Так на чём мы остановились? Ах, да! Помните, я говорил, что насос НШ на один ремень с генератором это ошибка? Проявилось это в том, что при нагрузке рвало ремень. Полный ковш—бжык—резиновая вонища—загорание лампы зарядки. Два раза заменить ремень мне хватило, чтоб убедиться в необходимости переделки привода насоса.
Было принято волевое решение пересаживать НШ на прямой привод от коленвала. Сгоряча даже купил эластичную муфту кардана мотоцикла "урал". Долго крутил её в руках... Ага, отложил в сторону, сделал так: на шкив коленвала приварил трубочки торцом, в трубочки обрезки шланга.
На насос вилочку, вот так она в дырочку шлангов входит
Передок пришлось переделывать
Отредактировано -AL- (29 декабря, 2014г. 23:31:28)