Надо еще помнить, что и ЗХ такой же черепаший будет.
Обе КПП имеют заднюю передачу. Так что з задним ходом проблем не будет.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3
Надо еще помнить, что и ЗХ такой же черепаший будет.
Обе КПП имеют заднюю передачу. Так что з задним ходом проблем не будет.
3D модели нет, а чертежи имеются
Судя по чертежам посадочные места крепления одинаковые с дизельными движками.Получается что МТЗ-132 можно переделать на дизель.
Получается что МТЗ-132 можно переделать на дизель.
А смысл? Как по мне, (техник-механик по образованию) то я и близко не желаю подходить к дизелю, особенно на МТ. Дизеля оправдывают себя на тракторах большой мощности. Сам ДВС дороже, сложнее, топливо дороже, расход ну на мало экономнее, вовремя работы вибраций пожалуй по боле будет.
А смысл? Как по мне, (техник-механик по образованию) то я и близко не желаю подходить к дизелю, особенно на МТ. Дизеля оправдывают себя на тракторах большой мощности. Сам ДВС дороже, сложнее, топливо дороже, расход ну на мало экономнее, вовремя работы вибраций пожалуй по боле будет.
Это все понятно но есть люди которые любят дизельный двигатель.
есть люди которые любят дизельный двигатель.
И ещё они любят повышенный (по сравнению с бензинками) крутящий момент, особенно "на низах", что для минитрактора - очень даже уместно. На своём снегоуборщике, в прошлом - косилке, не припомню случая, чтоб двигатель заглох от перегрузки, дымит чёрным, но тарахтит (3 LD 510), а у него всего-то 12 лошадок. Да, работает жёстко, но он стоит на передней полураме, а водитель сзади, вибрация почти не чувствуется.
Отредактировано Фома 53 (6 января, 2018г. 18:11:09)
Это все понятно но есть люди которые любят дизельный двигатель.
Я тоже один из тех кому они нравятся.
Обе КПП имеют заднюю передачу. Так что з задним ходом проблем не будет.
Днепровскую КПП упустил из виду, но даже с учетом этого ЗХ будет чуть больше 3,5 км/ч, но если для ЗХ это еще куда не шло, то максимальная скорость будет где-то в районе 15 км/час. Если трактор предполагается использовать только на своем участке, то может быть и ее хватит, а если придется куда-то выезжать, то очень низкая. Лучше в качестве редуктора применить раздатку, тогда и минималку можно нужную получить, и максимальную пи этом не занизить.
Ребят,поткиньте идею. Стал вопрос о замене сальника первичного вала КПП ЗаЗ. Родной сальник 24х45х10 не найти. В продаже есть 24х46х10. Как в домашних условиях увеличить посадочное отверстие без потери соостности?
Отредактировано Игорь Угрюмый (10 февраля, 2018г. 17:25:32)
Ребят,поткиньте идею. Стал вопрос о замене сальника первичного вала КПП ЗаЗ. Родной сальник 24х45х10 не найти. В продаже есть 24х46х10. Как в домашних условиях увеличить посадочное отверстие без потери соостности?
Отредактировано Игорь Угрюмый (Сегодня 20:25:32)
Раньше просто обтачивали на наждаке, и садили на герметик .
Как его подключить на 220 ???
Перемычки снять, переставить на нижние или верхние клеммы, на две клеммы подается сеть 220 В., на третью через конденсатор от одной из клемм 220 В. в зависимости от нужного направления вращения.
Для двигателей 220/380 Вольт подключение такое же, только перемычки оставляются как на фото.
Отредактировано Александр 61 (30 апреля, 2018г. 16:13:29)
Перемычки снять, переставить на нижние или верхние клеммы, на две клеммы подается сеть 220 В., на третью через конденсатор от одной из клемм 220 В. в зависимости от нужного направления вращения.
Понял. Спасибо Александр.
Доброго времени суток, господа (товарищи) самодельщики! Собираюсь построить минитрактор 4×4 переломку. ДВС и КПП Ока, раздатка от мини джипика японца (либо Паджеро Мини, либо ещё какой), мосты Москвич. Планирую сделать многофункциональным - от пахоты до уборки снега. Пока собираю запчасти и железо для постройки. Почитав форум, так и не смог определиться с толщиной плиты для узла перелома. У кого 10 мм, у кого больше - до 20 мм. В данный момент есть возможность вырубить эти плиты на гильотине и проточить отверстие под кардан на токарном станке. Одно но... Гильотина рубит только 10. Как думаете, хватит толщины? Не будет ли потом гнуть?
Доброго времени суток, господа (товарищи) самодельщики! Собираюсь построить минитрактор 4×4 переломку. ДВС и КПП Ока, раздатка от мини джипика японца (либо Паджеро Мини, либо ещё какой), мосты Москвич. Планирую сделать многофункциональным - от пахоты до уборки снега. Пока собираю запчасти и железо для постройки. Почитав форум, так и не смог определиться с толщиной плиты для узла перелома. У кого 10 мм, у кого больше - до 20 мм. В данный момент есть возможность вырубить эти плиты на гильотине и проточить отверстие под кардан на токарном станке. Одно но... Гильотина рубит только 10. Как думаете, хватит толщины? Не будет ли потом гнуть?
Плиты в 10мм. вполне хватит,главное раскосы для жесткости приварить.
1202
Спасибо, Сергей, за ответ!
Доброго времени суток, форумчане! Возник у меня новый вопрос. Дурная голова рукам (ногам) покоя не даёт! Обследовал металлолом на работе, и нашёл такую з/ч - муфта включения сцепления грейдера ДЗ-98 и бульдозеров Т-130 и Т-170 (Картинку вставить не могу). Покрутил, и подумал - а если её использовать вместо ступицы УАЗ для качания рам? Был ли у кого такой опыт?
Всем! Вот так выглядит эта муфта...
http://trak-170.ru/Mufta-vklyucheniya-T-170.html
Отредактировано McSimych (10 мая, 2018г. 17:02:56)
Доброго времени суток, форумчане! Возник у меня новый вопрос. Дурная голова рукам (ногам) покоя не даёт! Обследовал металлолом на работе, и нашёл такую з/ч - муфта включения сцепления грейдера ДЗ-98 и бульдозеров Т-130 и Т-170 (Картинку вставить не могу). Покрутил, и подумал - а если её использовать вместо ступицы УАЗ для качания рам? Был ли у кого такой опыт?
Как же ты будешь ее использовать если это по сути дела выжимной подшипник муфты сцепления работающий в обратную сторону.
а если её использовать вместо ступицы УАЗ для качания рам?
Не пойдет.
1202
Сергей, имеешь ввиду, что работа этой муфты на излом не допустима? Так то размеры её не маленькие, как у доброй автомобильной ступицы. Внутреннее отверстие не меньше 60 мм в диаметре...
Добрый день форумчане, вот зарегистрировался, потому что возник вопрс:-помогите.
Потянет ли НШ-10 гидромотор (и какой) для почвенной фрезы?
Есть МТ -переломка: движок от Оки(32л)+2 жигулевских моста с колесами R14
Или же может найти способ сделать ВОМ-тоже подскажите пожалуйста как, хотелось бы чтоб он работал независимо от движения МТ
Отредактировано кен (11 мая, 2018г. 16:06:08)
Потянет ли НШ-10 гидромотор (и какой) для почвенной фрезы?
На моей памяти еще ни кому на форуме еще не удалось сделать ВОМ на гидроприводе - слишком много нюансов и вследствие нестабильная работа будет, особенно с большими нагрузками, как, например с фрезой. Лучше делать механический ВОМ.
кен
У дорожников есть пескоразбрасывательная техника. Работа всей установки приводится в действие двумя ГМ, которые крутит один НШ-32. Думаю, что НШ-10 должен потянуть фрезу с ГМ. Но это мое мнение, я в гидравлике почти ноль...
Дело ясное -что дело темное )))))), я видел ролики где гидрики стоят прямо на фрезе-но при хорошем заглублении-моторы содятся (правда я не знаю какие-может слабые)-а у Оки все же 32 лошадки, просто если делать ВОМ от ДВС-то как его протянуть?-а с гидриком протяжка без промблем-у меня на распределителе еще 1 место есть ))))
Или может пожскажете куда обратиться по этой теме ( по ВОМ) ?
Да, кстати-на зерновых и свекловичных комбайнах тоже много чего приводится в действие гидриками-но там и насосы помощьнее НШ10
Отредактировано кен (12 мая, 2018г. 08:07:04)
Добрый день форумчане, вот зарегистрировался, потому что возник вопрс:-помогите.
Потянет ли НШ-10 гидромотор (и какой) для почвенной фрезы?
Есть МТ -переломка: движок от Оки(32л)+2 жигулевских моста с колесами R14
Или же может найти способ сделать ВОМ-тоже подскажите пожалуйста как, хотелось бы чтоб он работал независимо от движения МТОтредактировано кен (Вчера 19:06:08)
зависимость - соотношение объемов НШ и ГМ - передаточное число ну и потеря мощности конечно. допустим НШ-10 и ГМ-32, соответственно обороты на ГМ будут в три раза меньше, плюс потери, ну и изменение оборотов при перегазовке, простой НШ тут не подходит. последнее время народ активно строит погрузчики на гидроприводе, много тем осталось на умерших луноходах, на технофоруме вроде только одна есть - http://tehnoforum.com/index.php?topic=4217.0
щас все в видеоблогерство ударились, на ютубе по-любому что-то есть...
Отредактировано Вовочка (12 мая, 2018г. 08:09:13)
Дело ясное -что дело темное
можно еще на новых луноходах глянуть - https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=162 - но там не все пользователи есть, можно в старых темах посмотреть, найти контакты.
Спасибо Вовочка за ссылку )))-но она мне ни чего не сказала. Про соотношение оборотов я и сам знаю )) (у меня на ДВС шкив 65мм-на насосе-142 - обороты достаточные)-а вот как на деле это будет не знаю, просто не хочется впустую выкинуть деньги (гидрик еще надо купить-а он стоит около 15к (RW85)) Если был ТМ не переломка с ВОМом промблем бы не было-но у меня именно переломка-вот и получается засада. Просто когда я его делал , вопроса про фрезу не было-появился после.
Может где есть тема по ВОМ?
Отредактировано кен (12 мая, 2018г. 08:25:20)
за ссылку )))-но она мне ни чего не сказала.
так там вопрос надо было и задать
))))))-там год уже ни кто не появлялся-и вряд ли появится -так что извини за беспокойство )))
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы обо всём 3