делал как описано в последнем посту. Или Мы легких путей не ищем?
Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5
У меня было сделано также.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24
делал как описано в последнем посту. Или Мы легких путей не ищем?
Мини трактор классика 4*4 мосты москвич ДВС ЗиД 4.5
У меня было сделано также.
Видел, но у многих стоят НШ даже в торец, а у меня с понижением 1,5-1,6 раза. Навесного такого тяжёлого нету, чтобы создавалось сильное давление. Ну не знаю, нету больше подходящих вариантов. При каких обстоятельствах у Вас отломался храповик?
Храповик у меня отломался при бороновании огорода с трема навесными боронами с захватом 1,8 м..
Храповик у меня отломался
Вы крепили привод через переходную втулку на гайку-храповик?
Какая конструкция привода насоса: цепь/ремень/ шлицы в торец? Какой насос?
Что-то интернет глюкнул - продолжение.
Педали тормоза (раздельные) и сцепления
Уже установлен карб.
Ну и на завершение - заготовка гидробака со стаканом под фильтр ЭФОМ 601-1-06 100х60х24-24 (гидросистем Трактора МТЗ-82,-1221)
Расчетный объем 7 литров. Пока верхнюю крышку не заваривали, может поубавить объем?
Отредактировано BRuS (5 декабря, 2016г. 12:44:20)
BRuS
Обьем бака нормальный. Уменьшать не стоит. Вдруг гидромотор подключить нужно будет. Масло не так быстро нагреется.
Уменьшать не стоит
Наверное так и оставлю. Если найду место где поместится.
Уже установлен карб.
Чей карб поставил? Цена? Если покупал, кинь ссылку, где.
Чей карб поставил? Цена? Если покупал, кинь ссылку, где.
Карбюратор (без электроклапана)- 177F. От китайского хондоклона GX 390 сс
Ссылка: http://tata.kharkov.ua/motobloki_parts- … 177f/3927/
Отредактировано BRuS (5 декабря, 2016г. 14:13:49)
Всем.
Начал делать отключаемый НШ-10 для гидравлики, можно сказать по "классической схеме" шестерни вторичного вала КПП МТ-10, привод НШ-10 от трактора.
Трудно добиться точной соосности ведущей и ведомой шестерни (конструктивно они не на одном валу).
Возник вопрос - Чем чревата такая не соосность?
Отредактировано BRuS (10 января, 2017г. 16:14:45)
Возник вопрос - Чем чревата такая не соосность?
Быстро износятся шлицы на муфте.
Трудно добиться точной соосности ведущей и ведомой шестерни (конструктивно они не на одном валу).
Я вытачивал нужную болванку, приваривал корпуса подшипников и потом собирал как надо...
Быстро износятся шлицы на муфте.
... и будет выталкивать шестерни из зацепления, но если вопрос фиксации решить можно, то повышенный износ шестерен и подшипников, увы.
BRuS
По уму, сначала собирается коробка, потом в неё ввариваются обоймы подшипников, выточенные с плюсом 0,5-1 мм. Потом всё это растачивается на координатно-расточном или на фрезерном станке расточной головкой. С одного установа.
Иначе лотерея. Сначала поведёт обойму подшипников при вварке, потом корпус... в результате получится то, что получится. Может повезёт, а может нет.
По уму, сначала собирается коробка, потом в неё ввариваются обоймы подшипников, выточенные с плюсом 0,5-1 мм. Потом всё это растачивается на координатно-расточном или на фрезерном станке расточной головкой. С одного установа.
Мужики, зачем такие сложности? Делайте на магните, все прекрасно работает.
ospivr
Только хотел об этом сказать
Потом всё это растачивается на координатно-расточном или на фрезерном станке расточной головкой.
Это нужно иметь в распоряжении завод.
Делайте на магните, все прекрасно работает.
магнит то прекрасно работает - но где же его взять.
Кто эксплуатировал такой конструктив (отключалку из деталей КПП МТ)? Как ходит на практике?
Кто эксплуатировал такой конструктив (отключалку из деталей КПП МТ)? Как ходит на практике?
я немного с других деталей делал. но по такому принципу. работает без проблем. но у меня от коробки иж и корпус был от маз, без втулки. вал вторичный иж как раз под 205 подшибник.
но где же его взять
На разборе найти легко. Подбирай под свой будущий ремень.
Остальное практически делается всё на коленке.
Посмотри в моей теме описание и фото.
Отредактировано ospivr (11 января, 2017г. 13:01:39)
ospivr
Лучше все делать на поликлиновом ремне. очень надежная и долговечная штука.
Начал делать отключаемый НШ-10 для гидравлики, можно сказать по "классической схеме" шестерни вторичного вала КПП МТ-10, привод НШ-10 от трактора.
Вот меня всё время интересует, а зачем?! В молодости работал на ДТ-75 потом МТЗ-50 МТЗ-80, как сейчас помню, гидравлику отключал только на ДТ-75 и то только когда транспортировка-буксировка так-как прицепная серьга не на рычагах навески а на бугелях т.е. неподвижно относительно выше-ниже, на МТЗ никогда НШ не отключался и ходил годами, а в колхозе работали не по 8 часов в день:) посевная и уборочная сжигали соляры почти по 2 заправки за смену. Вот представьте ситуацию: работаете с прицепным орудием (пусть будет телега) у орудия имеется прицепное дышло, вы подъехали подцепить орудие, а дышло выше или ниже прицепной серьги: есть 2 варианта прицепить: 1 руками приподнять-опустиь дышло, а если телега 1-оска, то и на собственном пупу приходится поднимать, 2 включить НШ поднять-опустить навеску прицепили, что НШ отключаем и едем, в процессе езды навеска приопустится - распределитель пропускает или цилиндр перепускает, да через колеи переехать, что СНОВА НШ включать чтоб приподнять навеску. Когда свой миник делал отказался сразу от отключаемого НШ, чем проще-тем лучше и ремонтопригоднее, но это мое мнение:) посмотреть можно в этом же форуме здесь Минитрактор классической компоновки
sergeiaksenov
В мороз уд25 с нагрузкой в виде нш хрен заведешь, проверено. Да и зачем попусту гонять масло при транспортировке?
mi-ko-la1985
Вы профиль мой гляньте где я живу. Вообще-то если ниже -20 по цельсию стараюсь не заводит, конечно бывают случаи когда подопрет, но это единичные, а до -20 С. окариковский движок заводится без проблем, чуть прогрелся поиграл с распредом чтоб масло разогрелось и в путь. Ну а по поводу бесполезности гона масла при транспортировке, ну давайте еще посчитаем сколько киловат забирает НШ и сколько мы сожгем лишнего топлива, повторюсь чем проще-тем лучше и ремонтопригоднее, но это мое мнение:) О надо в профиль поставить:)
Это нужно иметь в распоряжении завод.
Можно все это сделать и без завода в гаражных условиях и достаточно точно, немного терпения и все получится. В одну опору подшипника вставить гладкий вал, шпильки на этой пластине затянуть гайками, во второй пластине отверстия под шпильки рассверлить большим диаметром, чтобы эта пластина имела возможность немного двигаться относительно первой, и по торцу вала выставить эту пластину так, чтобы совпали вал и отверстие подшипника, можно даже пропустить вал через подшипники обоих корпусов, если есть такая возможность, далее затягиваем гайками пластину гайками, проверяем вращением вала на предмет закусывания и аккуратно ввариваем боковины, и все... Такой точности хватит вполне.
Когда свой миник делал отказался сразу от отключаемого НШ,
Тоже придерживаюсь такого же мнения, но раз уж народ хочет, то почему бы и нет.
Отредактировано Александр 61 (11 января, 2017г. 23:00:07)
sergeiaksenov
Ока возможно и лучше заводится чем уд25, но и силенок в ней в два раза больше чем в удэшке.
И на счет того, что проще значит надежнее - я бы поспорил.
Надежность не в простоте, а продуманности конструкции. У меня установлена электромуфта на нш. Год полет нормальный. Хоть и сложно, но зато удобно. Гидравлика включается щелчком тумблера на приборке.
BRuS написал(а):
Это нужно иметь в распоряжении завод.
Можно все это сделать и без завода в гаражных условиях и достаточно точно, немного терпения и все получится. В одну опору подшипника вставить гладкий вал, шпильки на этой пластине затянуть гайками, во второй пластине отверстия под шпильки рассверлить большим диаметром, чтобы эта пластина имела возможность немного двигаться относительно первой, и по торцу вала выставить эту пластину так, чтобы совпали вал и отверстие подшипника, можно даже пропустить вал через подшипники обоих корпусов, если есть такая возможность, далее затягиваем гайками пластину гайками, проверяем вращением вала на предмет закусывания и аккуратно ввариваем боковины,
Вот меня всё время интересует, а зачем?
Планируется запуск двигателя стартером.
На двигателе "висит" родной маховик, шкив диаметром 200 мм - 2 ручья профиль В, маховик М-412 с корзиной сцепления и фередо + кпп М-412 (Ну можно будет при запуске выжимать сцепление) + генератор + насос НШ-10. Ко всему этому добавим несильно новый аккумулятор при температуре воздуха -5 градусов Цельсия.
Я думаю вероятность запуска двигателя при таких условиях стремится к нулю - вот и отключаем все что можно отключить.
В одну опору подшипника вставить гладкий вал, шпильки на этой пластине затянуть гайками, во второй пластине отверстия под шпильки
Я планирую проточить "центрирующий вал" и поставить на подшипники вместо всей отключаемой системы и сваривать корпус. Конструкция кажись это позволит.
Планируется запуск двигателя стартером.
На двигателе "висит" родной маховик, шкив диаметром 200 мм - 2 ручья профиль В, маховик М-412 с корзиной сцепления и фередо + кпп М-412 (Ну можно будет при запуске выжимать сцепление) + генератор + насос НШ-10. Ко всему этому добавим несильно новый аккумулятор при температуре воздуха -5 градусов Цельсия.
Я думаю вероятность запуска двигателя при таких условиях стремится к нулю - вот и отключаем все что можно отключить.
А не проще тогда сделать, типа как на мотоблоке только наоборот включение НШ натяжным роликом
Отредактировано sergeiaksenov (12 января, 2017г. 18:32:55)
Анатолий южный
Иваныч, если фото в доказательство того, что Вы можете центровать валы, так в этом я и так не сомневался. Случай у BRuS немного другой, расточить готовый корпус ему уже советовали, но завода рядом у него не оказалось, пластины обработаны не на фрезерном, да и похоже, что отдельно друг от друга, отверстия в них сделаны, скорее всего не на токарном, корпуса подшипников у него чугунные, во всяком случае один точно, так, что сварка отпадает, поэтому совет мой был только применительно к данному случаю.
Я планирую проточить "центрирующий вал" и поставить на подшипники вместо всей отключаемой системы и сваривать корпус
Если есть такая возможность, то хорошо. Мне приходилось центровать с разными диаметрами подшипниками и не вытачивая специальный вал, просто вставлял вал в подшипник меньшего диаметра, а в подшипнике большего диаметра центровал визуально, можно подобрать подходящую втулку, можно временно поставить подшипники с одинаковыми внутренними диаметрами, даже при отсутствии завода не все так безнадежно, надо немного подумать.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор 4х2 "Pepelac" ДВС УД-25, КПП М-412+ГАЗ-53 мост ГАЗ-24