Уже становятся традицией новогодние покатухи...
http://www.youtube.com/watch?v=u6UVKgRRwng
Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 09:15:03)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовый МТ с двигателем УД-1М1 (бюджетный вариант)
Уже становятся традицией новогодние покатухи...
http://www.youtube.com/watch?v=u6UVKgRRwng
Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 09:15:03)
Либо пол трактора(почти) с боку приделывать.
Электро запуск ещо не пробывали?
fogos
Да нее!!! Некогда.
Если вас заинтересует,могу поделиться своей установкой стартера на УД2
Интересует!
Уже становятся традицией новогодние покатухи...
Опасное это дело при повороте может зад.колесо веревку саней хватануть и быстро среагировать неполучитса, а у ребенка чай лобик не чугунный.На квадроцыкле устраивали такойже цырк.
Игорь69
сани без спинки, да и у самого опыта(в этих делах)... -дети это святое
ОЛЕГ70
Понтравился очень тракторец.
У самого есть нулячий УД1, думал мотоблок ваять, т.к. с документами морочится не надо. Посмотрел на ваш МТ, задумался, наверное буду тоже типа вашего лепить.
Интересует!
Венец от BMW(двигатель М20,как ни странно но шаг зуба подошёл точь в точь),а стартер от ваз 2110.Подошёл только он,так как маховик не менялся и венец опресовывался пямо на родной маховик,диаметр у маховика маленький а значит отступить от блока двигателя далеко не получаетсяи по этой причине приходится использовать стартер как можно меньшего диаметра(тоесть редукторный,причём левого вращения)из всего советского автопрома подошёл только с десятки,причем и по зубам и по вращению и по размерам.
Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 09:46:49)
sulbum
А еще можете подогнать стартер от пускача Т-40 та тот-же шаг и левое вращение.
Я ставил с Москвичевским венцом только двигатель был другой.
А еще можете подогнать стартер от пускача Т-40 та тот-же шаг и левое вращение.
Да я даже е спорю что он тоже подойдёт,но мне проще найти от ВАЗ-2110(брал новый на "Фортуне" в оптовый день обошёлся в 1800р).Думаю цена приемлема,эквивалентно одной заправке полного бака 95-го(80л*25р=2000р)
Понтравился очень тракторец.У самого есть нулячий УД1, думал мотоблок ваять, т.к. с документами морочится не надо. Посмотрел на ваш МТ, задумался, наверное буду тоже типа вашего лепить.
Я тож по началу о мотоблоке думал, но кум отговорил. Теперь не жалею. Зачем бегать если можно ехать. Но пока двигатель без дела сразу немного переделайте(потом трудно собраться), посадите галаву на 2.5мм. и однорежимный регулятор переделайте во всережимный. На форумах по таким движкам всё есть. Это показала эксплуатация.
sulbum
Идея достойная внимания. СПАСИБО!!! и от меня. Буду рассматривать и такой вариант. (может чего от отечественного автопрома сгодится)
посадите галаву на 2.5мм. и однорежимный регулятор переделайте во всережимный
на 2.5мм. - это поставить прокладку такой толщиной? Раскажите поподробней или подскажите где можно почитать.
однорежимный регулятор - тоже не вьехал.
Я вплотную им не занимался. Я его купил в плохом состоянии, решил перебрать, оказалось внутри все новое, просто снаружи некомплект и ужасненький вид, причина - плохое хранение.
Магнето не было, поставил какое-то от трактора, карб. буду менять (более всего.)
Идея достойная внимания. СПАСИБО!!! и от меня
Добавил для наглядности:
http://www.youtube.com/watch?v=Fy2KCTadPUw
Во только при такой переделке появляется один минус,с родным магнето отказывается заводится по причине малой скорости вращения от стартера,лечится простой переделкой на батарейное зажигание.В своём случае я выкинул родную обмотку магнето и рядом с кнопкой(которой обычно глушите ДВС)просверлил отверстие для того чтобы провести высоковольтный провод от автомобильной катушки зажигания(катушка должна быть от контактного зажигания(обязательно!)иначе будет очень сильно греться(в итоге скоро выйдет из строя)на центральный проводник крышки высоковольтного рапредилителя магнето.Кстати с ручного запуска стало заводится гораздо увереннее,и пропали пропуски в зажигании(хлопки в глушитель).На всасывающем патрубке (перед карбюратором) врезал штуцер для подачи газа(из пропанового балона на прямую без редуктора,через игольчатый кран(от старой пояльной лампы).Заводим на бензине, прогреваем,выводим на рабочие обороты ДВС,перекрываем кран подачи бензина,открываем кран на балоне с пропаном(игольчатый кран в зтот момент закрыт),ждём пока ДВС начнёт глохнуть(примерно10-15с),открываем подачу газа игольчатым краном(глядя на тягу встроенного регулятора оборотовДВС)добиваемся наименьшего её колебания,теперь ваша УДешка работает по цене 16р-1л(у нас такая цена на газ),при нагрузке в 3-4квт на генератор потребление газа 3-4л.
P.S-Желательно уменьшить камеру сгорания ДВС (путём шлифования головок на 2,5мм) для оптимзации процесса горения.
Отредактировано sulbum (14 января, 2011г. 15:18:20)
однорежимный регулятор - тоже не вьехал.
На "луноходов нет" глянь. Там много по этим движкам есть чего.
лечится простой переделкой на батарейное зажигание.
После позора на людях, про родное магнето и слышать не хочу.(и не я один) Переделал сразу + мощности добавилось.
А вот про киловатт за 1 гривну - рэспект. С китайозы(бензогены) ок 8-ми получается.
Отредактировано Leksus (15 января, 2011г. 21:10:34)
Переделал сразу + мощности добавилось.А вот про киловатт за 1 гривну - рэспект. С китайозы(бензогены) ок 8-ми получается.
Про мощьность нескажу,незнаю,но на этот генератор пробовал подключать 7квт!!!!!!(по паспорту он 4квт+30% "допустимый перегруз в течении одного часа при температуре окружающего воздуха +35 градусов"-это по документам,генератор серии - АБ4-0/230),канечно нагрузка чувствуется,но ведь прёт ЗАРАЗА!Кстати сжечь его практически невозможно(в инструкции по эксплуатации написано:"при черезмерной нагрузке агрегат развозбудится.)в схеме даже предохранителей не предусмотренно.Ведь умеют же делать(армия -мать их ети!),наверное и атомный взрыв переживёт.Вообще на просторах интернета частенько продают эти генераторы только без моторов(видимо они и их(УД2)переживают).Поэтом китаёзы не просто отдыхают ,а нервно курят! Короче далеко им ещё до СОВЕТСКОГО качества ОТК!!!
ороче далеко им ещё до СОВЕТСКОГО качества ОТК!
ДА небыло советского качества, тем более ОТК(для народа). Сам срочную всвязи служил в СА по Северам(крайним).
Старый воин - мудрый воин.
ДА небыло советского качества, тем более ОТК(для народа). Сам срочную всвязи служил в СА по Северам(крайним). Старый воин - мудрый воин.
А эту технику для народа никогда и не выпускали,а уж для армии за качество отвечали головой.
Ну а по поводу что воин с годами мудреет,покажу ещё один свой девайс родом из армии-это дизельная тепловая пушка для отопления помещений типа "ангар":
На втором фото ну очень подробная инструкция по розжигу(видимо чтобы наш умудрёный годами солдат в двух выключателях случайно незапутался).Короче в нашей армии всё по инструкции"круглое-носи,квадратное-катай",ну это для особо иннициативных,а для остальных "Бром" в чай(так сказать для подавления естественных потребностей организма.
однорежимный регулятор переделайте во всережимный
Если переделывали,то просветите как.Я знаю если его нормально форсануть то можно вытянуть 6 кобыл,только ето накладно так как там потаи под капана.
Мысли в слух.
Промежуточный финиш.
Не практично, нужно чтоб бетон тогда оставался в металич. форме.Мне так кажется.
это уже лишние
ОЛЕГ70
привет Олег 70 а мосты как укорачивал?
Отредактировано Leksus (12 апреля, 2011г. 23:25:39)
ильдар
- по центрам колёс 1м. Чулки подрезал методом тыка.
- по центрам колёс 1м. Чулки подрезал методом тыка.
а полуштока как укорачивал ?
а полуося как укорачивал ?
Отредактировано Leksus (16 апреля, 2011г. 11:21:11)
а полуося как укорачивал ?
Токарю отнёс, а потом чулки подрезал.(вроде так)
ОЛЕГ70
Расскажите пожалуйста про передний мост по подробней.И если можно фото соединения балки и ступицы.
Отредактировано Dozer (26 апреля, 2011г. 19:27:59)
Расскажите пожалуйста про передний мост по подробней.И если можно фото соединения балки и ступиц
- фото завтра (но всё самодельное).
- фото завтра (но всё самодельное).
Вот немного, подробней будет попозже. Назрела разборка колеса.
Передняя балка из цельного квадрата 40Х40. Поворотный механизм от какойто ЖД техники,(на бронзовых втулках) приведённый в божеский вид токарем. Ну а дальше по классической схеме - болгарка, сварка и немного фантазии.
Крепится всё это к раме через крестовину ГАЗ-53.
подробней будет попозже.
Другой ракурс...
ОЛЕГ70
Спасибо за фото.Все и просто и понятно и надежно. Олег расскажите про тормоз,если не трудно.Спасибо.
57 пост. Фланец напрямую к хвостовику Привод тросовый(как на горном велосипеде) колодки - от чего имеются( у меня VW за донора выступал)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовый МТ с двигателем УД-1М1 (бюджетный вариант)