Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 451 страница 480 из 859

451

MartynovD написал(а):

Я так понимаю эта планетарка установлена в цепочке между гидротрансформатором и самой коробкой. Или после коробки скоростей.

Он находится в коробке передач после гидротрансформатора, там этих редукторов 3 - 4 шт.

MartynovD написал(а):

Скажите это ОНО?

Да, это именно тот, что я показывал. Но для уверенности можно разобрать.

78rus написал(а):

А вот выдержит ли конкретная планетарка ваши хотелки, это надо выяснять. То, что у Камри мощный мотор, не отменяет её небольшого веса. Там момент нужен десяток секунд интенсивного разгона. У трактора на пашне момент нужен всегда.

Да Дима. Вы полностью правы, но скажите КПП 2109 на минитракторах работает? И довольно хорошо. Согласны?
И вот фото:

http://s9.uploads.ru/t/Svxpj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/VQiMN.jpg

вот эта деталька (ступица скользящей муфты) работает в КПП ваз 2109.
Скажите, чем она прочнее того планетарного редуктора?
Думаю редуктор будет нормально работать, если его установить между ДВС и 1м КПП, или между 1м и 2м КПП, в случае, если ДВС ОКА или еще слабже.

0

452

Странник написал(а):

Думаю редуктор будет нормально работать, если его установить между ДВС и 1м КПП, или между 1м и 2м КПП, в случае, если ДВС ОКА или еще слабже.

И я так думаю. Только между мотором и первой КПП врятли её всунешь. А между коробками это реально, но уже нагрузки будут другие. Ну и инерция. В АКПП подтормаживают фрикционы, они это делают мягко и плавно, выполняя работу синхронизаторов. Тут же скорее всего будет кулачковая муфта или что то похожее. И чем больше будут обороты, тем дольше будет хруст.
В общем я, несмотря на некоторый станочный парк за такие работы не берусь. Страшно.

0

453

MartynovD написал(а):

Отсюда вывод, что для упрощения конструкции - конические шестерни должны быть прямозубые.

Вывод не правильный. Как выше написали, это не избавит от необходимости обеих регулировок, так еще прямозубая передача  хуже косозубой по нескольким параметрам.

0

454

78rus

В общем я с вами согласен, но:

78rus написал(а):

между мотором и первой КПП врятли её всунешь

Можно постараться, - ДВС - сцепление - РР - КПП - и т.д.

78rus написал(а):

Ну и инерция

Инерция в данном случае будет работать в пользу, попробую объяснить: - Допустим, трактор едет в перед, и чтобы включить реверс, оператор выжимает сцепление и останавливает трактор, при этом не трогает ни КПП ни РК, просто включает реверс и трактор едет назад,
Обратите внимание: при включении реверса, вся трансмиссия, от сцепления, до колес находится в положении покоя..., хруста никакого не будет.

Дима, поверьте, это не спор и я не закусился, мне важно знать ваше мнение, и не только ваше, и излагать свои мнения,  :writing:
Мы оба знаем, что здесь грамотных - опытных ребят много

0

455

Странник
И я спорить не собираюсь, тем более что оба типа обсуждаемых РР не входят в мои планы по строительству).

0

456

78rus написал(а):

тем более что оба типа обсуждаемых РР не входят в мои планы по строительству)

А в мои похоже входят. Хочется попробовать изготовить оба типа реверсора. Однако склоняюсь к угловому коническому по нескольким причинам. 1. Хочу применить его в качестве раздатки. 2. Более понятна конструкция корпуса (с корпусом планетарного реверсора надо ещё разбираться). 3. Минимальный набор покупных узлов для всей трансмиссии.

0

457

MartynovD написал(а):

склоняюсь к угловому коническому

Конечно ваше право принимать решения, а я конечно доделаю планетарный РР для своего строящегося трактора.
Желаю успехов в творчестве.

0

458

Добрый вечер. Мужики, ну подскажите пожалуйста, а лучше всего фото или ссылку на конкретный минитрактор, при обрезке Жигулёвского моста под калею 700-750 мм, при межрядной обработке сильно травмируется картофель, и до какой высоты ботвы можно работать по межряду. Зарание благодарен.

0

459

Странник написал(а):

а я конечно доделаю планетарный РР

С планетарной передачей получается не совсем реверс, т.к. передаточные числа вперед и назад будут разные. В какую сторону передача будет выше?

0

460

серега сам написал(а):

при межрядной обработке сильно травмируется картофель, и до какой высоты ботвы можно работать по межряду.

Мосты Москвич, а вот колёса Уаз

Обрабатываю до смыкания ботвы. Ни чего не травмируется. :dontknow:

0

461

Александр 61 написал(а):

С планетарной передачей получается не совсем реверс, т.к. передаточные числа вперед и назад будут разные. В какую сторону передача будет выше?

Да, вы правы. При включении реверса - скорость вращения ведомого вала выше.
На каждые 10 оборотов ведущего вала, ведомый делает 14 об. Надеюсь на задний ход нормально будет, как вы думаете?

0

462

Странник написал(а):

На каждые 10 оборотов ведущего вала, ведомый делает 14 об. Надеюсь на задний ход нормально будет,

Если по скорости, то повышенная в зад, по отношению к рабочей передней скорости, то это нормально, во всяком случае для моего трактора, когда при пахоте или наездке борозд  в одну сторону, было бы идеально. Я такой редуктор  вживую не видел, поэтому меня смущает надежность самого редуктора при работе на понижение с постоянной нагрузкой (конкретно сателлиты), и второй момент - где-то в трансмиссии вращение должно еще раз меняться.

0

463

Александр 61 написал(а):

и второй момент - где-то в трансмиссии вращение должно еще раз меняться.

Почему должно меняться? Ведь редуктор не мнеяет направление вращения,
Только при реверсе направление и скорость меняются.
   Или я что то не понял?

0

464

Странник написал(а):

Почему должно меняться? Ведь редуктор не мнеяет направление вращения,

Не меняет когда идет передача с вала на вал, без участия сателлитов, т.е. ПЧ=1, а когда он работает в качестве реверса через сателлиты, то он понижает по вашим данным в 1,4 раза.  Если ставить таким образом, то теряется смысл реверса, потому как задняя скорость будет меньше чем рабочая вперед, ну или будет иметь смысл если задний ход совсем уж низкий, тогда можно будет включить повыше переднюю передачу и воспользоваться этим редуктором как реверсом.

Отредактировано Александр 61 (23 января, 2019г. 21:53:44)

0

465

Александр 61

Вы это смотрели? Прошу обратить внимание на часть видеоролика то 3,00 мин до 3,40 мин   https://youtu.be/t2TFUIMZMlg
    - это и есть реверс. Останавливается только водила, а сателлиты крутятся вокруг своей оси. И солнечная шестерня (в нашем случае ведомый вал) крутится в обратном направлении с большей скоростью (в 1,4 раза быстрее)

Отредактировано Странник (24 января, 2019г. 00:47:26)

0

466

Александр 61 написал(а):

Не меняет когда идет передача с вала на вал, без участия сателлитов, т.е. ПЧ=1, а когда он работает в качестве реверса через сателлиты, то он понижает по вашим данным в 1,4 раза.  Если ставить таким образом, то теряется смысл реверса, потому как задняя скорость будет меньше чем рабочая вперед, ну или будет иметь смысл если задний ход совсем уж низкий, тогда можно будет включить повыше переднюю передачу и воспользоваться этим редуктором как реверсом.

Отредактировано Александр 61 (Вчера 21:53:44)

Вроде повышает в 1.4 раза.

0

467

78rus написал(а):

Вроде повышает в 1.4 раза.

Да. Не вроде а точно повышает.
Спасибо Дима.

0

468

Странник написал(а):

И солнечная шестерня (в нашем случае ведомый вал) крутится в обратном направлении с большей скоростью (в 1,4 раза быстрее)

Понял свою ошибку. Я не внимательно посмотрел Ваш рисунок и не увидел, что ведущий вал на рисунке справа, а мне, почему-то, удобнее рисовать редуктора, когда ведущий вал слева, вот поэтому я автоматом и посчитал, что ведущей является солнечная шестерня, вот отсюда и заблуждение. Про то, что ведущий и ведомый можно поменять местами как-то вылетело из головы. Бывает, что очевидные вещи не идут в голову.

Странник написал(а):

Да. Не вроде а точно повышает.

Ну это как посмотреть. :D Планетарные редуктора и на понижение работают, правда с изменением вращения. В общем полезная вещь на тракторе, как дя моего это точно подошло бы идеально, не надо было бы газовать при движении задним без нагрузки для повышения скорости, да и у многих есть проблема медленной задней. Удачи Вам в изготовлении такого РР.

0

469

Александр 61 написал(а):

Удачи Вам в изготовлении такого РР.

Спасибо Александр. Заранее извиняюсь, что не смогу поэтапно освещать изготовление РР, так как до полной готовности, он будет находиться у знакомого токаря, думаю вести фото или видео съемку, не совсем удобно.
А при завершении, обещаю все, подетально разобрать и предоставить фото и видео отчет.

0

470

Два вопроса всем кто знает:
1. Почему на КУНе на выворот ковша ставят в большинстве своём два гидроцилиндра? Один по центру вижу довольно немного. Чем это обосновано, какая выгода в этом?
2. Почему эти цилиндры своим прямым ходом (с бОльшей мощностью) направлены на выворот, выгрузку ковша, а не на зачерпывание и подъём? На выгрузку же нужно всего лишь перевалить через ось вращения.. Получается что обратным ходом цилиндров с меньшей мощностью приходится загребать и подымать тяжелый ковш. Почему так делают, только из-за удобства крепления цилиндров?..

0

471

Rex86 написал(а):

Два вопроса всем кто знает:
1. Почему на КУНе на выворот ковша ставят в большинстве своём два гидроцилиндра? Один по центру вижу довольно немного. Чем это обосновано, какая выгода в этом?
2. Почему эти цилиндры своим прямым ходом (с бОльшей мощностью) направлены на выворот, выгрузку ковша, а не на зачерпывание и подъём? На выгрузку же нужно всего лишь перевалить через ось вращения.. Получается что обратным ходом цилиндров с меньшей мощностью приходится загребать и подымать тяжелый ковш. Почему так делают, только из-за удобства крепления цилиндров?..

Я поставил два из-за особенностей компоновки. Капот мешает поставить перекладину, куда можно бы было приделать крепление одинокого ГЦ.
По второму вопросу вы сами ответили: нужна паразитная ось для изменения направления тяги. Ну и там нагрузка на ГЦ не сильно большая, так что площадь штока не очень мешает.

0

472

78rus написал(а):

Я поставил два из-за особенностей компоновки. Капот мешает поставить перекладину, куда можно бы было приделать крепление одинокого ГЦ.
По второму вопросу вы сами ответили: нужна паразитная ось для изменения направления тяги. Ну и там нагрузка на ГЦ не сильно большая, так что площадь штока не очень мешает.

И это всё? Я-то думал, что еще где-то собака зарыта.. Спасибо. Значит буду делать с одним цилиндром.))) Есть три, но все разные. Капот уж как-нибудь обыграю.)))

0

473

Всем. Подскажите, друзья мои. Я правильно понимаю, что на разрезные мосты УАЗ ставятся ГП, у которых на ведущей шестерни есть такой хвостовичек под подшипник? И соответственно на цельные мосты, типа Спайсер ставятся ГП, у которых на ведущей шестерни нет этого хвостовичка? Я с УАЗовскими деталями пока глубоко не имел дела. :blush: http://s7.uploads.ru/t/Mbke4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QrPu4.jpg

Отредактировано MartynovD (13 февраля, 2019г. 11:11:49)

0

474

MartynovD
Вроде да. Я колхоз разбирал, там без хвостовика. И подшипники морковки парные. То есть натяг у них уже на заводе подобран. Только шайбы подкладываешь что бы морковка
к большой шестерне зазор подобрала и гайку сильно закручиваешь.

0

475

78rus написал(а):

Я колхоз разбирал, там без хвостовика.

:yep: Всё. Я окончательно запутался в каталожных номерах и модификациях. :(  Колхозный мост, как я понимаю, как раз разрезной.

0

476

MartynovD написал(а):

Я окончательно запутался в каталожных номерах и модификациях.

Да все правильно, не надо путаться, я разбирал не один УАЗ мост, обычно у мостов  которые половинятся, ведущие шестерни ГП имеют такой "хвостовичек" для радиального подшипника.
Но не все мосты, есть варианты и без этого "хвостовичка".

+1

477

MartynovD
Да.
Военные мосты, это те, что с маленькой ГП и боптовыми редукторами.
Колхозные мосты, это старые, разрезные, с большой ГП.
Спайсер, это новый мост, неразрезной.
Сейчас мостов на УАЗ море. Они и по ширине различаются и по типу ручника, можно запутаться.
Посмотрите сайта база для уаза, там вроде достаточно понятный каталог, может поможет.

+1

478

Странник написал(а):

Да все правильно, не надо путаться, я разбирал не один УАЗ мост, обычно у мостов  которые половинятся, ведущие шестерни ГП имеют такой "хвостовичек" для радиального подшипника.
Но не все мосты, есть варианты и без этого "хвостовичка".

У меня были колхоз от буханки, хвостовика не было. Только 2 парных подшипника и всё.

0

479

78rus написал(а):

У меня были колхоз от буханки, хвостовика не было. Только 2 парных подшипника и всё.

Да, вы правы Дима. Судя по вашим же словам: -

78rus написал(а):

Сейчас мостов на УАЗ море. Они и по ширине различаются и по типу ручника, можно запутаться.

Разновидностей море...

0

480

Всем привет!

что-то заинтересовала такая компоновка,своей маневренностью- простотой.Есть мост задний от болгкары,(начал собирать классику -ВАЗ двиг-кпп-РК 66,,, длина не устроила,разобрал) и вот отговорите обоснованно,нужен для мелкого огорода и транспортировки.Двигатель либо китайца либо от ОКИ,чтобы минимум длины получилось.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно