Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 691 страница 720 из 859

691

Фома 53 написал(а):

Если мотор на постоянных магнитах, то может, а на старых моделях (ГАЗ, ВАЗ) он с обмоткой возбуждения и вращается только в одну сторону.

Я об этом не подумал. А ведь и правда. Осталось выяснить какой моторчик на приводе дворников Газели.
Может знает кто?

0

692

Фома 53 написал(а):

Если мотор на постоянных магнитах, то может, а на старых моделях (ГАЗ, ВАЗ) он с обмоткой возбуждения и вращается только в одну сторону.

На моторах с обмоткой возбуждения тоже можно менять направление вращения, только сложнее, надо выводить четыре провода, два от щёток и два от обмотки возбуждения. С обмоткой возбуждения давно уже не применяются, хотя неизвестно какой моторчик имеется в наличии у Романа.
Да нет же, мне на газелях не встречались моторчики старого образца. У меня есть моторчик ст.очистителя, но я не помню от газели он или от ВАЗ 2108, они похожие. И как размеры снять? С размерами всё же лучше по месту, приложил и разметил.

0

693

qwert615 написал(а):

Я об этом не подумал

Теперь подумайте какой мотор-редуктор Вам больше подойдёт по мощности. По-моему мотор от стеклоподъёмника авто - самое то.

0

694

Михаил59 написал(а):

С обмоткой возбуждения давно уже не применяются, хотя неизвестно какой моторчик имеется в наличии у Романа.
Да нет же, мне на газелях не встречались моторчики старого образца. У меня есть моторчик ст.очистителя, но я не помню от газели он или от ВАЗ 2108, они похожие. И как размеры снять? С размерами всё же лучше по месту, приложил и разметил

В наличии нет. Буду покупать новый. По месту сложнее, т.к. заказываю детали на лазерной резке. Значительно проще на компе нарисовать три отверстия, чем после сверлить.
Интересует взаимное расположение трех крепежных отверстий на редукторе.

Фома 53 написал(а):

По-моему мотор от стеклоподъёмника авто - самое то.

Я всегда думал, что мотор дворников мощнее, чем стеклоподъемников. Да и размерами он поболее.

0

695

qwert615 написал(а):

Делаю копию танка Т34.

Всё зависит от размеров копии, Вы же не указали масштаб, вообще-то для вращения башни большая мощность мотора и не нужна, там ведь, кроме моторного редуктора будет ещё передача (редуктор) на погон башни. Или напрямую?

0

696

Приветствую всех.Я на вашем форуме ,так скажем новичок,но с железками дружу давно.Решился на строительство мини мототрактора,классика 4Х2 .Процесс идёт,думаю о создании темы и т.д..Суть вопроса.Дело подходит к поиску гидравлики,точнее распределителя,что-бы не терять время на поиски и доставку.Места мало,ибо габариты тракторка окло двух метров с колеёй 0,7м. Покупать хочу новый однозначно,но цена и качество,размеры и удобство монтажа разнятся.В итоге два варианта, Р80-3/1-222 (Р80-3/4-222). Второй вариант болгарский,ибо разница с китаем минимальна,как понял это 03Р40-1К16К16А1.Два контура плавающих,на переднюю навеску и заднюю,одна секция подьём опускание в запас.Цена последнего пока найдена в 12т.р плюс пересыл.По первой модели буду звонить завтра в соседний город,узнавать цену.Я думаю цена будет около 8-9 т.р как минимум.Поэтому вопрос,что взять,у кого посмотреть и заказать.Сам живу в Вологодской области,карантин сильно мешает покупкам и поездкам.Вот такие вот дела.

Отредактировано Alex 74 (5 апреля, 2020г. 23:10:26)

0

697

Alex 74 написал(а):

03Р40-1К16К16А1

Дело конечно житейское, но два плавающих, на мой взгляд избыточно. Достаточно одного. И я за болгарина. Он и в габарите меньше и в работе приятнее.

0

698

78rus написал(а):

Дело конечно житейское, но два плавающих, на мой взгляд избыточно. Достаточно одного. И я за болгарина. Он и в габарите меньше и в работе приятнее.

Я так понимаю плавающие режимы на двух рычагах? Совсем не избыточно, как раз хорошо. На задней однозначно нужен, и на передней если допустим отвал будет тоже очень нужен. я так снег чистил, не зарываешься.
По выбору из двух- я тоже за болгарский. Р80 ооочень жёстко работает, с новья по крайней мере, все руки отобьёшь. Контролировать очень тяжело. И качество изготовления фуфлыжное.

0

699

Rex86 написал(а):

Совсем не избыточно, как раз хорошо.

Оно как бы и да, но за каждый золотник надо доплачивать(((.  Я так вообще не нашёл готовых распределителей с плавающими золотниками и докупал отдельно. По цене в треть распределителя.

0

700

78rus
Rex86
Приветствую.Плавающий нужно на обе навески,переднюю и заднюю.Спереди коса,сзади планирую плуг и фрезу.Поэтому два плавающих.Пл поводу комплектации,при заказе скомплектуют на месте по запросу,им так проще видимо.По видео в Ютубе,многие склады так делают.

0

701

Приветствую.Подскажите стандартные размеры шлицевой.Как понял есть валы с 8 шлицами диаметром 30мм,но четкой информации не нашел.Есть у кого-то таблица или размеры заводского кардана на 30мм.

0

702

Alex 74 написал(а):

Приветствую.Подскажите стандартные размеры шлицевой.Как понял есть валы с 8 шлицами диаметром 30мм,

Откуда узел то?

0

703

78rus 
Буду изготавливать вал ВОМа,нужно нарезать стандартные шлицы.Нашёл что есть шестишлицевые диаметром 25,есть размеры в инете.Попалось что есть на 30 восьмишлицевые,но нет чертежей и информация очень скудная по этому размеру.Далее уже диаметр 38 вроде,для серьёзной техники,для меня великовато.Ну эвольвентные шлицы не рассматриваю.Поэтому нужно попасть в стандарт,чтоб на будущее не мудрить со шлицевыми карданов навесного,переходы,переделки и т.д.. Для меня 30мм самое оптимальное,в паре с 206 подшипником все встаёт как надо.Но есть сомнения по наличию этого стандарта.

Отредактировано Alex 74 (8 апреля, 2020г. 22:02:19)

0

704

Alex 74 написал(а):

Поэтому нужно попасть в стандарт,чтоб на будущее не мудрить со шлицевыми карданов навесного,переходы,переделки и т.д

Именно по этому я бы посоветовал все таки взять на 38,(32х38х8)

0

705

Perec.41
Нужно подумать,да и подшипники подобрать подходящие.Посмотрел инет ещё,есть шлицевве в дюймах,типа 1 3/8" и 1 1/2",опять-же,это все поиск в будущем и решение проблем.Буду думать как реализовать на 38,места не так много,в одном месте,вал нужно просунуть в узком месте.

0

706

Perec.41
Покубатурил все мысли,пришел к выводу,что самый лучший вариант,это фланец на конце,а к нему уже любые шлицы и карданы.Возможно аналог Жигулёвского карданного фланца или того чего больше всего будет в доступе.Пока такие мысли

0

707

Alex 74 написал(а):

Буду думать как реализовать на 38,места не так много,в одном месте,вал нужно просунуть в узком месте.

Не обязательно чтоб весь метровый (допустим) вал был на 38 мм,достаточно будет и конца куда одевается вилка кардана,у меня так вообще вал на 38 короткий, хвостовик......сидит он на подшипнике передней ступицы от 08 и на втором конце одета звездочка,за то при навешивании агрегатов я не мучаюсь с откручиванием болтов-гаек,штатные тракторные карданы есть и на быстросьемах,а в наше время их даже наверное большинство.....

И кстати такой хвостовик можно купить отдельно,мне недавно попадался на глаза в тракторном магазине.....

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t96271.jpg

Немного проявить фантазию,приложить руки и все.....

Отредактировано Perec.41 (9 апреля, 2020г. 10:21:21)

0

708

Perec.41
Согласен,пока есть время,придумаю вариант,изготовления,вариант включения. Тех возможность изготовления есть,поэтому проблема в основном в правильности выбора решения.Еще продумать отключение,точнее разъединение заднего от переднего,хотя хотелось-бы наоборот,но получается только так.Опять-же муфту какого плана думать.Тренировка для мозгов хорошая. :question:

0

709

Alex 74 написал(а):

,пришел к выводу,что самый лучший вариант,это фланец на конце.

со сменным хвостовиком ВОМа, тогда выбор карданных передач можно будет оставить на потом  не привязываться к определенному размеру шлицев.

Alex 74 написал(а):

.Посмотрел инет ещё,есть шлицевве в дюймах,типа 1 3/8" и 1 1/2"

Это забугорный стандарт, поэтому на него лучше не ориентироваться.

0

710

Александр 61
Пока на рассмотрении два варианта.Обычный 38 на 8,ну и второй,это всё-же фланец,с возможностью закрепить на нём любую шлицевую.Не факт что карданы будут одинвковы,быстрее всего.что под руку попадёт.

0

711

Alex 74 написал(а):

.Не факт что карданы будут одинвковы,быстрее всего.что под руку попадёт.

Вот именно поэтому я за второй вариант - фланец, а шлицевую на него можно будет уже поставить под имеющиеся в наличии карданов, а не искать передачу конкретно под стандартный размер ВОМ взрослого трактора. Для миника вполне хватит шлицевого миллиметров 25-30, например как на хвостовике ЗМ ВАЗ, такие же шлицы и на вторичном вале КПП, ну или что еще попадется под руку к тому моменту.

0

712

Alex 74 написал(а):

.Не факт что карданы будут одинвковы,быстрее всего.что под руку попадёт.

У вас планируется тыща карданов? Достаточно одного......кардан для навесного у трактора,любого,будь то Кировец или сделан из мотоблока,должен состоять из двух частей (трубы и вала) бывают валы квадратные,овальные,шлицевые.....у меня на нынешний день два агрегата с приводом от ВОМ, на самих агрегатах стоит половина этого кардана (труба) вторая часть для них обоих одна,вы хотите сделать "универсальный" так вот такой универсальный будет универсальней всех остальных

Вот два разных агрегата со своими "мамами" и один "папа" для них,в последствии если будут ещё какие то агрегаты то "мамы" на них будут так же сделаны под этого же "папу".....

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t518322.jpg

Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2020г. 06:44:53)

0

713

...https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t539009.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t736879.jpg

+1

714

Perec.41
Все это логично,но и много НО.Первое,это то что в первую очередь,будет строиться трактор,испытана ходовая,а уже потом будут поиски карданов и всего остального,постройка навесного.По идее часть материала надо искать сразу, до работ с ВОМ.Второй вопрос,мне нужно будет пока три навесных агрегата.На перед косилка,возможно две разных типов.Одна для кошения територии,вторая для кошения ботвы картошки.На заднюю навеску планируется картофелекопалка и почвофреза.Карданы тут отличаться могут прилично,на копалку достаточно потоньше,что не скажешь о фрезе.Хотелось-бы,что-бы карданы были с навесным с каждым свой,без перекидок и подгонок Я на мотоблоках уже проходил все эти перекидки и сборки.Проще когда взял навесное настроенное,подцепил и вперёд!Что и как будет,сказать сложно,но задуматься об этом нужно за ранее!

0

715

Alex 74 написал(а):

Карданы тут отличаться могут прилично,на копалку достаточно потоньше,что не скажешь о фрезе.Хотелось-бы,что-бы карданы были с навесным с каждым свой,без перекидок и подгонок Я на мотоблоках уже проходил все эти перекидки и сборки

Я вижу вы меня вовсе не поняли,какие перекидки? Какие подгонки? На каждом агрегате половина кардана своя,а вторая половина общая,она на быстросьеме.....это как у вас есть ручка и бумага,бумаги может быть много а ручка остается та же...ну да ладно,дело ваше, насчёт подгонок я с вами в корне не согласен...кстати о разности карданов вы тоже не совсем в теме,я бы не на фрезу и не на копалку не стал бы ставить кардан допустим с рулевого,во первых нагрузки и там и там не хилые, ну а дальше что....кардан от жигулей,Уаза,но с этими прекрасно подружится половина кардана которая на моей последней фотке,а на первой фотке крестовина с трубой от Уаза.....

Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2020г. 14:55:00)

0

716

Alex 74 написал(а):

Проще когда взял навесное настроенное,подцепил и вперёд!Что и как будет,сказать сложно

Тут вот трудно не согласиться.....

Alex 74 написал(а):

задуматься об этом нужно за ранее!

Вот поэтому я и советую задуматься.....

0

717

Perec.41
Я вас понял прекрасно.Но представьте,что один кардан я нашел жигулёвский,второй с нивы или УАЗа,третий я тупо пошел и купил,то что нужно именно сейчас и сразу.Поэтому как тут угадать,что я буду ставить,найду-ли я два одинаковых кардана,а тем более три или четыре.Не так много у нас авторазборок,да и преобладают теперь давно уже переднеприводные.Я исхожу из своих условий,прислушиваясь к советам.Окончательное решение приму перед изготовлением,есть над чем подумать.

0

718

Alex 74 написал(а):

один кардан я нашел жигулёвский,второй с нивы

Все,все.......умолкаю  :D  за то я вас понял прекрасно.......  Скажу только то что дырок вам не хватит на фланце чтоб под все карданы сделать.....и да,жигулёвский кардан и кардан с нивы отличаются только длинной..... :yep:  если уж речь об этом....

Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2020г. 17:09:24)

+1

719

Perec.41
На счёт нивы и жигуля принимаю к сведению,не знал этого.По поводу дырок на фланцах,мысль была чуть другой .На фланец крепить хвостовик с шлицевой,а уж на него кардан.Но опять-же,я решения пока не принял,ибо ни одного кардана у меня в наличии пока нет.В идеале,делать вал с шлицевой 38 на 8.А вот к фланцу любого кардана,закрепить наружнюю шлицевую,по типу фланцевого крепления.Это самый правильный вариант наверное .

0

720

Alex 74 написал(а):

Это самый правильный вариант наверное .

Я понимаю что вы меня вообще не поняли......зачем такой огород,фланец-вал,к фланцу че то там прикручивать......зачем? Я вам вроде даже фотки показал,не ужели вы не поняли как крепится "тракторный"  кардан ? Просто сравните как он крепится к трактору и как крепится кардан на авто.....

Вот так вы каждый раз будете прикручивать автомобильный кардан с фланцем....

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t201785.jpg

А вот так вы будете соединять тракторный,просто вставить вал в трубу и одеть на хвостовик зафиксировав именно этот одним карданным болтом, но сейчас большинство карданов есть с быстросьемом,как в моём случае снимается отжатием кольца пластикового.....

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t326987.jpg

Вот это фото кардана где разъединение происходит нажатием на кнопочку.....

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2811/t838059.jpg

Отредактировано Perec.41 (11 апреля, 2020г. 20:31:34)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно