У меня 8 мм. пока нормально, проблем нет.
я хочу попробовать в полуоси от М412 проточит отверстие под диаметр полуоси ЗАЗ и вставив ее обварить снаружи, что бы не соединять два куска полуоси - будет ходить или лучше соединять???,
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05"
У меня 8 мм. пока нормально, проблем нет.
я хочу попробовать в полуоси от М412 проточит отверстие под диаметр полуоси ЗАЗ и вставив ее обварить снаружи, что бы не соединять два куска полуоси - будет ходить или лучше соединять???,
Если только снаружи обварить, думаю будет слабовато, еще бы просверлить насквозь то место где одна в другую будет вставляться, вставить туда чего нибудь типа обломка сверла и тоже обварить
Прочитал всю тему,-очень соблазнительно для меня использовать КПП ЗАЗ и б/п Урал,потому что все это имеется в наличии. Вопрос к знатокам следующий: для реализации большого передаточного отношения в соединении КПП ЗАЗ +б/п Урал можно ли попытаться использовать зубчатый венец маховика и шестеренку стартера, или эта пара быстро "кончится"??
Отредактировано Leksus (16 февраля, 2011г. 23:25:08)
зубчатый венец маховика и шестеренку стартера, или эта пара быстро "кончится"??
Такая пара не очень хорошее решение. Бендикс он не предназначен для длительной работы быстро рассыпится.
Лутчше уж шестерни подобрать в крайнем случае с мотоцикла.
Бендикс он не предназначен для длительной работы быстро рассыпится
Не, без бендикса, только шестеренку. А с мотоцикла их много нужно, что значительно усложнит конструкцию
Отредактировано Андрей Николаевич (3 февраля, 2011г. 12:17:53)
А с мотоцикла их много нужно
Я имел ввиду две звездочки большую и малую и седенить цепью.
Передаточное отношение мало будет...
Передаточное отношение мало будет...
Может подумать насчет понижающева редуктора небольших размеров, бывают на эл.двигателях.
На эл.лебедках, на зернометах.
Прочитал всю тему,-очень соблазнительно для меня использовать КПП ЗАЗ и б/п Урал,потому что все это имеется в наличии. Вопрос к знатокам следующий: для реализации большого передаточного отношения в соединении КПП ЗАЗ +б/п Урал можно ли попытаться использовать зубчатый венец маховика и шестеренку стартера, или эта пара быстро "кончится"??
Уже на этот комент отвечал сегодня. Куда делось? Ну да ладно. Или на другом форуме.
Возьмите венец с любого авто и терните его напильником- Гвозди крепче. И как организовать смазку? уплотнение? И зачем такое большое передаточное на одной ступени?
klesch
Ну просто супер
Вот новая модернизация
Виден талант создателя!Уважаю!
Прочитал всю тему,-очень соблазнительно для меня использовать КПП ЗАЗ и б/п Урал,потому что все это имеется в наличии. Вопрос к знатокам следующий: для реализации большого передаточного отношения в соединении КПП ЗАЗ +б/п Урал можно ли попытаться использовать зубчатый венец маховика и шестеренку стартера, или эта пара быстро "кончится"??
мой знакомый делал так .только с КПП ВАЗ . Бензопила с редуктором и привареным бендексом крутила маховик ВАЗ который был смазан салидолом 4 года !
Раз в четыре года можно и поменять венец и шестеренку, это не затратно...
Раз в четыре года можно и поменять венец и шестеренку, это не затратно...
И я отом же делаем из того что есть . ничего вечного нет . а если что подвернется по лутше то тогда и приделаем если старое не устроит . на то мы и самодельщики и специального разрешения нам ненадо
Раз в четыре года можно и поменять венец и шестеренку, это не затратно...
Смазать то можно, а вот звук издаваемый этим зацеплением ничего не щекочет? Какая скорость за ЗХ получается?
И по поводу 1 раз в 4 года : Мужик на "жигули" ВАЗ-01 за 30 лет только резину поменял 1 раз - потрескалась, и аккумуляторов кучу заменил. Где стартер с бендексом стоит - понятия не и мел. А потом выяснили - за 30 лет 11000 пробег - стартер и бендекс вечные.
Может подумать насчет понижающева редуктора небольших размеров, бывают на эл.двигателях.На эл.лебедках, на зернометах.
Ну а мост потоциклов Урал-Днепр найти гораздо проще...
Были поломки в навеске от перегруза (1,5 тонны в прицепе возил с двигателем Л-3), а КПП нагрузки держит.
Добрый вечер.Миник интересный! Так держать! Меня заинтересовал двиг. Л-3. Раскажите как он в работе ? Тягучий или нет ? Спрашиваю потому что у меня их есть полная серия : Л-3, Л-6, и Л-12. Зараннее спасибо!
Раскажите как он в работе ? Тягучий или нет
Двигатель рассчитан на на бензин который сейчас не купишь, из-за этого большой расход топлива. Когда обедняешь топливную смесь, для нормального сгорания топлива, начинают перегреваться клапана и прогорать.
мой знакомый делал так .только с КПП ВАЗ . Бензопила с редуктором и привареным бендексом крутила маховик ВАЗ который был смазан салидолом 4 года !
Сильно шумел? Хочу попробовать такую схему. Только маховик постараюсь поставить с иномарки с КПП- автомат, там штампованный круг с приваренным венцом для привода бендиксом, все полегче полноценного маховика.
Nick написал(а):
есть КПП ЗАЗ 40-ки колесные редуктора ЛУАЗ и ЗМ Луаз откуда можно выдрать блокировку в КПП ЗАЗ
а как можно вставить блокировку с заднего моста Луизы в КПП ЗАЗ???-есть у меня такая диковина, можно было бы и с блокировкой повозится......
http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/174
вот здесь все досконально росписано
Сильно шумел? Хочу попробовать такую схему. Только маховик постараюсь поставить с иномарки с КПП- автомат, там штампованный круг с приваренным венцом для привода бендиксом, все полегче полноценного маховика.
Я бы несказал что так сильно шумит . сам стартер дает больше шума под нагрузкой чем бендекс.
klesch написал(а):
Вот новая модернизация
Здравствуйте.
Знаю, что строите (или уже построили) и такой МТ:
http://s53.radikal.ru/i140/1103/f7/10475604e02ft.jpg
Капот из крыльев здорово придуман,как будто там ему и быть!
что, нового будет в данной конструкции
Блокирова и отключаемый ВОМ.
Думаю, что автор не будет обижаться, просто увидев не могу нарадоватся:
Только он что то не появляется.
увидев не могу нарадоватся:
Даааа,действительно есть на что посмотреть.Я уже говорил,талант скрыть невозможно.Аппарат капитальный.
Только он что то не появляется.
Наверняка очень занят, но убедительная просьба к нему, рассказать об этом МТ КВ-09 в отдельной теме - полноприводные.
Даааа,действительно есть на что посмотреть.Я уже говорил,талант скрыть невозможно.Аппарат капитальный.
Согласен с Вами, автор молодец.
Его, решение по ВО и блокировке по схеме 4К4, заслуживают особого внимания, а ведь многие хотят иметь ВОМ и блокировку.
Я, имею еще и другие фото этого МТ и даже сделал описание в ворде, но без разрешения автора немогу(из соображения этикета) обнародовать. Подождем отзыва автора, на мое предложение открыть отдельную тему.
_____________________________________________________________________________________________
klesch
Ждем.
Наверняка очень занят, но убедительная просьба к нему, рассказать об этом МТ КВ-09 в отдельной теме - полноприводные.
Он тусуется на Мастерсити,
http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=49
а за эту тему забы наверное.
И на Фермере его ищут.
а за эту тему забы наверное.
И на Фермере его ищут.
Товарищи, я за тему не забыл. Просто хоть и подписался, но уведомлений о новых сообщениях, как на Мастерсити не получаю. Как не зайду ,нового ничего нет. Как долго не захожу, так меня и ищут.
Вот еще один тракторишка, с блокировкой и отключаемым ВОМ
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05"