Как проще приладить воздушный фильтр от запорожца к карбюратору оки?
Наверное "черепашку" придется делать самодельную и соединять патрубком с фильтром.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3
Как проще приладить воздушный фильтр от запорожца к карбюратору оки?
Наверное "черепашку" придется делать самодельную и соединять патрубком с фильтром.
Наверное "черепашку" придется делать самодельную и соединять патрубком с фильтром.
А от москвича не подойдет?
А от москвича не подойдет?
Не подойдет,так как карбюраторы разные по посадочным корпуса фильтра.
А от москвича не подойдет?
Думаю гораздо проще сделать самодельную, чем подобрать от чего либо, если подобная существует.
всем
подскажите пожалуйста, может есть у кого данные по поводу чугунного шкива с двигателя Оки. Сколько он весит, и сколько будут весить половинки, если его распилить на две части, так, чтобы одна половинка получилась с грузом балансира, а вторая без него.
Я делал новый шкив, но этот балансир на нем не изготовил.
Сначала внимания не обращал, работает двигатель и работает (сильной вибрации не замечал), да и опыт работы с двигателем Оки у меня первый. Теперь заметил, что при наборе оборотов, насос НШ прикрепленный через пластину толщиной 12 мм _к двигателю_, заметно отгибает мелкой вибрацией в сторону (видимо резонанс) (амплитуда колебаний получается порядка 20 мм) (ремни пока не установлены). Есть подозрение, что эту пластину рано или поздно согнет или отломит. Пластина эта крепится на штатные болты левой подушки (где генератор) к блоку. Сама подушка крепится чуть выше к этой пластине (так пришлось делать, чтобы заузить раму). Пластина эта вытянута вперед и в передней части к ней приделан насос НШ. Так вот, как я понял, из-за отсутствия балансира на шкиве коленчатого вала и из-за большой массы насоса расположенного на этой длинной пластине получается резонанс, имеющий разрушительное действие. Понимаю, что пластину можно усилить, но сначала хочу уменьшить действие вибрации путем изготовления и крепления балансира на свой шкив, и для этого хотелось бы примерно прикинуть необходимый вес. Для этого анализирую вес половинок заводского шкива. Вес большей половинки минус вес меньшей половинки равно вес груза распределенного на половине шкива. Если такой же вес распределю на своем шкиве, то вибрация должна уменьшиться наверно. Как думаете, принесет результат такая доделка нового шкива?
Фото конечно не очень, но может для понимания сойдет, и профиль крепежной пластины:
qwert615
Пользуясь случаем, задам вопрос по радиатору: от чего и какие размеры?
Сколько он весит, и сколько будут весить половинки, если его распилить на две части, так, чтобы одна половинка получилась с грузом балансира, а вторая без него.
Здравствуйте.
Сложный вопрос, Вес детали или части его можно определить легко. (резать его тоже не надо)
Архимед уже придумал, как это сделать: - Деталь или часть его погружаем в сосуд с водой, вся вытесненная вода, по объёму, равна объёму вашей детали.(или части его). Узнаем плотность материала, из которого сделана деталь (в нашем случае чугун), вычисляем вес.
Но я сомневаюсь, что ваш метод балансировки (дизбалансировки), даст ожидаемый результат.
Так как Важно знать не только вес балансировочного груза, но и радиус его вращения.
Ну пока, вот, все что могу сказать.
Я подумаю, может что нибудь и предложу.
Пользуясь случаем, задам вопрос по радиатору: от чего и какие размеры?
Добрый день. Радиатор от москвича 412 кажется. Размер 430 по горизонтали и 460 по вертикали с горловиной.
Важно знать не только вес балансировочного груза, но и радиус его вращения
Спасибо, совет с объемом интересный. Есть правда опасение, что так погрешность начнет накапливаться.. А радиусы заводского и моего шкивов одинаковые. Во всяком случае генераторного ручья, куда и планирую прикрепить груз.
подскажите пожалуйста, может есть у кого данные по поводу чугунного шкива с двигателя Оки. Сколько он весит, и сколько будут весить половинки, если его распилить на две части, так, чтобы одна половинка получилась с грузом балансира, а вторая без него.
Я бы не стал пилить шкив и определять его вес, так как ничего это не даст. Я бы выточил вал по внутреннему диаметру шкивов, сделал бы два шпоночных паза
диаметрально противоположных, чтобы два шкива посадить на этот вал со смещением 180 градусов и уравновесил бы всю эту конструкцию добавлением дополнительного груза на самодельный шкив. Форму этого груза можно взять из родного шкива - внешний и внутренний диаметры есть, по ним можно выточить кольцо и взять половину, толщину этого кольца тоже можно прикинуть приблизительно по родному шкиву, лучше даже в большую сторону, потом, если вес этого допгруза будет излишним, можно будет будет постепенно стачивая или высверливая отверстия в нем уравновесить шкивы, вот это будет максимально близко к заводским параметрам. Кольцо можно выточить в два раза тоньше расчетного, но распилив его пополам и сложив, получим одно, но нужной толщины, эти полукольца можно даже будет расположить с разных сторон шкива - как будет удобней. Как балансировать, думаю понятно - вал со шкивами ложится на две горизонтальные направляющие (как на рельсы) и далее аккуратность и терпение.
Я бы выточил вал по внутреннему диаметру шкивов, сделал бы два шпоночных паза
диаметрально противоположных, чтобы два шкива посадить на этот вал со смещением 180 градусов и уравновесил бы всю эту конструкцию добавлением дополнительного груза на самодельный шкив.
Думаю это хороший вариант. Пожалуй так и поступлю. Спасибо!
всем
Нашел где сделать зубья на ковш и пальцы ковша.
делать будут из стали 40Х
Пожалуйста подскажите, до каких единиц лучше калить зубья и до каких единиц калить пальцы?
qwert615
А как вы плвнируете крепитт зубья к ковшу? Сварка отпадает.
А как вы плвнируете крепитт зубья к ковшу? Сварка отпадает
Думаю крепить болтами.
qwert615
Если калит термист, то проще ему обрисовать условия работы, а он сам выберет режимы закалки. Пальцы я бы на максимально возможную твёрдость калил бы, а зубья сам зуб потвёрже, а тело чуть помягче для снижения хрупкости. 60 НRC, это подшипник. Мне кажется что на пальцах надо к этому стремиться, на зубьях можно поменьше. Но пальцы надо шлифовать после калки. То есть токарить с плюсом, калить, шлифовать.
А вы в качестве пальцев шкворни не рассматривали? Например Газель. Он вроде 25 мм. в диаметре.
А вы в качестве пальцев шкворни не рассматривали? Например Газель. Он вроде 25 мм. в диаметре.
Рассматривал. Даже парочку поставил. Но комплект из двух стоит около полутора тыс. Изготовить получается дешевле.
qwert615
Фигасебе ценник(. Я лет 6 назад купил себе один в качестве макета, так он по деньгам был совсем незаметен.
78rus
К сожалению у нас их продают только комплектами с подшипниками, втулками... Отдельно найти не смог
Нашел где сделать зубья на ковш и пальцы ковша.
делать будут из стали 40Х
А не проще зубья сделать из обычного металла и рабочую поверхность наплавить твердосплавными электродами Т-590,или Т620.На экскаваторах и бульдозерах уменьшают износ режущих кромок именно так.Пальцы лучше применять взяв штоки от старых амортизаторов,они не только каленые но и хромированные.Гидрики передних стоек от ОКИ и Таврии имеют диаметр 20мм.,ВАЗ переднеприводные 22мм.,есть еще с грузовиков,но их диаметры не знаю.
Отредактировано 1202 (19 апреля, 2017г. 08:52:51)
А не проще зубья сделать из обычного металла и рабочую
может и проще но у них другого нет.
Пальцы лучше применять взяв штоки от старых амортизаторов,они не только каленые но и хромированные.Гидрики передних стоек от ОКИ и Таврии имеют диаметр 20мм.,ВАЗ переднеприводные 22мм.,есть еще с грузовиков,но их диаметры не знаю.
Мне пока тоже штоки амортизаторов диаметром 25 не встречались к сожалению. Их я тоже рассматриваю, как возможный вариант.
Еще можно купить метровую цилиндрическую направляющую линейного подшипника и напилить из нее нужных отрезков. Но тоже все в стоимость упирается.
Нашел где сделать зубья на ковш и пальцы ковша.
делать будут из стали 40Х
А про зубья от культиваторов я говорил, так там сталь 65Г, что одинаково по износу с 40Х. Ножи бульдозеров например часто выполнены из стали 70Г2.
А для зубьев экскаватора применяют стали 110ГЛ. Примерно такая же идет на траки гусениц - 110Г13Л но и иногда траки делают из 50Г. Во общем еще информации к размышлению подкинул
мужики, внимание, соцопрос
у кого мини-переломки, какое соотношение колеи и базы трактора?
у всех узел перелома по центру базы или есть смещение по полурамам и как это отражается на практической работе?
ребята подскажите на погрузчике то-30 гидравлика слабо поднимала,поменял насосы нш поднимать стала нормально,но когда ложу лопату на землю и пытаюсь поднять морду гидравликой рвет флянец который идет с насоса,в чем причина?
у кого мини-переломки, какое соотношение колеи и базы трактора?
Володя. По моему, ни кто не заморачивается высчитыванием этого соотношение. Колею делают для выполнения определённых видов работы, а базу так, что-бы можно было свободно состыковать все узлы и при поворотах колёса не тёрлись друг об друга. Чем меньше база, тем манёвреннее МТ.
у всех узел перелома по центру базы или есть смещение по полурамам и как это отражается на практической работе?
В идеале, перелом должен быть по центру базы, тогда при разворотах колёса будут идти след в след. Смещение узла перелома, от центра базы, ближе к переднему мосту, приведёт к тому,что при поворотах, передний мост будет поворачиваться на больший угол, что приведёт только-лишь к не совпадению колеи, а если перелом будет ближе к заднему мосту, то задний мост будет поворачиваться на больший угол, что негативно скажется на прямолинейности движения агрегатов.
,но когда ложу лопату на землю и пытаюсь поднять морду гидравликой рвет флянец который идет с насоса,в чем причина?
вариант один: когда слабо поднимала, по всей видимости, зажали предохранительный клапан.
По моему, ни кто не заморачивается высчитыванием этого соотношение. Колею делают для выполнения определённых видов работы, а базу так, что-бы можно было свободно состыковать все узлы и при поворотах колёса не тёрлись друг об друга. Чем меньше база, тем манёвреннее МТ.
понятно что от колеи плясать надо. вот и интересует соотношение колея-база при известной колее.
Смещение узла перелома, от центра базы, ближе к переднему мосту, приведёт к тому,что при поворотах, передний мост будет поворачиваться на больший угол, что приведёт только-лишь к не совпадению колеи, а если перелом будет ближе к заднему мосту, то задний мост будет поворачиваться на больший угол, что негативно скажется на прямолинейности движения агрегатов.
то есть если и смещать, то желательно только вперед.
то есть если и смещать, то желательно только вперед.
Смещение вперед даст то что зад при маневрах не так виляет.Основной поворот будет делать та рама у которой меньше соотношение между центром перелома и центром моста.Наглядный пример это TZ-4K14,у него зад длиннее от переда от центра перелома.
Наглядный пример это TZ-4K14,у него зад длиннее от переда от центра перелома.
ага, значит заводское даже такое есть. но у меня по конструктиву получается передняя длинее. если делать одинаковые, то неприлично удлиняется база, к этому и был вопрос про соотношение.
но у меня по конструктиву получается передняя длинее. если делать одинаковые, то неприлично удлиняется база, к этому и был вопрос про соотношение
Тогда только двухточечная навеска спасает положение виляния зада.
Коллеги, интересны варианты крепления НЕ штатного навесного на двигатель Ока. Как крепите насосы к блоку?
Коллеги, интересны варианты крепления НЕ штатного навесного на двигатель Ока. Как крепите насосы к блоку?
Подпись автора
Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
Вот что значит — две лишние капли валерьянки…
Через пластину которая крепится к блоку вместе с подушками крепления двигателя.
Через пластину которая крепится к блоку вместе с подушками крепления двигателя.
Это напрашивается само собой. Но вдруг у форумчан есть оригинальные идеи? Я одну идею уже увидел на другом форуме, но без регистрации вопрос не задать.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3