Что-то типо этого. Теперь опишу как все должно происзодить. Пртвариваем вал к плите, затем напрессовываем опорный подшипник затем упорная шайба , затем 2-3 подшипника, затем вставляем все это во втулку, затем шайба, потом упорный подшипник, и фиксирум все это самодельным штопором (по типу 2 шатунные крышкиили что типо того)
semik71 написал(а):Живая сталь
Приветствую соседей на форуме Рисуй чертежи узла-посмотреть интересно,глядиш, если стоящая идея,то и серийной может станет.
У вас в Ростове на чермете можно трактор сразу собрать,и по ценам можно с ребятами определиться.Я интересовался-всё возможно,только мне далековать с перевозкой,а на 99 много не увезёш через посты.
Отредактировано semik71 (Сегодня 15:23:38)
Ну насчет чермета неуверен. Цены ломят прям как за новые, я поехал в поисках мостов, в итоге мне ломили цену по 2500 за мост. В итоге купил на авито 2 моста за 2500
Ах да забыл добавить. Сама обойма в которой будет размещаться вал будет довольно внушительных размеров, т.к опорные подшипники внешним диаметром 150мм. . Скорее всего ее придется изготавливать вручную путем сварки, резки, ковки, а затем заливать пустоты аллюминием, для прочности.)))))))
Звучит конечно уродски, но выглядеть должно совсем иначе. Делаем корпус прямоугольной формы из уголка или еще чего нибудь. вставляем внутрь любую полванку диаметом 130 мм, заливаем аллюминием, несем к токарю, он подгоняет под подшипники, загоняем все потом одно в другое и все. Все красиво и аккуратно, прямоугольненько, можно приварить в любое место.