Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор с двигателем "Днепр",КПП,мосты - москвич


Минитрактор с двигателем "Днепр",КПП,мосты - москвич

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

anatoliy.54.ekb
Электропривод гидронасоса вещь весьма удобная и практичная, но только не для длительной работы под нагрузкой. Потому что может сгореть стартер и разрядится аккумулятор. То есть для работы с гидромотором электропривод не пригоден.
Вот и ставят многие механический привод насоса к двигателю. И я в том числе.
Да и КПД цепочки двигатель-генератор-аккумулятор-стартер-насос оставляет желать лучшего.

0

32

mi-ko-la1985 написал(а):

Электропривод гидронасоса вещь весьма удобная и практичная, но только не для длительной работы под нагрузкой. Потому что может сгореть стартер и разрядится аккумулятор. То есть для работы с гидромотором электропривод не пригоден.

Последнее сообщение было адресовано Анатолию, но поскольку, в моей теме , то отвечу я. Я,лично, не считаю электропривод, электрогидропривод или что либо подобное серьезной альтернативой классической гидравлике, т.е. насос- распред - шланги - цилиндр. Но не все , что лучшее, можно внедрить на своей технике, иногда приходится идти на компромис. Любая техника это и есть набор компромисов, всегда жертвуется чем то ради чего то. Вот и я сделал так как было мне проще, жертвуя тем что вы приводили выше. Для навески электрогидропривод еще может быть , а вот для переднего отвала или ковша, а так же для ГОРУ-- никак. Поэтому думаю установить нормальную гидравлику, только вот пока с приводом насоса не определился. После сцепления ставить насос -- неудобно пользоваться. А от привода генератора -- не уверен выдержит ли шестерни ГРМ и вал привода генератора. Или подождать пока подойдет время сменить двигатель днепра на китайца, тогда и насос можно нормально установить

0

33

ivan63 написал(а):

думаю установить нормальную гидравлику, только вот пока с приводом насоса не определился. После сцепления ставить насос -- неудобно пользоваться.

Я привык и почти удобно...

0

34

Анатолий южный написал(а):

Я привык и почти удобно...

Вы считаете что в моем случае имеет смысл ставить насос между кпп днепр и кпп москвич?

+1

35

ivan63
Очень симпатичный трактор получился. Как дела с плугом? были испытания в пахоте?

0

36

Максс написал(а):

Очень симпатичный трактор получился. Как дела с плугом? были испытания в пахоте?

Cпасибо за добрые слова. Что касается плуга, то пока еще я не довел его до ума. Помехой этому стало изготовление переднего ведущего моста, который будет устанавливаться на следующую конструкцию. А следующей конструкцией будет полноприводная классика. Честно говоря строительство тракторов это,в большей степени, хобби по жизни чем суровая необходимость, поэтому я иногда делаю не то что нужно для хозяйства, а то к чему у меня есть,так сказать, вдохновение.

0

37

ivan63 написал(а):

Последнее сообщение было адресовано Анатолию, но поскольку, в моей теме , то отвечу я. Я,лично, не считаю электропривод, электрогидропривод или что либо подобное серьезной альтернативой классической гидравлике, т.е. насос- распред - шланги - цилиндр. Но не все , что лучшее, можно внедрить на своей технике, иногда приходится идти на компромис. Любая техника это и есть набор компромисов, всегда жертвуется чем то ради чего то. Вот и я сделал так как было мне проще, жертвуя тем что вы приводили выше. Для навески электрогидропривод еще может быть , а вот для переднего отвала или ковша, а так же для ГОРУ-- никак. Поэтому думаю установить нормальную гидравлику, только вот пока с приводом насоса не определился. После сцепления ставить насос -- неудобно пользоваться. А от привода генератора -- не уверен выдержит ли шестерни ГРМ и вал привода генератора. Или подождать пока подойдет время сменить двигатель днепра на китайца, тогда и насос можно нормально установить

Добрый вечер Иван и Николай. Система двигатель-генератор-аккумулятор-стартер-насос работает нормально и надежность ее ничуть не хуже традиционной системы с механическим приводом. Традиционная гидравлическая система в процессе эксплуатации преподносит тоже всякие сюрпризы особенно распределитель. За 30 лет эксплуатации 2х МТЗ всякие казусы были и поэтому на минитракторе делал простейшую гидросистему. Для гидрообъемного рулевого конечно нужна полноценная гидравлика, но есть и другие усилители руля-электрические и электрогидравлические и на разборках все это есть. Я бы оставил раздельными системы ГОРУ и навеску. Почитайте на Фермере сколько проблем преподносит объединенная гидросистема, особенно делитель потока масла.Многие мужики делят эти системы, чтобы каждая работала самостоятельно и проблемы сбоев исчезают. Я не собираюсь Вам навязывать какие то решения,каждый сам решает что и как ему делать для себя и под себя.

0

38

ivan63

ivan63 написал(а):

После сцепления ставить насос -- неудобно пользоваться.

у меня тоже стоит нш 10 после кпп урал  передаточное 1к2  один  ремень профиль а ,навеску поднимает на холостых.

0

39

anatoliy.54.ekb написал(а):

Я бы оставил раздельными системы ГОРУ и навеску.

Сергей 1966 написал(а):

у меня тоже стоит нш 10 после кпп урал  передаточное 1к2  один  ремень профиль а ,навеску поднимает на холостых.

Вот у меня и возникла дилема как сделать лучше? Или так как советует Анатолий, т.е. поставить насос отдельно на ГОРУ, а навеску оставить так как есть. Или же так как у Сергея -- насос после КПП днепр. Но такой вариант не прокатит  если пытаться установить ГОРУ или другой гидроусилитель. А переломка без усилителя, как я уже убедился, это не есть гут. И что касается делителя потока,то я с ним не знаком и что то не очень хочу связываться. А с насосами у меня такая ситуация. Сейчас стоит камазовский с ГУРа в паре со стартером, а еще заимел какой то с немецкой асфальтовой фрезы,марка не известна, размером с НШ10. Вот его то и можно приспособить для ГОРУ. Тем более что есть возможность и дозатор оттуда же приватизировать.

0

40

ivan63 написал(а):

Вот у меня и возникла дилема как сделать лучше? Или так как советует Анатолий, т.е. поставить насос отдельно на ГОРУ, а навеску оставить так как есть. Или же так как у Сергея -- насос после КПП днепр. Но такой вариант не прокатит  если пытаться установить ГОРУ или другой гидроусилитель. А переломка без усилителя, как я уже убедился, это не есть гут. И что касается делителя потока,то я с ним не знаком и что то не очень хочу связываться. А с насосами у меня такая ситуация. Сейчас стоит камазовский с ГУРа в паре со стартером, а еще заимел какой то с немецкой асфальтовой фрезы,марка не известна, размером с НШ10. Вот его то и можно приспособить для ГОРУ. Тем более что есть возможность и дозатор оттуда же приватизировать.

Иван,а привод вентиллятора охлаждения у вас электрический или от коленвала? Не приходила мысль поставить электроусилитель руля?

0

41

anatoliy.54.ekb написал(а):

Иван,а привод вентиллятора охлаждения у вас электрический или от коленвала? Не приходила мысль поставить электроусилитель руля?

Анатолий, вентилятор у меня приводится механически от коленвала. Вал выходит из торца коленвала, на выходе из крышки уплотняется сальником, дальше стоит опорный подшипник и на конце вала крыльчатка. А насчет элекроусилителя мысли то приходили, но во первых где его взять и за что? А во вторых -- электроусилитель руля и электронавеска -- не зажирно ли это будет для аккумулятора. Я в смысле того что нагрузка будет забольшая на аккумулятор. Так что я сомневаюсь в целесобразности установки электроруля.

0

42

ivan63
Я установил делитель потока т40. Один поток на рулевую рейку с гур, второй на распределитель р 80. Все работает отлично.
Привод насоса у меня с электромагнитной муфтой.

0

43

mi-ko-la1985 написал(а):

Я установил делитель потока т40. Один поток на рулевую рейку с гур, второй на распределитель р 80. Все работает отлично.Привод насоса у меня с электромагнитной муфтой.

Тут еще проблема в том у меня будет, что надо этот насос как то примудрить к двигателю. Тут уже между КПП его не поставишь, надо напрямую к движку. А там уже можно  будет думать оставлять электронавеску как есть или ставить делитель потока.

0

44

mi-ko-la1985 написал(а):

ivan63
Я установил делитель потока т40. Один поток на рулевую рейку с гур, второй на распределитель р 80. Все работает отлично.
Привод насоса у меня с электромагнитной муфтой.

Если у Вас рулевая рейка с гидроусилителем, тогда для чего отключаемый привод насоса?

0

45

anatoliy.54.ekb
Чтобы легче заводить двигатель,
Ну, и при обычной езде гур не очень то и нужен.
А вот когда вертишься по полю с плугом, то тут и навеска и гур нужен.

0

46

mi-ko-la1985 написал(а):

anatoliy.54.ekb
Чтобы легче заводить двигатель,
Ну, и при обычной езде гур не очень то и нужен.
А вот когда вертишься по полю с плугом, то тут и навеска и гур нужен.

Согласен на все 100.

0

47

Всем.

Решил провести некоторое усовершенствование трансмиссии своего МТ. У меня первичный вал москвичевской КПП стоит на одном подшипнике в корпусе КПП, а другим концом опирается на эластичную днепровскую муфту. Жесткости эта конструкция не дает,и я обнаружил что при вращении вал достаточно сильно бьет. Плюс то, что на на первичном валу у меня стоит пускачевский маховик для пуска двигателя, который еще добавляет дисбаланс в этот узел. В общем нужно ставить второй подшипник, что бы вал вращался на двух опорах,иначе подшипнику первичного вала вскоре придет кирдык. Вот за выходные все разобрал, завтра думаю точить корпус под подшипник и сальник. Чтобы не вынимать первичный вал и ничего на нем не варить и точить хочу попробовать выточить разрезную втулку на тонкую часть вала и на нее уже посадить подшипник Корпус будет привернут к переднему торцу КПП.

0

48

ivan63 написал(а):

,иначе подшипнику первичного вала вскоре придет кирдык

Обычно кирдык в первую очередь приходит посадочному месту а после уже подшипнику, гнёзда в КПП либо чугунные либо алюминевые, потому быстро просаживаются.

0

49

ivan63 написал(а):

Чтобы не вынимать первичный вал и ничего на нем не варить и точить хочу попробовать выточить разрезную втулку на тонкую часть вала и на нее уже посадить подшипник

А на самый конец вала, за маховиком, нельзя поставить опору с подшипником?Там готовое посадочное есть. Главное чтобы место было куда корпус прикрепить...Фото этого узла крупным планом посмотреть бы...

0

50

З@ВГ@Р написал(а):

Обычно кирдык в первую очередь приходит посадочному месту а после уже подшипнику, гнёзда в КПП либо чугунные либо алюминевые, потому быстро просаживаются.

Может оно и так, но сути дела это не меняет. Надо сделать так что бы все, по возможности, осталость целым. Поэтому полюбому валу нужна вторая опора. Вот над этитм буду завтра трудиться.

Максс написал(а):

А на самый конец вала, за маховиком, нельзя поставить опору с подшипником?Там готовое посадочное есть. Главное чтобы место было куда корпус прикрепить...Фото этого узла крупным планом посмотреть бы...

Дело в том что первичный вал стыкуется с вторичным КПП днепр как бы на одной линии, и посдочное место на переднем конце вала расположено в районе эастичной муфты днепровской КПП и установить там опору с подшипником никак нельзя. Поэтому я расположу подшипник ближе к КПП и закреплю опору пямо на коробке. Насчет фото пока никак не могу. Сам я выкладывать фото не умею, сына прошу, да и сфоткать надо ехать в деревню. Да я думаю, ты и так представляешь мою конструкцию. Кстати я смотрел твои фото, а если б состыковать движок напрямую с КПП днепр,без ремней. Ты не рассматривал такой вариант?

0

51

ivan63 написал(а):

Кстати я смотрел твои фото, а если б состыковать движок напрямую с КПП днепр,без ремней. Ты не рассматривал такой вариант?

Рассматривал... Китайские двигателя не рассчитаны на осевую нагрузку... там надо ставить упорный или радиально упорный подшипник. А так как у меня всё нагрузка идёт не ступицу.Двигатель смещается вбок...что укорачивает базу..и осевой нагрузки на двигатель нет.И могу свободно разместить два шкива до сцепления ,один под НШ,второй под гену или вом.Если двигатель напрямую состыковать с кпп Днепр,что тоже возможно, надо сильно думать как быть с НШ, после сцепления у меня уже было, не очень удобно.

Отредактировано Максс (15 ноября, 2015г. 22:09:22)

0

52

Максс написал(а):

Китайские двигателя не рассчитаны на осевую нагрузку... там надо ставить упорный или радиально упорный подшипник. А так как у меня всё нагрузка идёт не ступицу.Двигатель смещается вбок...что укорачивает базу..и осевой нагрузки на двигатель нет

В общем я с тобой согласен Я сейчас планирую строить новый МТ , это будет полноприводная классика. И в нем я тоже обираюсь соединять двигатель с КПП через ремни. Только компоновка будет немного другая. Китайдвигатель у меня  будет стоять в обычном положении, т.е. не развернутым,впереди моста и немного ниже. Дальше вращение будет передаваться через ремни вверх на сцепление всборе с КПП,с нее на реверс- редуктор, далее цепью вниз и на мосты. На генератор и насос так же ремнями с коленвала и с большого шкива. Конечно ремни не самое прогрессивное решение, но и вешать на хлипкий китайский коленвал второй маховик тоже чревато проблемами.

0

53

ivan63 написал(а):

Дальше вращение будет передаваться через ремни вверх на сцепление всборе с КПП,

Эти двигатели не рассчитаны на то что ремни будут тянуть вверх, ломает корпус.Я два случая знаю. Ещё цепи надо исключить,а так получится почти как у меня :blush:  Что за реверс планируете использовать?

0

54

Максс написал(а):

Эти двигатели не рассчитаны на то что ремни будут тянуть вверх, ломает корпус.Я два случая знаю. Ещё цепи надо исключить,а так получится почти как у меня   Что за реверс планируете использовать?

Цепи, Максс, исключить не так просто, нужно придумать, точнее изготовить нормальный редуктор, который будет работать. Это сделать не так просто как сказать. Я над этим сейчас и мыслю. Если что толковое когда то получится, то будет и редуктор, а пока ограничусь и цепью. При всех своих недостатках цепь является самым простым способом передачи вращения с одного вала на другой, при чем на любом расстоянии. Реверс у меня есть с муравья, вот его и буду ставить. А что касается того на что рассчитаны эти двигатели, то я не знаю, я их не рассчитывал, но мне кажется что без разницы куда будут направлены ремни, просто натягивать их нужно нормально, без фанатизма. У меня на работе полно этих двигателей валялось с пробитыми картерами и сломаными шатунами. Но причина здесь была одна -- никто в них никогда не проверял и не менял масло, пока они братскую руку не подадут. Других поломок картера я не встречал. И вообще я считаю,что с уверенностью о чем то можно говорить только испытав это на своем опыте. Не сочти это, пожалуйста,за дерзость.

0

55

ivan63 написал(а):

Цепи, Максс, исключить не так просто

Согласен... но желательно.Если есть нерабочий китайдвигатель,разбери и посмотри как он внутри в плане усиления корпуса.Знаю двоих владельцев тракторов, где ремни тянут вверх. Первый сменил два двигателя, в обоих лопался корпус,причём одинаково. Первый даже японец  был.После второй поломки , он заварил корпус и переделал ремни вниз.Второй после поломки корпуса сменил двигатель на Оковский.  Я не отговариваю,так информация, как делать решать вам.Свой опыт он самый ценный.

0

56

Максс написал(а):

Если есть нерабочий китайдвигатель,разбери и посмотри как он внутри в плане усиления корпуса.Знаю двоих владельцев тракторов, где ремни тянут вверх. Первый сменил два двигателя, в обоих лопался корпус,причём одинаково.

А в каком месте ломался корпус? Дело в том что у меня уже заготовлена рама соответствующей формы и как то не хотелось бы что то менять в этой конструкции.

0

57

ivan63 написал(а):

А в каком месте ломался корпус

Я не видел своими глазами, со слов владельцев, так что точно не скажу.Если получится увидеть хозяина трактора уточню.

0

58

ivan63
Здравствуйте ! Иван очень понравился ваш мини трактор! Планирую собрать на подобие.
У меня вопрос как устроена система запуска двигателя. А имени как приспособлен моховик пускача и как им оброзом производиться сам запуск.
Буду очень признателен!

0

59

иван2452 написал(а):

У меня вопрос как устроена система запуска двигателя. А имени как приспособлен моховик пускача и как им оброзом производиться сам запуск.

Добрый день, тезка. Маховик пускача проточен, с него удалено все лишнее,остался только зубчатый венец. Затем этот маховик приваривался к шлицевой ступице ведомого диска сцепления Москвича. С другой стороны к этой шлицевой приварена вилка эластичной муфты днепровского кардана. Вся эта конструкция одевается на шлицы первичного вала КПП. Стартер стоит над коробкой и крепится через проставки к плите. для того, чтобы шестерня стартера нормально входила в зацепление с маховиком, пришлось сделать выборку в корпусе КПП. Стартер заводит двигатель через включенную четвертую передачу в КПП Днепра. Хочу вам сказать, что эта схема запуска, на мой взгляд, имеет серьезный недостаток. Он заключается в том, что стартеру приходится крутить фактически обе коробки. Поэтому на холодную  мне быстрее удавалось завести двигатель кикстартером чем стартером. Поэтому вы подумайте стоит ли заморачиваться с такой схемой запуска.

0

60

ivan63 написал(а):

Поэтому вы подумайте стоит ли заморачиваться с такой схемой запуска.

Спасибо за подробную информацию! Я все сомневался будет л ему силы хворать прокрутить такую конструкцию. Буду думать ешо что не будь . Просто кик стартер расположен будет высоко на МТ и не всегда удобно прыгать туда сюда чтоб запустить его.

Поздравляю с Днем Защитника Отечества!!!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор с двигателем "Днепр",КПП,мосты - москвич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно