Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 121 страница 150 из 859

121

qwert615 написал(а):

Как проще приладить воздушный фильтр от запорожца к карбюратору оки?

Наверное "черепашку" придется делать самодельную и соединять патрубком с фильтром.

0

122

Александр 61 написал(а):

Наверное "черепашку" придется делать самодельную и соединять патрубком с фильтром.

А от москвича не подойдет?

0

123

qwert615 написал(а):

А от москвича не подойдет?

Не подойдет,так как карбюраторы разные по посадочным корпуса фильтра.

0

124

qwert615 написал(а):

А от москвича не подойдет?

Думаю гораздо проще сделать самодельную, чем подобрать от чего либо, если подобная существует.

0

125

всем
подскажите пожалуйста, может есть у кого данные по поводу чугунного шкива с двигателя Оки. Сколько он весит, и сколько будут весить половинки, если его распилить на две части, так, чтобы одна половинка получилась с грузом балансира, а вторая без него.

http://savepic.ru/13523546m.jpg

Я делал новый шкив, но этот балансир на нем не изготовил.

http://savepic.ru/13530707m.jpg

Сначала внимания не обращал, работает двигатель и работает (сильной вибрации не замечал), да и опыт работы с двигателем Оки у меня первый.  Теперь заметил, что при наборе оборотов, насос НШ прикрепленный через пластину толщиной 12 мм _к двигателю_, заметно отгибает мелкой вибрацией в сторону (видимо резонанс) (амплитуда колебаний получается порядка 20 мм) (ремни пока не установлены). Есть подозрение, что эту пластину рано или поздно согнет или отломит. Пластина эта крепится на штатные болты левой подушки (где генератор) к блоку. Сама подушка крепится чуть выше к этой пластине (так пришлось делать, чтобы заузить раму). Пластина эта вытянута вперед и в передней части к ней приделан насос НШ. Так вот, как я понял, из-за отсутствия балансира на шкиве коленчатого вала и из-за большой массы насоса расположенного на этой длинной пластине получается резонанс, имеющий разрушительное действие. Понимаю, что пластину можно усилить, но сначала хочу уменьшить действие вибрации путем изготовления и крепления балансира на свой шкив, и для этого хотелось бы примерно прикинуть необходимый вес. Для этого анализирую вес половинок заводского шкива. Вес большей половинки минус вес меньшей половинки равно вес груза распределенного на половине шкива. Если такой же вес распределю на своем шкиве, то вибрация должна уменьшиться наверно. Как думаете, принесет результат такая доделка нового шкива?

Фото конечно не очень, но может для понимания сойдет, и профиль крепежной пластины:

http://savepic.ru/13513311m.jpg  http://savepic.ru/13526612m.jpg

0

126

qwert615
Пользуясь случаем, задам вопрос по радиатору: от чего и какие размеры?

0

127

qwert615 написал(а):

Сколько он весит, и сколько будут весить половинки, если его распилить на две части, так, чтобы одна половинка получилась с грузом балансира, а вторая без него.

Здравствуйте.
Сложный вопрос, Вес детали или части его можно определить легко. (резать его тоже не надо) :D
Архимед уже придумал, как это сделать: - Деталь или часть его погружаем в сосуд с водой, вся вытесненная вода, по объёму, равна объёму вашей детали.(или части его). Узнаем плотность материала, из которого сделана деталь (в нашем случае чугун), вычисляем вес.
Но я сомневаюсь, что ваш метод балансировки (дизбалансировки), даст ожидаемый результат.
Так как Важно знать не только вес балансировочного груза, но и радиус его вращения.
Ну пока, вот, все что могу сказать.
Я подумаю, может что нибудь и предложу.

0

128

78rus написал(а):

Пользуясь случаем, задам вопрос по радиатору: от чего и какие размеры?

Добрый день. Радиатор от москвича 412 кажется. Размер 430 по горизонтали и 460 по вертикали с горловиной.

Странник написал(а):

Важно знать не только вес балансировочного груза, но и радиус его вращения

Спасибо, совет с объемом интересный. Есть правда опасение, что так погрешность начнет накапливаться.. А радиусы заводского и моего шкивов одинаковые. Во всяком случае генераторного ручья, куда и планирую прикрепить груз.

0

129

qwert615 написал(а):

подскажите пожалуйста, может есть у кого данные по поводу чугунного шкива с двигателя Оки. Сколько он весит, и сколько будут весить половинки, если его распилить на две части, так, чтобы одна половинка получилась с грузом балансира, а вторая без него.

Я бы не стал пилить шкив и определять его вес,  так как ничего это не даст. Я бы выточил вал по внутреннему  диаметру шкивов, сделал бы два шпоночных паза   
диаметрально противоположных, чтобы два шкива посадить на этот вал со смещением 180 градусов и уравновесил бы всю эту конструкцию добавлением дополнительного груза на самодельный шкив. Форму этого груза можно взять из родного шкива - внешний и внутренний диаметры есть, по ним можно выточить кольцо и взять половину, толщину этого кольца тоже можно прикинуть приблизительно по родному шкиву, лучше даже в большую сторону, потом, если вес этого допгруза будет излишним,  можно будет будет постепенно стачивая или высверливая отверстия в нем уравновесить шкивы, вот это будет максимально близко к заводским параметрам. Кольцо можно выточить в два раза тоньше расчетного, но распилив его пополам и сложив, получим одно, но нужной толщины, эти полукольца можно даже будет расположить с разных сторон шкива - как будет удобней. Как балансировать, думаю понятно - вал со шкивами ложится на две горизонтальные направляющие (как на рельсы) и далее аккуратность и терпение.

0

130

Александр 61 написал(а):

Я бы выточил вал по внутреннему  диаметру шкивов, сделал бы два шпоночных паза   
диаметрально противоположных, чтобы два шкива посадить на этот вал со смещением 180 градусов и уравновесил бы всю эту конструкцию добавлением дополнительного груза на самодельный шкив.

Думаю это хороший вариант. Пожалуй так и поступлю. Спасибо!

0

131

всем
Нашел где сделать зубья на ковш и пальцы ковша.
делать будут из стали 40Х

Пожалуйста подскажите, до каких единиц лучше калить зубья и до каких единиц калить пальцы?

0

132

qwert615
А как вы плвнируете крепитт зубья к ковшу? Сварка отпадает.

0

133

78rus написал(а):

А как вы плвнируете крепитт зубья к ковшу? Сварка отпадает

Думаю крепить болтами.

0

134

qwert615
Если калит термист, то проще ему обрисовать условия работы, а он сам выберет режимы закалки. Пальцы я бы на максимально возможную твёрдость калил бы, а зубья сам зуб потвёрже, а тело чуть помягче для снижения хрупкости. 60 НRC, это подшипник. Мне кажется что на пальцах надо к этому стремиться, на зубьях можно поменьше. Но пальцы надо шлифовать после калки. То есть токарить с плюсом, калить, шлифовать.
А вы в качестве пальцев шкворни не рассматривали? Например Газель. Он вроде 25 мм. в диаметре.

0

135

78rus написал(а):

А вы в качестве пальцев шкворни не рассматривали? Например Газель. Он вроде 25 мм. в диаметре.

Рассматривал. Даже парочку поставил. Но комплект из двух стоит около полутора тыс. Изготовить получается дешевле.

0

136

qwert615
Фигасебе ценник(. Я лет 6 назад купил себе один в качестве макета, так он по деньгам был совсем незаметен.

0

137

78rus
К сожалению у нас их продают только комплектами с подшипниками, втулками... Отдельно найти не смог

0

138

qwert615 написал(а):

Нашел где сделать зубья на ковш и пальцы ковша.
делать будут из стали 40Х

А не проще зубья сделать из обычного металла и рабочую поверхность наплавить твердосплавными электродами Т-590,или Т620.На экскаваторах и бульдозерах уменьшают износ режущих кромок именно так.Пальцы лучше применять взяв штоки от старых амортизаторов,они не только каленые но и хромированные.Гидрики передних стоек от ОКИ и Таврии имеют диаметр 20мм.,ВАЗ переднеприводные 22мм.,есть еще с грузовиков,но их диаметры не знаю.

Отредактировано 1202 (19 апреля, 2017г. 08:52:51)

0

139

1202 написал(а):

А не проще зубья сделать из обычного металла и рабочую

может и проще но у  них другого нет.

1202 написал(а):

Пальцы лучше применять взяв штоки от старых амортизаторов,они не только каленые но и хромированные.Гидрики передних стоек от ОКИ и Таврии имеют диаметр 20мм.,ВАЗ переднеприводные 22мм.,есть еще с грузовиков,но их диаметры не знаю.

Мне пока тоже штоки амортизаторов диаметром 25 не встречались к сожалению. Их я тоже рассматриваю, как возможный вариант.
Еще можно купить метровую цилиндрическую направляющую линейного подшипника и напилить из нее нужных отрезков. Но тоже все в стоимость упирается.

0

140

qwert615 написал(а):

Нашел где сделать зубья на ковш и пальцы ковша.
делать будут из стали 40Х

А про зубья от культиваторов я говорил, так там сталь 65Г, что одинаково по износу с 40Х.  Ножи бульдозеров например часто выполнены из стали 70Г2.
А для зубьев экскаватора применяют стали 110ГЛ. Примерно такая же идет на траки гусениц - 110Г13Л  но и иногда траки делают из 50Г.  Во общем еще информации к размышлению подкинул :)

0

141

мужики, внимание, соцопрос   :writing:
у кого мини-переломки, какое соотношение колеи и базы трактора?
у всех узел перелома по центру базы или есть смещение по полурамам и как это отражается на практической работе?

0

142

ребята подскажите на погрузчике то-30 гидравлика слабо поднимала,поменял насосы нш поднимать стала нормально,но когда ложу лопату на землю и пытаюсь поднять морду гидравликой рвет флянец который идет с насоса,в чем причина?

0

143

Вовочка написал(а):

у кого мини-переломки, какое соотношение колеи и базы трактора?

Володя. По моему, ни кто не заморачивается высчитыванием этого соотношение. Колею делают для выполнения определённых видов работы, а базу так, что-бы можно было свободно состыковать все узлы и при поворотах колёса не тёрлись друг об друга. Чем меньше база, тем манёвреннее МТ.

Вовочка написал(а):

у всех узел перелома по центру базы или есть смещение по полурамам и как это отражается на практической работе?

В идеале, перелом должен быть по центру базы, тогда при разворотах колёса будут идти след в след. Смещение узла перелома, от центра базы, ближе к переднему мосту, приведёт к тому,что при поворотах, передний мост будет поворачиваться на больший угол, что приведёт только-лишь к не совпадению колеи, а если перелом будет ближе к заднему мосту, то задний мост будет поворачиваться на больший угол, что негативно скажется на прямолинейности движения агрегатов. :dontknow:

шота написал(а):

,но когда ложу лопату на землю и пытаюсь поднять морду гидравликой рвет флянец который идет с насоса,в чем причина?

вариант один: когда слабо поднимала, по всей видимости,  зажали предохранительный клапан.

0

144

Nikolay написал(а):

По моему, ни кто не заморачивается высчитыванием этого соотношение. Колею делают для выполнения определённых видов работы, а базу так, что-бы можно было свободно состыковать все узлы и при поворотах колёса не тёрлись друг об друга. Чем меньше база, тем манёвреннее МТ.

понятно что от колеи плясать надо. вот и интересует соотношение колея-база при известной колее.

Nikolay написал(а):

Смещение узла перелома, от центра базы, ближе к переднему мосту, приведёт к тому,что при поворотах, передний мост будет поворачиваться на больший угол, что приведёт только-лишь к не совпадению колеи, а если перелом будет ближе к заднему мосту, то задний мост будет поворачиваться на больший угол, что негативно скажется на прямолинейности движения агрегатов.

то есть если и смещать, то желательно только вперед.

0

145

Вовочка написал(а):

то есть если и смещать, то желательно только вперед.

Смещение вперед даст то что зад при маневрах не так виляет.Основной поворот будет делать та рама у которой меньше соотношение между центром перелома и центром моста.Наглядный пример это TZ-4K14,у него зад длиннее от переда от центра перелома.

0

146

1202 написал(а):

Наглядный пример это TZ-4K14,у него зад длиннее от переда от центра перелома.

ага, значит заводское даже такое есть. но у меня по конструктиву получается передняя длинее. если делать одинаковые, то неприлично удлиняется база, к этому и был вопрос про соотношение.

0

147

Вовочка написал(а):

но у меня по конструктиву получается передняя длинее. если делать одинаковые, то неприлично удлиняется база, к этому и был вопрос про соотношение

Тогда только двухточечная навеска спасает положение виляния зада.

0

148

Коллеги, интересны варианты крепления НЕ штатного навесного на двигатель Ока. Как крепите насосы к блоку?

0

149

78rus написал(а):

Коллеги, интересны варианты крепления НЕ штатного навесного на двигатель Ока. Как крепите насосы к блоку?

Подпись автора

    Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
    Вот что значит — две лишние капли валерьянки…

Через пластину которая крепится к блоку вместе с подушками крепления двигателя.

0

150

1202 написал(а):

Через пластину которая крепится к блоку вместе с подушками крепления двигателя.

Это напрашивается само собой. Но вдруг у форумчан есть оригинальные идеи? Я одну идею уже увидел на другом форуме, но без регистрации вопрос не задать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно