Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка МТ111

Сообщений 91 страница 120 из 153

91

Fiktor написал(а):

Ради чего это делалось? Чтобы на ВАЗовскую ступицу установить большие колёса? Можно было купить заводские железяки от Фиата с той же разболтовкой 4х98, бывают и 15 и 16 дюймов.

Изначально задумывал использовать мосты от УАЗ, поэтому купил диски и поставил на них резину. Про Фиат не знал, спасибо, может в будущем пригодиться.
Хочу добавить что адаптер позволяет перевернуть колесо и расширить колею, т.к. тормозной барабан не будет мешать.

Отредактировано alextr (15 июля, 2015г. 23:51:50)

0

92

Всем у кого раздатка от Нивы, как лучше наклонить или в раме вырез сделать?

http://s2.uploads.ru/t/Zubm6.jpg

http://s5.uploads.ru/t/yTnZu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1otdO.jpg

http://s1.uploads.ru/t/CNA18.jpg

Отредактировано Vitalij (18 июля, 2015г. 15:28:26)

0

93

alextr
Вот это колеса!  :cool:
Но мосты для них явно слабоваты.

0

94

mi-ko-la1985 написал(а):

alextr
Вот это колеса!  
Но мосты для них явно слабоваты.

Да это обман зрения, вон тормозные барабаны тоже большие.
И еще полная масса жигулей 1445 кг. с одним ведущим мостом. Думаю трактор сдюжит.

0

95

alextr
Ну, смотрите сами, крутящий момент движка оки 52 Нм, передаточное число кпп ока для первой передачи 3,7, дифференциала 4,1. Передаточное число моста около 4. Итого получаем общий крутящий момент на 4 колеса 3155 Нм на минимальной передаче. И это я не учитывал понижение раздатки.
И ели будет такая ситуация что колеса по каким-то причинам не смогут буксовать (а стакой серьезной резиной это возможно), то полуось прикажет долго жить.

0

96

alextr написал(а):

Всем у кого раздатка от Нивы, как лучше наклонить или в раме вырез сделать?

Наклонить наверное лучше.

0

97

mi-ko-la1985
Ты ТС предупредил. Я тоже вижу в полуосях слабое звено. Зубастая резина на некоторых видах поверхности может кратковременно выдать коофициент сцепления больше единицы. Надо будет очень аккуратно ездить.

0

98

mi-ko-la1985 написал(а):

alextr
Ну, смотрите сами, крутящий момент движка оки 52 Нм, передаточное число кпп ока для первой передачи 3,7, дифференциала 4,1. Передаточное число моста около 4. Итого получаем общий крутящий момент на 4 колеса 3155 Нм на минимальной передаче. И это я не учитывал понижение раздатки.
И ели будет такая ситуация что колеса по каким-то причинам не смогут буксовать (а стакой серьезной резиной это возможно), то полуось прикажет долго жить.

А крутящий момент 2106 в два раза больше. Если подойти к вопросу логически то, увеличение диаметра колес на 10%+раздатка+диф.моста - с другой стороны - два ведущих моста меньший крутящий момент, меньший вес.

0

99

alextr
Если хотите что бы ваш агрегат ездил долго и счастливо, то считайте момент для самых неблагоприятных ситуаций.
Например оба колеса одного моста завязли в сыром песке на пол колеса, первая пониженная и газ в пол, раздатка заблокирована. При правильно подобранных составляющих трансмиссии должен либо мотор заглохнуть, либо колеса в букс сорваться. При неправильном подборе в цепи мотор-》колеса будет выхрдить из строя слабое звено. Полуось как слабое звено не очень: замена оборванной полуоси требует времени.

0

100

Потихоньку продвигаемся вперед
http://s7.uploads.ru/t/gtxa8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/twcEk.jpg

0

101

Люди подкиньте идей как сделать рулевое управление
http://s2.uploads.ru/t/RVQNA.jpg
Хочу рулевую колонку привязать к задней полураме, наверное придется укорачивать.
Рулевая рейка на передней полураме. Как соединить рулевую рейку с рулевой колонкой пока не придумал, думаю какое нибудь шлицевок соединение и небольшие карданчики.

0

102

alextr
Я правильно понял, что рулевой механизм планируете на передней полураме, а руль на задней? Если так, то это круто. А зачем?

0

103

alextr написал(а):

Как соединить рулевую рейку с рулевой колонкой пока не придумал

Карданчик с шлицевым соединением мог бы тебе помочь.
P.S. Дело конечно твоё, но как мне кажется было бы гораздо лучше и проще если руль и сидение находились на передней полу раме.

Отредактировано tракtорисt (19 сентября, 2015г. 11:54:14)

0

104

tракtорисt написал(а):

P.S. Дело конечно твоё, но как мне кажется было бы гораздо лучше и проще если руль и сидение находились на передней полу раме.

Так же возможно все поставить и на задней полураме,узел перелома только надо будет развернуть наоборот.

Отредактировано 1202 (19 сентября, 2015г. 12:08:44)

0

105

1202 написал(а):

Так же возможно все поставить и на задней полураме.

Будет не плохо если и саму рейку переставить с передней на заднюю раму.

0

106

alextr написал(а):

Люди подкиньте идей как сделать рулевое управление

ГОРУ .Тогда руль можно ставить хоть в прицепе :D
А если серьёзно,то не пожалеешь.Я  уже прошёл этот этап.Не так уж и дорого.Мы часто отдаём деньги на ненужные вещи,а на необходимом -экономим.

0

107

alextr написал(а):

А крутящий момент 2106 в два раза больше

Это двигателя,а на полуоси будет выше у трактора.

78rus написал(а):

Ты ТС предупредил. Я тоже вижу в полуосях слабое звено. Зубастая резина на некоторых видах поверхности может кратковременно выдать коофициент сцепления больше единицы. Надо будет очень аккуратно ездить.

У меня на погрузчику москвичёвские мосты,а двигатель 1,6 Д.Один раз полуось скрутило,возле сварки.Но это в тяжёлых условиях.  важную роль в этом играет диаметр колёс.

0

108

tракtорисt написал(а):

Будет не плохо если и саму рейку переставить с передней на заднюю раму.

Это само собой разумеется.

0

109

Aleks 00 написал(а):

ГОРУ .Тогда руль можно ставить хоть в прицепе 
А если серьёзно,то не пожалеешь.Я  уже прошёл этот этап.Не так уж и дорого.Мы часто отдаём деньги на ненужные вещи,а на необходимом -экономим.

Согласен целиком и полностью! Сам долго мучался с рулевой, то люфты в тягах были, потом с установкой рейки от москвича прошло, но появилась новая проблема - как карданчик дотянуть до рейки. И тут было варианта три или четыре, постоянно переделывал. В итоге поставили ГОРУ - просто сказка. Рулится легко, по высоте регулировку рулевой колонки сделали на механизме от сиденья - вообще отлично, как удобнее - так и регулируй. А деньги трактор отработает даже если редко помогать соседям  :yep:

0

110

Technik_91 написал(а):

Согласен целиком и полностью!

Присоединяюсь!
Чуток помучился с рулевой колонкой и установил ГОРУ, а сделав раздельную гидравлику, вообще балдею!

Отредактировано @lexei (20 сентября, 2015г. 23:58:01)

0

111

@lexei написал(а):

раздельную гидравлику

Это два насоса? У меня бак масляный один, потом на ГОРУ НШ-10 и на гидравлику НШ-32 с возможностью отключения. Пока не замечал недостатков такой системы

0

112

1202 написал(а):

Так же возможно все поставить и на задней полураме,узел перелома только надо будет развернуть наоборот.

Интересная идея, жалко раньше об этом не подумал, правда с нивской раздаткой может не выйти.

Еще по поводу ГОРУ - а если взять разрезать рулевую рейку с гидроусилителем, распределитель поставить на руль, а отрезанную часть использовать как гидроцилиндр.

0

113

alextr написал(а):

Интересная идея, жалко раньше об этом не подумал, правда с нивской раздаткой может не выйти.
Еще по поводу ГОРУ - а если взять разрезать рулевую рейку с гидроусилителем, распределитель поставить на руль, а отрезанную часть использовать как гидроцилиндр.

Этот фокус не пройдёт.Там принцип работы немного замысловатый,без механической связи,работать не будет.
Я давно мечтал разобраться  в работе ГУ ,и наконец подвернулась рейка для разборки.

0

114

alextr написал(а):

Еще по поводу ГОРУ - а если взять разрезать рулевую рейку с гидроусилителем, распределитель поставить на руль, а отрезанную часть использовать как гидроцилиндр.

Тогда лучше использовать прицып как на ГАЗ-66,КрАЗ,ЛАЗ.

0

115

1202 написал(а):

Тогда лучше использовать прицып как на ГАЗ-66,КрАЗ,ЛАЗ.

Всё равно механическая связь нужна,да и стоить будет не меньше ГОРУ.

0

116

Aleks 00 написал(а):

Этот фокус не пройдёт.Там принцип работы немного замысловатый,без механической связи,работать не будет.

А если оставить половину рейки и повесить на нее 2 пружины?

0

117

alextr написал(а):

А если оставить половину рейки и повесить на нее 2 пружины?

В смысле? Я не понял о пружинах.
Дело в том,что работа усилителя связана с механической связью. В самом узле распределителя,есть узел интересный.Как бы муфта со свободным ходом,но части её связаны торсионом.Этот торсион держит распред в закрытом положении.При повороте рулевого колеса,торсиончик скручивается и распределитель открывается на определённый уровень,задаваемый усилием на рулевое колесо. Ещё момент,ход там всего несколько мм.То есть ,если это оторвать от механической связи с рейкой,то рулить будет невозможно.Всего лишь небольшой поворот,несколько градусов и руль неуправляемый
Я не знаю,как обойти эту систему.Если это возможно,то это был бы очень хороший способ сделать рулевое на минитрактор без механической связи.

0

118

Aleks 00 написал(а):

.При повороте рулевого колеса,торсиончик скручивается и распределитель открывается на определённый уровень,задаваемый усилием на рулевое колесо. Ещё момент,ход там всего несколько мм.То есть ,если это оторвать от механической связи с рейкой,то рулить будет невозможно.

Это называется золотник управления, пока есть усилие на руле, золотник открывает подачу масла в гидроцилиндр, именно столько на сколько вы повернули руль, как только усилие на рулевом колесе ослабевает или прекращается, золотник возвращается в исходное положение и масло циркулирует уже в бачок, в этом вся тонкость рулевых золотников, в принципе на всех рулевых механизмах имеющих гидравлику  применён такой принцип. На форуме кто то выкладывал ролик где в качестве руля стояли два рычага  то есть распределитель, ну и далее на цилиндр, не смог человек найти рулевой дозатор  :D  вот и приспособил, получилось что то вроде гусеничного.

0

119

Aleks 00 написал(а):

Всё равно механическая связь нужна,да и стоить будет не меньше ГОРУ.

Эти детали и на металоломе найти можно,а вот гидрообъемное рулевое только с немецкого комбайна за копейки найти можно,остальные модели покупать надо.

0

120

Aleks 00 написал(а):

В смысле? Я не понял о пружинах.

Попробую объяснить: вал рулевой рейки с зубцами отрезаем и оставляем там где он и должен стоять, к его концам закрепляем пружины (хорошо бы еще его как то затормозить, пока не придумал как), пружины будут работать как сопротивление колес. Оставшуюся часть можно использовать как гидроцилиндр. Правда в таком варианте при поломке гидросистемы или неработающем двигателе  останемся без рулевого управления.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно