Nikolay
ну сколком много 50кг поднимет
Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24
Сообщений 151 страница 180 из 300
Поделиться15115 марта, 2017г. 00:00:10
Поделиться15215 марта, 2017г. 00:02:06
Но тогда и рычаг крепления цилиндра к навеске нужно будет делать длиннее практически в два раза. Не будет ли он цепляться за раму? Расстояние у него там ограничено по высоте.
Там ничего не мешает поднять выше верхний вал и соответственно удлинить рычаг, но зато скорость навески уменьшится, усилие на штоке понадобится меньшее для подъема навески с орудиями, а отсюда и нагрузка на ДВС от НШ уменьшится по сравнению с коротким рычагом, да и грузоподъемность под вопросом с коротким рычагом, но это смотря какие орудия планируются.
Поделиться15315 марта, 2017г. 00:24:50
но зато скорость навески уменьшится, усилие на штоке понадобится меньшее для подъема навески с орудиями, а отсюда и нагрузка на ДВС от НШ уменьшится по сравнению с коротким рычагом,
Всё верно Александр. Я не навязываю мнение , что нужно устанавливать именно два цилиндра. Просто делаю подсказки на что обратить внимание при переделке, так как сейчас ещё не поздно. Потом будет сложнее всё это реализовать.
ну сколком много 50кг поднимет
Я не силён в расчётах. Из практики: стоял один 42х160. Пустой двухкорпусный плуг поднимал, а вот иногда нужно было выдернуть этот плуг с земли и он справлялся еле,еле. Да и себя ( для демонтажа колеса) на навеске поднять не мог. Хотя 42х160, по моему, больше объёмом чем 50х110.
Поделиться15415 марта, 2017г. 10:00:46
Где-то в октябре себе покупал, стоил 90 гривен, должны быть координаты фирмы.
Если есть координаты скиньте.
Сергей такой вопрос с Вашего видео видно что цилиндр у Вас 50х28х160 как Ваше мнение на счет работы этого цилиндра с НШ-10?
Поделиться15515 марта, 2017г. 10:04:05
А я вот порадовать не могу, ГЦ "порезали" действительно зря
Ну тогда, пока соберу так и попробую, цилиндр останется для отвала или еще куда пристрою.
Поделиться15615 марта, 2017г. 10:09:35
BRuS
Из практики: стоял один 42х160. Пустой двухкорпусный плуг поднимал, а вот иногда нужно было выдернуть этот плуг с земли и он справлялся еле,еле. Да и себя ( для демонтажа колеса) на навеске поднять не мог. Хотя 42х160, по моему, больше объёмом чем 50х110.
Поделиться15715 марта, 2017г. 10:10:38
BRuS
слава неколая верны
Поделиться15815 марта, 2017г. 10:12:06
Всем.
Мужики, что-то не сильно хочется удлинять рычаги и увеличивать габариты навески.
Вижу для себя выход НШ-6 или НШ-4 в паре с более объемным цилиндром но почему-то никто такой вариант не рассматривает/не советует - может есть на то какая-то причина?
Поделиться15915 марта, 2017г. 10:16:18
всем
так штуцера работают
Тебе про Фому, а ты про Ерёму.
А почему штуцера не работают? Они работают, только в двух направлениях, а дроссель только в одном. Поднимание будет быстрым, а опускание медленным. Если сравнить в ценовом выражении, то дроссель в три раза дороже простого штуцера с малым калибровочным отверстием, но оно того стоит.
Поделиться16015 марта, 2017г. 10:18:55
Сергей211
Тебе про Фому, а ты про Ерёму.
Поделиться16115 марта, 2017г. 10:36:44
Всем.
Штуцер, это и есть дроссель. Малое отверстие дросселирует поток в обе стороны.
Так же есть однонаправленные дросселя. В них встроен клапан и они дросселируют поток только в одну сторону.
То есть оба обсуждаемых девайса являются дросселями.
Поделиться16215 марта, 2017г. 10:39:11
Всем.
Мужики, что-то не сильно хочется удлинять рычаги и увеличивать габариты навески.
Вижу для себя выход НШ-6 или НШ-4 в паре с более объемным цилиндром но почему-то никто такой вариант не рассматривает/не советует - может есть на то какая-то причина?
Малая распростанённость у таких насосов. Если вы найдёте и приделаете накой НШ, то гц будет ходить медленнее.
Поделиться16315 марта, 2017г. 10:44:51
78rus
дело не в медленности , грузоподъемности
Поделиться16415 марта, 2017г. 10:46:10
Малая распростанённость у таких насосов. Если вы найдёте и приделаете накой НШ, то гц будет ходить медленнее
НШ-6 точно встречал. Дак и у нас "ВЗТА" может чем поможет.
Поделиться16515 марта, 2017г. 10:53:04
Если есть координаты скиньте.
Сергей такой вопрос с Вашего видео видно что цилиндр у Вас 50х28х160 как Ваше мнение на счет работы этого цилиндра с НШ-10?
Ща постараюсь найти координаты. Есть также контора, где покупал в ноябре м-це НШ-10 относительно не дорого, за 240 гривен.
ГЦ действительно такой. Руслан, если просматривал мою тему, то прошлый год долго мучался с навеской. В том смысле, что было быстрым подъём, а особенно опускание. Ну и недостаточно силенок было в ГУР ЗИЛ. Конечно вся ГС б/у. Я сейчас не могу так сказать, т.к. с установкой нового НШ-10 и дросселя, а также с понижением оборотов на привод НШ-10, я ни с чем тяжёлым навесным не работал. Только с косилкой роторной. И результат есть, и даже очень положительный. Не нужно "дрочить" рычаг распреда, боясь что навесное грохнется на землю, в частности косилка, зацепит где-то нечаянно ножи, ну и т.п. А так пока подъезжаешь к загонке, рычаг на плавающее и фефери. Также из-за недостаточной мощности насоса ГУР ЗИЛ, а особенно с нагревом масла в ГС, был недостаточный подъём самопальной сеялки, а она оказалась самым тяжёлым оборудованием. Передние колёса миника почти в воздухе, ну это так. Так, вот может быть не совсем удачная система рычагов навески. Хочется сейчас поменять, но шток цилиндра 250 мм. и не совсем получается с расположением ГЦ, т.к. длинный. В выдвинутом состоянии почти 750 мм., а его же нужно куда-то впихнуть. А куда? Места то ограниченные. Ну буду смотреть. Укорачивать конечно не хочу. Был бы в идеале ход порядка 180 мм, ну 150 мм, хотя 150 мм не идеал.
Что я могу сказать, переделывай сист.рычагов, как подсказывают более опытные люди, потом сложно шото менять. Стоя дома в гараже, на площадке, при тестировании того или иного -всё "прекрасно" работает, и думается будет работать. Но с выходом в поле всё кардинально меняется, т.к. нам сложно все просчитать, ставить именно то оборудование, которое требуется, ведь многие из нас делают из того, что попадается под руку. А потом расставляются все точки над "И".
Поделиться16615 марта, 2017г. 11:08:40
Так же есть однонаправленные дросселя. В них встроен клапан и они дросселируют поток только в одну сторону.
Ну тут не правильно выразился, вернее не до конца. Именно одностороннего действия дроссель.
Вижу для себя выход НШ-6 или НШ-4
Руслан, ставь НШ-10. Зачем тебе НШ-4, НШ-6. Тот самый ремкомплект фиг найдёшь. У самого валяется НШ-6, не новый конечно, а толку с него. Зп/ч не найти. Да и цены на те насесы не совсем адекватные. Есть дороже от НШ-10.
Поделиться16715 марта, 2017г. 11:35:37
а также с понижением оборотов на привод НШ-10
а какое понижение? Я у себя сделал - 0,7. Может маловато?
Поделиться16815 марта, 2017г. 11:40:45
Если есть координаты скиньте.
Руслан, коорд. "Клапан замедляющий МТЗ"
тел. 0967307653 тел. 0689000100 Устич Александр Петрович
ООО "Укравто-трейд" wwwuat.kiev.ua Запчасти к тракторам
Поделиться16915 марта, 2017г. 11:48:03
а какое понижение? Я у себя сделал - 0,7. Может маловато?
1,57 раза. Ведущий шкив от генератора трактора Т-150 - 87 мм, ведомый - шкив помпы классики - 137 мм. Понижайку нужно делать тебе в 1,5-2,0 раза, тогда не будет очень "летать" гирдавлика
Поделиться17015 марта, 2017г. 12:04:47
BRuS
Ну и мусора накидали в тему. А по делу что-то не особо.
Нужно сесть и подсчитать.
Обьем выталкивающей полости цилиндра при длине 110 мм и диаметре 50 мм составит 215 кубиков, то есть 0,215 литра.
Производительность нш 10 при номинальных 2400 об/мин составляет 21 л/мин.
Методом нехитрых подсчетов (21/0,215=97,7) получаем, что насос за минуту сможет 97 раз вытолкнуть цилиндр до упора.
То есть получаем выход поршня до упора за 0,67 секунды.
И это при максимальных оборотах двигателя (2400/0,7=3428) с учетом заявленного коэффициента понижения 0,7.
Реально же гидравликой пользуемся на 1500 об/мин движка (это для уд25). Таким образом, получаем полный выход штока цилиндра за полторы секунды.
Развиваемое при этом усилие в цилиндре (при номинальном давлении 120бар) составит : 120*19,625=2355 килограммов, где 19,625 это площадь поршня.
Много это или мало судите сами.
Поделиться17115 марта, 2017г. 13:15:21
Понижайку нужно делать тебе в 1,5-2,0 раза
У меня примерно так, если перевести в "разы" то 1,424 (ведущий 80 ведомый 114)
Поделиться17215 марта, 2017г. 13:24:06
mi-ko-la1985
Я еще вчера вечером (по Вашей рекомендации) прикинул расчеты – получилось подъем около 1,3 с. На опускание поставлю замедляющий клапан. Будем смотреть.
Поделиться17315 марта, 2017г. 19:51:18
Я не навязываю мнение , что нужно устанавливать именно два цилиндра.
Да и я тоже свое не навязываю, просто показываю плюсы и минусы разных вариантов.
что-то не сильно хочется удлинять рычаги и увеличивать габариты навески.
Вижу для себя выход НШ-6 или НШ-4 в паре с более объемным цилиндром но почему-то никто такой вариант не рассматривает/не советует - может есть на то какая-то причина?
Применить менее объемные насосы можно, вариант с более объемным ГЦ уже предлагали (два ГЦ параллельно равносильно этому), но я еще два дня назад писал, что основная проблема будет не в скорости, а в грузоподъемности, но почему-то все зациклились только на скорости, почитайте внимательно из практики:
Я не силён в расчётах. Из практики: стоял один 42х160. Пустой двухкорпусный плуг поднимал, а вот иногда нужно было выдернуть этот плуг с земли и он справлялся еле,еле. Да и себя ( для демонтажа колеса) на навеске поднять не мог. Хотя 42х160, по моему, больше объёмом чем 50х110.
Развиваемое при этом усилие в цилиндре (при номинальном давлении 120бар) составит : 120*19,625=2355 килограммов, где 19,625 это площадь поршня.
Много это или мало судите сами.
Это усилие непосредственно на штоке ГЦ, а на концах рычагов навески оно может быть в десятки раз меньше, поэтому это усилие ни о чем не говорит.
Поделиться17415 марта, 2017г. 19:54:39
Александр 61
На счет десятков раз это вы загнули. Судя по фоткам усилие на концах планок навески будет в пять раз меньше усилия, развиваемого цилиндром. И все равно получается около 450 килограммов.
Поделиться17515 марта, 2017г. 20:08:32
Судя по фоткам усилие на концах планок навески будет в пять раз меньше усилия, развиваемого цилиндром.
По фоткам я считать не умею, нужны точные размеры, а насчет десяти раз это я не загнул, такое вполне может быть.
Поделиться17616 марта, 2017г. 11:29:27
почитайте внимательно из практики:
«…. Я себя ( для демонтажа колеса) на навеске поднять не мог. Хотя 42х160, по моему, больше объёмом чем 50х110.»
Предполагаю что «42х160» это гидроцилиндр 40/20х160 учитывая что навеска работала на опускание (при поднимании трактора, для замены колеса) рабочая площадь цилиндра при этом равна 9,42 а усилие на штоке составило 120*9,42=1130 килограмм (мое мнение что вес трактора у Nikolay не менее 500 кг) – такого усилия на моей навеске при подъеме думаю мне хватит.
Поделиться17716 марта, 2017г. 11:33:16
BRuS
усилие на штоке зависит только лишь от диаметра поршня, и никак не зависит от длины цилиндра.
Поделиться17816 марта, 2017г. 12:04:25
олько лишь от диаметра поршня, и никак не зависит от длины цилиндра
А где в расчетах я использую длину?
Поделиться17916 марта, 2017г. 12:06:55
mi-ko-la1985
120 - номинальное давление
Поделиться18016 марта, 2017г. 12:25:58
BRuS
Это вопрос или утверждение?