот бы хорошо иметь к МТ: тюковый прес и грабли-ворошилки, промышленного производсва. Но где их взять -?. Может у самодельщиков, есть какие - то свои разработки -?.

0

76

БМП 58 написал(а):

а физического труда всеже еще много,

ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!!!

0

77

БМП 58 написал(а):

МТ -  выручает сильно, а физического труда всеже еще много, вот бы хорошо иметь к МТ: тюковый прес и грабли-ворошилки, промышленного производсва. Но где их взять -?. Может у самодельщиков, есть какие - то свои разработки -?.

Есть у меня экспериментальный аппарат

http://s42.radikal.ru/i098/1007/33/7e9dd233115dt.jpg

http://i069.radikal.ru/1007/6e/0e7b25ee97c6t.jpg

Сгребал им сено два сезона, пока не купил иглы для поперечных граблей. Сейчас появляются мысли реанимировать этот "проект". Намного удобней когда валок вдоль дола. Но нужно много чего переделывать и доводить до ума. А пресподборщик это мечта, которой наверное не суждено сбыться, изготовить самому не реально.

0

78

uz написал(а):

Пока оставлю так как есть, будем надеяться на надежность двигателя.

Как, повела себя такая конструкция в работе, а также переделанный МТ в целом -?.

0

79

uz написал(а):

А пресподборщик это мечта, которой наверное не суждено сбыться, изготовить самому не реально.

думаю пресс подборщик можно самому сделать,если найти пресспособление для завязывания шпагата,а так устройство не очень сложное,а если рулонный сделать то вообще т и завязывающее устройство не нужно,он просто наматывает шпагат

0

80

Айрат написал(а):

думаю пресс подборщик можно самому сделать,если найти пресспособление для завязывания шпагата,а так устройство не очень сложное,а если рулонный сделать то вообще т и завязывающее устройство не нужно,он просто наматывает шпагат

Если это не секрет и если это возможно ?
Можно об подборщике ну чуть чуть по подробнее именно о самодельном ? конечно в отдельной теме, так что бы ни кому в теме не мешать и всё такое.

0

81

БМП 58 написал(а):

Как, повела себя такая конструкция в работе, а также переделанный МТ в целом -?.

ВОМом после сенокоса не пользовался. Впечатления только положительные: независимый привод и ремень вместо предохранительной муфты.
О МТ высказывался раньше, могу это подтвердить. Сейчас стало холодно, появляются мысли о герметичной кабине.

Айрат написал(а):

думаю пресс подборщик можно самому сделать,если найти пресспособление для завязывания шпагата,а так устройство не очень сложное,а если рулонный сделать то вообще т и завязывающее устройство не нужно,он просто наматывает шпагат

Начинаем готовить телегу к следующему сезону..?
Если изготовить пресскамеру, я согласен тюк или рулон руками завязать. На мой взгляд в этой конструкции слишком много подвижных деталей. Иногда возникают трудности в изготовлении и настройке более простых машин. Но все идеи пожалуйста в студию.

0

82

В разработке новый девайс для МТ. Первые испытания:

+1

83

uz написал(а):

В разработке новый девайс для МТ. Первые испытания:

маловато захватывает! за это время вилами больше можно было накидать!

0

84

uz написал(а):

Набросал схему. Думаю будет понятно.
http://s44.radikal.ru/i105/1005/b4/694cb1f28a0dt.jpg

Смотрел по этой схеме и чего то я не могу разобрать так сказать по винтикам !
Если можно конечно не мог бы ты нарисовать схемку как нибудь по другому ? с описанием прямо в ней какой вал куда идёт ? то есть где вход ? где выход ? в каком месте переключается повышенная, реверс ? желательно конечно без ВОМа оно может понятнее будет.
Для чего мне это нужно: хочу сделать редуктор подобие твоего но без отключения переднего ,заднего моста, но редуктор хочется срастить прямо с КПП без каких либо карданов, в итоге не могу придумать так что бы была и пониженная, повышенная, и реверс но так что бы реверс был обязательно через пониженную повышенную.

0

85

alik2 написал(а):

за это время вилами больше можно было накидать!

Ваше высказывание противоречит Вашей подписи.
Это испытания сменного орудия для погрузчика. Стрела почти готова, нет основного гидроцилиндра для подъема. На этом дело остановилось, думаю, за зиму что-то подберу. Есть мысли сделать погрузчик телескопическим, с несколькими положениями для грузов разной плотности.

Leksus написал(а):

Если можно конечно не мог бы ты нарисовать схемку как нибудь по другому ?

Постараюсь подробнее:

http://s55.radikal.ru/i147/1011/6a/c55a64e18976t.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1011/11/959482c106d1t.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1011/c4/1bfdf99e675ct.jpg

http://i066.radikal.ru/1011/ef/0cf19d83ffbdt.jpg

Если не нужно большое расстояние между входным и выходным валами, можно упростить:

http://i034.radikal.ru/1011/3a/707614cac561t.jpg

Хочу выделить некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при изготовлении (с чем я столкнулся):
1. При подборе шестерен и валов не забывать о подшипниках. Изготовил валы, подогнал шестерни, потом установил подшипники, а они уперлись друг в друга корпусами. Переделывал, разводил подшипники в разные плоскости.
2. Точнее изготавливать ограничители валов от осевого перемещения, в идеале для каждого подшипника – крышка (для регулировки). После обкатки выбрались все зазоры, некоторые шестерни стали работать в неполный зуб.
3. Сварка деформирует металл. Для корпуса нужен толстый лист (хотя я не уверен, что и его не поведет). Позже пришла мысль прихватить снаружи ребра жесткости, но не проверил.

+2

86

uz написал(а):

Постараюсь подробнее:

Спасибо практически всё понятно !!!

0

87

Вот такой задумывается погрузчик. У кого какие будут замечания, подсказки.

http://s007.radikal.ru/i301/1011/f6/e0cbaa30b476t.jpg

0

88

uz написал(а):

Вот такой задумывается погрузчик. У кого какие будут замечания, подсказки.

точно не уверен, но на всех заводских погрузчиках стрела переменного сечения и не прямая, а изогнутая....

http://s006.radikal.ru/i214/1011/a4/d66823e3398at.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1011/0c/994d15c07b32t.jpg

Отредактировано вовочка (13 ноября, 2010г. 13:09:33)

0

89

вовочка написал(а):

точно не уверен, но на всех заводских погрузчиках стрела переменного сечения и не прямая, а изогнутая....

По-моему так:
Переменное сечение совпадает с распределением нагрузки на стреле (если вспомнить сопромат).
Изогнутая для того, чтобы не уперлась в передний мост(для стрелы это скорее минус чем плюс).
Вот другой пример:

http://s007.radikal.ru/i300/1011/dc/301386725203t.jpg

Спасибо за картинки. Надо будет делать еще один дополнительный рычаг для запрокидывания ковша.

Отредактировано uz (13 ноября, 2010г. 19:39:00)

0

90

uz написал(а):

Вот такой задумывается погрузчик. У кого какие будут замечания, подсказки.

Идея очень интересная. Если есть желание все можно сделать. И на сколько метров стрела будет подымать?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно