Немного транспортных работ. Поехали по грибы -грибов не оказалось, взяли дровами.
https://www.youtube.com/watch?v=ByurJ-z02Kc
Отредактировано Vitalij (22 июля, 2016г. 21:30:58)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мелко-огородный трактор классической компановки "ДЖмел".
Немного транспортных работ. Поехали по грибы -грибов не оказалось, взяли дровами.
https://www.youtube.com/watch?v=ByurJ-z02Kc
Отредактировано Vitalij (22 июля, 2016г. 21:30:58)
Здравствуйте все. Снял сегодня ЦПГ с Зидка. ..опа полная.Поршень болтается в цилиндре как ... в проруби, верхнее компресионное расколото на две части, в нижнем и в маслосьемном зазор в 4мм. В цилиндре задиров нет и ступенька от выработки ногтем не ощущаеться. Большой износ обусловлен отсутствием достойной системы очистки воздуха ( штатную мухоловку я выбросил сразу,установив корпус фильтра от пускача и колхозил на нем нечто поролонно-капроновое) и очень жаркими и пыльными сезонами 14-15гг. Буду пробывать востанавливать.
Всем здравствовать.Подготовку к весенним работам начал и я. Подбросил кольца ЗиДку, насколько добавят они ему "здоровья" не знаю, рассчитываю что хоть на сезон хватит, а дольше будем посмотреть.
Заменил мягкую муфту между КПП и ЗМ
Нравилась она мне, позволяла небрежно играться сцеплением, но была слабым звеном. Установил такой карданчик.
Получилось.
База трактора увеличилась на 4см, раму приподнял над мостом на 2,5 см, что немножко улучшило внешний вид (попа была немножко присажена). Осталось переделать и переустановить нижние рычаги навески, давненько просятся, а руки все не доходят, воздвигнуть их величество ЗиДа на пьедистал и ...
Всем здравствовать.Давненько посетила меня мысля о модернизации трактора, тем более некий задел на будущее в конструкции имелся.В планах-замена двигателя на более мощный, в планах за планами-передний загребущий мост. Было приобретено:
1. Двигатель МеМЗ245 (Таврия) 1 штука.
Вытащено из закромов:
1. Коробка Москвич 1 штука.
В Вопросах задавал вопрос о диске сцепления, родной М412 слишком большой для сцепления СТавридки.
Слева на право. Таврия, Москвич 408, москвич412.
Диск М408 становится почти идеально, чуть-чуть ступичку "царапнуть", да и то для самоуспокоения. Но без бяки не обойдется. Центрируещее отверствие в кол.валу Таврии имеется-15мм. диаметром. "Носик" первичного вала Москвича 16мм., лишний миллиметр кое как сточим, но подшипника в коленчатом валу судя по фото нету (маховик пока не снимал). Что посоветуете? Проточить носик на 15 и посмотреть что из этого получится, проточить и мудрить дополнительный подшипник на первичный вал?
После преодоления вышеперечисленных трудностей планирую усечь длинный хвост москвичевской КПП и через жигулевский бублик на КПП Уаз. Пока все.
но подшипника в коленчатом валу судя по фото нету (маховик пока не снимал). Что посоветуете? Проточить носик на 15 и посмотреть что из этого получится
Здравствуйте.
Думаю будет лучше, если коленвал снять и к токарю, выточить место для подшипника.
А носик первичного вала, пока трогать не надо, его размер уже подогнан под подшипник.
Здравствуйте.
Думаю будет лучше, если коленвал снять и к токарю, выточить место для подшипника.
Не хотелось бы снимать вал, да и токаря которому можно поручить такую работу я не знаю.
Буду пока думать.
Отредактировано Ал-др74 (14 марта, 2018г. 07:52:44)
А носик первичного вала, пока трогать не надо, его размер уже подогнан под подшипник.
16мм.-902 подшипник, 15мм.-202, по наруже оба на 35мм., даже если проточу то ничего страшного не случится.
Не хотелось бы снимать вал, да и токаря которому можно поручить такую работу я не знаю.
А вы хорошенько посчупайте отверстие в коленвалу ставридки. Вполне возможно там может оказаться закоксованный игольчатый подшипник. Или туда должен он устанавливаться, хвостик 1-ного вала КПП ставридки какого диаметра?
Ориентировочно он может быть 11-12 мм. Я точно не знаю но теоретически предполагаю, а так чтобы совсем без подшипника, такого не допускаю. Прогуглите этот вопрос поточнее.
Вполне возможно там может оказаться закоксованный игольчатый подшипник
Спорить не буду, но думаю там нет подшипника, это просто отверстие для монтажа-центровки сцепления, как и на большинстве переднеприводных авто с МКПП.
https://www.drive2.ru/l/5596851/
Ал-др74. если поможет
но теоретически предполагаю, а так чтобы совсем без подшипника, такого не допускаю.
Спорить не буду, но думаю там нет подшипника, это просто отверстие для монтажа-центровки сцепления, как и на большинстве переднеприводных авто с МКПП.
Погуглил,к сожалению нету там подшипника.
Ал-др74. если поможет
Спасибо. Все хорошо, только одно но. Ни у кого из знакомых токарей не видел приспособы( люнет вроде), а без нее?, да и при замене КВ- наша писня гарна-нова.... Буду извращаться с первичным валом, с проточкой и установкой доп. подшипника.
Везет вам .
У меня бы под сугробом появлялись такие игрушки , сугробы то у нас большие...
Отредактировано Странник (31 марта, 2018г. 05:02:06)
Везет вам .
Успел сделать до снегов. Испытать только не успел, в средине января земля чего то замерзла.
в средине января земля чего то замерзла
Да... Чето неожиданно, но бывает такое.
Всем здравствовать. Произвел испытание-обкатку плужка. Из недостатков: Нехотя лезет в землю, догруз в пяток кг. не помешал бы, подрезка полевой доски и наварка носика существенного улучшения не дали. А так впечатление как мое и для меня неплохое. И на ваш суд...
Нехотя лезет в землю, догруз в пяток кг. не помешал бы, подрезка полевой доски и наварка носика существенного улучшения не дали.
Пять килограмм мало чем помогут. Корпус плуга надо максимально сдвинуть назад, опорное колесо тоже, ну и еще можно немного поднять передний конец центральной тяги, если есть такая возможность, это должно помочь.
Нехотя лезет в землю, догруз в пяток кг.
Конечно, я не такой уж сильный знаток в сельхоз орудиях. Но судя по видеоролику - вполне нормально заглубляется.
И переворот пласта оч понравился...
Корпус плуга надо максимально сдвинуть назад, опорное колесо тоже
Попробуем.
Пять килограмм мало чем помогут
Придавливал рукой,с похожим усилием, было лучше.
Корпус плуга надо максимально сдвинуть назад, опорное колесо тоже, ну и еще можно немного поднять передний конец центральной тяги, если есть такая возможность, это должно помочь.
Всё это поможет, но не очень сильно.
и наварка носика
По моему зря и не правильно был укорочен нос лемеха. Попробуй удлинить центральный винт, что-бы рама плуга, во время работы, была параллельна почве.
Корпус плуга надо максимально сдвинуть назад, опорное колесо тоже
Попробуем.
Попробывал. Вроде попустило.
По моему зря
Если не укорачивать, то я столько не потяну.
и не правильно был укорочен нос лемеха.
Ну это дело поправимое,запас по времени уже есть и лемех один еще есть
Всё это поможет, но не очень сильно.
С этим можно согласиться, но только отчасти. Больший эффект будет если снизить точки крепления тяг навески, потом от сдвига корпуса назад, а в последнюю очередь это положение центральной тяги. Поскольку последние два варианта самые легко реализуемые, то я и начал с них.
По моему зря и не правильно был укорочен нос лемеха.
Я так понял, что лемех был укорочен просто по длине, т.е. была отрезана часть выступающая влево от корпуса, за полевую доску, а не вперед, как можно понять из видео, так что ошибки здесь я не увидел, а изменить угол установки лемеха на корпус предплужника так просто не получится.
а изменить угол установки лемеха на корпус предплужника так просто не получится.
Ну почему-же Александр. Сварка и болгарка в умелых руках иногда творят такие чудеса ......
Посмотрев видео пахоты, первое что бросилось в глаза, это то что угол атаки корпуса такой-же как и у орала ( когда-то было такое приспособление для пахоты) Что-бы заглубить его, пахарю нужно было давить на ручки собственным весом. Здесь пласт не прижимает корпус. Угол атаки лемеха должен быть не более 23 градусов.
а изменить угол установки лемеха на корпус предплужника так просто не получится.
Если не получится установить лемех на стойку под нужным углом, тогда можно попробовать установить весь корпус, вместе со стойкой, под нужным углом. Так как плуг однокорпусный, то можно попробовать менять угол атаки удлинением центрального винта. Полевая доска будет мешать, но её, на время испытаний, можно снять. Растяжка удержит плуг от смещения. Когда будет подобран оптимальный угол для нормального заглубления и пахоты, тогда и полевую доску можно установить миллиметров 15 ото дна борозды.
Сварка и болгарка в умелых руках иногда творят такие чудеса
Конечно творят, но только не сами по себе, к ним еще и умелые руки нужны и знания кое-какие, поэтому сначала надо понять что и как дорабатывать.
первое что бросилось в глаза, это то что угол атаки корпуса такой-же как и у орала
По видео угол определить трудно, может он и велик, но есть уже много примеров, когда из предплужников получались хорошие плуги.
Когда будет подобран оптимальный угол для нормального заглубления и пахоты,
По заглублению, как я понял из слов Ал-др74 вопрос уже решился, а вот по качеству пахоты это дело не одного дня. Сделать угол можно меньше, как у Зыкова, заглубляться тогда будет без проблем, а как он пласт он будет крошить? Очень интересный вопрос и за несколько дней его не решить. Разная почва, разная влажность, разная плотность и разные результаты можно получить.
Всем здравствовать.
Немного не по теме, но в профильной пришлось бы залазить к кому то, а создавать новую ради тройки фото как то...
Посетил чермет, минут 15 думал и жаба сделала свое.
Захват намерял 28, но больше всего 30, углосним, перышко, стойку сообразить труда не большого, земли он не видал. Из дефектов отбит кусочек лемеха в задней части-поправимо. Цена вопроса 60 кг. металла на обмен.
И вопрос. Лекарства от "плюшкинчества" нет ни у кого?, а то это дело вижу никогда не кончится.
Лекарства от "плюшкинчества"
Не лечится....
Ал-др74
Бери , судя по углам хороший плужок , хорошо оборачивать будет . Я свой тоже из металлолома спас .
Vitalij
Уже.
Уже.
думаю не пожалеешь .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мелко-огородный трактор классической компановки "ДЖмел".