Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самодельный мт.

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

mpk390mpk390@ написал(а):

Можно ли сократить как нибудь это растояние?

Как советует Nikolay и первую КПП по меньше ( например с Москвича).

0

62

mpk390mpk390@
В канцелярском магазине купить циркуль, линейку, карандаш и листы миллиметровки формата не мееьше А4.
Обмерь рулеткой что получается, отмасштабируй и нарисуй. Можно дорисовать предполагаемые узлы и агрегаты и увидишь что получится в итоге.
Проще день потерять за бумагомарательством, чем все это делать в железе, а потом переделывать.
Это только в голове все просто. Начинаешь строить и понимаешь что это сюда не лезет, а вот этот узел после установки последующих узлов становится неизвлекаемым. Так что надо осваивать или комп, или миллиметровку.

0

63

78rus написал(а):

mpk390mpk390@
В канцелярском магазине купить циркуль, линейку, карандаш и листы миллиметровки формата не мееьше А4.
Обмерь рулеткой что получается, отмасштабируй и нарисуй. Можно дорисовать предполагаемые узлы и агрегаты и увидишь что получится в итоге.
Проще день потерять за бумагомарательством, чем все это делать в железе, а потом переделывать.
Это только в голове все просто. Начинаешь строить и понимаешь что это сюда не лезет, а вот этот узел после установки последующих узлов становится неизвлекаемым. Так что надо осваивать или комп, или миллиметровку.

Это точно!

0

64

Вообщем переделал я кардан

http://sg.uploads.ru/t/NOkn8.jpg

И опустил вторую коробку,расстояние от земли теперь 24 см. А первую наоборот хочу поднять и сделать цепную передачу со второй,тем самым уменьшится длина на 25 см.
http://sg.uploads.ru/t/eln0A.jpg

Отредактировано Nikolay (9 июля, 2015г. 08:20:05)

0

65

mpk390mpk390@
Полностью согласен по поводу предварительного проектирования, на чертеже гораздо проще продумать компоновку.
Еще есть сомнения по двум КПП, подумйте, может и одной достаточно. Можно еще подумать об изготовлении двухкоростного редуктора.

0

66

mi-ko-la1985 написал(а):

mpk390mpk390@
Полностью согласен по поводу предварительного проектирования, на чертеже гораздо проще продумать компоновку.
Еще есть сомнения по двум КПП, подумйте, может и одной достаточно. Можно еще подумать об изготовлении двухкоростного редуктора.

Одной мне явно будет мало!Даже с двумя скорость при обработке земли фрезой будет большая!По плану после двигателя должно идти понижение хотя бы 1:4.а с длиной пока все впорядке!А редуктор делать нет ни станка ни матерьяла ну и т.д.делаю из того что есть с мизерными затратами!Вот и приходится "кипятить мозг"!

Отредактировано mpk390mpk390@ (8 июля, 2015г. 19:50:54)

0

67

mpk390mpk390@
Попробуй так:
КПП 2 установлена таким образом, чтобы ее корпус не был ниже корпуса редуктора заднего моста. Соединение с мостом самодельным карданом, исключающим резиновую муфту. Корпус КПП2 параллелен горизонту.
КПП1 установлена выше КПП2, соединение цепное. Высота установки зависит от соединения с мотором.
Мотор  установлен ниже КПП 1, ось коленвала примерно совпадает с осью первичного вала КПП2. Соединение ременное.
Длинна на пол метра почти в минусе.
Касаемо токарки: на луноходах есть некто Адлер. Он из Пермского края. Делает долго, но недорого и качественно. Немаловажно что делает с эскизов, а не только с чертежей. Ну а почта и ТК помогают в доставке. Не кидала. Если совсем грустно с токаркой, то это вариант. Актуально для России.

Отредактировано 78rus (8 июля, 2015г. 20:56:47)

0

68

78rus написал(а):

78rus

Спасибо,учту!

0

69

mpk390mpk390@
При ваших запчастях и размерах колес напрашивается компоновка трактора в виде полноприводной переломки. Потому что в вашей классике задний мост будет явно недогруженным и пахать будет весьма проблематично.

0

70

mi-ko-la1985 написал(а):

mi-ko-la1985

Из за не достатка матерьяла я и делаю самый простой вариант,ну это как мне кажется!

0

71

Всем доброго времени суток!Помогите в выборе звездочек на промежуточную передачу с кпп №1 на кпп №2!

0

72

mpk390mpk390@ написал(а):

ну это как мне кажется!

Поверь, только кажется. простых вариантов не бывает.

mpk390mpk390@ написал(а):

!Помогите в выборе звездочек на промежуточную передачу с кпп №1 на кпп №2!

Что именно интересует: где взять?, размер,количество и шаг зубьев, или еще что то?
Расскажи чем располагаешь, как будет устроено сцепление (вижу думал про ременное, а какое передаточное на шкивах не вижу).
В общем вопросов больше чем у тебя :dontknow:

П.С На первом тракторе я поставил сцепление перед второй коробкой, сцепление не буксовало, трактор работает и сейчас (таскает прицеп и пашет однокорпусным плугом 1х20).
Это не совет, но для информации сгодиться. Если интересно, опишу подробней.

Отредактировано @lexei (11 июля, 2015г. 00:57:47)

0

73

@lexei написал(а):

Поверь, только кажется. простых вариантов не бывает.

Что именно интересует: где взять?, размер,количество и шаг зубьев, или еще что то?
Расскажи чем располагаешь, как будет устроено сцепление (вижу думал про ременное, а какое передаточное на шкивах не вижу).
В общем вопросов больше чем у тебя

П.С На первом тракторе я поставил сцепление перед второй коробкой, сцепление не буксовало, трактор работает и сейчас (таскает прицеп и пашет однокорпусным плугом 1х20).
Это не совет, но для информации сгодиться. Если интересно, опишу подробней.

Отредактировано @lexei (Сегодня 00:57:47)

Скорее всего интересует вопрос от чего!
Сцепление планирую штатное.Брать маховик жигулевский и приделывать к нему каким нибудь образом шкив одно или двух ручьевой,какой найду,главное чтоб не меньше 250 мм. был.Вот 1:2,5 получается если шкив двигателя будет 100 мм.Еще одно понижение будет цепью.

@lexei написал(а):

Если интересно, опишу подробней.

Интересует!

0

74

mpk390mpk390@
Прежде чем спрашивать от чего брать звезды, стоит озвучить параметры цепи и количество зубов.
Я бы брал цепь не меньше 19.05.
Звезды у меня куплены в интернетмагазине по продаже цепей и звезд. При покупке было несколько вариантов по размерам ступиц звезд.
Несколькими постами выше я давал координаты токаря. Он и звезды делает. С термичкой.

0

75

78rus написал(а):

Прежде чем спрашивать от чего брать звезды, стоит озвучить параметры цепи и количество зубов.

Явно не лисопедную!Если б знал параметры то не спрашивал. Любые звездочки и цепь, естевственно подходящую к ник!я же не самолет изобретаю что бы знать все размеры все названия предметов,агрегатов,узлов!Поэтому и прошу помощь!

0

76

mpk390mpk390@ написал(а):

Явно не лисопедную

Чего ты нервничаешь!! Здесь то же люди не обладают складом разных звездочек. Что бы тебе помочь, ответь "Пожалуйста" на два не сложных вопроса:

Расскажи чем располагаешь, , то есть, что можешь достать,купить,украсть и тд и тп.

стоит озвучить параметры цепи и количество зубов. , это совсем не сложно.

Вот держи, может чем то поможет:

http://sg.uploads.ru/t/ACYL3.jpg

Отредактировано @lexei (11 июля, 2015г. 17:43:12)

0

77

@lexei
Ух ты!
Прям кладезь!

В свое время долго искал подходящие звездочки.

mpk390mpk390@
Цепи и звездочки подбираются исходя из передаваемых моментов.
А на счет "лисапедной" звездочки зря смеетесь, на велике она передает момент в 250 Нм, а это согласитесь много.

0

78

mi-ko-la1985

Я то же не быстро нашел подходящую, но брал все, :D  что можно было взять

0

79

mi-ko-la1985
Хочешь поставить велоцепь на трактор?))
mpk390mpk390@
Если размеры и возможности позволяют, то 25,4. Меньше 19.05 совсем не рекомендую.

0

80

78rus
Нет, не собираюсь, у самого ПР19 установлена.
Установил лишь потому, что другой не нашел.

Предел прочности ПР 19  31 КН. Это 3 тонны на розрыв.
Скажите, где такие нагрузки в самодльном МТ?

Отредактировано mi-ko-la1985 (11 июля, 2015г. 19:49:58)

0

81

mi-ko-la1985
Тут скорее всего 3 тонны разрушаящая нагрузка. Цепь же на тракторе должна жить долго и счастливо, а не становится расходным элементом. Поэтому есть смысл брать заведомо более прочную цепь.
В цепной передаче кроме разрывной нагрузки еще имеют значение диаметр звезд, и обороты оных. Но в данном случае эти два параметра вроде как не превысятся.

0

82

78rus написал(а):

Если размеры и возможности позволяют, то 25,4. Меньше 19.05 совсем не рекомендую.

зВЕЗДЫ нужно поставить на крестовины резино метал. муфты кпп.Одну желательно поменьше,на сколько
это можно,но чтобы можно было ее прикрепить к крестовине болтами либо приварить,ну а другую по больше.В целях экономии длины,понижение после двс делать не буду,хочу компенсировать это действие между кпп!

Отредактировано mpk390mpk390@ (14 июля, 2015г. 01:24:47)

0

83

mpk390mpk390@

В твоей конструкции резиновые бублики лишние, звездочки крепить к ним нельзя.
Может я что то не догоняю, но свои слова не плохо было бы закрепить фоткой или схематическим рисунком.

mpk390mpk390@ написал(а):

.В целях экономии длины,понижение после двс делать не буду,хочу компенсировать это действие между кпп!

Вопрос: Что за длинна?, Компоновка меняется каждый день( какая она)?, Что конкретно нужно компенсировать и с каким передаточным соотношением? :dontknow:

0

84

@lexei написал(а):

В твоей конструкции резиновые бублики лишние, звездочки крепить к ним нельзя

Само сабой бублик выкину,на крестовину буду крепить!
Дело пока встало,занимаюсь машиной!

0

85

Привет всем!Сделал кое какие "Зарисовки",воспользовавшись одним советом!

78rus написал(а):

Попробуй так:
КПП 2 установлена таким образом, чтобы ее корпус не был ниже корпуса редуктора заднего моста. Соединение с мостом самодельным карданом, исключающим резиновую муфту. Корпус КПП2 параллелен горизонту.
КПП1 установлена выше КПП2, соединение цепное. Высота установки зависит от соединения с мотором.
Мотор  установлен ниже КПП 1, ось коленвала примерно совпадает с осью первичного вала КПП2. Соединение ременное.

Ну и вот что получилось!
http://s2.uploads.ru/t/VQviF.png
Все размеры и сам вид примерны!Вечером попробую скинуть 3D,тоже размеры примерные!

0

86

Доброго времени суток форумчанам!Мучает головная боль по выборе двигателя для Мт,весь извелся уже!Цены постоянно растут,не угнаться!Мощного китайца уже мне точно не купить,максимум теперь расчитывать на 7-8 л/с наити можно до 12 тыс.руб.На большее не потяну!Еще дешевле как вариант рассматриваю уд2.Почитал отзывы,все описывают по разному!Сам же видел его только в армии,на корабле стационарная мотопомпа была,не удивлюсь есле до сих пор она там стоит :rofl: !Перед запуском приходилось сначало не один час помучится!Вот теперь и ныкаюсь!Может кто подскажет что нибудь?

0

87

mpk390mpk390@
Посмотрите раздел продажи. Форумчанин продаёт китайца 13 сил за 10.000.

Продам новый двигатель LIFAN 188 F

0

88

mpk390mpk390@ написал(а):

постоянно растут,не угнаться!Мощного китайца уже мне точно не купить,максимум теперь расчитывать на 7-8 л/с наити можно до 12 тыс.руб

Лучше ОКУ купи на запчасти, и мотор со сцеплением, и КПП с понижением ГП....

0

89

78rus написал(а):

В цепной передаче кроме разрывной нагрузки еще имеют значение диаметр звезд, и обороты оных.

правильно мыслите,кроме динамических,ударных нагрузок,есть ещё инерционные зависящие от веса цепи и её скорости относительно валов звёздочек,то бишь если поставить два вала с одинаковыми звёздочками,соединить их цепью,при малом диаметре звёздочек нагрузка на цепь будет меньше чем если поставить две одинаковые но большие звёздочки,передаточное отношение будет одинаковым а угловая скорость цепей относительно валов  разные.Кроме того цепи хорошо рвутся и слетают на морозе,так что запас прочности нужно делать обязательно.

0

90

Анатолий южный написал(а):

Лучше ОКУ купи на запчасти, и мотор со сцеплением, и КПП с понижением ГП....

Этот вариант отпадает,хотя рассматривался!Жена не разрешит притащить во двор еще один металлалом,копейки хватает! :canthearyou: Искал двигатель по разборкам,один хлам!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно