Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 391 страница 420 из 859

391

Уважаемые, нужна справка и подсказка. Приобрел для своего проекта гидроцилиндры. Буду делать КУН, гидроцилиндры подъема стрелы. Цилиндры эти тоже вроде с подъема КУНа, возможно с МТЗ.
Вопрос вот в чём- на стороне опускания стоит какой-то вентиль. Зачем он нужен вообще и нужен ли он мне на небольшом самодельном тракторе с КУНом? Или можно его убрать для экономии пространства?

http://f24.ifotki.info/thumb/2a66189726bc59da0b8783497bc32748c197ce330057476.jpg

http://f24.ifotki.info/thumb/0577ef7d6c6b82d90063fd586c841a07c197ce330057573.jpg

Отредактировано Rex86 (13 января, 2019г. 19:40:55)

0

392

Rex86 написал(а):

Вопрос вот в чём- на стороне опускания стоит какой-то вентиль. Зачем он нужен вообще и нужен ли он мне на небольшом самодельном тракторе с КУНом? Или можно его убрать для экономии пространства?

По всей вероятности, это не вентиль, а регулируемый дроссель. Нужен он для уменьшения скорости подъёма - опускания.

0

393

Nikolay написал(а):

По всей вероятности, это не вентиль, а регулируемый дроссель. Нужен он для уменьшения скорости подъёма - опускания.

Находил схемы такого цилиндра, там это "вентилем" называется. Ну не суть.. Тоже подозреваю, что предназначен для снижения скорости прохода жидкости. А на небольшой КУН дроссель этот нужен или можно сразу убрать? Так-то НШ-10 думаю не с ракетной скоростью масло подаёт..

0

394

Rex86 написал(а):

Так-то НШ-10 думаю не с ракетной скоростью масло подаёт..

Подаёт-то он не быстро, а вот опускание будет без участия НШ.

Rex86 написал(а):

А на небольшой КУН дроссель этот нужен или можно сразу убрать?

Всё будет зависеть от веса КУНа и нужно будет или нет опускать КУН с грузом. Выбросить всегда можно.

0

395

Nikolay
Спасибо. Надо обдумать этот момент с опусканием. Места не так много, цилиндры и так не маленькие. Возможно и оставлю эти дроссели, только не на цилиндре, а в другом месте на линии опускания.

0

396

Rex86
Вы посмотрите ролики на Ютубе и решите для себя какое время полного цикла для вас приемлемо.  Потом прикиньте поток от насоса в вашем случае и объём цилиндров. Мне отчего то кажется что НШ 10 и  два взрослых ГЦ , не очень хороший комплект. Медленно будет. Душераздирающе медленно.

0

397

78rus
Да на Ютубе тоже толком не найдешь. На конкретный запрос выдаст крупицу полезного и гору почти мусора. Мне проще соединить всё в систему и попробовать. В расчетах тоже не силён, всё на жизненном опыте и интуиции делается.

P.S.: Кстати, вот прямо сейчас мысль возникла и с ней вопрос.
Вот наблюдаю иногда гидроцилиндры стоят вверх штоком, а иногда вниз. Верх- это чтобы усилие цилиндра увеличить за счет большей площади поршня? Значит если я поставлю вниз штоком эти "взрослые" цилиндры усилия мне все-равно хватит с избытком, а скорость подъёма увеличится? А на опускание можно эти вентили поставить чтобы КУН не так быстро падал. Я прав или что-то упускаю пока?

Отредактировано Rex86 (13 января, 2019г. 22:53:42)

0

398

Rex86 написал(а):

А на опускание можно эти вентили поставить чтобы КУН не так быстро падал. Я прав или что-то упускаю пока?

Упускаешь. По моему, эти вентили будут держать масло в обоих направлениях.

+1

399

Nikolay написал(а):

Упускаешь. По моему, эти вентили будут держать масло в обоих направлениях.

Да, верно. Значит буду экспериментально проверять скорость подъёма-опускания... :dontknow:

Отредактировано Rex86 (13 января, 2019г. 23:54:49)

0

400

Rex86 написал(а):

78rus
P.S.: Кстати, вот прямо сейчас мысль возникла и с ней вопрос.
Вот наблюдаю иногда гидроцилиндры стоят вверх штоком, а иногда вниз. Верх- это чтобы усилие цилиндра увеличить за счет большей площади поршня? Значит если я поставлю вниз штоком эти "взрослые" цилиндры усилия мне все-равно хватит с избытком, а скорость подъёма увеличится? А на опускание можно эти вентили поставить чтобы КУН не так быстро падал. Я прав или что-то упускаю пока? (Вчера 22:53:42)

Нет. От перемены направления установки ГЦ его тяга не меняется. Разница только между сжатием и растяжением. А вот компановка меняется. Например если тело цилиндра сверху, то по КУНу можно развести трубки и от них запитать ГЦ подъема стрелы. А если тело ГЦ снизу, то придется запитывать их по отдельности со стороны трактора. Ну и еще другие факторы бывают, которые определяют положение ГЦ. У меня при максимальном подъёме один из штуцеров очень близок к железу кронштейнов, того и гляди упрется. Придется переворачивать.

+1

401

Rex86 написал(а):

Значит буду экспериментально проверять скорость подъёма-опускания.

Если надо будет замедлить только в одну сторону, например на опускание То вот вариант. Но можно продумать если и на подъем слишком резко идет то замедление в верх меньше а вниз на опускание больше. Проблемой это не считаю.

+1

402

Nikolay
78rus
Ром.Ка.
Мужики, спасибо за ваши быстрые отзывы. Уже ночью понял что ерунду я написал второпях. Если переверну цилиндры вверх телом, то для подъема стрелы масло нужно подавать все-равно со стороны поршня. Вот главное, что упустил.((

0

403

Такой вопрос. Шестерни вторичного вала кпп 2108 подходят к промежуточному валу кпп 2107?

0

404

Всем. Подскажите пожалуйста по вопросу. Знаю, что главные пары редукторов задних мостов устанавливают и заменяют только парно. С чем это связано я понимаю. Однако вопрос такой. Если новые ведущую и ведомую шестерни установить не парные, т.е. не подогнанные? На чём это отразиться? Работать-то они конечно будут, но насколько плохо будут работать? Возможно потребуется частая регулировка в период обкатки. Кто и что может подсказать по этому вопросу. Задумал собрать реверсор и одна пара есть, а одну ведомую шестерню хочу поставить от другой пары.

0

405

MartynovD написал(а):

Работать-то они конечно будут,

На авто гудит если   неплотный контакт в зацеплении.   Если плотный может заклинить или выломать зуб.
А  может и нормально работать----как повезет. В тракторе наверно будет нормально работать.   :flag:

+1

406

MartynovD
Не очень понимаю что такое реверсор, но мне кажется что для тракторных скоростей ваши опасения беспочвенны.

+1

407

78rus написал(а):

MartynovD
Не очень понимаю что такое реверсор, но мне кажется что для тракторных скоростей ваши опасения беспочвенны.

Принцип такой, только из ГП заднего моста.
http://s8.uploads.ru/t/xR8W3.jpg
Есть описание в ворде. Как вставить? Пойду поучусь. :)  Можно в инете найти "Ходоуменьшитель Корчагина".

Отредактировано MartynovD (18 января, 2019г. 07:11:15)

0

408

MartynovD написал(а):

Пойду поучусь.

Только не долго ))) А то любопытство сожрёт. Меня тоже заинтересовало.

0

409

http://mini-traktor.masteraero.ru/minitraktor-38.php Пробую так.

0

410

MartynovD написал(а):

только из ГП заднего моста.

Второй вариант чертежей реверсредуктора немного проще в изготовлении, но я боюсь разочаровать вас, - из набора планетарных шестерен главной передачи, эту конструкцию не возможно собрать, так как оси вращения сопрягаемых шестерен не пересекаются.

0

411

Странник написал(а):

Второй вариант чертежей реверсредуктора немного проще в изготовлении, но я боюсь разочаровать вас, - из набора планетарных шестерен главной передачи, эту конструкцию не возможно собрать, так как оси вращения сопрягаемых шестерен не пересекаются.

Я планетарки нигде не увидел. На мой взгляд вещь рабочая, только я бы использовал шестерни не гипоидные,  а конические. Например от УАЗика. Их проще регулировать.

0

412

78rus написал(а):

конические. Например от УАЗика.

Сателлитные пары, я правильно понял?

0

413

Странник написал(а):

Сателлитные пары, я правильно понял?

Нет. Нужна одна малая шестерня и две большие. Сателлиты не нужны совсем. Большие шестерни сидят на одном валу и крутятся в противоположные стороны. Цепляя  вал то к одной шестерне, то к другой меняем направление вращения вала.

0

414

78rus написал(а):

крутятся в противоположные стороны. Цепляя  вал то к одной шестерне, то к другой меняем направление вращения вала

Это понятно по чертежам, а МАЛУЮ шестерню с чего взял бы?
И замечу шестерни то прямозубчатые, - шумно будет работать.

0

415

Странник
Малая шестерня штатная, с хвостовика ЗМ.  У УАЗика  ГП не гипоидная,  но вроде и не прямозубая.
Из гипоидных ГП такой РР не построить.

0

416

78rus написал(а):

У УАЗика  ГП не гипоидная,  но вроде и не прямозубая.

О-о! Извиняюсь, не знал.
Я думал - только у ГАЗ 69, оси вращения шестерен на одной плоскости.

0

417

MartynovD

Вот вам и выход  :yep: - шестерни ГП УАЗа или ГАЗ 69.

+1

418

Странник написал(а):

так как оси вращения сопрягаемых шестерен не пересекаются.

Т.е. зеркально расположить ведомые шестерни можно только у тех ГП, у которых оси вращения ведущей и ведомой пересекаются. Таким образом любые ГП гипоидные, косозубые или прямозубые не подойдут для реверсора если они имеют смещение осей вращения. Так? В то же время можно подыскать любую ГП с пересекающимися осями вращения шестерён и всё соберётся. Я правильно понял? :huh:

78rus написал(а):

У УАЗика  ГП не гипоидная,  но вроде и не прямозубая

Теперь вопрос.  :question: А у всех гипоидных передач смещены оси вращения, в принципе?

0

419

MartynovD написал(а):

А у всех гипоидных передач смещены оси вращения, в принципе?

Я уже ответил в 417 сообщении, что вам для этих целей подойдут шестерни редуктора ГП, от автомобилей ГАЗ 69 и УАЗ.
У этих редукторов оси ведущей и ведомой шестерен расположены на одной плоскости.
И еще: если у вас есть возможность приобрести старый - негодный АКПП от любой иномарки, то из нее можно извлечь почти готовый реверс редуктор, останется придумать корпус и механизм переключения.

0

420

MartynovD написал(а):

Т.е. зеркально расположить ведомые шестерни можно только у тех ГП, у которых оси вращения ведущей и ведомой пересекаются. Таким образом любые ГП гипоидные, косозубые или прямозубые не подойдут для реверсора если они имеют смещение осей вращения. Так? В то же время можно подыскать любую ГП с пересекающимися осями вращения шестерён и всё соберётся. Я правильно понял? 

Теперь вопрос.   А у всех гипоидных передач смещены оси вращения, в принципе?

Не подойдут только гипоидные. Из-за смещения осей. Все другие конические передачи подойдут. Неважно,  прямозубые  они или нет.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно