кардинально исправить можно только увеличением этого рычага и установкой ГЦ с более длинным ходом.
Согласен.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » мой новый миник мт-2
кардинально исправить можно только увеличением этого рычага и установкой ГЦ с более длинным ходом.
Согласен.
Согласен.
условно увеличить рычаг (его отношение)можно также укоротив часть от нижней ступицы на стреле до ковша(или быстросьема называй как хочеш) она не оправданно большая.
к примеру от оси ступицы до ковша 200мм , а от оси ступицы до оси цилиндра 50мм получаем 1к4 убавив расстояние от ковша до ступицы(а там можно укоротить вдвое почти ,судя по видео) да 100мм получим 1к2.
при работе с большим весом чем у снега к примеру пгс этот узел может сломать,
пс. все цыфры условны. просто видна ошибка и ее исправить не сложно , я думаю понятно написал
условно увеличить рычаг (его отношение)можно также укоротив часть от нижней ступицы на стреле до ковша(или быстросьема называй как хочеш) она не оправданно большая.
к примеру от оси ступицы до ковша 200мм , а от оси ступицы до оси цилиндра 50мм получаем 1к4 убавив расстояние от ковша до ступицы(а там можно укоротить вдвое почти ,судя по видео) да 100мм получим 1к2.
при работе с большим весом чем у снега к примеру пгс этот узел может сломать,пс. все цыфры условны. просто видна ошибка и ее исправить не сложно , я думаю понятно написал
Да! Понятно! Спасибо
. все цыфры условны. просто видна ошибка и ее исправить не сложно ,
Слишком оптимистично утверждение, что соотношение с 1 : 4 улучшится до 1 : 2. На самом деле это не так будет. Возьмем одно плечо 5 см, но другое надо считать не до ковша, а до центра тяжести ковша с грузом, а оно будет явно больше чем 20 см., возьмем его 30см., находим соотношение: 30 : 5 = 5. При закрытом ковше сдвинуть его назад можно максимум сантиметров на 5, тогда второе плечо будет 30 - 5 = 25 см., находим новое соотношение: 25 : 5 = 5 и сравниваем 6 и 5: 6 : 5 = 1,2. Улучшение будет, но не в разы, а всего лишь на 20%, для снега может быть это и существенно, но дя ПГС это ни что, будет даже хуже чем сейчас на снегу.
maдуглас
Если нет возможности найти ГЦ с более длинным ходом и Вы решитесь на данную переделку, то возможно есть еще способ улучшить ситуацию, но для этого надо будет знать точно некоторые размеры в кинематике ковша.
Рисунок позаимствовал у 78рус, надеюсь он не обидится.
Отредактировано Александр 61 (22 марта, 2020г. 17:38:37)
Рисунок позаимствовал
на рисунке совсем другой принцип следящего устроиства нежели у maдуглас
и работают они по разному у них совсем другая схема и артикуляция строится по своему
спасибо что выкладываете видео, я думаю многим интересно и многих убережет от таких ошибок.
я наверное буду делать классическую схему копира (повторителя) и еще есть вопрос если в наличии было бы у вас два цилиндра на подьем стрелы и два на ковш вы бы поставили парами или так же по одному?
вопрос не праздный стою перед выбором ставить парами или....
поставив пару на стрелу мы получаем более плавную работу ведь объем цилиндров увеличится и более щадящую нагрузку на цилиндры.
тоже с ковшом.
но пока не пробывал в деле так все в теории, вам не кажется работа погрузчика немного дерганой или резкой? может зря я заморачиваюсь и не получу ли я слишком медленый подъем как вам кажется?
насос будет нш 14
Отредактировано most (22 марта, 2020г. 19:49:14)
и работают они по разному у них совсем другая схема и артикуляция строится по своему
Правило рычага едино к любой кинематике. Я вижу выход двумя способами:
1) Увеличение хода ГЦ.
2) Увеличение жёсткости системы и минимизация люфтов.
на рисунке совсем другой принцип следящего устроиства
Схемы следящего устройства здесь совсем не причем - и в одном и другом случаях свою функцию они выполняют, а проблема в очень коротком рычаге ГЦ опрокидывания ковша, поэтому при нагрузке на режущей кромке ковша или при грузе в ковше возникает самопроизвольная артикуляция ковша из-за люфтов в шарнирах и упругой деформации всех элементов стрелы. Именно поэтому mадуглас и собирался разбирать ГЦ, потому как у него возникло ощущение, что не держит именно ГЦ, лично я понял именно так, хотя, еще раз повторяю, дело не ГЦ. Пока шарниры новые, это не так заметно, но появится выработка и при более тяжелом грузе еще более заметно это проявится. Надор увеличить рычаг ГЦ, а чтобы сохранить диапазон выворота ковша нужен ГЦ с более длинным ходом, остальное всё малоэффективные полумеры.
он не обидится.
Нет конечно.
еще есть вопрос если в наличии было бы у вас два цилиндра на подьем стрелы и два на ковш вы бы поставили парами или так же по одному?
Если вопрос ко мне, то однозначно сказать не могу. слишком много факторов от которых это будет зависеть: диаметр цилиндров, ход штоков, а отсюда и кинематика. В случае mадугласа, то на ковш однозначно я бы поставил второй ГЦ (но это при наличии второго такого же), но в случае, когда ГЦ надо приобретать, то лучше применить с более длинным ходом. На стрелу тоже можно было бы второй поставить - работа бы плавне была.
Я вижу выход двумя способами:
1. Увеличение хода ГЦ.
2. Увеличение жёсткости системы и минимизация люфтов.
Первый правильный, второй допустимый, но с недостатками:
1. Увеличение жесткости немного поможет.
2. Минимизация люфтов поможет временно. при такой разности рычагов нагрузка в шарнирах будет большая и соответственно будет износ большой.
3. Нагрузка на двигатель увеличивается, хотя тут есть два выхода - второй ГЦ в параллель, тогда и нагрузка в шарнирах ГЦ разделится на два, или ГЦ
увеличенного диаметра.
Надор увеличить рычаг ГЦ, а чтобы сохранить диапазон выворота ковша нужен ГЦ с более длинным ходом, остальное всё малоэффективные полумеры.
Поддержу Александра.
поставив пару на стрелу мы получаем более плавную работу ведь объем цилиндров увеличится и более щадящую нагрузку на цилиндры.
тоже с ковшом.
Немного поправлю: не просто более плавную работу, но и увеличенную грузоподъёмность практически в два раза.
может зря я заморачиваюсь и не получу ли я слишком медленый подъем как вам кажется?
насос будет нш 14
Здесь не маловажную роль играет не только насос, но и объём гидроцилиндров.
Большое спасибо за комментарии! Я это все учту! Очень рад за содействие и советы! Это первый опыт! Первое время переберу цилиндр, так как он хлюпает туда сюда! Потом куплю цилиндр с длинным ходом сделаю ножницы сверху и поставлю цилиндр вдоль спрелы! Думаю это исправит ситуацию!
поставлю цилиндр вдоль спрелы!
значит я правильно думаю
но и объём гидроцилиндров.
цилиндры ф-50 уже приготовлены парами
Схемы следящего устройства здесь совсем не причем
пускай не причем просто на этом погрузчике ось ступцы как бы ось рычага гидроцилиндра, как коромысло что ли слева от оси ковш с длинным рычагом(задняя стенка ковша очень далеко от оси,нужно укоротить почти вдвое) справа от оси цилиндр с коротким рычагом, вот и говорю что как вариант ковш поставить ближе к ступице.
пс. да его полюбому надо как можно ближе к ступице делать.
Отредактировано most (25 марта, 2020г. 05:38:35)
Потом куплю цилиндр с длинным ходом сделаю ножницы сверху и поставлю цилиндр вдоль спрелы! Думаю это исправит ситуацию!
Цилиндр с более длинным штоком ситуацию исправит, а вот в каком положении он будет стоять не имеет значения, ибо, как сказал78rus:
Правило рычага едино к любой кинематике.
вот и говорю что как вариант ковш поставить ближе к ступице.
Вот с этим согласен. Здесь как раз и действует правило рычага. Стойку ГЦ можно немного отклонить или сдвинуть чуть назад, чтобы ковш можно было максимально сдвинуть назад, но принципиально менять схему следящего устройства смысла нет, она простая и надежная.
Отредактировано Александр 61 (25 марта, 2020г. 19:52:09)
Стойку назад отодвинуть не получится! Т к. Цилиндр подъёма стрелы уже находится слишком близко к цилиндры разгрузки ковша! Надо менять конструкцию! 😁
Стойку назад отодвинуть не получится! Т к. Цилиндр подъёма стрелы уже находится слишком близко к цилиндры разгрузки ковша!
Тогда вижу такой вариант:
удлинить стрелу с тем, чтобы ГЦ опрокидывания ковша сдвинулся вперед и появилась возможность увеличения рычага ГЦ опрокидывания при замене его на ГЦ с более длинным ходом и одновременно подвинуть ковш назад , насколько это возможно, укоротив кронштейны его крепления.
Надо менять конструкцию! 😁
А принципиально конструкцию я бы менять не стал
Да тоже вариант
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » мой новый миник мт-2