Анатолий южный
Спасибо!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!
Анатолий южный
Спасибо!
Первая пахота моего МТ
нормуль, на первый раз совсем нормально
Всем!
Первая пахота моего МТ.
Молодец!
Первая пахота моего МТ
Отличная пахота!! и это не обтертым плугом
Поставишь борону или грабли,оботрешь отвалы в зеркало-будет песня и на второй будешь пахать играючи.
нормуль, на первый раз совсем нормально
Молодец!
Отличная пахота!! и это не обтертым плугом
Поставишь борону или грабли,оботрешь отвалы в зеркало-будет песня и на второй будешь пахать играючи.
Спасибо всем за внимание, будем старатся
Первая пахота моего МТ.
Ну можно поздравить . С началом трудовой деятельности . Молодцы , мой "плюсик" в копилку .
Ну можно поздравить . С началом трудовой деятельности . Молодцы , мой "плюсик" в копилку .
Благодарствую, думаю к осенней вспашке доработаю выявленные недочеты.
думаю к осенней вспашке доработаю выявленные недочеты.
Ну в этом уже никто и не сомневается .
Аяз
Добрый вечер.Хороший,добротный у тебя трактор,чувствуется рука профи.
Что б не ругались не стал спрашивать в чужой теме про погрузчик.
Почему ты думаешь что места мало?не думал о прицепном варианте?
Например,на МТЗ разработали прицепной манипулятор:крепится на навеску на трех точках.
Тебе можно использовать что то подобное.
Если интересно смогу сфотографировать с описанием.
Добрый вечер.Хороший,добротный у тебя трактор,чувствуется рука профи.
Что б не ругались не стал спрашивать в чужой теме про погрузчик.
Почему ты думаешь что места мало?не думал о прицепном варианте?
Например,на МТЗ разработали прицепной манипулятор:крепится на навеску на трех точках.
Тебе можно использовать что то подобное.
Если интересно смогу сфотографировать с описанием.
Доброе, спасибо за внимание. Думал я и о таком варианте, но пока к общему мнению не пришел. У меня и ограничение по распреду, 2-х контурный. Конечно есть желание его заменить.
но пока к общему мнению не пришел.
Тогда ладно!
Понимаю,что желание не всегда сходится с возможностью и необходимостью.
Аяз
какой расход в час? какая скорость на 4 ?
@lexei
Привет! Извините, что в чужой теме, но есть вопросы- где можно посмотреть ваш трактор и как ведет себя двигатель, в плане поперечного качания? Не знаю правильно обьяснил, у меня такой-же двиг, так поперек рамы болтается - мама не горюй(на холостых). Спасибо.
какой расход в час? какая скорость на 4 ?
Это смотря что ты делаешь, много факторов влияющих на расход при транспортных работах один при пахоте другой, а кто его считал.....
Скорость трактору не нужна, на то он и трактор, ему важнее на сколько он медленней может ехать, какое он усилие может создать на крюку.
Привет! Извините, что в чужой теме, но есть вопросы- где можно посмотреть ваш трактор и как ведет себя двигатель, в плане поперечного качания? Не знаю правильно обьяснил, у меня такой-же двиг, так поперек рамы болтается - мама не горюй(на холостых). Спасибо.
В моей теме есть много видео с заведенным двигателем, колебания есть но в меру. Обрати внимание на обороты при холостых, может быть они малы. Исправность двигателя, уравновешивающие вальцы правильно собраны, каково состояние опорных подушек.
Аяз
сколько мотор кушает за час ? без нагрузки
Stas74 написал(а):
Привет! Извините, что в чужой теме, но есть вопросы- где можно посмотреть ваш трактор и как ведет себя двигатель, в плане поперечного качания? Не знаю правильно обьяснил, у меня такой-же двиг, так поперек рамы болтается - мама не горюй(на холостых). Спасибо.
В моей теме есть много видео с заведенным двигателем, колебания есть но в меру. Обрати внимание на обороты при холостых, может быть они малы. Исправность двигателя, уравновешивающие вальцы правильно собраны, каково состояние опорных
Извените, но я спрашивал @lexei, может кто кинет ссылку на его трактор? Спасибо!
сколько мотор кушает за час ? без нагрузки
Была у меня как то машина ваз 2110 с бортовым компьютером, 0.9л на прогретую выдавала при хх, но это был инжектор. Ну считай на два горшка получиться 0.5л при идеальных условиях.
Всем!
Прорабатываю вопрос применения на своем мт ГОРУ. Кто что знает из своей практики применения на мт, напишите. Марки насосов дозаторов, как реализована гидравлика питания, с чем столкнулись, про подводные камни не забудьте.
Кто что знает из своей практики применения на мт
Привет! У меня на тракторе ГОРУ, это просто класс! Насос-дозатор НД-80, запитан от нш-10, масляный бак общий с гидравликой. Цилиндр - переделанный от газ-66. Чем меньше разница полостей цилиндра - тем лучше, значит в обе стороны будет поворачивать с почти одинаковым количеством оборотов. Из подводных камней - на насос-дозаторе были внутренние шлицы, пришлось самому изготавливать рулевую и нарезать шлицы, т.к. заводская рулевая стоит как половина самого насос-дозатора. На переломках обычно два цилиндра ставят чтоб компенсировать разность объемов полостей
Отредактировано Technik_91 (5 ноября, 2015г. 18:50:29)
про подводные камни не забудьте.
Пробовал этот дивайс, вещь умная, но не стоит зауживать проход масла. должен быть не тоньше чем на заводском варианте.
Прорабатываю вопрос применения на своем мт ГОРУ.
Если есть возможность, ставь незадумываясь. Когда еще только планировал постройку своего, о механике даже и недумал. Удобно в установке, легко в использовании. Дозатор МРГ 160-2 УХЛ1 с эксковатора, НШ-10, рулевой цилиндр с Урала. От крайнего левого положения до крайне-правого, неполных три оборота на руле. Вращается легче чем у меня на семерке, на колдобинах в руки не отдает. Из камней, как выше уже сказали, либо два цилиндра ставить нужно, либо один стонким штоком, что бы разници в повороте право лево большой небыло. Так же с неработающим насосом руль очень туго крутится. Да, еще забыл...Если запитывать от одного насоса гидравлику навески и дозатор то нужно делитель ставить. Но есть вариант последовательного соединения, то есть со слива дозатора на распред.
Отредактировано Ром.Ка. (5 ноября, 2015г. 19:51:55)
может кто кинет ссылку на его трактор?
Но есть вариант последовательного соединения, то есть со слива дозатора на распред.
У меня после такой соединении масло пошла с вала дозатора .Поменяли колечку, всё равно капает.
У меня после такой соединении масло пошла с вала дозатора .Поменяли колечку, всё равно капает.
Действительно, на некоторых дозаторах так и есть, изза избыточного давления в сливной магистрали при работе гидравлики, по этому и отнес такое подключение в разряд "подводных камней", но некоторые успешно держут.
Отредактировано Ром.Ка. (6 ноября, 2015г. 05:30:04)
Действительно, на некоторых дозаторах так и есть,
Вместо пыльника я резиновую колечку одевал и сверху чтобы не придавило прижал толстой шайбой.Пока всё в норме.
Спасибо всем!
Если запитывать от одного насоса гидравлику навески и дозатор то нужно делитель ставить.
Вот тут конкретней хотелось бы обговорить. Делитель как я понял должен представлять из себя подобие редуктора, типа кислородного, ограничивать давление в магистрали рулевой, как уже было выше сказано чтобы не передавить избыточным давлением насос дозатор.
У меня после такой соединении масло пошла с вала дозатора .Поменяли колечку, всё равно капает.
Скажу сразу что хотелось бы ГОРУ собрать параллельно основной магистрали гидравлики. Получается что этот редуктор должен быть настроен на давление развиваемое ГЦ поворота достаточное для маневров МТ. Но при этом система не заработает так как все масло будет сливаться через распределитель. Значит должен быть еще клапан "сопротивление" для того чтобы все масло не сливалось через распределитель, и его усилие должно быть достаточным для обеспечения работоспособности рулевой. При настройке этих клапанов надо помнить и о расходе масла насос дозатора, магистрали не должны быть заужены, голодание или избыток масла это еще та тема. Это мое видение всего, может кто что скажет.
чтобы не передавить избыточным давлением насос дозатор
У вас и не получится его передавить большим давлением, если брать НД-80, НД-100 и тд. то у них есть внутри перепускные клапаны. А начинает течь с вала если после насос-дозатора стоит распределитель (но не у всех), т.е. если в сливной магистрали насос-дозатора большое давление. Делитель потока делит количество масла в процентном соотношении, давление в любом из плеч не влияет на то, куда сколько масла пойдет. По этому у вас в холостую будет идти к примеру 60% масла на распределитель и 40% на дозатор, и при нагрузке на распределитель или дозатор это соотношение не поменяется. Но опять таки кому как, мне не нравится идея с делителем потока, я поставил два насоса, 10-ку на ГОРУ и 32-й отключаемый на навеску
я поставил два насоса
Если есть возможность установить два насоса лучше конечно.А если нет возможности?
А если нет возможности?
Ну каждый выбирает для себя как делать. На форуме могут только подсказать варианты, а решать как делать Аязу. Тогда либо делитель потока, либо последовательно, но при этом нельзя сильно напрягать гидравлику
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!