еще варианты? но на заводских такого нету.
Что бы зад не вилял на переломке надо как у заводских ставить задний мост дальше переднего от центра перелома.При такой компоновке передняя часть будет подруливать сильнее от задней части.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3
еще варианты? но на заводских такого нету.
Что бы зад не вилял на переломке надо как у заводских ставить задний мост дальше переднего от центра перелома.При такой компоновке передняя часть будет подруливать сильнее от задней части.
1202
А почему тогда все пытаются сделать расстояние от центра перелома до мостов одинаковым? Чтобы шел колея в колею?
? Чтобы шел колея в колею?
Типа да....но это не критично и гнаться за этим не надо. Есть автомобили у которых по прямой колея передних шире чем задних...с завода. И ничего страшного:-)
В смысле колея в колею, при повороте? Задний мост нужно отодвигать назад если передок тяжелей? Ну если сделать одинаковое расстояние до мостов и вес, то будет все гуд?
Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение !
А почему тогда все пытаются сделать расстояние от центра перелома до мостов одинаковым? Чтобы шел колея в колею?
Не только. При таком раскладе нет необходимости в меж-осевом ДИФе. Но на легких тракторках думаю на этот счет можно не заморачиваться. Задний мост можно смело отодвигать от центра дальше переднего на сколько это позволяет общая конструкция. Тогда и управляемость будет нормальная (ближе к привычной) и занос орудий при подруливаниях будет меньше.
Отредактировано Ром.Ка. (26 июня, 2018г. 18:19:38)
Всем.
Не могу найти резину у себя в Курске на свой МТ. Может кто знает-подскажите, я все перерыл в инете-звонил и ни укого нет.
Резина любая-12-13-14размера.
кен
дистанционная торговля в помощь.
Сижу думаю об создании переломки (колея 70см) 4х4 с гидравликой на заднюю и переднюю навески, ВОМом, Гуром, куном. В общем "заряжен" универсальный. Дело пока что не в этом, а в двигателе. Одного цилиндра маловато, а четыре много ( тяжелый, габаритный, расход топл.). Надо двс на бензине, конечно дизель экономичней, тяговитей, но он и дороже (да и двухцилиндровые только с японских тракторов). А бензиновый можно переделать под газ, это будет более экологически и по цене дешевле за топливо. Взгляд мой сначала впал на уд2, но он нижнеклапанный, степень сжатия не поднять. Уд25 харош, но слабоват на низах, да и еще короткоходный. Подумал взять коленвал уд2 и поставить в уд25 (если это возможно). Но вот тут тоже проблема, форма коленвала не нравится, а самое основное это шатуны уд2 с бабитом. Этот вариант отпадает. Ну и теперь ока. Вариант хорош, тем более что его ход ближе к квадрату и мощнее на низах. Но двигатель блин высокий, а мне нужно клиренс для окучивания и обзорность над капотом. Больше вариантов я не нашел. Хотелось бы длинноходный двс. А так у меня Два варианта: 1.Уд25 - слабый, компактный. 2.Ока - мощный, габаритный. 3.Возможно дизель.
Хотелось бы длинноходный двс.
С мотоцикла К-750, вместе с КПП в качестве первой КПП. Остаётся сделать хороший принудительный обдув цилиндров.
Всем.Добрый день.Мужики собираю манипулятор м75. Столкнулся с проблемой самопроизвольно
опускается стрела ну с этим почти разобрался.Удивляет то что на ГЦ не стоят гидрозамки с завода.
Вопрос если я поставлю г-замки в какую сторону это повлияет на работу установки.Смотрел на
аналогичных установках замков нет хотя на автокранах стоят.
Отредактировано SAV66 (27 августа, 2018г. 09:10:02)
С мотоцикла К-750, вместе с КПП в качестве первой КПП. Остаётся сделать хороший принудительный обдув цилиндров.
Он нижнеклапанный, экономии не будет.
Здраствуйте !
Есть задача на первичный вал кпп ваз2101 приспособить диск сцепления от уаз/газ(волговский) . Не уверен в том что это возможно . Посоветовали внутреннюю ступицу со шлицами диска ваз переклепать на диск уаз/газ - такой вариант прокатит , или нужно делать ступицу под заказ ? Заранее благодарен за советы !
Сижу думаю об создании переломки (колея 70см) 4х4 с гидравликой на заднюю и переднюю навески, ВОМом, Гуром, куном. В общем "заряжен" универсальный. Дело пока что не в этом, а в двигателе. Одного цилиндра маловато, а четыре много ( тяжелый, габаритный, расход топл.). Надо двс на бензине, конечно дизель экономичней, тяговитей, но он и дороже (да и двухцилиндровые только с японских тракторов). А бензиновый можно переделать под газ, это будет более экологически и по цене дешевле за топливо. Взгляд мой сначала впал на уд2, но он нижнеклапанный, степень сжатия не поднять. Уд25 харош, но слабоват на низах, да и еще короткоходный. Подумал взять коленвал уд2 и поставить в уд25 (если это возможно). Но вот тут тоже проблема, форма коленвала не нравится, а самое основное это шатуны уд2 с бабитом. Этот вариант отпадает. Ну и теперь ока. Вариант хорош, тем более что его ход ближе к квадрату и мощнее на низах. Но двигатель блин высокий, а мне нужно клиренс для окучивания и обзорность над капотом. Больше вариантов я не нашел. Хотелось бы длинноходный двс. А так у меня Два варианта: 1.Уд25 - слабый, компактный. 2.Ока - мощный, габаритный. 3.Возможно дизель.
Если Уд-25 , то мой вам совет - сразу на газ . Если дизель - не вздумайте ставить дизель с ременным приводом грм , только шестерни .
Wasyok83
А чем ремень не угодил?
Своевременная замена и ни каких проблем.
Кто силен в таких движках? Нашел в интернете магазин, 300 верст от нас, по приемлемой цене. Так вот там есть два одинаковых двигателя на 7 коней, пишут что гильзованые, распредвал стальной, вал 20мм. Но почему то цена сильно отличается. Разница лиш в оборотах. У одного пишут 1800 у второго 3600. Тот у которого 1800 дороже. В чем подвох и какой лучше выбрать. Называется двигатель "Вымпел" Хотя название ни о чем не говорит.
Ром.Ка.
1800 оборотов, это мотор с редуктором 2:1, редуктор это + к цене мотора.
1800 оборотов, это мотор с редуктором 2:1, редуктор это + к цене мотора.
Понял, спасибо. В описании просто об этом ни слова. В понедельник позвоню уточню. А как думаеш, если брать, то с редуктором? Хочу пока вместо ВОМа использовать.
Отредактировано Ром.Ка. (9 сентября, 2018г. 05:48:27)
Хочу пока вместо ВОМа использовать.
Так у тебя же класика, за эти деньги проще сделать вом от шкива коленвала.
Так у тебя же класика, за эти деньги проще сделать вом от шкива коленвала.
Да там на 08 движке, шкив как то не очень прочно ставится, да и и так на нем гена и НШ. Если еще и ВОМ будет крутить, то и на вкладыши нагрузка увеличится. Куда на него столько навешивать? Плюс под всем трактором потом вал тянуть назад. Тоже в таком случае без пром-опор не обойдешся. Городки это получатся. Да и кроме как для копалки он и не нужен. А движок в межсезонье можно и в других делах использовать.
Ром.Ка.
По моим представлениям, для ВОМ надо мотор с редуктором и центробежным сцеплением, такой:Ссылка
По моим представлениям, для ВОМ надо мотор с редуктором и центробежным сцеплением, такой:Ссылка
Завтра созвонюсь с магазином, узнаю может у них и такие есть. Спасибо за мысль. Очень удобно получается, обороты сбросил ВОМ отключился. Плюс вам в копилку с благодарностью. Я бы наверное об этом даже и не подумал. Не сталкивался с этими моторчиками никогда.
Отредактировано Ром.Ка. (9 сентября, 2018г. 16:14:58)
Очень удобно получается, обороты сбросил ВОМ отключился.
Не всегда будет удобно, потихоньку провернуть-протрусить не получится. Как по мне,-ременное сцепление с тросовым приводом, но это как по мне.
Мужики, может кто знает по своему опыту- где гарантированно с доставкой можно купить трубу для гидроцилиндра? Киньте ссылку, пожалуйста.
Цилиндр сборный, на стяжных шпильках. Приобрел по случаю 2 одинаковых гидроцилиндра, очень удачные по длине для КУНа, а один оказался слегка удареный, вмятинка выступает вовнутрь цилиндра.((( Клинит и поршень не идёт, вернее проходит, но гонит масло по штоку. Найти второй такой нереально, цилиндры от импортной техники. Нужно заменить просто трубу.
Подскажите кто знает где купить можно.
eduard11251
Как с вами можно связаться и пообщаться???
Как с вами можно связаться и пообщаться???
На главной странице форума есть раздел "Вопросы и ответы (на любую тему)"
Приятного общения.
Как с вами можно связаться и пообщаться???
В нижней левой части сообщения участника eduard11251 есть кнопочка "Л/С", нажав на которую можно отправить личное сообщение через форум. Но ответа можно ждать долго, так как последний визит данного участника был 2 мая.
Там-же, в левой нижней части, есть кнопочка " Профиль", при нажатии на которую открывается профиль участника, в котором есть адрес электронной почты. По моему так будет на много быстрее.
Коллеги, подкажите пожалуйста, что это за двигатель.
похож на генератор , а два понких на возбуждения, но вполне может и мотор,смотрите ест ли колекторный узел, если нет то точно генератор.
В него входит два толстых провода и два тонких.
Что-то очень знакомое, но... , 100% генератор, по окраске - военка, должны быть какие-то надписи, шильдик, что там есть?
похож на генератор , а два понких на возбуждения, но вполне может и мотор,смотрите ест ли колекторный узел, если нет то точно генератор.
Что-то очень знакомое, но... , 100% генератор, по окраске - военка, должны быть какие-то надписи, шильдик, что там есть?
спасибо за подсказки. Удалось выяснить, он используется в качестве двигателя постоянного тока. По толстым проводам приходит 27 вольт от понижающего трансформатора с диодами как на сварочном аппарате. Шильдиков нет. Но назначение тонких проводов пока так и осталось непонятным. Есть предположение, что они используется как обмотка возбуждения в случае использования его в качестве генератора.
Надеялся на него характеристики найти, чтобы понять какие обороты, крутящий момент и пр.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3