Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 301 страница 330 из 859

301

Александр 61 написал(а):

Надо еще помнить, что и ЗХ такой же черепаший будет.

Обе КПП имеют заднюю передачу. Так что з задним ходом проблем не будет.

0

302

qwert615 написал(а):

может есть у кого 3Д модель двигателя GX390?

3D модели нет, а чертежи имеются. Сам пользовался при моделировании только чертежами, так как не владею программами 3D.

https://c.radikal.ru/c35/1801/0b/4a75c152e976.jpg

https://a.radikal.ru/a22/1801/14/ea2dc893dbf8.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1801/63/36aca4606479.jpg

0

303

Vikont написал(а):

3D модели нет, а чертежи имеются

Судя по чертежам посадочные места крепления одинаковые с дизельными движками.Получается что МТЗ-132 можно переделать на дизель.

0

304

1202 написал(а):

Получается что МТЗ-132 можно переделать на дизель.

А смысл? Как по мне, (техник-механик по образованию) то я и близко не желаю подходить к дизелю, особенно на МТ. Дизеля оправдывают себя на тракторах большой мощности. Сам ДВС дороже, сложнее, топливо дороже, расход ну на мало экономнее, вовремя работы вибраций пожалуй по боле будет.

0

305

Vikont написал(а):

А смысл? Как по мне, (техник-механик по образованию) то я и близко не желаю подходить к дизелю, особенно на МТ. Дизеля оправдывают себя на тракторах большой мощности. Сам ДВС дороже, сложнее, топливо дороже, расход ну на мало экономнее, вовремя работы вибраций пожалуй по боле будет.

Это все понятно но есть люди которые любят дизельный двигатель.

0

306

1202 написал(а):

есть люди которые любят дизельный двигатель.

И ещё они любят повышенный (по сравнению с бензинками) крутящий момент, особенно "на низах", что для минитрактора - очень даже уместно. На своём снегоуборщике, в прошлом - косилке, не припомню случая, чтоб двигатель заглох от перегрузки, дымит чёрным, но тарахтит (3 LD 510), а у него всего-то 12 лошадок. Да, работает жёстко, но он стоит на передней полураме, а водитель сзади, вибрация почти не чувствуется.

Отредактировано Фома 53 (6 января, 2018г. 18:11:09)

0

307

1202 написал(а):

Это все понятно но есть люди которые любят дизельный двигатель.

Я тоже один из тех кому они нравятся.

0

308

Игорь Угрюмый написал(а):

Обе КПП имеют заднюю передачу. Так что з задним ходом проблем не будет.

Днепровскую КПП упустил из виду, но даже с учетом этого ЗХ будет чуть больше 3,5 км/ч, но если  для ЗХ это еще куда не шло, то максимальная скорость будет где-то в районе 15 км/час. Если трактор предполагается использовать только на своем участке, то может быть и ее хватит, а если придется куда-то выезжать, то очень низкая. Лучше в качестве редуктора применить  раздатку, тогда и минималку можно нужную получить, и максимальную пи этом не занизить.

0

309

Ребят,поткиньте идею. Стал вопрос о замене сальника первичного вала КПП ЗаЗ. Родной сальник 24х45х10 не найти. В продаже есть 24х46х10. Как в домашних условиях увеличить посадочное отверстие без потери соостности?

Отредактировано Игорь Угрюмый (10 февраля, 2018г. 17:25:32)

0

310

Игорь Угрюмый написал(а):

Ребят,поткиньте идею. Стал вопрос о замене сальника первичного вала КПП ЗаЗ. Родной сальник 24х45х10 не найти. В продаже есть 24х46х10. Как в домашних условиях увеличить посадочное отверстие без потери соостности?

Отредактировано Игорь Угрюмый (Сегодня 20:25:32)

Раньше просто обтачивали на наждаке, и садили на герметик .

0

311

Всем доброго времени суток.
Достался такой двигатель

http://s4.uploads.ru/t/K2vCi.jpg

характеристика: 180 W, 1350 об/мин, 127/220 V

http://s5.uploads.ru/t/JaysE.jpg

Как его подключить на 220 ???

0

312

Nikolay написал(а):

Как его подключить на 220 ???

http://s8.uploads.ru/t/KOLhZ.jpg
Перемычки снять, переставить на нижние или верхние клеммы, на две клеммы подается сеть 220 В., на третью через конденсатор от одной из клемм 220 В. в зависимости от нужного направления вращения.
Для двигателей 220/380 Вольт подключение такое же, только перемычки оставляются как на фото.

Отредактировано Александр 61 (30 апреля, 2018г. 16:13:29)

0

313

Александр 61 написал(а):

Перемычки снять, переставить на нижние или верхние клеммы, на две клеммы подается сеть 220 В., на третью через конденсатор от одной из клемм 220 В. в зависимости от нужного направления вращения.

Понял. Спасибо Александр.

0

314

Доброго времени суток, господа (товарищи) самодельщики! Собираюсь построить минитрактор 4×4 переломку. ДВС и КПП Ока, раздатка от мини джипика японца (либо Паджеро Мини, либо ещё какой), мосты Москвич. Планирую сделать многофункциональным - от пахоты до уборки снега. Пока собираю запчасти и железо для постройки. Почитав форум, так и не смог определиться с толщиной плиты для узла перелома. У кого 10 мм, у кого больше - до 20 мм. В данный момент есть возможность вырубить эти плиты на гильотине и проточить отверстие под кардан на токарном станке. Одно но... Гильотина рубит только 10. Как думаете, хватит толщины? Не будет ли потом гнуть?

0

315

McSimych написал(а):

Доброго времени суток, господа (товарищи) самодельщики! Собираюсь построить минитрактор 4×4 переломку. ДВС и КПП Ока, раздатка от мини джипика японца (либо Паджеро Мини, либо ещё какой), мосты Москвич. Планирую сделать многофункциональным - от пахоты до уборки снега. Пока собираю запчасти и железо для постройки. Почитав форум, так и не смог определиться с толщиной плиты для узла перелома. У кого 10 мм, у кого больше - до 20 мм. В данный момент есть возможность вырубить эти плиты на гильотине и проточить отверстие под кардан на токарном станке. Одно но... Гильотина рубит только 10. Как думаете, хватит толщины? Не будет ли потом гнуть?

Плиты в 10мм. вполне хватит,главное раскосы для жесткости приварить.

0

316

1202
Спасибо, Сергей, за ответ!

0

317

Доброго времени суток, форумчане! Возник у меня новый вопрос. Дурная голова рукам (ногам) покоя не даёт! Обследовал металлолом на работе, и нашёл такую з/ч - муфта включения сцепления грейдера ДЗ-98 и бульдозеров Т-130 и Т-170 (Картинку вставить не могу). Покрутил, и подумал - а если её использовать вместо ступицы УАЗ для качания рам? Был ли у кого такой опыт?

0

318

Всем! Вот так выглядит эта муфта...

http://trak-170.ru/Mufta-vklyucheniya-T-170.html

Отредактировано McSimych (10 мая, 2018г. 17:02:56)

0

319

McSimych написал(а):

Доброго времени суток, форумчане! Возник у меня новый вопрос. Дурная голова рукам (ногам) покоя не даёт! Обследовал металлолом на работе, и нашёл такую з/ч - муфта включения сцепления грейдера ДЗ-98 и бульдозеров Т-130 и Т-170 (Картинку вставить не могу). Покрутил, и подумал - а если её использовать вместо ступицы УАЗ для качания рам? Был ли у кого такой опыт?

Как же ты будешь ее использовать если это по сути дела выжимной подшипник муфты сцепления работающий в обратную сторону.

0

320

McSimych написал(а):

а если её использовать вместо ступицы УАЗ для качания рам?

Не пойдет.

0

321

1202
Сергей, имеешь ввиду, что работа этой муфты на излом не допустима? Так то размеры её не маленькие, как у доброй автомобильной ступицы. Внутреннее отверстие не меньше 60 мм в диаметре...

0

322

Добрый день форумчане, вот зарегистрировался, потому что возник вопрс:-помогите.   
Потянет ли НШ-10 гидромотор (и какой) для почвенной фрезы?
Есть МТ -переломка: движок от Оки(32л)+2 жигулевских моста с колесами R14
  Или же может найти способ сделать ВОМ-тоже подскажите пожалуйста как, хотелось бы чтоб он работал независимо от движения МТ

Отредактировано кен (11 мая, 2018г. 16:06:08)

0

323

кен написал(а):

Потянет ли НШ-10 гидромотор (и какой) для почвенной фрезы?

На моей памяти еще ни кому на форуме еще не удалось сделать ВОМ на гидроприводе - слишком много нюансов и вследствие нестабильная работа будет, особенно с большими нагрузками, как,  например с фрезой. Лучше делать механический ВОМ.

0

324

кен
У дорожников есть пескоразбрасывательная техника. Работа всей установки приводится в действие двумя ГМ, которые крутит один НШ-32. Думаю, что НШ-10 должен потянуть фрезу с ГМ. Но это мое мнение, я в гидравлике почти ноль...

0

325

Дело ясное -что дело темное )))))), я видел ролики где гидрики стоят прямо на фрезе-но при хорошем заглублении-моторы содятся (правда я не знаю какие-может слабые)-а у Оки все же 32 лошадки, просто если делать ВОМ от ДВС-то как его протянуть?-а с гидриком протяжка без промблем-у меня на распределителе еще 1 место есть ))))
 
Или  может пожскажете куда обратиться по этой теме ( по ВОМ) ?
Да, кстати-на зерновых и свекловичных комбайнах тоже много чего приводится в действие гидриками-но там и насосы помощьнее НШ10

Отредактировано кен (12 мая, 2018г. 08:07:04)

0

326

кен написал(а):

Добрый день форумчане, вот зарегистрировался, потому что возник вопрс:-помогите.   
Потянет ли НШ-10 гидромотор (и какой) для почвенной фрезы?
Есть МТ -переломка: движок от Оки(32л)+2 жигулевских моста с колесами R14
  Или же может найти способ сделать ВОМ-тоже подскажите пожалуйста как, хотелось бы чтоб он работал независимо от движения МТ

Отредактировано кен (Вчера 19:06:08)

зависимость - соотношение объемов НШ и ГМ - передаточное число ну и потеря мощности конечно. допустим НШ-10 и ГМ-32, соответственно обороты на ГМ будут в три раза меньше, плюс потери, ну и изменение оборотов при перегазовке, простой НШ тут не подходит. последнее время народ активно строит погрузчики на гидроприводе, много тем осталось на умерших луноходах, на технофоруме вроде только одна есть - http://tehnoforum.com/index.php?topic=4217.0
щас все в видеоблогерство ударились, на ютубе по-любому что-то есть...

Отредактировано Вовочка (12 мая, 2018г. 08:09:13)

0

327

кен написал(а):

Дело ясное -что дело темное

можно еще на новых луноходах глянуть - https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=162 - но там не все пользователи есть, можно в старых темах посмотреть, найти контакты.

0

328

Спасибо Вовочка за ссылку )))-но она мне ни чего не сказала. Про соотношение оборотов я и сам знаю ))   (у меня на ДВС шкив 65мм-на насосе-142     - обороты достаточные)-а вот как на деле это будет не знаю, просто не хочется впустую выкинуть деньги (гидрик еще надо купить-а он стоит около 15к (RW85)) Если был ТМ не переломка с ВОМом промблем бы не было-но у меня именно переломка-вот и получается засада. Просто когда я его делал , вопроса про фрезу не было-появился после.

  Может где есть тема по ВОМ?

Отредактировано кен (12 мая, 2018г. 08:25:20)

0

329

кен написал(а):

за ссылку )))-но она мне ни чего не сказала.

так там вопрос надо было и задать

0

330

))))))-там год уже ни кто не появлялся-и вряд ли появится -так что извини за беспокойство )))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно