Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка , двигатель ДД190ВЭ , мосты ВАЗ , КПП ВАЗ+Москвич.


Переломка , двигатель ДД190ВЭ , мосты ВАЗ , КПП ВАЗ+Москвич.

Сообщений 91 страница 120 из 285

91

Ал-др74 написал(а):

Леш привет. А сколько отработал?

Здравствуйте!
Полтора года (сезона), выполив около 150 литров солярки.
Если перевести на мотоблок с его нагрузкой, то много, (пример: у соседа мотоблок с таким же двигателем, за пять лет израсходовал около 120 литров, и заменил поршневую).
Китай мотор, сыренький, это все признают. Но если изначально его доработать (а это можно сделать), будет работать долго и счастливо!

1202

Может быть. Но выработка слишком большая, можно сказать предельная.
Пока покатаюсь так, а как надоест поменяю поршневую, но доработаю немного поршень (сниму на юбке фаску, думаю в этом причина чрезмерного износа).

Прятаться не буду, поршневую сегодня привезли прямыми поставками:

http://s3.uploads.ru/t/jH2KD.jpg

Край юбки на новом поршне очень острый (можно порезаться), так должно быть? думаю нет, на всех поршнях присутствует фаска, зачем она?

Отредактировано @lexei (13 сентября, 2015г. 23:01:14)

0

92

@lexei
150 литров соляры, это максимум 300 часов работы. Для дизеля вообще никакой срок. Китайские бензинки за 1500 часов легко ходят.
После ремонта попробуйте лить хорошее масло.

0

93

@lexei написал(а):

Может быть. Но выработка слишком большая, можно сказать предельная.

Когда работал на ДТ-75 раз в два года капиталил двигатель,так вот там выработка была что аж поршень на несколько милиметров болтался,гильза тоже имела канавку наверное даже больше чем у тебя а двигатель еще работал не плохо,только немного сапунил.

@lexei написал(а):

Край юбки на новом поршне очень острый (можно порезаться), так должно быть? думаю нет, на всех поршнях присутствует фаска, зачем она?

Большинство двигателей в вертикальным расположением цилиндров,а у тебя горизонтальное,наверное маслянный клин там не очень желателен.

Отредактировано 1202 (14 сентября, 2015г. 08:04:27)

0

94

78rus написал(а):

После ремонта попробуйте лить хорошее масло.

А какое? Если не секрет. Я использую М10Г2К, думаю лучше и не надо, потому как в этом двигателе отсутствует масленый фильтр, и ему побоку какое масло засерать гарью, тем более менял я его два раза за сезон.
Хорошее масло стоит столько же, сколько и новая поршневая (2500 руб), мне кажется лучше менять поршневую нежели масло. :flag:

1202 написал(а):

Когда работал на ДТ-75 раз в два года капиталил двигатель

Вы еще забыли сказать что масло ведрами заливали, а ведь лили! Десяточка как минимум возле пассажирского сиденья стояла!

1202 написал(а):

,а у тебя горизонтальное,наверное масляный клин там не очень желателен.

Надо погуглить! :question:
Блин, а может его вертикально поставить??? (шутка)

Отредактировано @lexei (14 сентября, 2015г. 15:03:16)

0

95

@lexei написал(а):

Вы еще забыли сказать что масло ведрами заливали, а ведь лили! Десяточка как минимум возле пассажирского сиденья стояла!

Литра полтора на день надо было и 140-160 литров соляры.

@lexei написал(а):

А какое? Если не секрет. Я использую М10Г2К, думаю лучше и не надо, потому как в этом двигателе отсутствует масленый фильтр, и ему побоку какое масло засерать гарью, тем более менял я его два раза за сезон.

Это масло предназначено для камазовских движков,а они считаются форсированными,в дефорсированные дизеля льют М10ДМ.У нас на работе 3 ДТ-75 запороли камазовским маслом (стуканули),ладно быстро сообразили в чем дело.

Отредактировано 1202 (14 сентября, 2015г. 17:45:20)

0

96

1202 написал(а):

льют М10ДМ.У нас на работе 3 ДТ-75

Нее!! Этот двигатель нельзя сравнивать с СМД и А-41, в нем нет давления на смазку, мажется все путем разбрызгивания (стенки цилиндра, шестерни и подшипники) и центробежной силы (КШМ), единственное место где есть мизирное давление масла, это ГРМ, дальше оно идет на слив а по пути прыскает в отверстие на шейке коленвала.
А на счет 3 ДТ-75 от Вас первый раз слышу, что Камазовским маслом их запороли, ( может паленое какое попалось), но тестю скажу чтоб в свой дизель его не заливал.
Был случай, когда М10Г2к сыграла злую шутку в двигателе комбайна Е (номер не помню) , короче немец. После замены масла с родного на Камазовское, показал дулю (кулак) с блока.

0

97

@lexei написал(а):

Нее!! Этот двигатель нельзя сравнивать с СМД и А-41, в нем нет давления на смазку, мажется все путем разбрызгивания (стенки цилиндра, шестерни и подшипники) и центробежной силы (КШМ), единственное место где есть мизирное давление масла, это ГРМ, дальше оно идет на слив а по пути прыскает в отверстие на шейке коленвала.

И чем тогда лучше жидкое масло от густого,которое наоборот дольше держится маслянной пленкой на деталях.А-41 дает всего 1750 об/мин.,Д-65,Д-50 эдентично,Д-240 2200 об/мин,КамАЗ до 3000об/мин.Эти два масла даже отенками разные,камазовское синевой отдает,а ДМ зеленевой,соответственно пакет присадок разный.

Отредактировано 1202 (14 сентября, 2015г. 20:20:28)

0

98

1202 написал(а):

И чем тогда лучше жидкое масло от густого

Я не буду с Вами спорить и что то доказывать, прекрасно знаю чем отличается дизельное масло от бензинового, густое от жидкое и тд и тп.
Или дайте дельный совет или .......!

0

99

@lexei написал(а):

Или дайте дельный совет или .......!

Многие покупаются на том что камазовское масло лучше от обычного дизельного,но инженера наверное придумали их разными не зря.Много трактористов камазовское масло тычут во все щели трактора и доказывают что это хорошо,но хорошо когда нету больших накрузок,а под нагрузкой целый день в пределах 9-10 часов на третьий день начинает падать давление масла и в конце недели движок стучит.А дельное наверное то что перестаньте лить камазовское масло и перейдите на другое масло подходящее по вязкости с вашими паспортными данными.

Отредактировано 1202 (14 сентября, 2015г. 20:27:50)

0

100

1202 написал(а):

по вязкости с вашими паспортными данными.

Спасибо за информацию. Вот что было в паспорте, еле перевел с китайского:

http://s6.uploads.ru/t/nP3qS.jpg

0

101

@lexei написал(а):

Спасибо за информацию. Вот что было в паспорте, еле перевел с китайского:

И это всё? У меня на лифане намного больше в паспорте написанно было в том числе и применяемое масло по вязкости.

0

102

1202 написал(а):

И это всё?

У кого на что денег хватило :dontknow:

0

103

@lexei написал(а):

У кого на что денег хватило

А вот в этой характеристике написанно что маслянный насос присутствует.
Топливо: дизель
Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый двигатель
Максимальная мощность: 11 л.с.
Номинальная мощность: 9,5 л.с.
Объем цилиндра: 573 см3
Охлаждение: водяное
Система запуска: электростартер + кривой стартер
Диаметр цилиндра*ход поршня: 90 х 90 мм
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Направление вращения вала: против часовой стрелки
Номинальные обороты: 2300 об./мин.
Габариты д/ш/в: 740*400*560 мм
Вес: 107 кг
Ябы его не взял только по вот этой строке;Двигатель Кентавр ДД190В обладает большим моторесурсом.И все,у кого это 100часов,а у кого 2000.

Отредактировано 1202 (14 сентября, 2015г. 22:11:29)

0

104

1202

Тут, как говорится: " Не верь глазам своим". Я Вам дал то, что было у меня, эти паспорта печатают продавцы, продавцы разные и паспорта разные. Как то так.
Про систему смазки я уже писал, пост № 96.
По этому, густое масло , противопоказано. Это мое мнение. А дизельное нужно, что бы нейтрализовать продукты сгорания топлива.
Не хочу вдаваться в подробности, останусь при своем.

0

105

@lexei написал(а):

По этому, густое масло , противопоказано. Это мое мнение.

Залей тогда М-8ДМ оно жидкое как камазовское но свойства свои оставляет.

0

106

1202 написал(а):

Залей тогда М-8ДМ

Можно попробовать, а как на счет Джон-Дир, подойдет?

0

107

@lexei написал(а):

Можно попробовать, а как на счет Джон-Дир, подойдет?

Это ты уже сам смотри,главное чтоб по максимальным оборотам сходство было и некоторые двигателя не любят полусиньку и синьку,только минералка.

0

108

1202 написал(а):

Это ты уже сам смотри,

Ну вот и договорились! Спасибо!

0

109

@lexei
К сожалению я не готов по дизелю подсказать. Но для себя я решил что по маслам поддерживать отечественного производителя не буду. Как не печально, но использование импортных масел, в отличии от отечественных,  увеличивает межремонтный интервал. Но если вам проще ремонтировать мотор, чем менять масло, то это ваш выбор.
Когда мерседес выпустил новую модель автобуса (спринтер), то он кроме ресурсных испытаний так же выкупал автомобили с пробегом для разборки и дефектовки. В частности он купил автобус ворастом 1,5 года и пробегом в 400.000 км. При разборке выяснилось, что на гильзах цилиндров были видны следы хонинговки.
Я понимаю, что китайцы делают моторы хуже чем немцы, но для ресурса мотора в 300 часов надо очень сильно постараться с подбором материала ЦПГ.

Отредактировано 78rus (15 сентября, 2015г. 09:58:55)

0

110

78rus написал(а):

но для ресурса мотора в 300 часов надо очень сильно постараться с подбором материала ЦПГ.

Вот здесь с Вами и не поспоришь!
Скорее всего, я последую Вашему совету и применю хорошее масло уже в новой поршневой, за одно и проверю качество деталей, сделанных хитрыми, прищуренными китайцами.
Есть еще один выход, установить в блок гильзу проверенную годами от УАЗа (номинал 92 мм), это вполне осуществимо.

Вот еще. После замены колец и кое какой доработки ГРМ, выявились еще слабые места этого двигателя: после двух часов работы сломалось коромысло:

http://s3.uploads.ru/t/cs2VR.jpg

и погнулись штанги:

http://s6.uploads.ru/t/oRlMQ.jpg

Коромысло сломалось, по видимому, заводской брак. На сломе было наличие темной полоски по низу, да и вообще, металл пористый как губка. А штанги согнулись из за более жестких пружин Ваз 2101. Изначально, хотел поменять коромысла на УАЗовские, но решил отложить эту затею до следующего раза:

http://s2.uploads.ru/t/9esjB.jpg

Заменил только штанги, взяв их от МТ "Днепр", предварительно укоротив до нужного размера:

http://s2.uploads.ru/t/rnuxJ.jpg

После всех доработок двигатель протарахтел еще пять часов и хрясь!, отвалилась щпилька на (8) крепления крышки клапанов (фото к сожалению не делал), пришлось переделать, и поставить шпильку на (12).
Но есть и плюсы, двигатель работает мягче, выхлоп ровный, по тяге не знаю не определил.
Ну вот как то так, жду что еще отвалится, а Вы мне масло! 8-)

0

111

@lexei
Да уж. Повезло, так повезло. Я похожего китайца с трактора Хебей чинил. Прокладка головки засвистела. Косяков по железу не видел. Две тонкие паранитовые прокладки и два сезона эксплуатации. Потом продали.
Но это был один из первых чайна-тракторов в России. Видимо тогда марку держали и откровенное г не делали.

0

112

@lexei написал(а):

После всех доработок двигатель протарахтел еще пять часов и хрясь!, отвалилась щпилька на (8) крепления крышки клапанов (фото к сожалению не делал), пришлось переделать, и поставить шпильку на (12).

Читаешь все это и понимаешь что двигатель от оки пусть и бензиновый но хотя бы то надежный.

0

113

78rus написал(а):

Повезло, так повезло.

И опять, с Вами не поспоришь! 8-)

1202 написал(а):

Читаешь все это и понимаешь что двигатель от оки пусть и бензиновый но хотя бы то надежный.

Думал об этом не один раз, но что есть то есть.
Для себя я решил, пусть остается китаец, а то не интересно когда все работает, но запчасти для другого тракторка уже собираю, в планах двигатель ОКА.

0

114

@lexei
Привет ! А за сколько ты его брал ?
Чет больно быстро сыпатся начал ?
Печально конечно .

0

115

@lexei написал(а):

но запчасти для другого тракторка уже собираю, в планах двигатель ОКА.

Двигатель уже есть,или только в планах?

0

116

GUSLIK

Брал почти два года назад на незалежной за 500 бакинских, за такие деньги можно было Оку убитую найти.
А сыпаться стал, наверное из за моего чрезмерного вмешательства. Китайцы, заразы, сделали очень маленький предел прочности, а я этого не учел. Вот только на счет поршневой не знаю, выработалась, как будто лет 10 работала без перерыва.
На мотоблоках такая же беда с поршневой, но там и нагрузки не те.
Мне кажется был перегрев. Раньше, когда стоял штатный радиатор, температуру воды не возможно было проконтралировать,и влазило туда 1,2 литра воды, сейчас стоит ВАЗовский радиатор и помпа, пять литров воды, температура при средних нагрузках не опускается ниже 80 градусов. Наверное именно здесь собака и порылась. Это мое мнение.

0

117

1202 написал(а):

Двигатель уже есть,или только в планах?

Вот как раз движка с коробкой и нет, а раздатка, мосты с волги, колеса с нивы, крестовины, карданы всех мастей и тд и тп, ну как обычно есть.
Возле дома, у соседа стоит ОКА, она у него загорелась в моторном отсеке, во время потушили, пострадала только проводка и навесной пластик. Не хочет отдавать, но я терпеливый, подожду!

0

118

@lexei написал(а):

1202 написал(а):

    Двигатель уже есть,или только в планах?

Вот как раз движка с коробкой и нет, а раздатка, мосты с волги, колеса с нивы, крестовины, карданы всех мастей и тд и тп, ну как обычно есть.
Возле дома, у соседа стоит ОКА, она у него загорелась в моторном отсеке, во время потушили, пострадала только проводка и навесной пластик. Не хочет отдавать, но я терпеливый, подожду!

Подпись автора

    Обещаю заполнить свой профиль полностью

Понятно,у нас с окушками слава богу проблем нету.

0

119

@lexei написал(а):

температура при средних нагрузках не опускается ниже 80 градусов. Наверное именно здесь собака и порылась. Это мое мнение.

Может так и есть !
Лёха на моем китаезе стоит термостат  до 70 градусов , выше 70 я не разу его не нагревал ,будь то пахота и проч тяжелые работы .
Также и летом в жару выше 70 он не нагревается .

0

120

GUSLIK написал(а):

выше 70 я не разу его не нагревал

Я поставил механический датчик, но терзают смутные сомнения о его правильности показаний, надо будет проверить чем то еще. Вот, жду когда Libral 1973 замутит бортовой комп. на все виды тракторов и мотоблоков. Может подгонит тестовый образец.

Еще заметил косячок в этом движке (система охлажд.), не равномерно прогревается, цилиндр с низу всегда холодней.
Вот и получается, расположение гильзы горизонтальное, система ОЖ термосифонная, температура разная а дальше физика.
Мне кажется помпа спасет ситуацию, но не уверен что на все сто процентов.

Сейчас по температуре ОЖ все нормально 80-85 градусов в самой верхней точке (чую, сейчас мотористы возразят, рабочая
90-95). В нашей местности много мотоблоков с такими движками как у меня, и я гляжу люди потихоньку разочаровываются в выборе, проблемы именно с движками и у всех разные, но в основном поршневая. Тут ведь главное понять, это мы что то не так делаем или хитрые китайцы?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка , двигатель ДД190ВЭ , мосты ВАЗ , КПП ВАЗ+Москвич.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно