привет всем,имею движок с коробкой от оки,мечтаю построить какую нибудь жоповозку,так же есть коробка и мост от классики.мост будет укорачиваться.пробывал соединять коробку оки с коробкой от классики через шрус оки,ступица от оки идеально подходит на первичный вал классики.соединял две ступицы меж собой через шайбу тремя полтами на 14.излом шруса закрепить через опорный подшибник посадив его на одну из ступиц,и привернуть подшибник жестко к раме.пока это все до чего я домыслил,подскажите кто чего думает про такую компановку
нужна подсказка опытных самодельщиков.
Сообщений 1 страница 30 из 110
Поделиться212 декабря, 2016г. 20:09:49
мечтаю построить какую нибудь жоповозку
Приветствую на форуме , чтобы что то советовать надо по больше информации, для каких целей понадобился сей агрегат пахать, садить, бороновать, или просто передвигаться и иногда перевозить груз
Поделиться312 декабря, 2016г. 20:21:37
Ник 1973, вы откуда?
Поделиться412 декабря, 2016г. 20:30:21
соединять коробку оки с коробкой от классики
Думаю, не совсем удачная компоновка, КПП классики тяжко будет...
Будет лучше, если вместо КПП классики Раздатку (РК,) от Нивы и мост, минимум, УАЗ.
Успехов в творчестве.
Поделиться512 декабря, 2016г. 20:41:32
Думаю, не совсем удачная компоновка, КПП классики тяжко будет..
С мостом классики? думаю,что быстрее сорвётся мост.
Поделиться612 декабря, 2016г. 21:09:05
ТС ещё не написал какую ж...у возить будет, а мы уже советуем. Пахать, культивировать, а может транспортные работы? Жиговская КПП - довольно крепкая штука...
Александр.
Поделиться712 декабря, 2016г. 21:16:40
Думаю, не совсем удачная компоновка, КПП классики тяжко будет...
Будет лучше, если вместо КПП классики Раздатку (РК,) от Нивы и мост, минимум, УАЗ.
Успехов в творчестве.
Привет странник ,думаешь если на кпп оки включить например вторую,и на классике например вторую тяжко будет ?чему мосту ?или коробке?на форуме искал похожей компановки нет.на ютюбе много агрегатов с коробками и мостами от классики,но там движки от мотоблоков например
Поделиться812 декабря, 2016г. 21:25:32
Ник 1973, вы откуда?
я из Костромы
Поделиться912 декабря, 2016г. 21:33:30
Приветствую на форуме , чтобы что то советовать надо по больше информации, для каких целей понадобился сей агрегат пахать, садить, бороновать, или просто передвигаться и иногда перевозить груз
приветствую и вас.для пахоты есть МТЗ-80,а вот вывезти мусор и привезти 5 мешков картошки с поля техники нет)))))тем более строю сей аппарат для прицепа от мотоблока,который у меня простаивает без дела
Поделиться1012 декабря, 2016г. 22:38:40
Ник1973.
Крокодил у вас получится. Длиннющий и приземистый.КПП классики длинная. Её надо размещать либо на уровне хвостовика заднего моста (тогда низко), либо поднимать КПП повыше, но тогда длинный кардан понадобится.
Обрезайте колокол на классической КПП, пробуйте приделать еще один подшипник для опоры первичного вала. К первичному валу приделывайте фланец как на хвостовике заднего моста. В магазине покупаете ШРУС от Нивы, который между КПП и раздаткой. В нем потроха от окушного ШРУСа, а корпус прикручивается к фланцу раздатки (точно такой же как у хвостовика заднего моста). Палкой привода Оки соединяете КПП Оки с классической КПП. Предварительно заварить дифф Оки.
С другой стороны, если вам для транспортных работ, то зачем вам вторая КПП? В КПП Оки встроена главная пара. Она понизит общее ПЧ до приемлемых величин. Прям с неё на задний мост и всё.
Поделиться1112 декабря, 2016г. 23:18:18
С другой стороны, если вам для транспортных работ, то зачем вам вторая КПП? В КПП Оки встроена главная пара. Она понизит общее ПЧ до приемлемых величин. Прям с неё на задний мост и всё.
Только так!...Зачем 2-я КПП?...
Поделиться1213 декабря, 2016г. 05:28:12
если вам для транспортных работ, то зачем вам вторая КПП? В КПП Оки встроена главная пара. Она понизит общее ПЧ до приемлемых величин. Прям с неё на задний мост и всё.
nik1973.
Это - более преемлемый для тебя вариант. И колеса, желательно R13 или R14.
Отредактировано Странник (13 декабря, 2016г. 05:29:07)
Поделиться1313 декабря, 2016г. 07:09:22
привет всем,имею движок с коробкой от оки,мечтаю построить какую нибудь жоповозку,так же есть коробка и мост от классики.мост будет укорачиваться.пробывал соединять коробку оки с коробкой от классики через шрус оки,ступица от оки идеально подходит на первичный вал классики.соединял две ступицы меж собой через шайбу тремя полтами на 14.излом шруса закрепить через опорный подшибник посадив его на одну из ступиц,и привернуть подшибник жестко к раме.пока это все до чего я домыслил,подскажите кто чего думает про такую компановку
Ну хитрости тут нет, у меня ОКА и КПП от москвича . Я это делал для уменьшения длинны трактора. Соединение между кпп оКи и КПП москвияа идет через рал , шрус на кпп от оки , на первичном валу.
Поделиться1413 декабря, 2016г. 10:24:39
вывезти мусор и привезти 5 мешков картошки с поля техники нет)))))тем более строю сей аппарат для прицепа
Самым лучшим трактором для таких работ считаю переломку во первых легче организовать полный привод, во вторых это просто охрененная маневренность есть конечно и минусы но в основном они проявляются в полевых работах, сам имею переломку и классику потому и советую для транспортных работ только полный привод и только переломку
имею движок с коробкой от оки,мечтаю построить какую нибудь жоповозку,так же есть коробка и мост от классики.
У тебя для переломки почти всё основное есть осталось найти лишь раздатку от нивы и ещё один мост, на форуме полно подобной техники просто выбирай по вкусу и копируй.
P.S. Я просто предложил, а решать конечно тебе
Поделиться1513 декабря, 2016г. 12:27:54
Самым лучшим трактором для таких работ считаю переломку во первых легче организовать полный привод, во вторых это просто охрененная маневренность есть конечно и минусы но в основном они проявляются в полевых работах, сам имею переломку и классику потому и советую для транспортных работ только полный привод и только переломку
У тебя для переломки почти всё основное есть осталось найти лишь раздатку от нивы и ещё один мост, на форуме полно подобной техники просто выбирай по вкусу и копируй.
P.S. Я просто предложил, а решать конечно тебе
про переломку давно думаю но пугает изобретать сам переломный механизм.все карданы и валы просто не могу додуматься)))может у кого есть чертеж простой переломки.полный привод это вообще мечта любого колхозника)))
Поделиться1613 декабря, 2016г. 12:35:20
Ник1973.
Крокодил у вас получится. Длиннющий и приземистый.КПП классики длинная. Её надо размещать либо на уровне хвостовика заднего моста (тогда низко), либо поднимать КПП повыше, но тогда длинный кардан понадобится.
Обрезайте колокол на классической КПП, пробуйте приделать еще один подшипник для опоры первичного вала. К первичному валу приделывайте фланец как на хвостовике заднего моста. В магазине покупаете ШРУС от Нивы, который между КПП и раздаткой. В нем потроха от окушного ШРУСа, а корпус прикручивается к фланцу раздатки (точно такой же как у хвостовика заднего моста). Палкой привода Оки соединяете КПП Оки с классической КПП. Предварительно заварить дифф Оки.
С другой стороны, если вам для транспортных работ, то зачем вам вторая КПП? В КПП Оки встроена главная пара. Она понизит общее ПЧ до приемлемых величин. Прям с неё на задний мост и всё.
все давно обрезано и придумано,я имею ввиду подшибник.и мост не обязательно приваривать к раме прямо,можно хвостовик немногок верху задрать и коробку низ немного отпустить,это ладно, я теперь про полный привод не могу успокоится.раздатки от нивы у нас в районе 6 руб стоятно а дальше....
Поделиться1713 декабря, 2016г. 12:49:36
раздатки от нивы у нас в районе 6 руб стоятно а дальше....
Обещаю заполнить свой профиль полностью
А дальше... ДВС ОКА, в кпп диф заблокировать, от привода кпп к раздатке, от раздатки к мостам. Привод на задний мост не обязательно пускать через переломный узел (городьбы меньше) Можете посмотреть в моей теме Там как раз такая компановка, только ДВС ВАЗ-08. На все вопросы отвечу, надо будет что то конкретно, сфотаю и покажу.
Отредактировано Ром.Ка. (13 декабря, 2016г. 12:55:07)
Поделиться1813 декабря, 2016г. 13:35:40
у кого есть чертеж простой переломки
Посмотри галерею тракторов форума. Думаю там найдешь, все что тебя интересует.
Поделиться1913 декабря, 2016г. 14:33:07
но пугает изобретать сам переломный механизм.все карданы и валы просто не могу додуматься
Поверь страшно до тех пор пока сам делать не начнёшь, находи в галерее трактор с такими же узлами как у тебя будет, заходи в тему и изучай, вариантов много начиная от простых и заканчивая оооочень сложными, начни к примеру с творчества евгений555 (его сообщения выше пост №13) под его сообщением ссылки на его темы будут вопросы подскажем, поможем чем сможем.
Поделиться2013 декабря, 2016г. 14:49:26
я теперь про полный привод не могу успокоится
Полноприводная компоновка (переломка).
Полистай. Уверен найдеш то что тебе нужно
Поделиться2119 декабря, 2016г. 18:53:13
А дальше... ДВС ОКА, в кпп диф заблокировать, от привода кпп к раздатке, от раздатки к мостам. Привод на задний мост не обязательно пускать через переломный узел (городьбы меньше) Можете посмотреть в моей теме Там как раз такая компановка, только ДВС ВАЗ-08. На все вопросы отвечу, надо будет что то конкретно, сфотаю и покажу.
Отредактировано Ром.Ка. (Вчера 12:55:07)
Полноприводная компоновка (переломка).
Полистай. Уверен найдеш то что тебе нужно
привет всем.на форуме нашел то что мне нужно,Ж.Александр построил красавца с уазовскими мостами.сегодня тоже купил два колхозных моста по случаю по цене лома в хорошем состоянии,вопрос как правильно все же их укоротить до 120 по центрам колес.на форуме много советов с задним соображу,а вот передний,подскажите все равно кто то делал.
Поделиться2219 декабря, 2016г. 18:57:58
,а вот передний,подскажите все равно кто то делал.
Я тоже делал, но под 2 коротких ШРУСа и колея выходит 106-110см. ...
Поделиться2319 декабря, 2016г. 19:00:43
Я тоже делал, но под 2 коротких ШРУСа и колея выходит 106-110см. ...
а перед тоже на 2 коротких шруза?
Поделиться2419 декабря, 2016г. 19:06:02
а перед тоже на 2 коротких шруза?
А я что написал?...
Поделиться2519 декабря, 2016г. 19:13:19
А я что написал?...
просто я думал что с переди шруса другие размеры не как на задних полуосях если одинаковые дак это вообще хорошо,так как передние шруза у меня тоже есть запасные
Поделиться2619 декабря, 2016г. 19:39:02
Анатолий южный написал(а):
А я что написал?...
просто я думал что с переди шруса другие размеры не как на задних полуосях
если одинаковые дак это вообще хорошо,так как передние шруза у меня тоже есть запасные
Ты меня не понял. Ты спросил про передний мост (посмотри), я про него ответил...А задний мост, как говорится, это уже другая история...Там полуоси, а не ШРУСы и размер другой...
Поделиться2719 декабря, 2016г. 20:08:52
Ты меня не понял. Ты спросил про передний мост (посмотри), я про него ответил...А задний мост, как говорится, это уже другая история...Там полуоси, а не ШРУСы и размер другой...
спасибо за ответ,а задний под такой размер 106-110 придется оба чулка пилить?
Отредактировано nik 1973 (19 декабря, 2016г. 20:09:48)
Поделиться294 января, 2017г. 21:13:11
Привет всем и всех с Новым Годом!!!просмотрев весь сайт решил делать классический полный привод,на примере Ж.Александра,для этого было докуплено два колхозных уазовских моста нивовская раздатка,мосты укорочены под два передних шруза,сварена рама ,сегодня установлены рессоры по пять листов дальше буду ставить мосты,все пока идет по плану,но вперед заглядывая пока не знаю как делать рулевое,у Александра стоит ГОРУ(дозатор)может у кого есть опыт рулевого на передний уазовский мост
Поделиться304 января, 2017г. 21:31:00
nik 1973
Кто такой Ж Александр?
Какая получилась колея? Какая ширина по наружному краю резины?
Как укорачивали задние полуоси?
Какая ширина рамыспереди? А сзади? Какая длинна получается?
Как будете стыковать нивовскую раздатку с уазокарданами?