здравствуйте самодельщики, ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС пО постройке минитрактора, я уже начал его собирать из запорожца 968, 40ки, постараюсь в скором времени выложить фотки, в тракторе я использовал стандартную подвеску, сварив её, тем самым укоротив, коробку хочу использовать от запорожца, а двигатель от пускача пд-10, может кто посоветует как мне соеденить пд-10 и коробку ведь он без сцепления, трактор хочу использовать для очистки огорода от снега, скашивания травы, и как погрузчик.. заранее спасибо
Минитрактор из запорожца 968, 40ки от Vovana
Сообщений 1 страница 30 из 277
Поделиться315 марта, 2010г. 21:39:22
самый удачный вариант соединения пд-10 с кпп поставить редуктор от дт 54 он двух скоростной и сцепление в нем имеется я ставил от мтз редуктор а пд 10 мне непонравился может у вас выйдет удачливей конструкция мне после подвернулся зид 4.5 совсем другое дело
Поделиться415 марта, 2010г. 23:19:20
просвятите пожалуйста а что это за редуктор такой дт-54??, а чем именно не понравился пд-10???, я немного понимаю что это пусковой двигатель и не предназначен для продолжительной работы, и уступает подобным мотоциклетным практически по всем параметрам, но другого у меня к сожалению нет, пока что, поэтому приходиться делать из того что достанеться нахаляву или найду в огороде, без особых затрат короче.., а ещё вопрос все эти редуктора соединял с коробкой через цепные передачи??
Поделиться515 марта, 2010г. 23:24:07
у меня пока-что в планах соеденить коробку с пускачём через ремённую передачу, ничего другого пока придумать не могу), представляю использовать эту передачу ещё и как сцепление, которым обделён пускач... как думаете будет ли это работать??
Поделиться615 марта, 2010г. 23:42:06
у меня пока-что в планах соеденить коробку с пускачём через ремённую передачу, ничего другого пока придумать не могу), представляю использовать эту передачу ещё и как сцепление, которым обделён пускач... как думаете будет ли это работать??
При использовании ПД10 с двумя ремнями сцепление будет работать нормально.
Поделиться715 марта, 2010г. 23:53:23
При использовании ПД10 с двумя ремнями сцепление будет работать нормально.
спасибо, а можно узнать поконкретнее какими ремнями? я так понимаю клиновидными гладкими, без зубцов?, и какого диаметра шкивы желательно использовать?? заранее благодарен..
Поделиться816 марта, 2010г. 00:13:40
ещё хотел спросить, может кто знает, вчера я читал про какой-то двигатель двухцилиндровый от помпы, и там на него поставили бесконтактное зажигание вместо магнето, вопрос такой, можно ли сделать обычное зажигание от запорожского двигателя из старого трамблёра и катушки запорожца, всё вроде осталось.???
Поделиться916 марта, 2010г. 10:40:09
самый удачный вариант соединения пд-10 с кпп поставить редуктор от дт 54 он двух скоростной и сцепление в нем имеется я ставил от мтз редуктор а пд 10 мне непонравился может у вас выйдет удачливей конструкция мне после подвернулся зид 4.5 совсем другое дело
Кому это адресовано ???
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий как это сделать описано вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. пост №2.
Поделиться1016 марта, 2010г. 19:02:03
у меня пока-что в планах соеденить коробку с пускачём через ремённую передачу, ничего другого пока придумать не могу), представляю использовать эту передачу ещё и как сцепление, которым обделён пускач... как думаете будет ли это работать??
Посмотрите этот архив. Думаю найдёте нечто приемлемое для Вас: Архив самодельных тракторов, вездеходов и прочей техники
Отредактировано Казак (16 марта, 2010г. 19:02:47)
Поделиться1116 марта, 2010г. 19:15:54
Посмотрите этот архив. Думаю найдёте нечто приемлемое для Вас:
спасибо, посмотрю.
Поделиться1216 марта, 2010г. 19:35:55
что-то я не могу ничего скачанного открыть, нигде не идёт..
Поделиться1316 марта, 2010г. 20:01:18
просвятите пожалуйста а что это за редуктор такой дт-54??, а чем именно не понравился пд-10???, я немного понимаю что это пусковой двигатель и не предназначен для продолжительной работы, и уступает подобным мотоциклетным практически по всем параметрам, но другого у меня к сожалению нет, пока что, поэтому приходиться делать из того что достанеться нахаляву или найду в огороде, без особых затрат короче.., а ещё вопрос все эти редуктора соединял с коробкой через цепные передачи??
На тракторах ДТ-54 ПД-10 запускал дизель через двух скоростной редуктор ,что бы в морозы было легче разогнать застывшее масло в дизеле,а насчет пд-10 вообще он выносливый ели его до красного цвета не нагревать ,а для этого нужно ему делать охлаждение жидкостное ,а это заморочка или ставить цилиндр от планеты с ветиляторным обдувом .Мое личное мнение , треска много от него , толку мало.
Поделиться1416 марта, 2010г. 21:01:29
да над охлаждением тоже думаю, планирую поставить радиаторы от печки, с механическими вентиляторами от двигателя, а какую помпу использовать ещё не придумал, видел как-то маленький такой насос стоял на стиральной машинке старой, для выкачивания из неё воды.., но он у меня был заосрён сильно очень и когда я пытался его сделать сломал(, мне кажеться ставить автомобильную помпу круто больно.?? как считаете иваныч?
Поделиться1616 марта, 2010г. 21:45:08
да над охлаждением тоже думаю, планирую поставить радиаторы от печки, с механическими вентиляторами от двигателя, а какую помпу использовать ещё не придумал, видел как-то маленький такой насос стоял на стиральной машинке старой, для выкачивания из неё воды.., но он у меня был заосрён сильно очень и когда я пытался его сделать сломал(, мне кажеться ставить автомобильную помпу круто больно.?? как считаете иваныч
я ставил тоже что было в наличии .пожалуй Вашего насоса как раз хватило для циркуляции,у меня насос стоял от электрич "камы" на месте центробежного регулятора.радиатор от 05 ВАЗ,вентилятор эктро ,питался от тракторного гены ,но все навесное оборудование забирает мощность.при включении вентилятора ,обороты движка на слух падали.
Поделиться1716 марта, 2010г. 22:04:43
Ivanovich, спасибо за совет и фотку, а вам не кажется что на помпу будет уходить много энергии, тем более на газоновскую..?
Поделиться1816 марта, 2010г. 22:09:06
я ставил тоже что было в наличии .пожалуй Вашего насоса как раз хватило для циркуляции,у меня насос стоял от электрич "камы" на месте центробежного регулятора.радиатор от 05 ВАЗ,вентилятор эктро ,питался от тракторного гены ,но все навесное оборудование забирает мощность.при включении вентилятора ,обороты движка на слух падали.
, а можно поподробнее что значит электрич камы??, а почему вы не оставили регулятор? многие трактористы самодельщики советуют оставить регулятор...
Поделиться1916 марта, 2010г. 22:41:14
, а можно поподробнее что значит электрич камы??, а почему вы не оставили регулятор? многие трактористы самодельщики советуют оставить регулятор..
Раньше были такие электрические бытовые насосы центробежного типа т.е. как и Ваш от стиралки только мощнее ,что бы качать воду с колодца.От него я использовал улитку и крыльчатку,которая крепилась на валике центробежного регулятора.на счет оставлять или нет регулятор ничего сказать не могу,как с ним управлять двигателем.
Поделиться2117 марта, 2010г. 14:48:00
Раньше были такие электрические бытовые насосы центробежного типа т.е. как и Ваш от стиралки только мощнее ,что бы качать воду с колодца.От него я использовал улитку и крыльчатку,которая крепилась на валике центробежного регулятора.на счет оставлять или нет регулятор ничего сказать не могу,как с ним управлять двигателем.
ясно, я наверное тоже попробую поискать что-то вроде такого насоса.., но вот уже который день у нас валит снег и холодновато, никак не примусь за работу(, но зато побывал в городе в тракторных магазинах, узнавал цены на всё и афигевал, всякого рода запчасти настолько дороги.. и сделал вывод что всё придёться искать на черметах(
Поделиться2217 марта, 2010г. 14:51:32
На фото редуктор снизу,корпус пускача (переделан)сверху.Две передачи,одна 1:2 и 1:7 и плюс сцепление.
, да редуктор классный, буду пробовать искать так как не знаю откуда на пускаче вывести привод, может есть у кого какие соображения по этому поводу??
Поделиться2317 марта, 2010г. 19:54:10
Vovan - начинающий тракто
Вчера забыл написать ,может упростить ,термосифонным методом охлаждать двигатель ,т.е. без принудительной циркуляции .На первых промышленных тракторах так делалось,сам видел на циркулярке у одного товарища стоял пд-10 с редуктором дт-54 ,а охлажденим служил бак 40 литров,говорил никогда не кипел.
Поделиться2418 марта, 2010г. 00:59:39
забыл написать ,может упростить ,термосифонным методом охлаждать двигатель ,т.е. без принудительной циркуляции .На первых промышленных тракторах так делалось,сам видел на циркулярке у одного товарища стоял пд-10 с редуктором дт-54 ,а охлажденим служил бак 40 литров,говорил никогда не кипел.
На циркулярке может и не греется(да еще с 40-ка литровым баком),а на тракторе надо ставить насос.Когда-то стоял на тракторе пускачПД-10с термосифонным охлаждением,транспортные работы еще выдерживал и то влегкую,только даешь нормальную нагрузку сразу кипит.Пока не поставили насос с ГАЗ-51,намучились.С насосом проблем небыло.
Поделиться2518 марта, 2010г. 14:22:38
Вчера забыл написать ,может упростить ,термосифонным методом охлаждать двигатель ,т.е. без принудительной циркуляции .На первых промышленных тракторах так делалось,сам видел на циркулярке у одного товарища стоял пд-10 с редуктором дт-54 ,а охлажденим служил бак 40 литров,говорил никогда не кипел.
Плюс добавить термодатчик и электропомпу с отопителя Газели, чтобы уменьшить объём радиатора. Согласитесь, возить с собой 40 литров на минике несколько многовато... На "Луноходах" так кто-то вездеход делал....
Поделиться2618 марта, 2010г. 14:39:43
у меня пока-что в планах соеденить коробку с пускачём через ремённую передачу, ничего другого пока придумать не могу), представляю использовать эту передачу ещё и как сцепление, которым обделён пускач... как думаете будет ли это работать??
И вот вариант: И пускач и гидравлика
Поделиться2718 марта, 2010г. 14:55:22
да над охлаждением тоже думаю, планирую поставить радиаторы от печки, с механическими вентиляторами от двигателя, а какую помпу использовать ещё не придумал, видел как-то маленький такой насос стоял на стиральной машинке старой, для выкачивания из неё воды.., но он у меня был заосрён сильно очень и когда я пытался его сделать сломал(, мне кажеться ставить автомобильную помпу круто больно.?? как считаете иваныч?
Не Иваныч, но позволю себе порекомендовать посмотреть здесь: Об охлаждении термосифонного типа на минике
Поделиться2818 марта, 2010г. 19:47:19
Вчера забыл написать ,может упростить ,термосифонным методом охлаждать двигатель ,т.е. без принудительной циркуляции .На первых промышленных тракторах так делалось,сам видел на циркулярке у одного товарища стоял пд-10 с редуктором дт-54 ,а охлажденим служил бак 40 литров,говорил никогда не кипел.
ну 40 литров эт не мало, но в принципе легче, но мне почему-то охото сделать принудительную.. хотя если ничего не найду мож и сделаю, спасибо за совет насчёт бака!
Поделиться2918 марта, 2010г. 19:49:52
На циркулярке может и не греется(да еще с 40-ка литровым баком),а на тракторе надо ставить насос.Когда-то стоял на тракторе пускачПД-10с термосифонным охлаждением,транспортные работы еще выдерживал и то влегкую,только даешь нормальную нагрузку сразу кипит.Пока не поставили насос с ГАЗ-51,намучились.С насосом проблем небыло.
а почему именно от газ 51? мне кажеться это больно большие потери для и бес того слабоватого двигателя при его то прожорливости..??
Поделиться3018 марта, 2010г. 19:51:58
Плюс добавить термодатчик и электропомпу с отопителя Газели, чтобы уменьшить объём радиатора. Согласитесь, возить с собой 40 литров на минике несколько многовато... На "Луноходах" так кто-то вездеход делал....
помпа эта говорят дороговато стоит, а электронику я деже не знаю буду ли ставить вообще.. у меня остался хапорожский генератор.. мож его приспособить..