Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 151 страница 180 из 859

151

78rus написал(а):

Это напрашивается само собой. Но вдруг у форумчан есть оригинальные идеи? Я одну идею уже увидел на другом форуме, но без регистрации вопрос не задать.

Каждый свои вопросы решает по своему но большинство идет по пути меньшего сопротивления и лучшей ремонтопригодности.

0

152

мужики, а  кто-нибудь делал соединительную цепную муфту из малой шестерни привода ГРМ ВАЗ? теоретически вроде красиво получится, а практика есть?

0

153

Вовочка написал(а):

а  кто-нибудь делал соединительную цепную муфту

Хотелось бы узнать, что ты имеешь в виду под словом "муфта"? Если соединение двух соосных валов "торец в торец" то решение хорошее, когда то работал на древнем асфальтоукладчике - то там было очень много подобных муфт, но с однорядной цепью, проблем не было.

0

154

Фома 53 написал(а):

что ты имеешь в виду под словом "муфта"? Если соединение двух соосных валов "торец в торец" то решение хорошее, когда то работал на древнем асфальтоукладчике - то там было очень много подобных муфт, но с однорядной цепью, проблем не было.

вот об этом самом и речь. то есть режем звездочку распредвала пополам, садим на выточенные фланцы, фланцы на валы, соединяем родной двухрядной цепью. вопрос в практической реализации этой идеи.

0

155

Вовочка написал(а):

вопрос в практической реализации этой идеи.

Владимир, я упустил из виду одну немаловажную деталь: все цеповые муфты, которые мне встречались были низкооборотные. Они, как правило, работают в узлах, где несоосность довольно незначительная, а передаваемое усилие велико (иначе проще поставить резинку), цепи обычные роликовые (на ВАЗах помнится без роликов). Так что попробовать можно, да и недорого. Да, у ВАЗовской цепи нет замка, так что придётся клепать, посмотри - удобно ли будет в случае ремонта.

0

156

Вовочка написал(а):

вот об этом самом и речь. то есть режем звездочку распредвала пополам, садим на выточенные фланцы, фланцы на валы, соединяем родной двухрядной цепью. вопрос в практической реализации этой идеи.

Да будет роботать нормально, но у звёздочки должно быть чётное количество зубов .иначе проблема соеденения цепи.
http://savepic.ru/14167680m.jpg

вот детали моей муфты ,шаг цепи Ижёвский.
http://savepic.ru/14170755m.jpg

Данная муфта работает в неблагоприятных условиях (пыль, грязь ...) ,проблем нет ,цепь даже не вытянулась.

0

157

SERAT написал(а):

но у звёздочки должно быть чётное количество зубов .иначе проблема соеденения цепи.

спасибо, надо посчитать

0

158

SERAT написал(а):

но у звёздочки должно быть чётное количество зубов .иначе проблема соеденения цепи.

Вовочка написал(а):

спасибо, надо посчитать

Почему? А как же полузвенья?

http://s011.radikal.ru/i318/1706/a4/619f9e0b5318t.jpg

0

159

BRuS написал(а):

А как же полузвенья?

Так на жиговские цепи где возьмёш полузвёнки?

0

160

SERAT написал(а):

Данная муфта работает в неблагоприятных условиях (пыль, грязь ...) ,проблем нет ,цепь даже не вытянулась.

Подобные муфты используют на жатках комбайнов и работают.

0

161

Вовочка написал(а):

спасибо, надо посчитать

посчитал. 19 зубов, печалька...

0

162

Вовочка написал(а):

19 зубов, печалька...

Не кручинься, добрый молодец, поищи что нить подходящее с с/х техники, там же и цепи, не обязательно двухрядные, главное - широкие, а звёздочки можно сделать и поуже, на асфальтоукладчике стояли тонкие - работало.

0

163

Вовочка

Множество подходящих звездочек с муфт такого плана установлены на ботвоуборочной машине:

http://s7.uploads.ru/t/xErvT.jpg

Звезды:шаг 15, валы на 25мм; шаг 19, валы 30 - 35мм

0

164

Вовочка написал(а):

посчитал. 19 зубов, печалька...

Те что на распредвале там 38... В добавок звеньев больше работает, а значит и нагрузка на звено будет намного меньше, соответственно узел будет прочнее.

0

165

Ром.Ка. написал(а):

и нагрузка на звено будет намного меньше

Очень здравая мысль!

0

166

Фома 53 написал(а):

поищи что нить подходящее с с/х техники, там же и цепи, не обязательно двухрядные, главное - широкие, а звёздочки можно сделать и поуже,

да это понятно, просто в последнее время хочется обходиться как можно меньшими затратами (как временными, так и физическими) при изготовлении

@lexei написал(а):

Множество подходящих звездочек с муфт такого плана установлены на ботвоуборочной машине:

у нас такой техники отродясь не было

Ром.Ка. написал(а):

Те что на распредвале там 38

диаметр большой у нее, но надо тоже в руках подержать.

0

167

Вовочка написал(а):

диаметр большой у нее,

Не такой уж и большой, по сравнению с сопрягаемыми агрегатами.

0

168

78rus написал(а):

1202 написал(а):
Через пластину которая крепится к блоку вместе с подушками крепления двигателя.
Это напрашивается само собой. Но вдруг у форумчан есть оригинальные идеи? Я одну идею уже увидел на другом форуме, но без регистрации вопрос не задать.

Я у себя тоже через пластину делал. Вынес насос вперед. Еще генератор поставил от мицубиши. Кстати подошел с минимальными доработками. Правда пришлось резать на лазере натяжную пластину. И шкив делать под клиновой ремень. В целом вписалось не плохо.

http://savepic.net/9383240m.jpg

Вот насос в работе еще не проверял. Есть небольшие сомнения насчет того что пластина крепится всего тремя болтами к блоку. Это место слабо думаю, с учетом большого вылета пластины и массы насоса, который на ней висит (с точки зрения вибраций). Но жизнь покажет.
Если интересно, имеются эскизы. Могу поделиться. Но все заточено под лазерную резку и самодельный ведущий шкив.

2 78rus
О какой еще идее по креплению насоса шла речь?
Хотелось бы в трех словах понять  конструктив. Вдруг пригодится...

Отредактировано qwert615 (10 июня, 2017г. 11:21:40)

0

169

Всем.
Столкнулся с проблемой. Заменил венец маховика на двигателе Оки на новый. Хватило его примерно на 10 запусков. Читая статьи об этой проблеме пришел к выводу, что металл нового венчика сырой. И что новые венчики в 90%случаев брак. К сожалению решения этой проблемы не нашел, кроме как найти бу маховик.
Может кто подскажет решение. Например где взять новый хороший венчик, или может от какой другой машины с минимальными переделками можно поставить?
Какой посадочный размер, количество и модуль зубцов у венца Оки? Какая твердость?

0

170

qwert615 написал(а):

. Хватило его примерно на 10 запусков.

Я боюсь,что бы таким же не оказался и сам мотор  :D

0

171

Aleks 00 написал(а):

Я боюсь,что бы таким же не оказался и сам мотор

Мотор я капиталил. Точил гильзы, коленку. Головку фрезеровал. Так что должен походить.

0

172

Ребят,помогите советом. Собираю материал для постройки передней балки МТ. И возник такой вопрос: нужно ли делать развал передних колёс? И если нужно,то какой он должен быть?

0

173

Игорь Угрюмый
Делайте обратный домик в пределах 3 градусов на колесо. Это не окажет значительного влияния ни на что, и в то же время если балка начнет выгибаться со временем, этот обратный домик позволит ей дольше проработать.

+1

174

Игорь Угрюмый написал(а):

И возник такой вопрос: нужно ли делать развал передних колёс? И если нужно,то какой он должен быть?

Почитай о углах Кастора и Аккермана.

0

175

1202
Я думаю,что для трактора угол кастора не принципиально. Не те скорости. Про Аккермана читал. Уяснил.

0

176

Игорь Угрюмый

Игорь Угрюмый написал(а):

1202
Я думаю,что для трактора угол кастора не принципиально. Не те скорости. Про Аккермана читал. Уяснил.

Принципиально что бы кастор был одинаковый. Иначе будет тянуть в сторону бОльшего кастора. Ну и если хотите что бы руль стремился в нулевое положение, то кастор все же нужен. При нулевом касторе руль будет неинформативным. При большом будет тяжко крутить.

0

177

Игорь Угрюмый написал(а):

Я думаю,что для трактора угол кастора не принципиально. Не те скорости.

Скорости не скорости, а крутить руль намного легче и держать прямолинейность при движении если Кастер выставлен. Видел тракторки которые на дороге неудержать даже на малых скоростях, приходится постоянно рулем ловить колею. А так....руль бросил и он сам прямо едет. Так что считаю что развал-схождение-Кастер хотя бы приблизительно (без фанатизма конечно) присутствовать должны. Конечно, если тарахтеть только в пределах одного огорода то и заморачиваться не стоит. Сделать всё прямо и перпендикулярно ничего страшного в этом небудет.

0

178

Ром.Ка. написал(а):

Сделать всё прямо и перпендикулярно ничего страшного в этом небудет.

Согласен, а то Кастор, Аккерман! Тоже мне, король дорог! Тракторок нужен для работ по хозяйству, а не для поездок по автобану к морю.

0

179

Фома 53 написал(а):

Тракторок нужен для работ по хозяйству, а не для поездок по автобану к морю.

вот только гараздо приятнее когда он едет прямо, а не рыскает по всему пространству. и руль в ноль сам возвращаться будет.
потратить 10 минут на изучение подвески ВАЗ-классики и перенести все это на свои узлы.

Отредактировано Вовочка (13 декабря, 2017г. 13:39:06)

0

180

Вовочка написал(а):

вот только гараздо приятнее когда он едет прямо, а не рыскает по всему пространству. и руль в ноль сам возвращаться будет.
потратить 10 минут на изучение подвески ВАЗ-классики и перенести все это на свои узлы.

Целиком и полностью  разделяю и поддерживаю. И себе так делал по параметрам Волги. Гораздо приятнее работать когда техника тебе подчиняется а не ты под неё подстраиваешся. Тем более что сделать это ни чуть не труднее чем просто прямо колеса выставить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно