*ВЗРОСЛЫХ*прицепах
С этим полностью согласен.
При весе прицепа, равным или более, веса тягача, он (прицеп) должен быть оборудован тормозными механизмами, это закон или канон как угодно. (Яркий пример телега для лошадей.... ) Тут он выполнен прямо как положено...
Вот только сколько видал разных прицепов к тракторам и прочим только пожалуй за К-700 ими оборудованы,но там воздух, да и то если порой 1 ось... хорошо если работает:D
Про стандартные "телеги", для колесников, типа МТЗ и пр. 3 клас. порой и вся механика, а порой и колодки отсутствуют... проза жизни.
Так-же, если делать сцепную головку на таком принцыпе то получается довольно сложный и капризный узел. ПРужинная уставка на уровень торможения должна быть тогда либо с поджимным регулировочным механизмом по загрузке, либо иметь предельную "уставку", превышая которую, прицеп, при резком торможении например, либо движениии в загруженном состоянии под уклон и в подпор тягачу (что и было) будет сам себя тормозить.
Это все конечно прекрсно и замечательно, на бумаге (экране), но не очень просто, на основе железа, и пр..
Хотя. С учетом наличия тормозных механизмов хуже не станет.
Ладно ушли от темы...
Приготовил материал, для сборки защитной дуги. Труба 40, 32, 20, 16 уголок, крепёжные элементы.
Просмотрел также варианты на промышленных миниках: http://www.chinestractor.ru/df244.htm
по сути конструкция одна, типовая.
А вот на счет дополнения ее складным или съемным тентом, либо щитком из пластика, металла ну "на крайний случай" из брезента вариантов не так много.
Очень понравилась конструкция Виталия... прямо красавец. Видать что человек делал не просто железного друга. а вложил в него часть своей души.
За что к нему большое УВАЖЕНИЕ!
Под свой вариант думаю так. Складную рамку выполнить из металлической трубы не менее 32, внутренние распорки и несущие элемнты выполнить из 16-20 трубы, само покрытие выполнить их материала применяемого для тента фур. Получится и складной и "быстро возводимый" каркас.
Отредактировано Nikolay (25 марта, 2016г. 09:00:21)