Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический трактор из Приднестровья.


Классический трактор из Приднестровья.

Сообщений 211 страница 240 из 304

211

ВСЕМ ДОБРА!!!!!!!!!
Работы было куча,хотел многое успеть до холодов сделать,к зиме подготовиться-но как всегда всего запланированного не успеть сделать,но большую часть осилил...Полетели белые мухи у нас,накрыло землю белым покрывалом,появилось больше свободного времени.Напало на меня вдохновение,взялся сначало за переднюю балку,собрал её по колее заднего моста,потом размерял раму,сварил и собрал всё на колёса,вот что получилось...

http://s8.uploads.ru/t/D9yZF.jpg

http://s8.uploads.ru/t/I54Z6.jpg

http://s4.uploads.ru/t/phzIo.jpg

http://s5.uploads.ru/t/J6208.jpg

http://s9.uploads.ru/t/fDVjk.jpg

http://sg.uploads.ru/t/oTsCj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/79wyT.jpg

Дальше по программе сделать рулевые сошки на валы цапф,связать их поперечной тягой и собирать трансмиссию...
Пока Всем Спасибо за внимание!!!

0

212

Всем ДОБРА!!!!!!!
Сегодня малость поделал сцепление,вот что получилось

Сделаю обойму и закреплю завтра,сниму и покажу...

0

213

ВСЕХ С Новым Годом!!!
Сегодня выдалась минута свободная и малость по занимался трактором.Для начала снял маховик и проточил ещё больше,сбил венец и обдёр ещё больше...собрал всё на место,за одно прикрутил и рабочий цилиндр сцепления.С цилиндра выкрутил шланг и вместо него закрутил угловой штуцер с Волговского тормозного рабочего цилиндра,т.к. главный цилинд сцепления и трубка будут Волговские.
Дальше всё интереснее,вилку с кардана Волги расточил из нутри,а с коробки Жигуля выходной трёхшип проточил по наруже до диаметра 32 мм. и запресовав друг в друга проварил полуавтоматом,вставил обратно в коробки и зажал гайку,лишний вал обрезал и собрал крестовину,получилось всё компактно и симпатично!!!
Сейчас работаю с траверсами крепления коробки,и дальше буду устанавливать двигатель.

http://s1.uploads.ru/t/TdElo.jpg

http://sa.uploads.ru/t/o0Qu6.jpg

http://se.uploads.ru/t/kmpQ2.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Ptgho.jpg

Отредактировано kudrik (4 января, 2017г. 22:51:43)

0

214

kudrik написал(а):

получилось всё компактно и симпатично!!!

Считаю, что между флянцами надо проложить резиновую (транспортерную ленту) прокладку для компенсации несоосности при работе. Все равно точно выставить не сможешь (или при сварке поведет).

0

215

KostW написал(а):

Все равно точно выставить не сможешь (или при сварке поведет).

Спасибо за заботу!!!
Но в своих работах уверен,и тем более что такое уже делал,и без резины работает всё ровно и долго.
Но всё равно Спасибо!!!

0

216

kudrik написал(а):

Дальше всё интереснее,вилку с кардана Волги расточил из нутри,а с коробки Жигуля выходной трёхшип проточил по наруже до диаметра 32 мм. и запресовав друг в друга проварил полуавтоматом,вставил обратно в коробки и зажал гайку,лишний вал обрезал и собрал крестовину,получилось всё компактно и симпатично!!!

Я сделал соединение КПП ВАЗ и моста ГАЗ-21 через ШРУС. Крестовину не захотел ставить, ШРУС "сгладит" неровности, да и компактность не на последнем месте. Данный узел всего 9 см.

0

217

Сергей211 написал(а):

Я сделал соединение КПП ВАЗ и моста ГАЗ-21 через ШРУС. Крестовину не захотел ставить, ШРУС "сгладит" неровности, да и компактность не на последнем месте. Данный узел всего 9 см.

Дело в том,что несоосность урать не сможет ни ШРУС,ни крестовина...Убрать несоосность сможет только дав ШРУСа или крестовины.
Дело всё в том сколько точек передачи момента в ШРУСе или крестовине,чем больше точек-тем плавнее передача момента,у крестовины фиксированно четыре точки,а вот ШРУСы есть и трёх роликовые и шести шариковые...Так вот у трёх роликового ШРУСа передача будит жоще чем у крестовины...
Ну это так-лирика...
А вот что касаемо размера самого соединения-так тут я очень ограничен,и выбрал самое короткое соединение.Тем более что оно ещё и самое простое в исполнении(мне так показалось),по крайней мере с минимумом работ...
Теперь что  касаемо сегодняшнего дня-меня вдохновение продолжило держать и сегодня,и вот что я сегодня успел:
Доделал лучики опоры промежуточной ступицы,нарезал шпоночную канавку,сделал ушки крепления к раме и закрепил всё это.
Заднюю траверсу сделал максимально просто-из подушки коробки вырезал платину крепления,приварил к ней уголок и прикрутил к раме.
Примерял двигатель и его пришлось поднимать выше и смещать вперёд.Из 40 мм. швеллера доварил накладки на раму и выставил двигатель чтоб совпадали звёздочки.
Теперь нужно найти замочек на цепь и накинуть цепочку,и можно будит проварить всё основательно,а пока двигатель лишь в четырёх точках прихвачен,чтоб не сдвигался.
Несколько фото

http://s1.uploads.ru/t/yWbEp.jpg

http://sg.uploads.ru/t/KvTjw.jpg

http://s4.uploads.ru/t/uFhZ6.jpg

http://sg.uploads.ru/t/MoBCe.jpg

http://sh.uploads.ru/t/KPUbL.jpg

http://sg.uploads.ru/t/x5sz7.jpg

http://sf.uploads.ru/t/TozYp.jpg

http://se.uploads.ru/t/OYg1J.jpg

http://s8.uploads.ru/t/nzouI.jpg

0

218

kudrik
Если не возражаете, то немного хочу показать "острые углы".. :yep:
1. "Такой" выступающий вперед "ОсЪ" для каких-то дополнительных целей, или технологическая особенность? Не возникнет ли превышающий прочность этого элемента (в месте выхода его из рамы) момент силы, изгибающего характера, например при сильной неровности или резком трогании и подпрыгивании. и тп. ????  :suspicious:  :dontknow:
2. Шестерня на первичном валу КПП судя по ее размерам, на мой взгляд (похожая конструкция была) великовата. Не будет?, сам трактор, отличатся медлительностью.? Предварительный расчет скорости что показывает.?
3. 13-я резина на передке. При столь узкой колее и такой ширине самого протектора будет довольно заметное проскальзывание колес а значит при повороте миник будет испытывать затруднения. А также например это проявится при мягкой почве. борозде.
Последнее отмечу проявилось на моем ранее была резина 10"" (мотороллерная) сейчас от Оки 12"" сам руль "мягкий " но вот разворот стал насколько хуже отчасти, как-то менее четкий. Особенно проявляется на мягком грунте (грязь) и сейчас на снегу.
4. Еще рекомендую сам бензобак переместить от двигателя... при работе ЗИД известный "попрыгунчик" и бензин в баке закипает от такой пляски что затрудняет его проток через систему.  Когда его вынес отдельно. и заправлять стало удобнее и работать стал ровнее.
Подобной схеме эксплуктировал миник 17 лет так что .... не выдумка.

0

219

rw4cju написал(а):

rw4cju

Насчёт ширины протектора с Вами согласен, а насчёт диаметра колёс - нет. Для трактора чем больше - тем лучше, можно ещё найти более узкую с ЗАЗ резину, а для зимы можно поставить одну цепь посередине беговой дорожки, очень хорошо держит дорогу.

Отредактировано Фома 53 (7 января, 2017г. 10:14:19)

0

220

Фома 53
Ну Вы тут скажете тоже,для заднего колеса да-чем больше тем лучше,а вот с передним наоборот,чем колесо меньше тем меньше радиус разворота,а чем больше колесо-тем больше радиус,при одинаковом угле поворота колёс...
А вот по поводу ширины Вы правы,чем уже скат-тем лучше он держит курс.
Но я сделал так как мне понравилось чисто эстетически...Я такой человек,что если мне не нравится вид,то пусть оно будит трижды хорошо и правильно работать-но мне не нравится вид,я не сделаю вопреки себе...(такой уж я)

0

221

rw4cju
Здравствуйте!
Начнём по пунктам:
1.Это оптимальный вариант рамы в моём случае.На вывороте большие 13 колёса и по моей колее сильно ныряют в раму,заужать её впереди нет смысла,да ещё и поднимать ступенькой для оси качание вообще пустая трата материала,так что было принято решение сделать её просто Т-образной. Труба из которой сделана сама ось,во первых это труба (которая сама по себе лучше выдерживает нагрузки на изгиб),во вторых она толстостенная(стенка 7 мм.).
2.Соотношение звёзд,точнее передаточное число выщитано перед постройкой,скорость получается от 2 до 12 км\ч.,мне именно это и нужно.
3.По этому поводу я ответил в предедущем посте Фома 53
4.Двигатель был в сборе вместе с бензобаком,на раме будит сделана рамка на которой будит закреплена рулевая колонка и педальный узел,к ней же и будит прикручен бак,от неё же и будит начинаться капот.Всё будит в процессе!
Спасибо!!!

0

222

kudrik
Большое колесо имеет большую площать соприкосновения с поверхностью, а значит может толкать больше.
Маленькое колесо при неизменной ширине трактора можно повернуть на бОльший угол. А значит будет меньший радиус поворота.

0

223

78rus
Вы чуть-чуть не поняли тему разговора,мы говорили о передних не ведущих колёсах,точнее о их размерах,так что толкать своей площадью они ничего не будут.

0

224

kudrik написал(а):

Ну Вы тут скажете тоже,для заднего колеса да-чем больше тем лучше,а вот с передним наоборот,чем колесо меньше тем меньше радиус разворота,а чем больше колесо-тем больше радиус,при одинаковом угле поворота колёс...

Если я что то и не понял, то вот это. Как может быть разным радиус поворота при одинаковом угле поворота колёс?
В одинаковых габаритах трактора маленькие колёса пожно повернуть круче и тем самым уменьшить радиус поворота.

0

225

78rus
Вы пропускали много уроков физики и черчения...
чем меньше диаметр колеса,тем меньший путь оно проходит,соответственно радиус поворота у него будит меньше относительно большего колеса,при одинаковом угле поворота обоих...
Я не лектор,и дохотчево обьяснить научно не смогу вам,но это так,не верите-я вас переубеждать не стану...

0

226

kudrik
Я не в состоянии осилить вашу мысль. Но у меня появился вопрос: а как поворачивает снегоход? У него то лыжи, а не колёса. Там вообще нет ни радиуса, ни диаметра(. Он по вашему поворачивает с нарушением законов физики? :D
Где то в вашей логике ошибка).

Я тоже не лектор, поэтому просто нарисую. Это часть трактора, передняя ось и колёса разного диаметра. Маленькое колесо повернулось больше. Поэтому и радиус разворота будет меньше. Только и всего.

http://savepic.net/8843656m.jpg

Отредактировано 78rus (7 января, 2017г. 16:02:54)

+1

227

78rus
В данной ситуации лыжи и колёса не сравниваются,они выполняют разное движение(одно катится,другое скользит).
Лыжня при повороте протирает свой путь,тем более что свободно скользит лишь середина лыжни,а оба конца её затирают траэкторию,потому как ровную линию пытаются заставить описать окружность...
А колесо прокатывается по круговой траэктории,и вот тут у разных колёс-разная дуга и углы...
Сравнивать лыжи и колёса,свё равно что сравнивать (писю) и трамвайную ручку...(тут меня щяс за банят модераторы и админ...)

0

228

kudrik
Вы меня уговорили. Пусть на вашем минитраторе маленькие колёса поворачивают лучше больших. На моём будет иначе :D .

0

229

78rus написал(а):

Как может быть разным радиус поворота при одинаковом угле поворота колёс?

Абсюлютно правильная мысль! Дело другое, что при большем размере колеса нет возможности повернуть круче, но в случае с ТС его колёса можно поставить перпендикулярно направлению движения, как на погрузчиках. Так что колёса - хоть с БЕЛАЗа.

0

230

ВСЕМ Добра!!!
Сегодня особо ни чем не занимался,чё то настроения особого не было,взялся лишь накинул цепочку,смазал её,сделал ролик-натяжитель и завёл двигатель.Чуть поработав цепь начала вытряхивать всю ржавчину,завтра хочу прям на рабочем двигателе из бутылки полить её солярой,чтоб окончательно соляра вымыла из роликов всю гадость и смазать её.После чего ещё подтяну ролик и всё.Дальше работы с рулевой и педальным узлом.

0

231

kudrik написал(а):

Чуть поработав цепь начала вытряхивать всю ржавчину,завтра хочу прям на рабочем двигателе из бутылки полить её солярой,чтоб окончательно соляра вымыла из роликов всю гадость и смазать её

Прокипяти в масле затем протри насухо и будет тебе счастье  :)

0

232

tракtорисt
Дело в том что сначала нужно вымыть всю ржавчину,а потом мазать.

0

233

kudrik написал(а):

Дело в том что сначала нужно вымыть всю ржавчину,а потом мазать.

Ржавчина лучше вымывается водой....

0

234

kudrik написал(а):

Дело в том что сначала нужно вымыть всю ржавчину,а потом мазать.

Моя была местами заклинившая от ржавчины и навоза, поколотил немного молотком и после масляных процедур (кипятилась минут 30) стала почти как новая.

0

235

Всем Добра!!!
Доделал я рулевое управление,так сказать-впихнул не впихуемое... :D
Рулевой редуктор использовал Ваз 2105,сам карданчик,колонку и руль от разобранного автобуса Фиат...К раме сделал закладную для редуктора,саму сошку обрезал,перевернул и сварил обратно,чтоб наконечник забивался сверху сошки,сделал тягу и всё собрал.
Педали использовал две штуки сцепления Москвича,они и размером подошли,и крепление главного и сам главный подошли,всё отлично!
Нужно перебрать один главный,установить на вторую педаль,протянуть трубочку,и прокачать задние тормоза и пока всё,сидение и дальше навесное...Пока ни капита,ни покраски не буду делать,всё уже по весне-по тёплому.

http://sa.uploads.ru/t/GOTfm.jpg

http://s0.uploads.ru/t/q1hSK.jpg

http://se.uploads.ru/t/U93zZ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/N9Z2S.jpg

http://s6.uploads.ru/t/mEDMu.jpg

http://s0.uploads.ru/t/pTKgy.jpg

0

236

Всем Добра!!!
До собирал я значит тормоза и педаль газа,пробовал выезжать,сделал пару кругов по двору...Чё сказать-мне всё нравится!!!

+2

237

kudrik написал(а):

сделал пару кругов по двору

Поздравляю!!! Симпатичная игрушка получается. Единственное за качалку чего то боязно, хотя вес небольшой, может ошибаюсь.Так и чешутся руки такой же собрать. Тем более что практически все для этого есть. Есть вопрос по сцеплению. Как сам подшипник (тот что от 41 Москвича) на валу держится от осевого перемещения? Может проглядел где то и не заметил. Объясни если не трудно. Я думал на передний кулак с восьмерки насаживать, но посмотрев, твой вариант мне больше нравится. Аккуратней будет просто обойму под тот же подшипник выточить и к плите приварить, или как у тебя лучиками.

0

238

Ром.Ка.
Идею этого варианта я взял тоже с 08 ступицы,взяв её в руки тоже не понравилось,просто шмат железа...И решил я это сделать всё самодельное и аккуратное.
На видио частично видно,в видио про сцепление...Ступичку я выточил самодельную,для подшипника выточил стакан из толстостенной трубы с упором с наружной стороны...Весь этот пирог собирается и по центру болтом М 12 стягивает подшипник,чтоб он не рассыпался.В видио вроде всё понятно...

0

239

kudrik написал(а):

.В видио вроде всё понятно...

Сейчас пересмотрю, может незаметил. Вроде внимательно смотрел.
А...Всё, понял. Ступицей звездочки поджимается болтом?

Отредактировано Ром.Ка. (17 января, 2017г. 11:21:07)

0

240

Ром.Ка.
Да да,всё верно,болт по центру стягивает эту сборную солянку в кучу...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический трактор из Приднестровья.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно