тогда надо делать максимально тяжелым
нужно максимально опустить центр тяжести, например как на МТЗ-132
Оба утверждения верны, но на более тяжелом, при посадке водителя, общий центр тяжести будет ниже и поэтому он будет более устойчив.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3
тогда надо делать максимально тяжелым
нужно максимально опустить центр тяжести, например как на МТЗ-132
Оба утверждения верны, но на более тяжелом, при посадке водителя, общий центр тяжести будет ниже и поэтому он будет более устойчив.
Вовочка
можно утяжелить колеса заливка бетоном или свинцом для меньшова раскачивания
товарищи , с колеёй все понятно, расставил колеса, померил, прикинул - нормально.
теперь вопрос с углом поворота полурам. каким он должен быть? и какие еще тонкости есть у переломки?
теперь вопрос с углом поворота полурам. каким он должен быть?
Угол поворота на столько, на сколько позволит безболезненно работа кардана. Само круто позволит поворачивать ШРУС.
Угол поворота на столько, на сколько позволит безболезненно работа кардана. Само круто позволит поворачивать ШРУС.
при широкой колее думаю так и есть, а вот при узкой наверное есть какие-то пределы
при широкой колее думаю так и есть, а вот при узкой наверное есть какие-то пределы
Нет ни какой разницы между узкой и широкой колеёй. Играет роль только длинна перелома, т.е расстояние между полурамами. Чем они ближе друг к другу, тем при меньшем угле поворота рамы упрутся друг в друга. Но и здесь углы полурам можно срезать.
Нет ни какой разницы между узкой и широкой колеёй.
Т-150, К-700 - 35 градусов. от этого будем и плясать
Угол поворота на столько, на сколько позволит безболезненно работа кардана. Само круто позволит поворачивать ШРУС.
Вы не правы,сдвоенная крестовина может работать при больших углах до 45гр. чем ШРУС 35гр.
при широкой колее думаю так и есть, а вот при узкой наверное есть какие-то пределы
Предел для всех 45 градусов(меньше можно,больше не желательно),разница только в конструктивных особенностях каждого МТ.
сдвоенная крестовина может работать при больших углах до 45гр. чем ШРУС 35гр.
А сдвоенный ШРУС еще круче! У моего именно сдвоенный себя отлично зарекомендовал.
А сдвоенный ШРУС еще круче! У моего именно сдвоенный себя отлично зарекомендовал.
Сдвоенный ШРУС это круто,но показатель ремонтопригодности слабоват,крестовина здесь имеет показатели повыше.
Вы не правы,сдвоенная крестовина может работать при больших углах до 45гр. чем ШРУС 35гр.
Для сдвоеной крестовины (ГУК) Требуются две опоры. Для ШРУСа достаточно одной. Зачем городить огород, когда можно сделать проще, практически ничего не теряя.
35 градусов для хорошего разворота более чем достаточно.
Отредактировано Ром.Ка. (10 марта, 2017г. 03:49:03)
Для сдвоеной крестовины (ГУК) Требуются две опоры. Для ШРУСа достаточно одной. Зачем городить огород, когда можно сделать проще, практически ничего не теряя.
35 градусов для хорошего разворота более чем достаточно.
И сколько времени надо чтобы заменить ШРУС на другой,или заменить пыльник? Замена крестовины занимает до 1 часа вместе с перебивкой самих крестовин на новые.Не забывайте что узлы на технике должны быть не только простыми но и ремонтно пригодными с простотой самого ремонта.
Отредактировано 1202 (10 марта, 2017г. 07:51:16)
сдвоенная крестовина может работать при больших углах до 45гр. чем ШРУС 35гр.
в теории, кардан будет общий от моста к мосту, привод на звездочку, установленную на фланце хвостовика. если "углов" не хватит, придется ставить подвесной с промежуточными креставинами.
в теории, кардан будет общий от моста к мосту, привод на звездочку, установленную на фланце хвостовика. если "углов" не хватит, придется ставить подвесной с промежуточными креставинами.
Если кардан планируеш от моста до моста, то угол поворота будет такой же как у двойного ГУКа, в общем тот же самый ГУК только длинный. Здесь нужно будет учесть то что придется делать длинный ход на шлицах. Так как при повороте расстояние между хвостовиками значительно уменьшается. Короче в прямом положении шлицы будут полностью раздвинуты, при максимальном вывороте, максимально задвинуты. Если найдется шлицевая достаточной длинны, то это хороший вариант.
И сколько времени надо чтобы заменить ШРУС на другой,или заменить пыльник?
Не больше чем
Замена крестовины занимает до 1 часа вместе с перебивкой самих крестовин на новые.
И сколько времени надо чтобы заменить ШРУС на другой,или заменить пыльник?
Зависит от конструкции узла. В одних и ШРУС за пол-часа заменить можно, а в иных и с крестовиной несколько часов помучаешься. В моем случае сдвоенный ШРУС снимается быстро (открутив фланец от редуктора моста и выдернув кардан назад - блок ШРУС вынимается в сторону свободно), но для замены должен быть подготовлен другой блок (обрезаны, проточены и сварены между собой две "гранаты"). В принципе это равнозначно по времени перепрессовке крестовин сдвоенного узла. Исходить я считаю надо от наличия тех или иных деталей при конструировании и наличие их в дальнейшем на запчасти. А то можно и крестовину "реликтовую" поставить, а потом искать долго и безуспешно ей замену, а можно и нечаянно поставить ШРУС от дорого авто и после охренеть от стоимости запчасти
сдвоенная крестовина может работать при больших углах до 45гр. чем ШРУС 35гр
Сдвоенный ШРУС имеет угол изгиба около 60гр.У меня оба моста ваз обрезаны так что корпус редуктора находится посередине а у мостов ваз хвостовик выходит сбоку. Когда собрал мосты друг против друга появился перекос кардана. МТ поворачивал в одну сторону нормально а в другую при половине поворота происходило закусование крестовины. Поставил привод от ВАЗ 08 проблем нет уже 2 года поворот достаточно крутой.
Отредактировано mihalych (10 марта, 2017г. 17:48:30)
И сколько времени надо чтобы заменить ШРУС на другой,или заменить пыльник?
Сергей. Как думаешь сколько нужно времени что-бы открутить два болта с верху и четыре болта с низу
.... снять хомут пыльника и снять ШРУС с полуоси раздатки, тем более что фиксирующего кольца на полуоси нет. Для того чтобы подогнать новый, нужно всего лишь отрезать резьбу болгаркой. Мне кажется времени понадобится намного меньше чем час. ШРУС установлен наружный, по моему гольфовский. Угол поворота около 45 градусов.
Мне кажется времени понадобится намного меньше чем час. ШРУС установлен наружный, по моему гольфовский. Угол поворота около 45 градусов.
И надо располовинить трактор,а представь что случилось что то с приводом в борозде при пашне.
И надо располовинить трактор
Ну это если привод через узел. У меня все еще гораздо проще.
Всем
Друзья, подскажите, зубья на ковш миниэкскаватора хочу сделать из стальной плиты толшиной 40мм с помощью гидрорезки. На долго их хватит? С учетом того, что сталь дворовая.
Думал заказать готовые, но нет описания и размеров. Да и цены кусаются.
Ковш шириной 40см 50 литров. Второй 20см шириной.
Или кто поможет с изготовлением?
Друзья, подскажите, зубья на ковш миниэкскаватора хочу сделать из стальной плиты толшиной 40мм с помощью гидрорезки. На долго их хватит? С учетом того, что сталь дворовая.
Для бытовых так сказать нужд хватит на всю жизнь .у меня из тридцатки перекокопал уже достаточно. деже ёщё не отшлифовались толком.
qwert615
Сегодня я был на сельхозвыставке http://www.vcci.ru/expo/plans.php?ID=44697 и очень много видел что предлагают к реализации не только готовые изделия, а и комплектующие к сельхозорудиям. Так вот там встречал для культиваторов-рыхлителей зубья - очень могут подойти на ковш миниэкскаватора. Так что советую сходить до сельхозмагазина.
Для бытовых так сказать нужд хватит на всю жизнь .у меня из тридцатки
Спасибо. Теперь мои сомнения развеялись. Мне как раз их предложили сделать из тридцатки.
Так вот там встречал для культиваторов-рыхлителей зубья - очень могут подойти на ковш миниэкскаватора. Так что советую сходить до сельхозмагазина.
А что это за зубья такие? Фотографии нет случайно? В магазин схожу,только у них все под заказ... а тут в руках покрутить хочется.
вполне на ковш подойдет:
Думаю, что сломается сразу - условия работы другие. Самопальные будут в самый раз, только режущую кромку наварить для прочности.
Думаю, что сломается сразу - условия работы другие
Ну условия то не другие - камни в поле тоже достаются этим клыкам культиватора. Тогда можно сходить к токарям и просить старые токарные резцы. Если и они не устраивают например по толщине, взять можно простые зубья от бороны, для маленького экскаватора за глаза их хватит. Это гораздо легче, чем вырезать из кусков металла - дисков сотрешь на болгарке на большую сумму, чем стоят эти зубья (да скрути с бороны у соседа - даром будет! ).
Всем.
Япония - Китай, почво-фреза http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp … 0%E5%E7%FB
Отредактировано водолей (7 апреля, 2017г. 22:53:40)
Есть электроды для наплавки именно на зубья бар и экскаввторов. Очень твёрдый металл наплавляют. На глаз крепче 60 единиц. Я себе кромку ножей плуга наварил, так вспотел затачивать.
Отредактировано 78rus (8 апреля, 2017г. 07:24:59)
Всем ответившим по поводу зубьев на ковш огромное спасибо! Теперь размышляю, какой вариант выбрать. Гидроабразивная резка оказалась дорогой очень.
Появился еще вопрос. Как проще приладить воздушный фильтр от запорожца к карбюратору оки?
Отредактировано qwert615 (12 апреля, 2017г. 17:16:06)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3