Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ с ломающейся рамой от Аяза!

Сообщений 211 страница 240 из 241

211

Аяз написал(а):

Места как всегда нет, куда бы его "присобачить"

В таком положении придется заливную горловину поднимать выше фильтра или у тебя замкнутая система без сапуна!?
Присмотрись к фильтру очистки масла ДВС от какого нить дизелька, они больше объемом по отношении к бензиновым, может удастся скомпоновать!

0

212

@lexei написал(а):

В таком положении придется заливную горловину поднимать выше фильтра или у тебя замкнутая система без сапуна!?
Присмотрись к фильтру очистки масла ДВС от какого нить дизелька, они больше объемом по отношении к бензиновым, может удастся скомпоновать!

Я еще и масло то не залил, ты имеешь ввиду что фильтр останется пустым. Я об этом и не думал, но ведь фильтр наполнится за счет масла от обраток и будет все время полным. :dontknow:

0

213

Аяз написал(а):

но ведь фильтр наполнится за счет масла от обраток и будет все время полным.

Да это понятно, просто не видел еще в гидросистемах что бы фильтр находился выше гидробака, в основном ниже или на уровне.
Если будет работать, почему и нет! :cool:

0

214

Аяз

Должно работать , только слив в бак после фильтра нужно сделать ниже уровня масла , чтоб оно не пенилось при работе и сапун в заливной обязательно предусмотреть . А 5 л. должно хватить , только нужно залить масло , после заполнить гидросистему (дать поработать насосу и гидравлике) и долить до нужного уровня . У меня то же 5-6 л., когда садили картошку трактор работал целый день , почти и не глушил , специально следил за маслом , не пенилось и сильно не грелось (залито специальное гидравлическое)  , гидробак был чуть теплый . Так что пробуй .

0

215

@lexei написал(а):

Да это понятно, просто не видел еще в гидросистемах что бы фильтр находился выше гидробака, в основном ниже или на уровне.
Если будет работать, почему и нет!

Испытание покажет.

Vitalij написал(а):

Аяз

Должно работать , только слив в бак после фильтра нужно сделать ниже уровня масла , чтоб оно не пенилось при работе и сапун в заливной обязательно предусмотреть . А 5 л. должно хватить , только нужно залить масло , после заполнить гидросистему (дать поработать насосу и гидравлике) и долить до нужного уровня . У меня то же 5-6 л., когда садили картошку трактор работал целый день , почти и не глушил , специально следил за маслом , не пенилось и сильно не грелось (залито специальное гидравлическое)  , гидробак был чуть теплый . Так что пробуй .

Я думал об этом, спешил, забыл, но когда трубку заварил понял что она будет коротковата. Буду наращивать, а масло гидравлическое.

0

216

@lexei написал(а):

Да это понятно, просто не видел еще в гидросистемах что бы фильтр находился выше гидробака, в основном ниже или на уровне.
Если будет работать, почему и нет! :cool:

У большинства гидросистем фильтр как раз стоит выше уровня масла в гидробаке,или наполовину заглубленный в масло.

0

217

1202 написал(а):

выше уровня масла в гидробаке

Вы не внимательно прочитали! Я написал:  не видел еще в гидросистемах что бы фильтр находился выше гидробака а не выше уровня масла!! :flag:
Посмотрите на фото в верху!

Отредактировано @lexei (6 июня, 2016г. 22:15:52)

0

218

Аяз
Раздатка закреплена в 2 точек?

0

219

Денисок написал(а):

Аяз
Раздатка закреплена в 2 точек?

Раздатка висит на двух точках под подушки, только подушек нет. Третья опора это передняя плита переломного механизма, в которую вставлена крышка подшипника РК и маслосьемного сальника. Передняя часть РК также можно считать опирается за флянец хвостовика так как ПМ сидит жестко на раме и нет между ними крестовины. Одним словом РК зажата в пространстве между ПМ и плитой передней полурамы, а опоры только от осевого проворота.

0

220

Аяз
спасибо

0

221

Аяз
на узлу перелома установлен карданный шрус нива? ево хватит на излом 45 градусов ?

0

222

Я не изучал технических характеристик шруса, но по конструкции он похож на внешние шруса приводов, это в сравнении с внутренними. Как известно внутренние еще и компенсируют осевые перемещения то есть изменения длины привода при работе подвески, в ущерб угла поворота.

0

223

Всем привет, появилась возможность зайти в свою тему и поделится новостями.

Прошел сезон и выявились недостатки МТ. Они в принципе присутствуют всегда, какие то решаемы какие то нет. Проблема была с охлаждением ДВС Ока, штатная система охлаждения, привод которой электрический, справляется со своей задачей при не больших нагрузках, при транспортных работах. Но при пахоте его не хватает, вернее не хватает аккумулятора, заряд которого потребляется электромотором вентилятора. У какого как Окаводы, но у меня его не хватает, хотя и АкБ 60Ач куплен этим летом.
Пришлось модернизировать систему охлаждения на ременный привод вентилятора охлаждения.

0

224

Аяз написал(а):

Но при пахоте его не хватает, вернее не хватает аккумулятора, заряд которого потребляется электромотором вентилятора. У какого как Окаводы, но у меня его не хватает, хотя и АкБ 60Ач куплен этим летом.
Пришлось модернизировать систему охлаждения на ременный привод вентилятора охлаждения.

Во первых радиатор ставить лучше именно ДААЗовский,у него теплоотдача лучше,а второе;проверь как работает генератор.

0

225

http://s1.uploads.ru/t/JZGwL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0RZfD.jpg

Были приобретены шкив помпы классика, подшипник 6205, клиновой ремень 10х1088. Выточен стакан, под посадку шкива на подшипник.

0

226

http://s1.uploads.ru/t/yXqN1.jpg

Из загашников нашел шестерню привод НШ МТЗ, срезал вал под посадку подшипников 6205, для дальнейшего использования под посадку подшипника шкива.

0

227

1202 написал(а):

Во первых радиатор ставить лучше именно ДААЗовский,у него теплоотдача лучше,а второе;проверь как работает генератор.

Проблему не обнаружил с зарядом, просадка холостых оборотов имеет место быть при включении вентилятора, контролька не горит, заряд идет. Радиатор заменил на медный москвичевский

0

228

http://s4.uploads.ru/t/HFRLr.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ByXhJ.jpg

Пришлось замениль шпильку натяжного ролика на болт, сделать прорези в защитной крышке ремня ГРМ.

0

229

http://sd.uploads.ru/t/K4zj8.jpg
http://se.uploads.ru/t/rNQDe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ygB2Z.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sVbmn.jpg

Собрал все это дело!

+1

230

Жду следующего сезона для тестирования системы.

0

231

Аяз написал(а):

Но при пахоте его не хватает, вернее не хватает аккумулятора, заряд которого потребляется электромотором вентилятора. У какого как Окаводы, но у меня его не хватает, хотя и АкБ 60Ач куплен этим летом.

Может быть проблема не в двигателе вентилятора, а в стартере, который берёт на себя ???

Аяз написал(а):

Радиатор заменил на медный москвичевский

Тоже была проблема, как оказалось дело было не в бабине ......
Натянул мешковину на капот МТ, а с низу щель, между радиатором и капотом не закрыл  :canthearyou:  :blush:
При кошении вся эта "мякина" засасывалась через щель и закоксовала соты. Обнаружил только после снятия радиатора, для установки нового диффузора с вентилятором от иномарки. Тестировать уже некогда. На улице и так холодно.

0

232

1202 написал(а):

Аяз написал(а):

    Но при пахоте его не хватает, вернее не хватает аккумулятора, заряд которого потребляется электромотором вентилятора. У какого как Окаводы, но у меня его не хватает, хотя и АкБ 60Ач куплен этим летом.
    Пришлось модернизировать систему охлаждения на ременный привод вентилятора охлаждения.

Во первых радиатор ставить лучше именно ДААЗовский,у него теплоотдача лучше,а второе;проверь как работает генератор.

Аяз написал(а):

Проблему не обнаружил с зарядом, просадка холостых оборотов имеет место быть при включении вентилятора, контролька не горит, заряд идет.

,,,,,,Лампочка может не гореть и при минимальном заряде, нужно проверять вольтметром...Я в пахоте частенько пользуюсь доп. электровентилятором (принудительно, тумблером) и никогда АКБ не "садится", хотя ему 2 декабря будет 7 лет....На приборке стоит вольтметр от 2105...

0

233

Анатолий южный написал(а):

,,,,Лампочка может не гореть и при минимальном заряде,

Согласен с Анатолием, что нужно проверить цепь заряда. На моей косилке стоит эл. вентилятор от "Газели" + стартер от мотоцикла "Дельта" , первый обдувает маслорадиатор, а второй через редуктор и трос поднимает рабочий орган, с зарядом батареи всё нормально, генератор от 10-ки.

0

234

Nikolay написал(а):

Может быть проблема не в двигателе вентилятора, а в стартере, который берёт на себя ???

Тоже была проблема, как оказалось дело было не в бабине ......
Натянул мешковину на капот МТ, а с низу щель, между радиатором и капотом не закрыл   
При кошении вся эта "мякина" засасывалась через щель и закоксовала соты. Обнаружил только после снятия радиатора, для установки нового диффузора с вентилятором от иномарки. Тестировать уже некогда. На улице и так холодно.

Стартер хорошо заводит сначала, перед началом работы, при работе как обычно переодический включается электровинтилятор, "кушая" АкБ, но когда заглох при работе, не завести, реле перещелкивает и все. Немного постояв аккумулятор восстанавливается и начинает крутить.

0

235

Анатолий южный написал(а):

,,,,,,Лампочка может не гореть и при минимальном заряде, нужно проверять вольтметром...Я в пахоте частенько пользуюсь доп. электровентилятором (принудительно, тумблером) и никогда АКБ не "садится", хотя ему 2 декабря будет 7 лет....На приборке стоит вольтметр от 2105...

Буду скидывать стартер, гляну, что да как.

0

236

Фома 53 написал(а):

Согласен с Анатолием, что нужно проверить цепь заряда. На моей косилке стоит эл. вентилятор от "Газели" + стартер от мотоцикла "Дельта" , первый обдувает маслорадиатор, а второй через редуктор и трос поднимает рабочий орган, с зарядом батареи всё нормально, генератор от 10-ки.

Было дело как то, хотел проверить зарядку скинув аккумулятор, давно еще, МТ заглох. Оказалось что сгорел коммутатор. Есть вольтметр, буду проверять, да и стартер скину, ревизию сделаю.

0

237

Аяз написал(а):

Оказалось что сгорел коммутатор.

А коммутатор здесь причём? Наверное реле-регулятор?

0

238

Аяз написал(а):

Было дело как то, хотел проверить зарядку скинув аккумулятор, давно еще, МТ заглох.

Нельзя так проверять, лучше вольтметром на разных оборотах и разной нагрузкой...

0

239

Фома 53 написал(а):

А коммутатор здесь причём? Наверное реле-регулятор?

Два спалил за всю жизнь МТ, такая у него конструктивная особенность

0

240

Анатолий южный написал(а):

Нельзя так проверять, лучше вольтметром на разных оборотах и разной нагрузкой...

"Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится"  так и я решил попробовать....а оказалось не тут то было.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно