Опиши подробнее устройство кулисы и переломного узла.
Во внутренней трубе кольцевые маслостойкие сальники, не сказал про них
Отредактировано Аяз (13 февраля, 2015г. 10:17:31)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!
Опиши подробнее устройство кулисы и переломного узла.
Во внутренней трубе кольцевые маслостойкие сальники, не сказал про них
Отредактировано Аяз (13 февраля, 2015г. 10:17:31)
Аяз
попростому говоря у тебя труба трётся по трубе?А как же выработка при трении появляется при нагрузках или как?
А сальники не стирает?
Отредактировано semik71 (13 февраля, 2015г. 10:32:13)
А как же выработка при трении появляется при нагрузках или как?
А сальники не стирает?
Износ конечно же идет, сальник то же имеет свойство истираться, но для этого и смазка, чтобы все это в какой то степени уменьшить. Но ведь МТ по большей части на приколе, работа сезонная и умеренная, не то что промышленные трактора. Я думаю истереться сиденье со штанами, а метал выдержит. На тракторах К-700 и Т-150к работает же, и причем годами.
Снял видео принципа работы кулисы переключения передач.
Спасибо! Но с оператором было бы проще!))
Аяз
Нарисуй пожалуйста схематично с размерами втулку-насадку на хвостовик КПП , так же интересует размеры бортиков втулки и хомут-зажим для затяжки хвостовика
Отредактировано Pulsarka (13 февраля, 2015г. 21:23:45)
Спасибо! Но с оператором было бы проще!))
Согласен
Аяз
Нарисуй пожалуйста схематично с размерами втулку-насадку на хвостовик КПП , так же интересует размеры бортиков втулки и хомут-зажим для затяжки хвостовика
Зажима как такого нет, фиксируется своим же болтом под конус который идет в штатном приводе кулис. Просверлил отверстие нарезал резьбу.
Аяз
Спасибо
Всем!
Может кому понадобится. Решил немного усовершенствовать эл. схему МТ, в плане защиты стартера от случайного включения во время работы мотора (двигатель Ока). Возможно оно и применяется в машинах, ни спорю, ни разбирался. Суть заключается в изменении полярности на выводе контакта обмотки возбуждения при переходе генератора в рабочий режим. Соединил отрицательный контакт реле стартера с выводным концом обмотки возбуждения. Опробовал на своем МТ, все работает. Красным проводом показано новое соединение.
Решил немного усовершенствовать эл. схему МТ, в плане защиты стартера от случайного включения во время работы мотора (двигатель Ока).
Ну вроде бы схема рабочая, правда не для всех подойдет, и уточнение по поводу смены полярности - полярность на клемме не меняется, а просто при работе генератора на клемме появляется плюс.
Аяз
Я бы от давления масла через 5 контактное реле сделал бы.
Я бы от давления масла через 5 контактное реле сделал бы
А я вообще не делал: хорошо слышу, что двигатель работает и на стартер не жму, и еще ни разу не ошибся.
А я вообще не делал: хорошо слышу, что двигатель работает и на стартер не жму, и еще ни разу не ошибся.
Если помнишь, раньше на автомобилях ставили реле блокировки стартера, но потом "передумали"..., кто ж будет заводить заведённый двигатель!...
кто ж будет заводить заведённый двигатель!...
Ну всяко бывает, может кому-то покажется, что мощи двигателя не хватает - решит стартером помочь. Позже роль блокировки отвели замку зажигания: повторно стартер не включишь, пока не выключишь зажигание, т.е. не заглушишь двигатель.
78rus
Не стал усложнять схему, здесь же ничего не покупалось, просто переделка.
Александр 61
Стартером тоже можно помощь, генератор не возбудиться от этих оборотов, но мне этого не надо, все работает ок.
Я бы от давления масла через 5 контактное реле сделал бы
А если давление подымается раньше, чем успеет завестись мотор? Ведь не заведешь в таком случае
А если давление подымается раньше, чем успеет завестись мотор? Ведь не заведешь в таком случае
Возможно, если стартер хорошо будет разгонять по началу.
Возможно, если стартер хорошо будет разгонять по началу.
Возможно, если двигатель будет заводиться, что называется с пол тыка. А если придется двигатель прокрутить дольше, например продуть при переливе, или зимой если он не заведется сразу и надо его покрутить, а датчик отключит стартер, тогда как?
Александр 61
Не знаю... Хорош эту тему, у меня не через датчик давления, давление значение не постоянное поэтому не использовал.
Аяз
Не помнишь ли ты какой конденсатор добавил на тахометр от 06 (обозначение и размерность).
Полуоси отдал токарю, укорачивал методом сверления ступицы на диаметр полуоси. Полуось режется после маслоотражающих колец. Берем необходимую длину полуоси измеряя от шлицев, режем и как можно меньше снимаем метал при оцилиндровке. На получившийся диаметр сверлим ступицу. Соединив их, снаружи свариваем. Токарь на место сварки соответственно делает глубокие фаски. Каждая полуось и ступица пара, разница как я помню была, и токарь сказал чтобы я пары не разрывал. Диаметр выходил 29-30 мм. Трактору 5-ы годок, проблем нет.
Можно поподробней об укорачивании полуоси?Разрезал перед втулкой или как &B какая там шайба маслоотражающая?Если после втулки,то там подшипник-следовательно выходит что резать надо перед напресованной втулкой,которая держит подшипник.Правильно понимаю или нет?
какой конденсатор добавил на тахометр от 06 (обозначение и размерность)
В тахометре 06 установлен конденсатор 220 нФ (0,22 мкФ). Нужно добавить такой же или вместо родного впаять 440 нФ (0,44 мкФ). По напряжению - примерно 16-25 В.
Имеется:470nMПWEO. -подойдет?
Будет врать на 7%. Некритично, можно устанавливать.
Имеется:
470nM
ПW
EO. -подойдет?
Еще такой-же найдите соедените их последовательно и все будет в ажуре !
GUSLIK
Я так понимаю, если соединить последовательно то 470/2=235 уменьшиться в два раза? Не понимаю. Штатный стоить на 220
резать надо перед напресованной втулкой,которая держит подшипник.Правильно понимаю или нет?
Правильно понял, втулка нужна, она и подшипник держит и масло отражает.
Аяз
Полуось обваривал только снаружи или перед втулкой тоже?И засверливал ли полуось с флянцем типа шпонки?
Не помнишь ли ты какой конденсатор добавил на тахометр от 06 (обозначение и размерность).
На разборе мне дали два тахометра, была не значительная разница в начинках, снял с одного кондер добавил в другой, но стрелка дергалась и значения были совсем не те что надо. Искал от панели ока тахометр 06, такие тоже шли до электронных. Не нашел, купил новый в магазине, поставил, и на удивление оказалось что показания примерно совпадаю. Забил на все и радуюсь, возможно показания разнятся, но главное стрелка шевелится.
Полуось обваривал только снаружи или перед втулкой тоже?И засверливал ли полуось с флянцем типа шпонки?
Обварил только снаружи. Тянул на сухой поверхности на МТ, буксовал на двух передних осях, максимально загружая оси всей своей массой и моментом на полуосях. Ничего пока не скрутило.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ с ломающейся рамой от Аяза!