хороший распред типа с кары у них плавный и чуствительный ход для этих работ
Если можно напишите марку и тип распределителя.
Есть задумки на модернизацию: установка нового распреда, электроусилителя руля, тросовой кулисы.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник классика - погрузчик.
![]() | Приветствуем тебя на форуме, Гость. Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться. |
хороший распред типа с кары у них плавный и чуствительный ход для этих работ
Если можно напишите марку и тип распределителя.
Есть задумки на модернизацию: установка нового распреда, электроусилителя руля, тросовой кулисы.
Если можно напишите марку и тип распределителя.
Нужно подтянуть народ и посмотреть в интернете, у меня такой распред есть но марку я боюсь не скажу т.к. все этикетки давно поотлетали.
Вот такого типа собирал лебёдку на скорую руку для бурения скважины. У этого распреда очень плавный ход.
при наезде на кучу снега иногда происходит поднятие КУНа, т.е. ковш работает как лыжа;
Такое бывает если нижняя часть ковша выставлена не поралельно земле, и как писал
и получается когда вы начинаете наезд на (кучу скажем снега) ковш вместе с цилиндром выбирает свободны ход, то есть шток цилиндра начинат выходить (или входить) пока не упрётся поршнем в масло,
Добавлю: что здесь играет такую роль не только свободный ход штока, но и свободный ход в пальцах крепления цилиндра.
при транспортировке снега происходит незначительное опускание ковша;
Или не держит распределитель, или не держат гидроцилиндры.
при поднятии ковша со снегом он сначало немного выворачивается вниз, а потом только вверх.
Ответ тот-же что и при наезде на кучу.
ospivr
А вот выход слива с распределителя мне кажется малого диаметра.
Склоняюсь к покупке нового распределителя.
Если сильно напрягает - но не факт что поможет. В начале проверь держат-ли цилиндры и выбери все зазоры на пальцах крепления цилиндров.
Или не держит распределитель, или не держат гидроцилиндры.
Он же говорит что на ночь оставляет и всё нормально.
Он же говорит что на ночь оставляет и всё нормально.
Пустой, когда нет колебаний. А вот опускание при транспортировке с переменной нагрузкой - больше склоняюсь к цилиндрам.
больше склоняюсь к цилиндрам
Цилиндры новые, в пальцах хода нет вообще.
На ковше с ремонта.
А вот выход слива с распределителя мне кажется малого диаметра.
Труба пол дюйма, да и причем здесь слив? В нейтрали работает без напряга.
Я конечно извиняюсь, может я сам тупонул!
Воздух я из системы никак не удалял, тупо залил веретёнку в гидробак, а длина шлангов приличная.
Подскажите как правильно прокачать гидросистему?
Подскажите как правильно прокачать гидросистему?
Она прокачивается сама.
- при наезде на кучу снега иногда происходит поднятие КУНа, т.е. ковш работает как лыжа;
Здесь я полностью согласен с ЗАВГАРом:
При опускании или вывороте ковша масло вытекает под тяжестью орудия, и получается когда вы начинаете наезд на (кучу скажем снега) ковш вместе с цилиндром выбирает свободны ход, то есть шток цилиндра начинат выходить (или входить) пока не упрётся поршнем в масло, то есть образовалась так скажем пустота, вот вам и
только немного добавлю почему может оказаться пустота: при опускании стрелы масло из цилиндра выдавливается весом стрелы с ковшом, а в полость на ГЦ над поршнем масло подается насосом, а при малых оборотах НШ просто не хватает его производительности, чтобы заполнить ее полностью, и получается, что после опускания КУНа рычаг ГР переводится в нейтральное положение, каналы перекрываются, а над поршнем в ГЦ остается вакуум, отсюда и происходит поднятие КУНа при наезде на препятствие. Попробуйте после опускания стрелы чуть придавить ее к низу гидравликой, чтобы заполнить эту пустоту и посмотрите что изменится
- при поднятии ковша со снегом он сначало немного выворачивается вниз, а потом только вверх.
Здесь, мне кажется, слишком низко выполнено крепление штока ГЦ к ковшу, и при закрытом ковше или близком к закрытому, слишком мало плечо действия ГЦ на ковш, и поэтому в этом положении, даже при незначительных ходах штока ГЦ, ход ковша будет большим. Опускание ковша под нагрузкой при переводе рычага на подьем тоже будет заметен по этой причине. В нейтральном положении ГР давление в гидросистеме нет, при переводе на подъем ГР соединяет полость ГЦ с НШ, но насосу надо какое-то время, чтобы набрать рабочее давление, вот поэтому и происходит кратковременное, пока насос не набрал нужное давление, опускание ковша.
Отредактировано Александр 61 (21 января, 2015г. 20:58:49)
Спасибо всем откликнувшимся!
Видео работы электромуфты.
Нужно делать натяжитель ремня, т.к. при нагрузке ремень проскальзывает.
Работа электромуфты мне очень понравилась. На холостых оборотах ДВС даже не нагружается.
Цилиндры новые, в пальцах хода нет вообще.
Тогда наверное только распределитель не держит. Можно проверить. При прогретом масле набираешь полный ковш, поднимаешь на небольшую высоту. Глушишь двигатель. На выворачивании ковша нужно гидроцилиндр перевернуть штоком к раме ( на время испытаний), откручиваешь полностью РВД со штуцера расположенного со стороны противополжной штоку, и так-же на цилиндрах подъёма, со стороны выхода штока и смотришь от куда будет течь масло. Если масло постоянно течёт со штуцера цилиндра, то не держит цилиндр. Если масло течёт со шланга, то не держит распределитель. И если масло не течёт ни от куда, а шток потихоньку вдавливается, то тоже не держит распределитель. Так как установлен сейчас у тебя цилиндр на выворачивании, из-за разности объёмов, может и не получится.Тогда можно просто с открученным шлангом проверить давлением через распределитель.
Попробуйте после опускания стрелы чуть придавить ее к низу гидравликой, чтобы заполнить эту пустоту и посмотрите что изменится
Тогда ковш будет заглубляться пока не выберет свободный ход со второй стороны поршня. Здесь лучше нож ковша устанавливать с небольшим уклоном что-бы он подрезал пласт, а давление под поршнем не даст ему заглубиться.
Видео работы электромуфты.
А почему ремень буксует при выворачивании ковша? Может не правильно выбран угол установки цилиндра?
А почему ремень буксует при выворачивании ковша? Может не правильно выбран угол установки цилиндра?
Это не выворачивание ковша, а неудачный подъём КУНа. Движение ковша это
свободный ход цилиндра ковша. Пробуксовывание ремня наверное из-за того, что ДВС на подушках,
а насос на раме. Натяжителя нет, буду делать.
К особенностям работы КУНа вроде приспособился, трактор обучает меня на нём работать, а я его выполнять мои требования
Пробуксовывание ремня наверное из-за того, что ДВС на подушках,а насос на раме.
Совершенно верно. Было такое. Устранил креплением НШ на двигатель. Натяжник придётся ставить плавающий, и это создаст дополнительную нагрузку на подушки двигателя.
К особенностям работы КУНа вроде приспособился, трактор обучает меня на нём работать, а я его выполнять мои требования
К любому агрегату нужно приспособиться.
Тогда ковш будет заглубляться пока не выберет свободный ход со второй стороны поршня. Здесь лучше нож ковша устанавливать с небольшим уклоном что-бы он подрезал пласт, а давление под поршнем не даст ему заглубиться.
Придавить , я имел ввиду до того момента, когда КУН начнет опускаться принудительно гидравликой до начала вывешивания колес, т.е. до заполнения полости ГЦ маслом, если при опускании стрелы там возникало пустота, а затем уже выставить нужное положение стрелы и ковша.Если не будет пустот в ГЦ, свободного хода стрелы быть недолжно, во всяком случае заметного.
Может не правильно выбран угол установки цилиндра?
Крепление ГЦ считаю выполнено не очень удачно. На видео, хоть и не очень хорошо, но видно, что получается очень маленькое плечо ГЦ ковша, поэтому пари поднятии и опускании стрелы очень большой свободный ход ковша даже без нагрузки, а при нагрузке к свободному ходу от люфтов добавится еще и ход от деформации конструкции, плюс деформация шлангов, трудно будет удержать нужный угол на ковше.
Отредактировано Александр 61 (22 января, 2015г. 19:59:29)
.Если не будет пустот в ГЦ, свободного хода стрелы быть недолжно, во всяком случае заметного.
Согласен Александр. По теории так, а на практике такого добиться практически не возможно. Даже разница в давлениях в разных полостях цилиндра, и та-же деформация шлангов,особенно если они длинные, даёт свободный ход штока в 2-3 мм. А два миллиметра умноженные на длину рычага дают приличный ход погрузчика.
Крепление ГЦ считаю выполнено не очень удачно.
Полностью согласен. При креплении гидроцилиндра к ковшу без рычагов трудно добиться полного цикла работы ковша. Если в данной конструкции увеличить плечо, то при опрокидывании ковш не полностью будет высыпаться.
При креплении гидроцилиндра к ковшу без рычагов трудно добиться полного цикла работы ковша. Если в данной конструкции увеличить плечо, то при опрокидывании ковш не полностью будет высыпаться.
Но попробовать можно, хотя бы несколько улучшить ситуацию.
Если нельзя перенести точку крепления штока ГЦ на ковше, то на стреле ее можно и даже нужно отодвинуть как можно дальше от плоскости стрелы КУНа, тогда плечо хоть и немного, но станет больше. Если долго мучиться...
, то на стреле ее можно и даже нужно отодвинуть как можно дальше от плоскости стрелы КУНа, тогда плечо хоть и немного, но станет больше. Если долго мучиться...
Согласен. Смотреть нужно по месту, так как при переносе,при полном опускании ковша, крепление может упираться в капот. Я бы добавил сюда рычаг как на Амкодоре.
так как при переносе,при полном опускании ковша, крепление может упираться в капот.
Так переносить нужно наоборот от капота, вверх, те если шток ГЦ выдвинут полностью, то ГЦ надо повернуть почасовой стрелке на пальце штока.
Так переносить нужно наоборот от капота, вверх,
На видео он по моему уже и выведен.
На видео он по моему уже и выведен.
Да, я не обратил внимания. Ну можем еще вариантов подкинуть, если хозяин темы не против.
Отредактировано Александр 61 (22 января, 2015г. 22:33:56)
Nikolay
На фото ухо крепления ГЦ в плоскости стрел КУНа. Ход ковша вниз ограничен телом штока ГЦ. Если условно попытаться ещё опрокинуть ковш, то начнёт гнуться шток ГЦ.
Если ухо крепления ГЦ поднять вверх от плоскости стрел КУНа, то ковш опрокинется на бОльший угол без риска для штока.
Но по мне это полумеры. Для правильной артикуляции ковша надо делать дополнительный рычаг.
На фото ухо крепления ГЦ в плоскости стрел КУНа.
Это на фото. На видео верхнее крепление переделано. Может и нижнее тоже?. А на фото нижнее ещё сантиметров на 10 можно отнести от центра поворота, а если удлинить уши, то может и на больше.
Nikolay
Посмотрел видео. Судя по хлипкости кронштейнов это макет. Проба. Но всё равно использование ГЦ напрямую на ковш ограничит артикуляцию последнего 180 градусами. А в реале значительно меньше. Сделав же доп рычаг как на ковшах экскаваторов можно обойти эту геометрическую зависимость.
. Сделав же доп рычаг как на ковшах экскаваторов можно обойти эту геометрическую зависимость.
Согласен. Но хозяину виднее. Может его устраивает такая компановка.
ospivr
Постарайтесь сделать кинематику ковша таким образом, что бы элементы не работали вблизи мёртвых точек. Просто вблизи мёртвых точек даже незначительный люфт перерастает в значительные колебания.
Ну можем еще вариантов подкинуть, если хозяин темы не против.
Хозяин только за!!!
А на фото нижнее ещё сантиметров на 10 можно отнести от центра поворота, а если удлинить уши, то может и на больше.
Со стороны штока буду экспериментировать с коромыслом как у Вас.
Верхнее крепление было переделано сразу. Ищу варианты.
что бы элементы не работали вблизи мёртвых точек.
Имеется ввиду крайние положения цилиндра?
Вот несколько фото в разных положениях. Буду рад подсказкам.
В нижнем положении ковш нельзя больше вывернуть на себя. как нужно переделать?
На последнем фото видно, что левая клюшка в районе усилителя погнулась, поймал пенёк.
На ковше в устойстве быстросъёма в месте крепления ГЦ вывернуло 50 уголок.
Завтра КУН будет разбираться для усиления клюшек,
крепления ножа из выпрямленных ресор,
усиления быстросъёма.
Ну и собственно результат работы. Я доволен!
Отредактировано ospivr (23 января, 2015г. 07:10:51)
В нижнем положении ковш нельзя больше вывернуть на себя. как нужно переделать?
Не хватает фото в поднятом состоянии с полностью вывернутым ковшом.
ospivr
Мёртвые точки в вашем случае не только крайние положения ГЦ, а положения кинематики ковша, когда уши крепления ГЦ и ось поворота ковша находятся примерно в одной плоскости. Например на этой фото:
Введите в яндексе "фронтальный погрузчик" и посмотрите как производители обходят эти мёртвые точки.
Отредактировано 78rus (23 января, 2015г. 10:39:49)
посмотрите как производители обходят эти мёртвые точки.
Но на всех промышленных погрузчиках есть капир, то-есть устройство как-бы меняющее длину штока в нижнем и в верхнем положении ковша. Именно с помощью его и обходят эти точки.
Nikolay
Подозреваю что производители ставят копиры не от желания усложнить конструкцию, а потому что без него не сохранить полноценную артикуляцию ковша и при этом избежать мёртвых точек.
У ТС остаётся три варианта:
Смириться с люфтами ковша в крайних точках.
Ограничить движение ковша что бы в крайних положениях не возникало МТ.
Переделать привод ковша на классический.
В нижнем положении ковш нельзя больше вывернуть на себя. как нужно переделать?
Надо разносить ось поворота ковша и пальца штока гидроцилиндра: ось поворота двигать назад от ковша, ось пальца ГЦ вперед насколько это можно, намного там не получится, но 2-3 сантиметра выиграть можно. Даже если делать копир, то все равно без этого не обойтись.
Насколько отодвигать ось поворота ковша надо прикидывать, но для этого нужны некоторые данные: длина ГЦ по отверстиям, ход штока, расстояние между осями поворота ковша и осью пальца штока ГЦ.
Если условно попытаться ещё опрокинуть ковш, то начнёт гнуться шток ГЦ
Но всё равно использование ГЦ напрямую на ковш ограничит артикуляцию последнего 180 градусами. А в реале значительно меньше.
Чтобы начал гнуться шток ГЦ, ковш надо практически перевернуть. На опрокидывание там хода вполне хватает без всякого риска погнуть шток, да и насчет 180 градусов это ВЫ уже хватили, даже если принять положение нижней стенки ковша в закрытом состоянии 45 градусов от горизонта, а в опрокинутом перпендикулярно (отвесно), то ход будет всего 135 градусов, куда уж больше?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник классика - погрузчик.