Причем здесь суть вопроса.
Да я уже понял, что суть вопроса и сам вопрос для Вас не важен, Вам главное поспорить. Вопрос висел неделю. но почему-то ВЫ с вашими знаниями не нашли времени на него ответить. Вы, наверное, не будете ездить с уровнем жидкости ниже рекомендованного заводом уровня, а теперь попробуйте опустить на 10 сантиметров радиатор ниже заводской установки (это, если что, требуется по компоновочным соображениям Дмитрию), и тогда, согласно Вашей логике, надо опустить на столько же и расширительный бачок или уровень в нем, чтобы он был не выше горловины, т. е. фактически понизить уровень на 10 сантиметров ниже заводского и это, с Вашей точки зрения, будет нормально, ведь Ваше условие соблюдено уровень в бачке не выше горловины? Ну а то, что этот уровень может быть ниже верхних каналов рубашки Вас нисколько не беспокоит, а вот если уровень в бачке выше горловины, это катастрофа.
Достаточно того что Вы вводите человека в заблуждение,
По моему человек все прекрасно понял и вопрос был исчерпан до Ваших комментариев.
Ну хоть Вы и не любите умные книжки, вот цитата из руководства по эксплуатации ВАЗ 06:"Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после доливки оказался выше метки «MIN» более чем на 40 мм, не следует его понижать. Однако....следует оставить свободное пространство над уровнем жидкости не менее 60 мм для компенсации увеличения ее объема при работе двигателя.", т. е. другими словами повышенный уровень не катастрофа.
Отредактировано Александр 61 (23 декабря, 2017г. 18:44:51)