Аяз
Скажи какие размеры передней и задней рамы.
Ты меня опередил))))))) Вопрос тот же.Подскажите размер полурам))))) Заранее спасибо
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!
Аяз
Скажи какие размеры передней и задней рамы.
Ты меня опередил))))))) Вопрос тот же.Подскажите размер полурам))))) Заранее спасибо
Ты меня опередил))))))) Вопрос тот же.Подскажите размер полурам))))) Заранее спасибо
Ширина 51 длина передней полурамы 130 задней 72
Аяз
какая резина и диски у Вас?
Раскольников
Резина изначально стояла ВЛИ-5 от нива. Сейчас на заднем мосту стоят от TZ-4K-14, на перед пока не приобрел, но в планах. Диски от нивы, переваренные с измененным вылетом.
Администраторы, что то мой хром не вставляет в цитирование пост, это нормально?
Аяз
Какая колея и база.
Аяз
Какая колея и база.
80 на 125
Раскольников Резина изначально стояла ВЛИ-5 от нива. Сейчас на заднем мосту стоят от TZ-4K-14, на перед пока не приобрел, но в планах. Диски от нивы, переваренные с измененным вылетом.
Я приобрел в белшине Ф-122 5,5/R16 цена 2600руб (http://kurskbelshina.ru/index.php?route … p;limit=25), диски Нива 16дюймов без переделки только проставка переход с москвича на ниву. МТ стал меньше буксовать.
Аяз
Скажите пожалуйста какое расстояние между рамами.
Аяз
Скажите пожалуйста какое расстояние между рамами.
16.5 см между плит
16.5 см между плит
Привет земеля! Просьба к тебе, сделай фото педального узла со стороны сидения (от водителя ) и сверху, когда открываешь защиту двигателя, какое у тебя расстояние от площадки (верха передней рамы ) до центра руля и расстояние от площадки до края сидения и твой рост, чтобы я мог сделать свои расчеты.
какое у тебя расстояние от площадки (верха передней рамы ) до центра руля и расстояние от площадки до края сидения и твой рост,
Я видел твою просьбу в твоей теме, но к сожалению у меня комп полетел и фото пока не могу отправить. От пола до сиденья 40 см до центра руля 70
Рост 177 см.
Отредактировано Nikolay (17 декабря, 2015г. 21:38:14)
Я видел твою просьбу в твоей теме, но к сожалению у меня комп полетел и фото пока не могу отправить. От пола до сиденья 40 см до центра руля 70
Рост 177 см.Отредактировано Nikolay (Вчера 23:38:14)
Хорошо подождем.
Аяз
Всех с наступившим Новым годом! Решил заснять маленькое видео про дальнейшие планы по постройке и модернизации моего МТ.
Насос-дозатор НД-80, запитан от нш-10
Дозатор МРГ 160-2 УХЛ1 с эксковатора, НШ-10, рулевой цилиндр с Урала. От крайнего левого положения до крайне-правого, неполных три оборота на руле.
Всем
Возник вопрос по поводу гидроруля. Есть номинал по объему дозатора, есть объем полостей ГЦ, я подчитал свое и получилось что 80-й дозатор, по 2 оборота руля. Допустим я поставлю 160-й дозатор, и что тогда по 1 обороту будет? Но ведь при этом НШ производительность не поменялась, или дозатор будет голодать? Разъясните господа! А если газу поддать?
Разъясните господа! А если газу поддать
Сильно не волнуйся всё будет нормально, от дозатора поворот руля не сильно зависит, он всего лишь открывает дроссель и пропускает масло в цилиндр, многое зависит от цилиндра и от производительности насоса, вот представте себе цилиндр в который входит 15 литров, сколько минут будет НШ-10 его наполнять? и возьми цилиндр в который входит 500 грамм, понимаешь о чём я? а дозатор всего лишь пропускает масло чуть больше чуть меньше но ты этого не почувствуешь, чем больше цилиндр тем дольше будешь крутить руль дабы его заполнить и наоборот чем меньше тем быстрее.
Ещё немного добавлю, если к примеру будет стоять слишком мощнный насос скажем НШ-32 или НШ-46 и давление и производительность будет большим то дозатор пропустит своё остальное пройдёт мимо через сбросной клапан в бак.
Сильно не волнуйся всё будет нормально, от дозатора поворот руля не сильно зависит, он всего лишь открывает дроссель и пропускает масло в цилиндр, многое зависит от цилиндра и от производительности насоса, вот представте себе цилиндр в который входит 15 литров, сколько минут будет НШ-10 его наполнять? и возьми цилиндр в который входит 500 грамм, понимаешь о чём я? а дозатор всего лишь пропускает масло чуть больше чуть меньше но ты этого не почувствуешь, чем больше цилиндр тем дольше будешь крутить руль дабы его заполнить и наоборот чем меньше тем быстрее.
Получается что при холостых буду вращать рулевую долго и упорно но без толку, а когда газону, то дозатор пропусти по номиналу и столько вращать то не надо. Это если большой дозатор.
Получается что при холостых буду вращать рулевую долго и упорно но без толку
Иногда и так но опять же это должен быть совсем убитый насос.
Это если большой дозатор
Дозатор большую роль не играет он всего лишь пропускает масло в цилиндр. Пойми насколько повернёшь руль настолько повернутся колёса не более. Я понимаю у тебя возникает мысль что большой дозатор может слишком много пропускать масло и руль повернул пол оборота и колёса или полу рама повернулась, скажу по своему опыту это был бы самый хороший вариант, чувствительный руль очень хорошо, но привыкаешь к любому.
Дозатор большую роль не играет он всего лишь пропускает масло в цилиндр.
Получается что дозатор не важен по объему, а клапан слива имеет значение при больших объмах подаваемого масла?
Получается что дозатор не важен по объему, а клапан слива имеет значение при больших объмах подаваемого масла?
Предохранительный клапан стоит на всей гидравлической технике, если он не будет работать или залегать то масло начинает греться .
Получается что дозатор не важен по объему
Почему не важен, важен но в паре с цилиндром и насом а так же оборотов насоса если производитель заложил к примеру три оборота поворота руля при номинальных оборотах двигателя. Дозатор с большой пропускаемой с насосом большей производительностью и наполняет большой объём цилиндра, к примеру трактор К-700, но если подсоеденить насос НШ-10 он будет точно также наполнять цилиндры на К-700 но дольше, при этом дозатор должен дольше быть открытым , то есть больше оборотов крутить рулём. иными словами (пока крутишь руль дозатор открыт) объяснил как мог.
Почему не важен, важен но в паре с цилиндром и насом а так же оборотов насоса если производитель заложил к примеру три оборота поворота руля.
Ну тогда в моем случае при расчете на имеющиеся ГЦ, а их два на изломе, НШ-10 на холостых не будет хватать. Если обороты НШ поднять, то придется штуцеровать ГЦ навески, будут быстрыми хода. Если идти по этому пути тогда придется искать ХУ-85 или 125.
НШ-10 на холостых не будет хватать
Так не забывай ещё и сопротивление веса трактора, не всегда получается так как хочешь, точно так как поднимать тяжёлое орудие. Так же имей ввиду в процессе работы масло нагревается, и поворот руля ухудшается то есть становится чуть больше, но это на рулевых с гидрообъёмым, на ГУРах с механикой дозатор работает стабильно.
Если обороты НШ поднять, то придется штуцеровать ГЦ навески, будут быстрыми хода
Не совсем понятна схема, я так понял первым после насоса стоит распределитель а потом дозатор?
Если идти по этому пути тогда придется искать ХУ-85 или 125.
Ничего искать не нужно если получится быстрое наполнение цилиндров ставится в шланг или в штуцер калибровочное отверстие, уже непосредственно к цилиндрам.
Аяз написал(а):
Если обороты НШ поднять, то придется штуцеровать ГЦ навески, будут быстрыми ходаНичего искать не нужно если получится быстрое наполнение цилиндров ставится в шланг или в штуцер калибровочное отверстие, уже непосредственно к цилиндрам.
Я как раз имел ввиду про калибровочные отверстия. Спасибо за разъяснения, в моем случае теория без практики ни что, будем искать дозатор, и практиковаться, авось что получится.
Аяз
У меня стоит насос НШ-32 затем дозатор (марку незнаю) и далее распределитель, работает в принципе нормально, конечно масло греется т.к сильно дросселирует через дозатор.
Аяз
Доброе время суток. Очень понравился Ваш тракторок,
Сейчас свой миник, переделываю под новый дигатель, ОКА, и заинтресовала тема, именно, про механизм переключения КПП, точнее именно сама идея.
Очень помогло видео, где подробно виден Ваш вариант, реализации данной кинематики на основе тяг и рычагов.
Отлично выполнено. Буду делать по похожей схеме только под свои условия.
С огромным Уважением!
Отредактировано rw4cju (2 марта, 2016г. 16:06:12)
Буду делать по похожей схеме только под свои условия.
С огромным Уважением!
Есть такое дело, вы ни одни кому понравилась моя кинематика. Вопросы возникнуть, всегда рад.
Отредактировано Аяз (3 марта, 2016г. 11:08:10)
Аяз
здравствуйте скажите как подключали прибор давления масла от авто ваз 2106 к двс ока?
здравствуйте скажите как подключали прибор давления масла от авто ваз 2106 к двс ока?
Отвечу если можно.
Продаётся тройник в блок на место штатного датчика давления ОКИ.
В него вворачиваешь датчик давления жигулей для прибора и родной датчик давления.
Подключаешь указатель давления к жигулёвскому датчику.
ospivr
Спасибо не дождался ответа от Аяза спросил в теме у Николая ответ тот же но всё равно спасибо.
бабай бабаевич написал(а):
здравствуйте скажите как подключали прибор давления масла от авто ваз 2106 к двс ока?Отвечу если можно.
Продаётся тройник в блок на место штатного датчика давления ОКИ.
В него вворачиваешь датчик давления жигулей для прибора и родной датчик давления.
Подключаешь указатель давления к жигулёвскому датчику.
ospivr
Спасибо не дождался ответа от Аяза спросил в теме у Николая ответ тот же но всё равно спасибо.
Не всегда успеваю следить за новостями, ответ дан исчерпывающий, могу фото скинуть?
Аяз
Здравствуйте если не сложно скиньте.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!